5-я тематическая неделя «Мой город. День народного единства» |
Понедельник 28.0.2024 | Режимные моменты | О.О | Совместная деятельность взрослого н детей | Индивидуальная работа | Орган-я ППРС |
1 подгруппа 4-5 лет | 2 подгруппа 5-6 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | |
Утро | Ф | Утренняя зарядка | •Речевые игры: «Бумажная, бумажный, бумажные», «Так не бывает», «Что бывает из бумаги?» с Амелией, Рианой | Речевые иг-ры: «Закон-чи предло-жение», «Скажи наоборот»,. Таисией, Ариной | Клей для ремонта книг |
С | Беседа «Мой город - моя малая Родина» (вызвать у детей интерес к истории своего города, к людям, жившим и живущим в нем). СРИ «Книжный магазин». Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог, ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника. ХБТ «Подклеивание книжек». Цель: закреплять умение совместно с педагогом отбирать книги, требующие ремонта, и подклеивать их; прививать любовь и бережное отношение к книгам. |
С | - «Что бывает из бумаги?» - «Принеси бумажный предмет» - «Определи на ощупь»- «Собери картинку» (пазлы). Медведь и пчёлы» упражнять в беге по сигналу, развивать ловкость, быстроту | Игры с бумажными самолетиками, султанчиками и вертушками. Игры-соревнования: - пройти с листочком бумаги на голове - чей самолетик дальше долетит - кто быстрее «додует» по полу бабочку из бумаги до финиша Медведь и пчёлы» упражнять в беге по сигналу, развивать ловкость, быстроту |
ОД | Ф П | Физкультура Физкультура Занятие №22«Физкультурные занятия в детском саду –ст., группа» Пензулаева Л.И Стр 35 ФЦКМ «Осенние посиделки» А.Соломенникова стр. 38 | Физкультура Физкультура Занятие №22«Физкультурные занятия в детском саду –ст., группа» Пензулаева Л.И Стр 35 ФЦКМ «Прогулка по лесу» О.А.Соломенникова Стр 42 |
Прогулка №1 | П С | Наблюдение: за перелетными птицами. Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. |
| «Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего. | «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. «Пятнашки».. Развивать ловкость, быстроту. | «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании с Амелией, Анютой | Ходьба по бревну прямо и боком.Цель: вырабатывать координацию движений с Артуром, Рианой | Иллюстрации книг о птицах |
Работа перед сном | Р | Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (знакомить с новым произведением, учить внимательно слушать). Формирование культуры поведения за столом (учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой). |
Вторая половина дня | | Чтение », С. Михалков «Набор цветной бумаги» |
ОД | Рисование «Укрась свои игрушки» Комарова стр 66 | Рисование «Как мы играли в подвижную игру» Комарова стр 45 |
С | • Настольные и д/игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино». •Строительные игры: «Построим гараж для машин», «Постройка дороги». | Беседа «Что такое настроение? От чего зависит настроение? Как сделать настроение хорошим?» Д/и «Весело-грустно» Д/и «Бывает-не бывает», «Что перепутал художник» | Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.С Вовой, Артемом | Д/и «Составь предложение» Цель: научить составлять предложения с заданным словом. С Вовой, Раяной. | Настольные дидактические игры |
Прогулка №2 | П | Продолжить наблюдения за птицами Рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. |
Ф | П/и «Ловишки из круга». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами.. «Кролики» - развивать умение двигаться в группе, находить своё место на площадке, упражнять в подлезании, прыжках | «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. | Д/и «Вредно-полезно» Упражнять Амелию, Риану | Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость.. с Вовой, Марселем | |
| С | • Игра «Фанты». Цель: научить детей играть в новую игру, создать у них радостное настроение. Настольные игры по желанию детей. Релаксация под «Звуки природы» |
| Работа с родителями | С | Консультации Вместе весело играть «Помогите ребенку научиться дружить» |
Вторник 29.10.2024 | Режимные моменты | О.О | Совместная деятельность взрослого н детей | Индивидуальная работа | Орган-я ППРС |
1 подгруппа 4-5 лет | 2 подгруппа 5-6 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | |
