СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока:  Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока

Предмет: математика

Преподаватель: Амирханова А. К.

Дата проведении:­­­­­­­­­­­­­­­__________

Тема урока:  Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

 

Цель: проверить знания учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

Ход уроков

I. Сообщение темы и цели уроков

 

II. Характеристика контрольной работы

 

III. Варианты контрольной работы

Вариант 1

1. Дана функция у = 3 - 2 sin х. Найдите для нее:

а) область определения;

б) область значений.

2. Для функции y = -5 cos 4x определите:

а) четность или нечетность (ответ обоснуйте);

б) наименьший положительный период.

3. Постройте график функции и уравнения:

 

Вариант 2

1. Дана функция у = 5 – 4 cos х. Найдите для нее:

а) область определения;

б) область значений.

2. Для функции y = 2 sin 3x определите:

а) четность или нечетность (ответ обоснуйте);

б) наименьший положительный период.

3. Постройте график функции и уравнения:

 

Вариант 3

1. Определите четность или нечетность функции  (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции 

3. Определите наименьший положительный период функции 

4. Найдите минимальное и максимальное значения функции 

5. Постройте график функции и уравнения:

 

Вариант 4

1. Определите четность или нечетность функции   (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции 

3. Определите наименьший положительный период функции 

4. Найдите минимальное и максимальное значения функции 

5. Постройте график функции и уравнения:

 

 

Вариант 5

1. Определите четность или нечетность функции   (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции 

3. Определите наименьший положительный период функции 

4. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции 

5. Постройте график функции и уравнения:

 

Вариант 6

1. Определите четность или нечетность функции   (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции 

3. Определите наименьший положительный период функции 

4. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции 

5. Постройте график функции и уравнения:

 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока:  Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»»

План урока

Предмет: математика

Преподаватель: Амирханова А. К.

Дата проведении:­­­­­­­­­­­­­­­__________

Тема урока:  Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»



Цель: проверить знания учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

Ход уроков

I. Сообщение темы и цели уроков

 

II. Характеристика контрольной работы

 

III. Варианты контрольной работы

Вариант 1

1. Дана функция у = 3 - 2 sin х. Найдите для нее:

а) область определения;

б) область значений.

2. Для функции y = -5 cos 4x определите:

а) четность или нечетность (ответ обоснуйте);

б) наименьший положительный период.

3. Постройте график функции и уравнения:

 

Вариант 2

1. Дана функция у = 5 – 4 cos х. Найдите для нее:

а) область определения;

б) область значений.

2. Для функции y = 2 sin 3x определите:

а) четность или нечетность (ответ обоснуйте);

б) наименьший положительный период.

3. Постройте график функции и уравнения:

 

Вариант 3

1. Определите четность или нечетность функции   (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции 

3. Определите наименьший положительный период функции 

4. Найдите минимальное и максимальное значения функции 

5. Постройте график функции и уравнения:

 

Вариант 4

1. Определите четность или нечетность функции    (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции 

3. Определите наименьший положительный период функции 

4. Найдите минимальное и максимальное значения функции 

5. Постройте график функции и уравнения:

 

 

Вариант 5

1. Определите четность или нечетность функции    (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции 

3. Определите наименьший положительный период функции 

4. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции 

5. Постройте график функции и уравнения:

 

Вариант 6

1. Определите четность или нечетность функции    (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции 

3. Определите наименьший положительный период функции 

4. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции 

5. Постройте график функции и уравнения:





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!