СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема «Корень». Рассказ с ошибками.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное проверочное задание разработано для закрепления (проверки знаний) в устной или письменной форме по теме "Корень.Типы корневых систем."для учащихся 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тема «Корень». Рассказ с ошибками.»


Составитель: Санникова О.Н., учитель биологии МОБУ СОШ№2 с.Бакалы РБ



Данное проверочное задание разработано для закрепления или проверки знаний учащихся 6 класса по теме «Корень. Типы корневые систем»

Тема «Корень». Рассказ с ошибками.


1.Корень- генеративный орган растения.

2.Все растения на земле имеют корни.

3.Основная функция корней – это укрепление растения в почве, обеспечение его водой и минеральными веществами, а также кислородом.

4.Корни под землей дышат кислородом, содержащимся в воздухе, находящемся между частицами почвы.

5.Вся совокупность корней одного растения называется корневой системой.

6.В корневой системе всех растений можно выделить главный корень.

7.В процессе прорастания семени главный корень появляется первым.

8.На главном корне развиваются придаточные, а от стебля растут боковые.

9.Корневая система , в которой четко виден главный корень , называется стержневой

10.Стержневая корневая система характерна для однодольных растений.

11.Горох, фасоль, бобы имеют стержневую корневую систему.

12.Корневая система, в которой главный корень не отличается от прочих, называется мочковатой.

13.Мочковатая корневая система развивается у растений, образующих корнеплоды.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!