Утро | Ф | Утренняя зарядка | Лепка «Угощение для кролика» -развивать мелкую моторику, навыки лепки. С Аней, Никитой | Д/и «Доскажи словечко». (Здоровье в порядке – (спасибо зарядке). Чистота – (залог здоровья). С Мираной, Ариной | Атрибуты для с/р игр |
С | Беседа на тему «Жители многонациональной России» (расширять представления детей о территории России, народах, ее населяющих; уточнить названия национальностей и народностей). Упражнение «Платочек» (развивать умение ориентироваться на листе бумаги, повторять образец). |
С | • СРИ «Магазин посуды». Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог, ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника. | Д/и «Чего не стало». Цель: развивать память, наблюдательность. Настольные игры по желанию детей. |
ОД | Х | ФЭМП «Ориентировка в пространстве, геометрические фигуры, ориентировка во времени» Музыка по плану муз-го рук-ля | Музыка по плану муз-го рук-ля ФЭМП «Счет в пределах 5» |
Прогулка №1 | П С | Наблюдение за небом Цель: развивать наблюдательность, умение различать изменения в характере туч, облаков. Уточнить знания об осадках |
| «Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу, развивать быстроту и ловкость. Игровое упражнение «По ниточке» - упражнять в ходьбе по прямой линии, развивать равновесие, координацию движений. | «Передай и встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. «Ловишки с ленточками». Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. | Учить детей использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). с Артемом, Никитой | Рисование мелками «Подводное царство». С Ариной, Рианой. | Маски кота и воробья для подвижной игры |
Работа перед сном | Р | Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (продолжить чтение произведения, учить внимательно слушать). Формирование культуры поведения за столом (учить детей правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи, учить осознанно, выполнять правила этикета за столом). |
ОД | | | Конструирование Гараж с двумя въездами Л.В Куцакова стр 40 |
Вторая половина дня | | Опыты со стеклом (прозрачность; водонепроницаемость; «окрашивает» предметы, на которые смотришь через цветное стекло; издает звук разный в зависимости от наполнения стакана) • Театральная деятельность. Знакомство с пьесой «Репка». (расширять речевое дыхание. Учить детей произносить скороговорки. Закреплять текст пьесы Л.Поляк «Репка»). |
С | П/и «Солнышко и дождик». Цель игры: Учить детей слушать указания воспитателя, действовать по сигналу. Бегать и прыгать не наталкиваясь друг на друга. | Д/и «Что из чего сделано», «Что сделано из стекла?» Д/и «Разбитая ваза» (разрезные картинки) Опыты со стеклом (прозрачность; водонепроницаемость; «окрашивает» предметы, на которые смотришь через цветное стекло; издает звук разный в зависимости от наполнения стакана) | Игры с конструктором – развивать мелкую моторику, умение строить разнообразные постройки. С Рианой, Амелией | Д/и «Угадай по описанию» - развивать умение угадывать цветы по словесному описанию С Раяной, Марселем. | Атрибуты к Д/играм |
Прогулка №2 | П | Продолжить наблюдение за небом. Задачи. Закреплять знания детей о телах неживой природы и связанных с ними явлениях, уточнить понятия «небо», «облако», «туча». № 2. Дидактическая игра «Какое небо?» Задачи. Предложить детям рассмотреть небо, составить его описание, отвечая на вопросы воспитателя, учить детей подбирать относительные прилагательные. Уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе. |
Ф | «Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу, развивать быстроту и ловкость Не забегай в круг» -развивать быстроту и ловкость, умение играть по правилам. | «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу. «Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. | Д/и «Скажи наоборот» - развивать речь, мышление, память. С Ариной и Василисой. | Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. | Маски кота и воробья для подвижной игры |
| Х | Прослушивание песен о родном городе (в записи) (воспитывать любовь к своему городу). Трудовая деятельность в уголке книги (формировать умение поддерживать порядок в книжном уголке). ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Раскраски, трафареты с посудой . Цель: развивать усидчивость, аккуратность, мелкую моторику рук. «Стирка кукольной одежды» - привлекать к выполнению трудовых поручений. |
