СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Заглавная буква Ц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся будут учиться писать и соединять с другими буквами заглавную букву Ц.  

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Заглавная буква Ц.»

Заглавная буква Ц

Заглавная буква Ц

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.   -Прочитайте скороговорку. Буква Ц цветы растит,  Без цветов она грустит.  Весь цветник благоухает,  В нем цветочки расцветают. - Как вы считаете, какова тема урока? Поставьте учебные задачи на урок.

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

-Прочитайте скороговорку.

Буква Ц цветы растит, Без цветов она грустит. Весь цветник благоухает, В нем цветочки расцветают.

- Как вы считаете, какова тема урока? Поставьте учебные задачи на урок.

- Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную букву Ц.

- Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную букву Ц.

II. Повторение знаний о букве ц.   Загадка Проживают в умной книжке  Хитроумные братишки.  Десять их, но братья эти  Сосчитают всё на свете.

II. Повторение знаний о букве ц.

Загадка

Проживают в умной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете.

цифры - Выделите первый звук. Что вы о нём можете рассказать?

цифры

- Выделите первый звук. Что вы о нём можете рассказать?

III. Формирование зрительного образа заглавной буквы Ц в памяти учащихся.   - Сравните строчную и заглавную буквы Ц.  Чем они похожи? Чем отличаются?

III. Формирование зрительного образа заглавной буквы Ц в памяти учащихся.

- Сравните строчную и заглавную буквы Ц.

  • Чем они похожи? Чем отличаются?

- Сравните печатную большую и заглавную буквы Ц.  Чем они похожи? Чем отличаются?

- Сравните печатную большую и заглавную буквы Ц.

  • Чем они похожи? Чем отличаются?
IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

V. Письмо учащимися в тетради.

V. Письмо учащимися в тетради.

1). Письмо заглавной буквы Ц по алгоритму. 2). Спиши предложения письменными буквами.

1). Письмо заглавной буквы Ц по алгоритму.

2). Спиши предложения письменными буквами.

 Цапля живёт на болоте. Она питается рыбой и лягушками. Цапля – красивая птица.

Цапля живёт на болоте.

Она питается рыбой и лягушками.

Цапля – красивая птица.

3). Прочитайте предложение. Спишите.

3). Прочитайте предложение. Спишите.

4). Прочитайте слова. На какие 2 группы их можно разделить?  Спиши слова по группам.

4). Прочитайте слова. На какие 2 группы их можно разделить? Спиши слова по группам.

5). Закончите предложение.

5). Закончите предложение.

Спишите. Луна светит, а звёзды мерцают.

Спишите.

Луна светит, а звёзды мерцают.

VI. Этап рефлексии учебной деятельности. Закончите предложения: Сегодня на уроке я узнал (а)… Я довольна (лен), что… Мне было трудно…

VI. Этап рефлексии учебной деятельности.

Закончите предложения:

Сегодня на уроке я узнал (а)…

Я довольна (лен), что…

Мне было трудно…