СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема 4.1 Отчет по проекту

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема 4.1 Отчет по проекту

Оформление документа по проекту в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.99-2018 (ИСО 214:1976) «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования».

Домашнее задание

1. Оформить проект в текстовом документе и презентации (в зависимости от темы и формы проекта)

2. Определиться со способом предоставления результатов исследования.

3. Составить защитную речь для представления своего проекта.

Просмотр содержимого документа
«Тема 4.1 Отчет по проекту»

Тема 4.1 Отчет по проекту Оформление проекта

Тема 4.1 Отчет по проекту

Оформление проекта

Требования к оформлению проекта Оформление документа по проекту в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.99-2018 (ИСО 214:1976) «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования». https://files.stroyinf.ru/Data/695/69510.pdf Способы предоставления результатов исследования: вербальная форма (текст, речь), графическая (схемы, графики), символическая (знаки, формулы), предметно-образная (макеты, вещественные модели, фильмы). Виды представления результатов исследования: устное изложение, публикации (текстовые работы), компьютерные версии (презентация, сайт, статья). Текстовые работы: доклад, реферат, литературный обзор, рецензия, научная статья. Общие требования к текстовым работам и презентациям. Требования к защите проекта. Основные формы защиты проектов. Время защиты. Техника выступления, ответы на вопросы, работа с оппонентами. Оценивание проекта: критерии и способы. Модерация и самооценивание проекта. Параметры оценивания.

Требования к оформлению проекта

  • Оформление документа по проекту в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.99-2018 (ИСО 214:1976) «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования».

https://files.stroyinf.ru/Data/695/69510.pdf

  • Способы предоставления результатов исследования: вербальная форма (текст, речь), графическая (схемы, графики), символическая (знаки, формулы), предметно-образная (макеты, вещественные модели, фильмы). Виды представления результатов исследования: устное изложение, публикации (текстовые работы), компьютерные версии (презентация, сайт, статья). Текстовые работы: доклад, реферат, литературный обзор, рецензия, научная статья. Общие требования к текстовым работам и презентациям. Требования к защите проекта. Основные формы защиты проектов. Время защиты. Техника выступления, ответы на вопросы, работа с оппонентами. Оценивание проекта: критерии и способы. Модерация и самооценивание проекта. Параметры оценивания.
Требования к оформлению Проект должен иметь титульный лист, установленного образца.

Требования к оформлению

Проект должен иметь титульный лист, установленного образца.

Требования к оформлению Структура проекта: 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Введение 4. Основная часть 5. Заключение 6. Список источников информации 7. Приложения

Требования к оформлению

Структура проекта:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список источников информации

7. Приложения

Требования к оформлению Объем проекта не менее 20 страниц машинописного текста: формат А4; межстрочный интервал - 1,5; шрифт «Times New Roman» 12 - 14 пунктов; листы номеруются, начиная со 2 листа; поля слева -2,5 см, справа- 1 см., сверху и снизу 2 см. иллюстрации, таблицы, графики, диаграммы имеют нумерацию и подписываются; в тексте обязательно ссылка на них и на приложения.

Требования к оформлению

Объем проекта не менее 20 страниц машинописного текста:

  • формат А4;
  • межстрочный интервал - 1,5;
  • шрифт «Times New Roman» 12 - 14 пунктов;
  • листы номеруются, начиная со 2 листа;
  • поля слева -2,5 см, справа- 1 см., сверху и снизу 2 см.
  • иллюстрации, таблицы, графики, диаграммы имеют нумерацию и подписываются;
  • в тексте обязательно ссылка на них и на приложения.
Формы продуктов проектной деятельности Основные требования

Формы продуктов проектной деятельности

Основные требования

Выбор формы продукта проектной деятельности — важная задача участников проекта. От ее решения зависит, насколько выполнение проекта будет интересным, защита проекта —убедительной, а предложенные решения — полезными для решения выбранной проблемы. Иногда бывает, что вид продукта сразу выбран в самой теме проекта. Но чаще всего выбор продукта — непростая творческая задача.

Выбор формы продукта проектной деятельности — важная задача участников проекта.

От ее решения зависит, насколько выполнение проекта будет интересным, защита проекта —убедительной, а предложенные решения — полезными для решения выбранной проблемы.

Иногда бывает, что вид продукта сразу выбран в самой теме проекта.

Но чаще всего выбор продукта — непростая творческая задача.

Формы продуктов проекта Анализ данных социологического опроса; Атлас; Бизнес-план; Видеофильм; Видеоклип; Выставка; Газета; Журнал; Игра; Карта; Коллекция; Макет; Модель; Мультимедийный продукт; Оформление кабинета; Сценарий праздника; Публикация; Путеводитель; Серия иллюстраций; Система студенческого самоуправления; Справочник; Статья; Учебное пособие; Экскурсия; Плакат Буклет

Формы продуктов проекта

  • Анализ данных социологического опроса;
  • Атлас;
  • Бизнес-план;
  • Видеофильм;
  • Видеоклип;
  • Выставка;
  • Газета;
  • Журнал;
  • Игра;
  • Карта;
  • Коллекция;
  • Макет;
  • Модель;
  • Мультимедийный продукт;
  • Оформление кабинета;
  • Сценарий праздника;
  • Публикация;
  • Путеводитель;
  • Серия иллюстраций;
  • Система студенческого самоуправления;
  • Справочник;
  • Статья;
  • Учебное пособие;
  • Экскурсия;
  • Плакат
  • Буклет
Примеры удачно выбранных продуктов проектной деятельности: дневник путешествия по СССР конца 1980-х гг. - видеомонтаж с комментарием; популярное пособие «Право на каждый день» - брошюра с ре­комендациями; словарь  английского молодежного сленга; экологические программы мониторинга и лабораторного ана­лиза питьевой воды, состояния радиационного фона и воздушной среды в микрорайоне; сборник научно-фантастических сочинений учащихся 6-го класса «Как принимали гостей в Средневековье».

