СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема педагогического совета: «Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебного процесса»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема педагогического совета: «Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебного процесса»

Еще со времен Л. А. Каменского понятия «обучение» и «воспитание» стоят неразлучной парой в учебно-воспитательном процессе. Основным объектом воспитания является личность школьника как носителя социально-ценностных отношений, как индивидуальности с неповторимым своеобразием черт и качеств.

 Цель: Осмысление ключевых проблем школьного воспитания личности учащегося для создания позитивных правил с целью оптимизации образовательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Тема педагогического совета: «Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебного процесса»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Тема педагогического совета:

«Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебного процесса»













Выполнила: студентка Бойченко Д.В.

группы Ш-41










Ейск, 2019 г.

Тема педагогического совета: «Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебного процесса»

Еще со времен Л. А. Каменского понятия «обучение» и «воспитание» стоят неразлучной парой в учебно-воспитательном процессе. Основным объектом воспитания является личность школьника как носителя социально-ценностных отношений, как индивидуальности с неповторимым своеобразием черт и качеств.

Цель: Осмысление ключевых проблем школьного воспитания личности учащегося для создания позитивных правил с целью оптимизации образовательного процесса.

Задачи:

1. Познакомить с научно-методическими, психологическими подходами к понятию личности школьника и школьного воспитания.

2. Осознание позитивных правил педагогического коллектива, основных направлений школьного воспитания.

3. Создание позитивных правил педагогических действий на основе проведенных микроисследований.

4. Развитие навыков коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.


План педсовета.

1. Вступительное слово. Обоснование выбора цели .

2. Выступление по теме «Сущность личностно-ориентированного подхода».

3. Выступление по теме «Классный час в системе личностно- ориентированного подхода».

4. Анализ планов воспитательной работы и посещенных классных часов.

5. Открытые мероприятия.

6. Конкурс «Самый классный классный»

7. Подведение итогов. Принятие решения


Десять заповедей успешного воспитания: Любовь к детям; Уважительное отношение ребенка; Не подавлять в ребенке личность, инициативу; Жить и работать интересами ребенка; Воспитывать в ребенке способность преодолевать трудности; Дорожить доверием детей; Воспитание должно быть системным; Дети должны быть лучше нас; Уметь жить в ногу со временим; Быть искренним, не обманывать, иметь чистые и справедливые мысли Школа создаёт самое ценное – будущую нашу смену. От учителя во многом зависит, какими будут наши воспитанники. Будут ли они людьми добрыми, с широко развитыми духовными потребностями, интересами. Будут ли они подготовлены к труду, к жизни. Не все рождаются творческими личностями. Однако я считаю, что при создании определённых условий, к числу которых можно отнести развитие самостоятельности, предоставление возможности самовыражения и самореализации детей, развитие навыков общения, обмена мнениями, последует движение по пути познания и творчества. Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определённые навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир.

Хочется закончить наш педсовет о воспитании личности словами В.А.Сухомлинского: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добром и веселым звоном».


Решение педагогического совета.

1. Каждому учителю взять «за основу в своей работе правила «Семь Не» и правила «Десять заповедей успешного воспитания». выработанные в ходе педсовета. Отв. : Руководители МО в течение года. 2. Рекомендовать классным руководителям диагностические методики, с помощью которых можно было бы с наибольшей точностью определить состояние процесса воспитания, оценить его результаты и спроектировать оптимальные пути решения воспитательных задач. Отв.: социальный педагог школы 3. Внести в план ВШК на 2014-2015 учебный год: контроль за работой учителя по применению правил, способствующих воспитанию личности школьников. Отв.: зам. директора по УВР Продолжать изучать классные коллективы (не только уровень знаний, но и особенности личностных отношений). Отв.: зам. директора по УВР, руководители МО в течение года. 4. Провести родительское собрание на тему: «Воспитание в семье». Отв.: зам. директора по ВР 5. Запланировать на 2014-2015 учебный год и провести педагогический совет на тему: «Творческое дело взаимодействия» с целью творческого развития школьников во взаимодействии с учителем. Отв.: зам. директора по УВР