СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока Приветствие

Категория: Русский язык
Тема: Урок 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема урока Приветствие»

УРОК 1

Приветствие

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Учебные цели

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-приветствия в речи.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

называть ключевые слова приветствия, подражать жестикуляции других; повторять слова и фразы за учителем; составлять простые фразы приветствия; понимать значение изученных слов, фраз.

Большинство учащихся смогут:

составлять диалоги-знакомства (2-3 фразы); внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы; понимать значение слов-приветствий в предложении.

Некоторые учащиеся смогут(для сильных):

составлять фразы приветствия по опоре (картинке, схеме); внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение используемых слов-приветствий.

Языковая цель

Полиязычие:

Привет, Салем, Неllо

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Как тебя зовут? Меня зовут...

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность


Ресурсы


Начало урока


10 мин.


1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.


2. Актуализация знаний.

Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательные отношения между детьми:

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!

Доброго здоровья, люди, вам! Каждый день и час желаю — здравствуйте!

Я для вас тепло души отдам. Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!

Всем родным, знакомым и друзьям. Будьте счастливы и просто — здравствуйте,

Мира, радости и процветанья вам!

После чтения обращается внимание на то, что выражение доброжелательности через произнесение слов-приветствий показывает детям, что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих.

Картинки «Дети здороваются».


Карточки со словами: «здравствуйте», «привет», «меня зовут» и др.



Уроки радионяни«Вежливые слова», prezentacii.com/detskie/2755-strana-vezh1iwosti.htm1



Середина урока


20 мин.


З. Ознакомление с новым материалом.

1. Просмотр презентации «Вежливые слова».

Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.

Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я ... (называет свое имя)».

«Привет, меня зовут ...»

(Ф) Рассматривание иллюстраций. — Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/ фразы (учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова — имена собственные).

(П) Повторяют предложения. Составляют диалог-знакомство по образцу:

— Привет!

— Привет!

— Как тебя зовут?

— Меня зовут Асия.А тебя?

— Меня зовут Света.

(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т. д.)

Чтобы облегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык.языках.

4. Закрепление изученного материала.

(Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:

Другу: Привет!

Взрослому: Здравствуйте!

Ровеснику: Здравствуй.

(П) 1-й вариант

Составляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону

2-й вариант

Учитель задает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском языке.

(Ф) Игра «Знакомство».

Учитель называет фразу (например, «Привет! »), ученик показывает жестами и мимикой (варианты фраз: «Здравствуй»

(имя), «Здравствуйте» (имя, отчество).

(Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке. Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог

5. Работа в рабочей тетради.

• Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия.

• Заштриховать предметы разным способом.

Презентация «Вежливые слова». prezentacii.com/detskie/2755-strana-vezhliwosti. htm1




Песня «Привет».



Учебник, задание 1.











Сюжетные картинки.


Учебник, задание 4.








Индивидуальные карточки слов на русском и казахском



Учебник, задание З.



Учебник, задание 5.



Сюжетные картинки.























Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.


3. Итог урока.

(К, Ф)Каждая группа демонстрирует свое 5 мин. приветствие всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария.







Скачать

© 2019, 1106 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!