Примеры удачно выбранных продуктов проектной деятельности:

  • дневник путешествия по СССР конца 1980-х гг. - видеомонтаж с комментарием;
  • популярное пособие «Право на каждый день» - брошюра с ре­комендациями;
  • словарь английского молодежного сленга;
  • экологические программы мониторинга и лабораторного ана­лиза питьевой воды, состояния радиационного фона и воздушной среды в микрорайоне;
  • сборник научно-фантастических сочинений учащихся 6-го класса «Как принимали гостей в Средневековье».
Примеры удачно выбранных продуктов проектной деятельности: Электронный справочник «Физика в лицах» на языке гипертекстовой разметки HTML ; Серия плакатов по теме проекта «Современные геодезические приборы», «Применение законов физики в современных геодезических приборах»; Серия плакатов по теме проекта «Термодинамический анализ циклов поршневых ДВС», «Законы физики в конструкции автомобиля»; Буклет «Микроволновая печь: за и против».

Примеры удачно выбранных продуктов проектной деятельности:

  • Электронный справочник «Физика в лицах» на языке гипертекстовой разметки HTML ;
  • Серия плакатов по теме проекта «Современные геодезические приборы», «Применение законов физики в современных геодезических приборах»;
  • Серия плакатов по теме проекта «Термодинамический анализ циклов поршневых ДВС», «Законы физики в конструкции автомобиля»;
  • Буклет «Микроволновая печь: за и против».
Критерии оценки проектов НПК по общеобразовательным дисциплинам

Критерии оценки проектов

НПК по общеобразовательным дисциплинам

Критерии оценки работ участников НПК:  1. Планирование и раскрытие плана, развитие темы: обучающиеся определяет и четко описывает цели своего проекта, дает последовательное и полное описание того, как он собирается достичь этих целей, реализация проекта полностью соответствует предложенному им плану. 2. Сбор информации: проект содержит достаточное количество относящейся к делу информации и ссылок на различные источники. 3. Выбор и использование методов и приемов: проект полностью соответствует целям и задачам, определенным автором, причем выбранные и эффективно использованные средства приводят к созданию итогового продукта высокого качества.

Критерии оценки работ участников НПК:

1. Планирование и раскрытие плана, развитие темы: обучающиеся определяет и четко описывает цели своего проекта, дает последовательное и полное описание того, как он собирается достичь этих целей, реализация проекта полностью соответствует предложенному им плану.

2. Сбор информации: проект содержит достаточное количество относящейся к делу информации и ссылок на различные источники.

3. Выбор и использование методов и приемов: проект полностью соответствует целям и задачам, определенным автором, причем выбранные и эффективно использованные средства приводят к созданию итогового продукта высокого качества.

Критерии оценки работ участников НПК:  4. Анализ информации: проект отражает глубину анализа и актуальность собственного видения идей обучающимся, при этом содержит личностный подход к теме. 5. Личное участие: считается успешной такая работа, в которой присутствует собственный интерес автора, активное взаимодействие с участниками и потребителями конечного продукта и если проектант высказал собственное мнение в ходе выполнения проекта. 6. Качество изложения: докладчик свободно оперирует терминами, обладает ораторскими способностям, грамотной речью. 7. Качество публичной защиты: автор (авторы) свободно владеют информацией представляемой работы, что позволяет убедительно и грамотно отвечать на вопросы. Защита работы проиллюстрирована таблицами, слайдами, диаграммами и т.п., соблюдается регламент выступления.

Критерии оценки работ участников НПК:

4. Анализ информации: проект отражает глубину анализа и актуальность собственного видения идей обучающимся, при этом содержит личностный подход к теме.

5. Личное участие: считается успешной такая работа, в которой присутствует собственный интерес автора, активное взаимодействие с участниками и потребителями конечного продукта и если проектант высказал собственное мнение в ходе выполнения проекта.

6. Качество изложения: докладчик свободно оперирует терминами, обладает ораторскими способностям, грамотной речью.

7. Качество публичной защиты: автор (авторы) свободно владеют информацией представляемой работы, что позволяет убедительно и грамотно отвечать на вопросы. Защита работы проиллюстрирована таблицами, слайдами, диаграммами и т.п., соблюдается регламент выступления.

Критерии оценки работ участников НПК:  Время на защиту – 7-10 минут, на вопросы - 5 минуты. Шкала оценивания: 0 баллов – отсутствует 1 балл – проявляется частично 2 балла – проявляется полностью 3 балла - проявляется на высоком творческом уровне

Критерии оценки работ участников НПК:

Время на защиту – 7-10 минут, на вопросы - 5 минуты.

Шкала оценивания:

0 баллов – отсутствует

1 балл – проявляется частично

2 балла – проявляется полностью

3 балла - проявляется на высоком творческом уровне


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!