СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Решение упражнений «Иррациональные уравнения».

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока

Предмет: алгебра

Преподаватель: Амирханова А. К.

Дата проведения:____________

 

 

Тема урока: Решение упражнений «Иррациональные уравнения».

Цели деятельности педагога: закрепить понятия иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.

Планируемые результаты.

Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Формирование умений и навыков.

Решение упражнений.

№ 607, 608,609, 610 , 611 с. 206 -207

III. Итоги урока.

Вопросы учащимся:

– Назовите способы решения иррациональных уравнений.

Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 612 с. 207.

 

Закрепление по теме:

Цели деятельности педагога: закрепить понятия иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.

Планируемые результаты.

Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Формирование умений и навыков.

Решение упражнений.

№ 613, 614, 615, 616 ( 1) с. 207

№ 642 (1,5,6) с. 214, 649 (1,3)  с.215.

III. Итоги урока.

Вопросы учащимся:

– Назовите способы решения иррациональных уравнений.

Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 616 (2)  с. 207, 649 (2,4).

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Решение упражнений «Иррациональные уравнения».»

План урока

Предмет: алгебра

Преподаватель: Амирханова А. К.

Дата проведения:____________



Тема урока: Решение упражнений «Иррациональные уравнения».

Цели деятельности педагога: закрепить понятия иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.

Планируемые результаты.

Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Формирование умений и навыков.

Решение упражнений.

№ 607, 608,609, 610 , 611 с. 206 -207

III. Итоги урока.

Вопросы учащимся:

– Назовите способы решения иррациональных уравнений.

Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 612 с. 207.


Закрепление по теме:

Цели деятельности педагога: закрепить понятия иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.

Планируемые результаты.

Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Формирование умений и навыков.

Решение упражнений.

№ 613, 614, 615, 616 ( 1) с. 207

№ 642 (1,5,6) с. 214, 649 (1,3) с.215.

III. Итоги урока.

Вопросы учащимся:

– Назовите способы решения иррациональных уравнений.

Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 616 (2) с. 207, 649 (2,4).












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!