План урока
Предмет: алгебра
Преподаватель: Амирханова А. К.
Дата проведения:____________
Тема урока: Решение упражнений «Иррациональные уравнения».
Цели деятельности педагога: закрепить понятия иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.
Планируемые результаты.
Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;
познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Формирование умений и навыков.
Решение упражнений.
№ 607, 608,609, 610 , 611 с. 206 -207
III. Итоги урока.
Вопросы учащимся:
– Назовите способы решения иррациональных уравнений.
Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 612 с. 207.
Закрепление по теме:
Цели деятельности педагога: закрепить понятия иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.
Планируемые результаты.
Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;
познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Формирование умений и навыков.
Решение упражнений.
№ 613, 614, 615, 616 ( 1) с. 207
№ 642 (1,5,6) с. 214, 649 (1,3) с.215.
III. Итоги урока.
Вопросы учащимся:
– Назовите способы решения иррациональных уравнений.
Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 616 (2) с. 207, 649 (2,4).
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Решение упражнений «Иррациональные уравнения».»
План урока
Предмет: алгебра
Преподаватель: Амирханова А. К.
Дата проведения:____________
Тема урока: Решение упражнений «Иррациональные уравнения».
Цели деятельности педагога: закрепить понятия иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.
Планируемые результаты.
Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;
познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Формирование умений и навыков.
Решение упражнений.
№ 607, 608,609, 610 , 611 с. 206 -207
III. Итоги урока.
Вопросы учащимся:
– Назовите способы решения иррациональных уравнений.
Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 612 с. 207.
Закрепление по теме:
Цели деятельности педагога: закрепить понятия иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.
Планируемые результаты.
Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;
познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Формирование умений и навыков.
Решение упражнений.
№ 613, 614, 615, 616 ( 1) с. 207
№ 642 (1,5,6) с. 214, 649 (1,3) с.215.
III. Итоги урока.
Вопросы учащимся:
– Назовите способы решения иррациональных уравнений.
Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 616 (2) с. 207, 649 (2,4).