Урок 1
Тема: Знакомство.
Цель:
— Ознакомить с формами приветствия и прощания и закрепить их употребление в устной речи.
— Ознакомить учеников с учебником и его героями.
— Ввести выражения классного обихода Sit down/Stand up!, Look!, Listen!, Let's play!
— Формировать навыки правильного произношения звуков английского языка, формировать навыки письма.
— Развивать память.
— Воспитывать осознание важности изучения английского языка
ХОД УРОКА
ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
1.Поздравления. Поздравления с началом нового учебного года.
Т: Hello, boys and girls! Здравствуйте, мальчики и девочки! И am... (имя учителя). Теперь вы ученики первого класса. Приветствую вас на уроке английского языка! Sit down, please! (Жестом предлагает ученикам сесть.)
2.Знакомство с целью и задачами обучения в 1-м классе.
Т: Сегодня мы начинаем изучать английский язык. На наших уроках будет много интересного. Вы выучите много английских слов, буквы английского алфавита, научитесь рассказывать о себе, свою семью и свою жизнь на английском языке. Это позволит вам общаться с людьми из других стран, находить новых друзей. Но для этого надо хорошо постараться на уроках английского языка.
3.Сообщение темы и цели урока.
Т: Сегодня на уроке мы познакомимся с героями нашего учебника и научимся здороваться и прощаться на английском. Кроме того, мы изучим поздравительную песенку. Let's start our lesson! Начнем наш урок!
4.Введение в иноязычную атмосферу.
1) Беседа с учащимися.
Т: Дети, а вы знаете, зачем нам нужен английский язык? Скажите, пожалуйста, на каком языке вы общаетесь дома с мамочкой, папочкой? Так, вы говорите русском. А с друзьями? Тоже на русском!. Но в мире существует много разных стран, где люди общаются на других языках. Например, в Германии говорят на немецком, в Италии — на итальянском, во Франции — на французском, в Великобритании — на английском. ел Соединенных Штатах Америки тоже говорят на английском. Look! Дети, смотрите, кто к нам пожаловал (достает игрушечных Винни-Пуха Это Винни-Пух. Он приехал из Англии и говорит на английском
Если вы хотите подружиться с Винни-Пухом вам надо научиться разговаривать на английском.
2) Работа с карточками (КА).
Т: Look! Посмотрите на рисунки с изображением там нарисованые смайлики Учитель раздает детям карточки (КА). Они раскрашивают смайлы глядя на рисунки Учитель контролирует правильность выполнения задания, перемещаясь классом.
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Физкультминутка.
Игра "Где говорят на английском?". Т: Now let's play. А сейчас давайте поиграем. Stand up! (Жестом предлагает ученикам встать Знакомство с учебником.
Т: А теперь давайте познакомимся с героями нашего учебника. Раскройте его на странице 4.
Т: На второй картинке мы видим Смайли, мальчика и девочку, которые здороваются с их друзьями по Скайпу (указывает на рисунок). Что они говорят? Hello! Привет! (Обращается к детям.) Hello! Привет! Ps: Hello!
2)Аудирование. Упр. 2, 3 (с. 5).
Т: Listen! Прослушайте!
Фонетическая зарядка.
Т: Послушайте сказку про мистера Язычка. Мистер Язычок проснулся утром в своем прекрасном доме — ротике. Он оглянулся и решил навести порядок. Учитель, а за ним и дети, обводят языком ротик: щеки-стены, небо-потолок. губы-двери и повторяют звуки. Он протер потолок: [1] [1] [1], окна: ft] [t] [t] и устало выдохнул: [h] [h] [h]. Тут в окно заглянуло Солнышко, и мистер Язычок поздравил его: "Hello!" Давайте вместе поздравим Солнышко: "Hello!"
Дети повторяют.
Т: Давайте еще раз скажем: [1], [t], [h].
Презентация новых ЛО.
1) Упр. 1 (с. 6).
Т: Посмотрите на рисунок на странице 6 (показывает соответствующую страницу). Вы видите мальчика (указывает на мальчика). Укажите на мальчика. Его зовут Тим. Repeat please. Повторите, пожалуйста: Tim. Ученики повторяют.
Т: Также вы видите девочку (указывает на девочку). Покажите девочку. ее зовут Лиз. Repeat, please. Повторите, пожалуйста: Liz. Что они делают? Они здороваются Они говорят: "Hello!" Они говорят: "Нет!" Repeat, please: "Hello! Hi!" Повторите, пожалуйста: "Hello, Лиз!" — "Hi, Tim!" Ученики повторяют новые слова по несколько раз.
2)Ролевая игра.
Ученики в парах приветствуют друг друга словами "Hello" и "Нет". Учитель следит за правильностью произношения.
5.Изучение песни. Упр. 2 (с. 7).
Ученики повторяют текст песни за учителем, затем хором поют.
6.Развитие умений речи.
1)Упр. С (с. 7).
Т: Посмотрите на рисунок на странице 7. Кого мы видим? Так, Тима и Лиз. Yes, we can see Tim and Liz. Они здороваются или прощаются друг с другом? Они говорят друг другу: "До свидания! Goodbye! Bye!"
Ученики повторяют.
Т: Repeat. Повторите; "Goodbye, Лиз!" — "Bye, Tim!"
III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Подведение итогов урока.
Учащиеся сначала слушают, а потом вместе с учителем поют "Goodbye Song"