| Работа с родителями | С | • Работа с родителями: Консультация «О пользе пальчиковой гимнастики» |
Среда 30.10.2024 | Режимные моменты | О.О | Совместная деятельность взрослого н детей | Индивидуальная работа | Орган-я ППРС |
1 подгруппа 4-5 лет | 2 подгруппа 5-6 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | |
Утро | Ф | Утренняя зарядка | Д/и: «Угадай по описанию». Цель: закрепить знание животных. С Артемом, Рианой | Д/и «Составь необычное животное» (из разрезанных половинок животных) С Надей, Мираной | Иллюстрации, презентации, видеофайлы о животных |
С | Беседа «Я люблю тебя, Россия» (формировать знания детей о природе России, вызвать чувство восхищения красотой русской природы) ([6], с. 112 |
С | • СРИ «Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. | Д/и «Кто где живет» (Животные жарких стран, средней полосы, севера…) Викторина о животных. Игра «Все на поиски ошибок» |
ОД | Х | Развитие речи «Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов- описаний игрушек» В.В.Гербова С.34 Физкультура Занятие №23 «Физкультурные занятия в детском саду –средняя группа» Пензулаева Л.И стр.37 | Развитие речи «Литературный калейдоскоп» В.В.Гербова Стр.47 Физкультура Занятие №23 «Физкультурные занятия в детском саду –старшая группа» Пензулаева Л.И стр.37 |
Прогулка №1 | П С | Наблюдение за насекомыми (обратить внимание на их количество) Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении. Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе. |
| «Медведь и пчёлы» упражнять в беге по сигналу, развивать ловкость, быстроту «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. | «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. «Горелки». Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость | Игровое упражнение «Подбрось и поймай» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. С Аней, Колей | Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. С Артуром, Раяной | Маски к подвижной игре |
Работа перед сном | Р | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» (помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном). Формирование культуры поведения (обсудить с детьми различные ситуации, возникающие при взаимодействии взрослых и детей в детском саду, выяснить, какие правила были нарушены). |
ОД | | | Рисование «Рисование по замыслу» Комаровой Т. С. Стр. 55 |
Вторая половина дня | | Рассматривание альбома «Символы России» (предложить детям рассмотреть альбом с государственными символами России, рассказать, чем отличается наша символика от других). Беседа на тему «Русская береза – символ России» (развивать познавательный интерес, мышление, творческое воображение и коммуникативные навыки; воспитывать любовь к природе родного края, желание сохранять ее, патриотические чувства). |
С | Драматизация сказки «Теремок». Цель: развивать творческие способности детей. | Раскраски, трафареты с символами России | Д/и «Скажи, что делают этими предметами». . | Д/и «Четвертый лишний» | Раскраски, тафареты |
Прогулка №2 | П | Продолжить наблюдения за бабочками |
Ф | «Ловишки» - развивать ловкость, быстроту реакции. «День и ночь» - развивать умение действовать по сигналу. «Птицелов» - закреплять знания о птицах, учить играть по правилам | П/и: «Лиса в курятнике», «Птички и кошка». Цель: учить соблюдать правила игры. Реагировать на сигнал. П/и «Дикие и домашние животные». Цель: закреплять понятия диких и домашних животных. (на детях шапочки животных – они находят свой домик: домашние – картинка с изображением дома, дикие – с лесом) | Игровое упражнение «Попади в цель» - развивать меткость. | «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. | Ленточки для подвижной игры |
| Р | ловесная игра «Назови ласково» - развивать умение подбирать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Чтение сказки Н.Ю. Чуприной «Маша и фруктовый сад» |
| Работа с родителями | С | Консультация «Игры с песком – лучшее развлечение для детей» |
Четверг 31.10.2024 | Режимные моменты | О.О | Совместная деятельность взрослого н детей | Индивидуальная работа | Орган-я ППРС |
1 подгруппа 4-5 лет | 2 подгруппа 5-6 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | |
