СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: «По одежке встречают…»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и ребуса; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; составляют предложения и диалог

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «По одежке встречают…»»

«Утверждаю» _________

Раздел: Культура одежды

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: №152

Дата: «15» февраля 2018 г.

ФИО учителя: Алихан Гульмира Абдиганиевна

Класс: 5 "А" класс.

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока:

§ 64 «По одежке встречают…»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание

С1 Определение основной мысли

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

Говорение

Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту


Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Ч6 Анализ художественных произведений

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль


Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов

5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

Письмо

П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи

5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

Использование языковых единиц

ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.


ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и ребуса; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; составляют предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке используется презентация «По одёжке встречают…»

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Деление на группы по пазлам

Проверка домашнего задания. Приём «Галерея».

II. Актуализация знаний.

(К) Знаете ли вы, как заканчивается русская пословица «По одёжке встречают…»? Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? (Отгадывание ребуса «Одежда»)

(К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.











пословица

Середина урока

III. Изучение нового материала

ГР. Использование приёма «Одиночный пузырь» на тему «Одежда»

Упр. 406. Сравните пары глаголов. На какие вопросы они отвечают? Можно ли у этих глаголов определить число и лицо? одевать – одеть, одеваться – одеться, раздевать – раздеть, раздеваться – раздеться

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

IV. Освоение изученного материала.

Задания для первой группы:

1. Упр. 411 Прочитайте сочинение ученицы. О чём она рассуждает? Согласны ли вы с ней? Обоснуйте свой ответ. Выпишите глаголы в неопределённой форме.

2. Составьте диалог или рассказ на тему «День рождения», используя вопрос «Что наденешь сегодня вечером?»

Задания для второй группы:

1. Упр.413. Прочитайте выразительно текст. Найдите ключевые слова-существительные. Сформулируйте основную мысль текста.

2. Стратегия «Драма»

Показать инсценировку на тему «В магазине одежды».

IV. Закрепление изученного материала.

(К,И) Упр. 408. Поставьте глаголы 3-го лица в неопределённой форме. Обратите внимание на первый пример – образец.


Раздаточные листы, маркеры


Учебник. Часть 2






Учебник. Часть 2








Учебник. Часть 2



Одежда



Учебник. Часть 2


Конец урока

(И) Прием «Верные и неверные утверждения»

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Учебник. Часть 2