Составитель: Санникова О.Н., учитель биологии МОБУ СОШ№2 с.Бакалы РБ
Данное проверочное задание разработано для закрепления или проверки знаний учащихся 6 класса по теме «Корень. Типы корневые систем»
Тема «Корень». Рассказ с ошибками.
1.Корень- генеративный орган растения.
2.Все растения на земле имеют корни.
3.Основная функция корней – это укрепление растения в почве, обеспечение его водой и минеральными веществами, а также кислородом.
4.Корни под землей дышат кислородом, содержащимся в воздухе, находящемся между частицами почвы.
5.Вся совокупность корней одного растения называется корневой системой.
6.В корневой системе всех растений можно выделить главный корень.
7.В процессе прорастания семени главный корень появляется первым.
8.На главном корне развиваются придаточные, а от стебля растут боковые.
9.Корневая система , в которой четко виден главный корень , называется стержневой
10.Стержневая корневая система характерна для однодольных растений.
11.Горох, фасоль, бобы имеют стержневую корневую систему.
12.Корневая система, в которой главный корень не отличается от прочих, называется мочковатой.
13.Мочковатая корневая система развивается у растений, образующих корнеплоды.