Утро | Ф | Утренняя зарядка | Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков. С Артемом, Аней | Дыхательная гимнастика с Вовой и Раяной | Воздушные шары для опытов |
С | Беседа «Путешествие в прошлое и настоящее родного города» (расширять знания детей о прошлом своего города). Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» (проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т.д.) |
С | СРИ «Цирк». Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог, ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника. | СРИ «Путешествие по родному городу» (побуждать детей строить сюжеты на основе знаний, полученных при непосредственном наблюдении, из бесед, чтения произведений, рассматривания фотографий, иллюстраций из книг) |
ОД | Х | Музыка по плану | Музыка Развитие речи обучение грамоте |
Прогулка №1 | П С | За травой и цветами на участке – активизировать употребление в речи прилагательных, развивать наблюдательность. Уборка скошенной травы. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы Рисование веселых рожиц на воздушных шарах. Рисование мелками на асфальте «Разноцветные шарики» |
| П/и «Ловишки из круга». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг. П/и «Мяч через сетку». Цель: учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча через сетку двумя руками снизу и из-за головы. | П/и «Колечко». Цель: развивать способность следить за манипуляциями окружающих, действовать быстро и решительно. П/и «Плетень». Цель: активизировать двигательную деятельность детей; формировать у них навыки здорового образа жизни; обучать основам народных игр. | Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.) с Ариной О, Рианой. | Упражнение «Цапля» Цель: развивать ловкость и координацию движений.С Марселем, Вовой. | Мяч, сетка |
Работа перед сном | Р | Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (продолжить чтение произведения, учить внимательно слушать). Формирование культуры поведения за столом (совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем). |
ОД | | | |
Вторая пол овина дня | С | Раскраски, шаблоны, трафареты с шарами. Цель: развивать усидчивость, аккуратность, мелкую моторику. | СРИ «Семья». Сюжет: «Мама стирает и гладит белье». Цель: побуждать детей отражать в игре знания и впечатления, полученные во время наблюдений, игр. Формировать умение подбирать атрибуты, вести диалоги. | Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников». С Амелией, Рианой | Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). С Артуром, Надей | Раскраски, шаблоны, трафареты, атрибуты к с/игре |
Прогулка №2 | П | Продолжить наблюдение за цветами и травами. «Кто больше игрушек принесёт» - собрать игрушки по окончании прогулки, используя соревновательный приём. |
Ф | «Курочка-хохлатка» - учить действовать в соответствии с текстом стихотворения, разбегаться по сигналу, упражнять в развитии быстроты и ловкости. | «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. | Игровое упражнение «Попади в цель» - развивать меткость. С Рианой, Амелией | Пройти по кривой дорожки Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. С Мираной, Рианой | Маска курочки |
| П Р | Игровая ситуация «Медвежонок умывается» (предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный медвежонок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?») Беседа «Я люблю тебя, Россия» (формировать знания детей о природе России, вызвать чувство восхищения красотой русской природы) ([6], с. 112 |
| Работа с родителями | С | Консультация «Значение режима дня в жизни дошкольника в летний период» |
Пятница 01.11.2024 | Режимные моменты | О.О | Совместная деятельность взрослого н детей | Индивидуальная работа | | Орган-я ППРС |
1 подгруппа 4-5 лет | 2 подгруппа 5-6 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | |
Утро | Ф | Утренняя зарядка | Д/и «Найди различия». Цель: развивать внимание, наблюдательность. С Аней, Никитой | Д/и «Доскажи словечко». (Здоровье в порядке – (спасибо зарядке). Чистота – (залог здоровья). С Мираной, Ариной | Атрибуты к с/р игре, загадки, , иллюстрации тортов |
