СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Строчная и заглавная буквы Г, г (закрепление).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: Строчная и заглавная буквы Г, г (закрепление).»

Урок № 45. Тема: Строчная и заглавная буквы Г, г (закрепление).

Педагогическая цель

Создать условия для закрепления умения писать заглавную и строчную буквы Г, г; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Называют правильно элементы буквы Г, г; анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в строчных и прописных буквах; списывают без ошибок с печатного шрифта

Личностные
результаты

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения задач; логические – анализируют образцы написания элементов букв.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Основное содержание темы, понятия
и термины

Строчная и заглавная буквы Г, г, звук [г], печатная и письменная буквы, слого-звуковой анализ слов, заглавная буква в именах собственных

Образовательные
ресурсы

Презентация по письму [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mentemirova.my1.ru/news/1-0-1

«Чудо-пропись» Илюхина В.А. 3 часть, наглядный материал (картинки), ребусы.




Этапы урока

Ход урока

1.Организационный момент

Прозвенел наш звонок.

Ровненько встали, осанку поправили,

Сели, притихли, начнем наш урок.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

 Я хочу, чтобы сегодняшний урок помог вам подняться  на  ступеньку знаний выше.

Актуализация знаний

1. Провести устный графический диктант.

2. Постановка проблемной ситуации. Определение темы, цели  и задач урока

2. Провести работу с парными согласными г—к. Учитель предлагает детям прочитать слово, произнести его, установить

расхождение в написании и произношении букв, подобрать проверочное слово (устно). Далее дети записывают рядом слова луг,

лук, подчеркивают парные согласные на конце. Затем учитель произносит два предложения: Большой луг пестрел цветами.

В огороде вырос сочный лук. Просит детей отчетливо произнести, как слова луг и лук будут записаны в первом и во втором

предложениях. Дети называют. Учитель спрашивает у детей: «Что помогло сделать такой вывод?»

Физкультминутка. Правила посадки за столом во время письма


3.Работа

со словами в «Прописи

3. Записать слова друг и звук. Подчеркнуть парные согласные. Слова сапогсапоги разобрать, как словарные.

4. Подобрать проверочное слово по образцу. Дети выполняют эту работу самостоятельно. В процессе выполнения учитель

проводит индивидуальную работу с учениками.

Физкультминутка


4. Работа

с предложениями в «Прописи

5. Записать предложение под диктовку учителя: Олег купил пирог. Перед его записью учитель предупреждает детей, чтобы

они были внимательными при записи согласных на конце слов. По окончании работы осуществляется проверка. Буква г подчеркивается.

6. Переписать (в форме комментированного письма) на свободную строку предложение: Катя и Галя склеили домик.

7. Предложить детям прочитать слова из столбиков слева и справа от вертикальной черты. Учитель объясняет детям, что слова из правого столбика надо дописать в левый столбик и к каждому подобрать нужное по смыслу слово.

8. Прочитать слово загадка. Учитель предлагает открыть учебник на с. 127 и списать любую из трех загадок. По окончании

работы дети зачитывают загадки, обмениваются прописями и сверяют написание с образцом в учебнике. Допущенные

ошибки исправляются.

5. Рефлексия учебной деятельности

- Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале урока и подведем итог:

- Я понял…

- Я научился…

- Было трудно…

- Было интересно…

- Наш урок подходит к концу.  

-Молодцы! Спасибо за урок!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!