СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Работа над ошибками. Закрепление изученного материала

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: Работа над ошибками. Закрепление изученного материала»

Тема: Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

Цель:1) повторить и систематизировать изученный материал, выполнить работу над ошибками;

Задачи: качественно выполнить работу над ошибками в контрольном диктанте;

организовать работу в группах с целью развития коммуникативных навыков, умений совместно планировать и выполнять работу по составленному плану, контролировать работу свою и других групп;

Планирующие результаты:

·         развивающие: обеспечить развитие у обучающихся умения ставить цель и планировать свою деятельность; содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль.

·         личностные действия: учебно-познавательный интерес к новому материалу; будут сформированы чувства прекрасного и эстетические чувства; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

·         регулятивные действия: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

·         познавательные действия: научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; использовать знаково-символические средства;

·         коммуникативные действия: формулировать собственное мнение; строить понятные для партнёра высказывания.

Тип урока: урок закрепления.

Форма урока: традиционный

Оборудование: конспект, карточки с заданием.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Сообщение об общих результатах диктанта.

Учитель сообщает результаты диктанта, но не называет фамилии учащихся, которые не успешно справились с работой – они сами видят результат в тетради.

- Но, надеюсь, что те, кто огорчился, не теряют надежды на отличный результат своего труда. Как говорится: «На ошибках учатся». А те, кто справился с диктантом успешно, помогут своим одноклассникам, ведь не в наших школьных правилах бросать товарища в беде!

3) - А что мы с вами должны сделать, чтобы, действительно справиться с ошибками?

- Вы правы, необходимо ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ.

(учащиеся выполнят работу над ошибками)

4.Формулирование целей и задач

 Итак: Цель нашего урока: повторить и систематизировать, т.е.  «разложить по полочкам в нашем уме» материал по изученным орфограммам.

Задача: выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте.

в) - СОСТАВИМ ПЛАН СВОЕЙ РАБОТЫ:  

1. Найти и исправить свои ошибки

2. Записать в таблицу.

3. Обобщение и закрепление знаний.

Работа с классом:

- Оформим работу в тетрадях: запишем число. На следующей строке тему урока: Работа над ошибками.

                   

    Правописание парных согласных

в  корне  слова.

               

               

 Проверяемые написания  безударные гласные в корне слова

Правописание слов с Ь- показателем мягкости согласных/

Раздельное написание предлогов с другими словами.

Сочетания

ЖИ, ШИ,

ЧА, ЩА,

ЧУ, ЩУ,

ЧН, ЧК.

Разделительный Ь

Оформление границ предложения: заглавная буква в начале предложения, знак на конце П.


5.Физминутка

6. Продолжение работы

- обобщить, систематизировать изученный материал, повторить правила написания. 

1.Запишите слова, подберите проверочные.

Гр..за, гр..чи, н..сы, тр..ва, р..ка, л..щи, л..цо, р..ды, с..ды, в..лна.


2. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте.

Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина.

7. Итог урока

- Подведём итог урока.  Я не сомневаюсь, что каждый из вас хочет стать отличником, но путь к знаниям очень труден.

Что помогло вам преодолеть сегодняшние трудности? 

- Оцените свою работу.

 - Как вы думаете, мы достигли цели нашего урока? Докажите.

-  Какое настроение у вас в конце нашего урока?

Домашнее задание: карточка