С | Беседа «День народного единства» (рассказать детям о том, как на Москву напали поляки и народ, объединившись под руководством К.Минина и Д.Пожарского, освободили Москву, показав всему миру героизм, сплоченность всего нашего народа) Д/и «Узнай улицу по фото» (развивать умение детей узнавать улицы, соотносить словесный образ с изображением на фото). |
С | СРИ «Кондитерская», «Чаепитие». Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог, ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника. | СРИ «Кафе». Цель: способствовать развитию интереса и уважения к профессиям повара, официанта; закрепить правила поведения в общественных местах; закреплять умения самостоятельно развивать сюжет игры, согласовывать тему, распределять роли. |
ОД | Х | Аппликация «День народного единства» Физкультура на прогулке | Аппликация «День народного единства» физкультура на прогулке |
| Прогулка №1 | П | Наблюдение «Травянистые растения осенью». Задачи. Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить различать травянистые растения по внешнему виду. Обратить внимание детей на изменения, происходящие с растениями осенью под влиянием низких температур. |
Ф | «Кот и мыши» - развивать умение действовать в соответствии со словами стихотворения, разбегаться по окончании стихотворного текста, упражнять в беге с увёртыванием. «Птицы и лиса» - развивать умение быстро реагировать на сигнал | П/и «Ручеек». Цель: способствовать обучению в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе. П/и «Лишний». «Палочка-выручалочка». Цель: развить быстроту, ловкость, внимание. «Чье звено скорее соберется». Цель: учить детей бегать и быстро строиться. | Учить детей использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). с Артемом, Никитой | Рисование мелками «Подводное царство». С Ариной, Рианой. | Маски к п/игре |
Работа перед сном | Р | Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (продолжить чтение произведения, учить внимательно слушать). Закреплять умение правильно держать вилку во время приема пищи разной плотности и консистенции (без перекладывания прибора из правой руки в левую и обратно) |
Вторая половина дня | | Беседа «Чтоб здоровыми нам быть, будем с сладким мы дружить». Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление бережно относиться в меру кушать сладости; продолжать знакомить с правилами здоровьесбережения. |
С | Образовательная ситуация «Красота осенней природы» (расширение представлений об осеннем времени года). Игры со строительным материалом «Улицы города перед праздником» (упражнять детей в конструировании, учить собирать свои постройки в жилые кварталы). | Работа в уголке физического воспитания (учить детей находить себе занятие и самостоятельно организовывать двигательную деятельность; совершенствовать двигательные умения и навыки). Игровое упражнение «Улица города» (учить детей гармонично располагать на фланелеграфе изображения многоэтажных домов, улиц города). | Игры с конструктором – развивать мелкую моторику, умение строить разнообразные постройки. Рианой, Амелией | Д/и «Угадай по описанию» - развивать умение угадывать цветы по словесному описанию С Раяной, Марселем. | Музыкальные аудиофайлы к подвижным играм |
Прогулка №2 | П | Продолжить наблюдение за растениями. Уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе. |
Ф | «Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу, развивать быстроту и ловкость. «Садовник и цветы» - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. | «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу. «Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. П/и «Колобок». Игра «Допрыгни до конфеты» Игра «Конфета в ложке» | Развитие движений. Цель: воспитывать выносливость. | Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. | Маска совы, воробья и кота |
| П Р | Театральная деятельность. Знакомство с пьесой «Репка». ([31], с.31) (отрабатывать четкое произношение гласных и согласных звуков. Развивать речевое дыхание. Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать заучивать текст пьесы Л.Поляк «Репка»). Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» (закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь). П/и «День и ночь» (развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость) |
| Работа с родителями | С | Работа с родителями: Буклет «Опытно-экспериментальная деятельность детей дома» |