СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Числа от 1 до 10.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Числа от 1 до 10.

Тип урока: закрепление пройденного.

Цель: закрепить знания устной нумерации чисел от 1 до 10.

Задачи (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные):

обобщить знания устной нумерации чисел от 1до10;

закрепить знание состава изученных чисел;

совершенствовать вычислительные навыки;

работать над развитием внимания, мышления, памяти;

воспитывать мотивацию к учебе.

Оборудование: наборы цифр (у каждого ученика), разноуровневый

дидактический материал, наборное полотно.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Тема: Числа от 1 до 10.»

Тема: Числа от 1 до 10.

Тип урока: закрепление пройденного.

Цель: закрепить знания устной нумерации чисел от 1 до 10.

Задачи (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные):

обобщить знания устной нумерации чисел от 1до10;

закрепить знание состава изученных чисел;

совершенствовать вычислительные навыки;

работать над развитием внимания, мышления, памяти;

воспитывать мотивацию к учебе.

Оборудование: наборы цифр (у каждого ученика), разноуровневый

дидактический материал, наборное полотно.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Настрой учащихся на урок.

II. Актуализация знаний: повторение.

1. Чистописание.

-Проведем гимнастику для пальцев рук (каштан, мячики).

2.Устный счет.

-Сегодня у нас необычный урок математики. Мы с вами отправляемся в путешествие по стране «Математика». На пути следования нас ждут остановки на станциях с интересными заданиями.

1 станция «Сосчитай-ка»:

Н а доске числовой ряд: 1, , 3, , , , 7, , , 10

-Что заметили? Какие числа пропущены?

-Назовите «соседей» числа 1'.

-Назовите «соседей» числа 5.

-Какое число является предыдущим числу 8?

-Какое число находится между числами 3 и 5?

-Назовите самое маленькое число в числовом ряду.

-Назовите самое большое число в числовом ряду.



Назовите числа, которые меньше 9.

2 станция «Веселая»:

а) На полянке у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов! (2+1=3)

б) Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,

От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди! (6-1=5)

3 станция «Спортивная»:
Физминутка.

-На станции «Спортивная» нас ожидает интересное соревнование: кто правильно решит примеры - (доска)

1 Нурсултан 2 Артем 3 Алексей

2+1= 3+1= 4+1=

3+4= 5+2= 3+2=

5-4= 6-3= 5-3=

6-2= 8-8= 4-2=

4 станция «Задача»:

Задача: У ребят было 10 осенних листьев. Один листик улетел. Сколько листьев осталось? -Сколько листьев было? (10) -Сколько улетело? (1) -Сколько осталось? (9) -Как это можно записать? (10-1=9)

5 станция «Рабочая»:

Задание: На этой станции в тетради самостоятельно каждый выполняет свое задание.

III. Итог урока. Оценки.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!