З. Ознакомление с новым материалом. 1. Просмотр презентации «Вежливые слова». Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом. Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я ... (называет свое имя)». «Привет, меня зовут ...» (Ф) Рассматривание иллюстраций. — Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/ фразы (учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова — имена собственные). (П) Повторяют предложения. Составляют диалог-знакомство по образцу: — Привет! — Привет! — Как тебя зовут? — Меня зовут Асия.А тебя? — Меня зовут Света. (Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т. д.) Чтобы облегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык.языках. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям: Другу: Привет! Взрослому: Здравствуйте! Ровеснику: Здравствуй. (П) 1-й вариант Составляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону 2-й вариант Учитель задает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском языке. (Ф) Игра «Знакомство». Учитель называет фразу (например, «Привет! »), ученик показывает жестами и мимикой (варианты фраз: «Здравствуй» (имя), «Здравствуйте» (имя, отчество). (Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке. Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог 5. Работа в рабочей тетради. • Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия. • Заштриховать предметы разным способом. |