Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Заглавная буква Ц.»
Заглавная буква Ц
I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
-Прочитайте скороговорку.
Буква Ц цветы растит, Без цветов она грустит. Весь цветник благоухает, В нем цветочки расцветают.
- Как вы считаете, какова тема урока? Поставьте учебные задачи на урок.
- Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную букву Ц.
II. Повторение знаний о букве ц.
Загадка
Проживают в умной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете.
цифры
- Выделите первый звук. Что вы о нём можете рассказать?
III. Формирование зрительного образа заглавной буквы Ц в памяти учащихся.
- Сравните строчную и заглавную буквы Ц.
- Чем они похожи? Чем отличаются?
- Сравните печатную большую и заглавную буквы Ц.
- Чем они похожи? Чем отличаются?
IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
V. Письмо учащимися в тетради.
1). Письмо заглавной буквы Ц по алгоритму.
2). Спиши предложения письменными буквами.
Цапля живёт на болоте.
Она питается рыбой и лягушками.
Цапля – красивая птица.
3). Прочитайте предложение. Спишите.
4). Прочитайте слова. На какие 2 группы их можно разделить? Спиши слова по группам.
5). Закончите предложение.
Спишите.
Луна светит, а звёзды мерцают.
VI. Этап рефлексии учебной деятельности.
Закончите предложения:
Сегодня на уроке я узнал (а)…
Я довольна (лен), что…
Мне было трудно…