СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Имя существительное

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: Имя существительное»

  1. Сколько категорий предметов и уровней образования содержит библиотека сервиса LearningApps.org?
    A. Всего одна категория
    B. Несколько категорий
    C. Только уровни образования
    D. Только предметные категории

    2. Какие типы упражнений можно создавать с помощью сервиса LearningApps.org?
    A. Только тесты и кроссворды
    B. Только пазлы и игры
    C. Тесты, пазлы, кроссворды и другие интерактивные задания
    D. Только упражнения на заполнение пропусков

    3. Для каких учебных заведений предназначен сервис LearningApps.org?
    A. Только для детских садов
    B. Только для средних школ
    C. Только для профессиональных училищ
    D. Для образовательных учреждений всех уровней

    4. Какова основная цель сервиса LearningApps.org?
    A. Создание интерактивных заданий для самостоятельного обучения
    B. Разработка учебных программ и сценариев
    C. Организация традиционных уроков
    D. Повышение квалификации учителей

    5. Что важно для сервиса LearningApps.org при создании интерактивных упражнений?
    A. Включение заданий в учебные программы
    B. Наличие сценариев для учебных занятий
    C. Сохранение интерактивности упражнений
    D. Использование только готовых упражнений из библиотеки

  1. Что нужно сделать, чтобы использовать упражнения на сайте LearningApps.org?
    A. Зарегистрироваться
    B. Выбрать язык
    C. Создать класс
    D. Все перечисленное

    7. Какое основное преимущество имеют интерактивные упражнения на этом сайте?
    A. Их можно проходить с мобильного устройства
    B. Они имеют привлекательный дизайн
    C. Они создаются другими пользователями
    D. Их можно редактировать

    8. Как педагог может сделать созданное упражнение доступным для просмотра?
    A. Отправить ссылку ученикам
    B. Опубликовать его на сайте
    C. Сгенерировать QR-код
    D. Все перечисленное


9. Что позволяет сделать раздел "Мои приложения"?
A. Отслеживать успеваемость учеников
B. Просматривать созданные задания
C. Редактировать упражнения
D. Все перечисленное

10. Какой цвет поля используется по умолчанию для интерактивных упражнений?
A. Белый
B. Синий
C. Светло-оранжевый
D. Черный

  1. Что такое Educaplay?
    A. Это платформа для создания презентаций
    B. Это сайт для физминутки
    C. Это онлайн-сервис для создания интерактивных заданий
    D. Это игрушка для детей

    12. Какие типы заданий можно создавать с помощью Educaplay?
    A. Только карты и кроссворды
    B. Только тесты и опросы
    C. Только видео и аудио
    D. Разные типы интерактивных заданий, такие как кроссворды, загадки и викторины

    13. Что можно делать с заданиями, созданными на Educaplay?
    A. Только сохранять их
    B. Только редактировать их
    C. Только публиковать их на других ресурсах
    D. Сохранять, редактировать, публиковать и печатать их

    14. Какая основная цель Educaplay?
    A. Создание и публикация презентаций
    B. Организация обучения и проверка знаний
    C. Создание и публикация образовательного контента
    D. Создание интерактивных упражнений и заданий

    15. Какие возможности предоставляет Educaplay для созданных заданий?
    A. Только сохранение и редактирование
    B. Только генерация ссылок и кодов
    C. Только печать заданий
    D. Сохранение, редактирование, генерация ссылок и кодов, печать

  1. Чем является ментиметр?
    A. Инструментом для опросов
    B. Приложением для записи голоса
    C. Устройством для измерения температуры
    D. Программой для редактирования видео

    17. Что можно делать с помощью ментиметра?
    A. Проводить презентации
    B. Играть в игры
    C. Общаться с друзьями
    D. Опрашивать аудиторию

    18. Где можно использовать ментиметр?
    A. Только на компьютерах
    B. Только на мобильных устройствах
    C. Как на компьютерах, так и на мобильных устройствах
    D. Только в аудитории

    19. Какие типы ответов поддерживает ментиметр?
    A. Только один правильный ответ
    B. Только открытые ответы
    C. Только оценку по шкале
    D. Множественный выбор, открытые ответы, оценку по шкале

    20. Зачем преподаватели могут использовать ментиметр в аудитории?
    A. Чтобы проверять знания студентов
    B. Чтобы записывать лекции
    C. Чтобы развлекать студентов
    D. Чтобы получать обратную связь от студентов

  1. Какие опции доступны для настройки опроса в программе?
    A. Можно задать режим участия, изменить дизайн, установить временные рамки
    B. Можно изменить дизайн, установить временные рамки, создать QR-код
    C. Можно задать режим участия, изменить дизайн, очистить результаты
    D. Можно задать режим участия, установить временные рамки, встроить в презентацию

    22. Какие ограничения существуют при использовании бесплатного тарифного плана программы?
    A. Опрос может содержать не более 10 вопросов, нет возможности экспорта результатов
    B. Опрос может содержать не более 2 вопросов, голосование анонимное, нет экспорта результатов
    C. Опрос может содержать любое количество вопросов, голосование открытое, есть экспорт результатов
    D. Опрос может содержать не более 5 вопросов, голосование анонимное, есть экспорт результатов

    23. Как можно предоставить доступ к опросу?
    A. Только с помощью ссылки
    B. Только с помощью встраивания HTML-кода
    C. С помощью ссылки или встраивания HTML-кода
    D. Только с помощью QR-кода

    24. Что позволяет делать специальный плагин для MS PowerPoint?
    A. Встраивать опрос в презентацию
    B. Создавать презентацию с опросом
    C. Запускать опрос из презентации
    D. Экспортировать результаты опроса

    25. Какую опцию дает настройка программы для оформления результатов?
    A. Установить временные рамки
    B. Очистить результаты
    C. Изменить дизайн
    D. Сгенерировать QR-код

26. Как называется инструмент, где за несколько секунд можно создать тест?
A. Artificial
B. Twee
C. Ielts
D. Lessons

27. Что помогает делать этот инструмент для учителей?
A. Проводить эксперименты
B. Оценивать знания учеников
C. Создавать интересные уроки
D. Писать эссе

28. Какие виды упражнений может генерировать этот инструмент?
A. Заполнение пробелов и раскрытие скобок
B. Написание сочинений
C. Проведение дискуссий
D. Решение задач

29. Для каких навыков владения языком предназначен этот инструмент?
A. Только для чтения
B. Только для письма
C. Для всех навыков (чтение, письмо, аудирование, говорение)
D. Только для грамматики

30. Какая главная особенность этого инструмента?
A. Бесплатное использование
B. Адаптация для разных предметов
C. Использование искусственного интеллекта
D. Создание индивидуальных планов обучения