1. Ребята, сегодня 1 марта, первый день весны. Радостно от этих слов. Совсем скоро солнышко будет согревать нас своими лучами. Снег будет таять. С приходом тепла все оживает, к нам спешат вестники весны, перелетные птицы. Какие? 2. Послушайте загадку и скажите, о какой птице идет речь: Кто весною прилетает Звонкой песней развлекает. Для кого готов дворец. Ну, конечно же...... (СКВОРЕЦ) 3. Долог путь скворца домой, много опасностей на пути. Холод, ветер, снег..... Но спешит наш скворушка, несет на крыльях Весну. Поможем ему быстрее добраться до дома. 4. Для этого нам надо выполнить задания, показать свои знания узнать, что то новое и помочь этим самым скворцу преодолеть трудный путь. 5. Перед вами на парте «Маршрутный лист» с заданиями. Итак, преступим. Для этого запишем число. 6. Для того, чтобы красиво писать приготовим наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Скворушка» «Из скворечника торчат Клювы маленьких скворчат Клювик раз, клювик два, Лапка, лапка, голова.» 7. Обратимся к маршрутному листу. Задание 1. - Что вы видите? - Где сидит скворец? Что над скворцом? Кто сидит в скворечнике? Орфографический узор «Ноты». - Обведи первую ноту, обведи последнюю ноту, раскрась 2 ноту…. - Оцените себя. |