СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя «Мой город. День народного единства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая неделя в старшей группе "Мой город. День народного единства". Дети беседовали о родном городе, рассматривали фотографии современного города

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя «Мой город. День народного единства»»

5-я тематическая неделя «Мой город. День народного единства»


Понедельник 28.0.2024


Режимные моменты

О.О

Совместная деятельность взрослого н детей

Индивидуальная работа

Орган-я

ППРС

1 подгруппа 4-5 лет

2 подгруппа 5-6 лет

4-5 лет

5-6 лет


Утро

Ф

Утренняя зарядка

•Речевые игры: «Бумажная, бумажный, бумажные», «Так не бывает», «Что бывает из бумаги?»

с Амелией, Рианой


Речевые иг-ры: «Закон-чи предло-жение», «Скажи наоборот»,. Таисией, Ариной


Клей для ремонта книг

С

  • Беседа «Мой город - моя малая Родина» (вызвать у детей интерес к истории своего города, к людям, жившим и живущим в нем).

  • СРИ «Книжный магазин». Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог, ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника.

  • ХБТ «Подклеивание книжек». Цель: закреплять умение совместно с педагогом отбирать книги, требующие ремонта, и подклеивать их; прививать любовь и бережное отношение к книгам.

С

  • Д/игры

- «Что бывает из бумаги?»

- «Принеси бумажный предмет»

- «Определи на ощупь»- «Собери картинку» (пазлы). Медведь и пчёлы» упражнять в беге по сигналу, развивать ловкость, быстроту



Игры с бумажными самолетиками, султанчиками и вертушками.

Игры-соревнования:

- пройти с листочком бумаги на голове

- чей самолетик дальше долетит

- кто быстрее «додует» по полу бабочку из бумаги до финиша

Медведь и пчёлы» упражнять в беге по сигналу, развивать ловкость, быстроту

ОД

Ф

П

Физкультура Физкультура Занятие №22«Физкультурные занятия в детском саду –ст., группа» Пензулаева Л.И Стр 35

ФЦКМ «Осенние посиделки»

А.Соломенникова стр. 38

Физкультура Физкультура Занятие №22«Физкультурные занятия в детском саду –ст., группа» Пензулаева Л.И Стр 35

ФЦКМ «Прогулка по лесу» О.А.Соломенникова Стр 42

Прогулка №1

П

С

Наблюдение: за перелетными птицами. Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.


«Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего.


«Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

«Пятнашки».. Развивать ловкость, быстроту.

«Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании с Амелией, Анютой

Ходьба по бревну прямо и боком.Цель: вырабатывать координацию движений с Артуром, Рианой

Иллюстрации книг о птицах

Работа перед сном

Р

  • Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (знакомить с новым произведением, учить внимательно слушать).

  • Формирование культуры поведения за столом (учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой).

Вторая половина дня


Чтение », С. Михалков «Набор цветной бумаги»

ОД

Рисование

«Укрась свои игрушки» Комарова стр 66

Рисование «Как мы играли в подвижную игру» Комарова стр 45


С

• Настольные и д/игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино».

•Строительные игры: «Построим гараж для машин», «Постройка дороги».

Беседа «Что такое настроение? От чего зависит настроение? Как сделать настроение хорошим?»

Д/и «Весело-грустно»

Д/и «Бывает-не бывает», «Что перепутал художник»


Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.С Вовой, Артемом

Д/и «Составь предложение» Цель: научить составлять предложения с заданным словом. С Вовой, Раяной.

Настольные дидактические игры

Прогулка №2

П

Продолжить наблюдения за птицами

Рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Ф

П/и «Ловишки из круга». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами.. «Кролики» - развивать умение двигаться в группе, находить своё место на площадке, упражнять в подлезании, прыжках

«Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

«Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Д/и «Вредно-полезно»

Упражнять Амелию, Риану

Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость.. с Вовой, Марселем


  • