СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст на отработку орфографических умений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка на отработку орфографических умений по русскому языку расчитана  для 2 класса по программе "Гармония".

Просмотр содержимого документа
«Текст на отработку орфографических умений.»

Спиши текст, решая орфографические задачи.

(На)ступила в(и,е)сна. Уже апрель. Весь день (с)ветит в(е,и) сеннее со(?)нце. (На)дулись (на) д(и,е)ревьях душ(и,ы)стые почки. (На)в(и,е)твях б(и,е)рё(з,с) в(и,е)сят длинные с(е,и)рё(ж,ш)ки. (С)крыш л(и,е)тит ч(я,а)стая к(о,а)пель. (У)крыльца журч(а,я)т руч(ь,ъ)и. Инна и Андрей пускают лё(х,г)кие лодоч(?)ки. Ло(д,т)ки быстро мч(я,а)т (по)воде.


1) Выдели приставки, обведи предлоги.

2)Выполни транскрипцию слова «весеннее».

3)Выпиши через запятую все названия признаков.

4) выпиши все слова с парными согласными по звонкости – глухости и подбери к ним проверочные.

5) Разбери слово «лодочки» по составу.

ФИ

_______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Спиши текст, решая орфографические задачи.

(На)ступила в(и,е)сна. Уже апрель. Весь день (с)ветит в(е,и) сеннее со(?)нце. (На)дулись (на) д(и,е)ревьях душ(и,ы)стые почки. (На)в(и,е)твях б(и,е)рё(з,с) в(и,е)сят длинные с(е,и)рё(ж,ш)ки. (С)крыш л(и,е)тит ч(я,а)стая к(о,а)пель. (У)крыльца журч(а,я)т руч(ь,ъ)и. Инна и Андрей пускают лё(х,г)кие лодоч(?)ки. Ло(д,т)ки быстро мч(я,а)т (по)воде.


1) Выдели приставки, обведи предлоги.

2)Выполни транскрипцию слова «весеннее».

3)Выпиши через запятую все названия признаков.

4) выпиши все слова с парными согласными по звонкости – глухости и подбери к ним проверочные.

5) Разбери слово «лодочки» по составу.

ФИ

_______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________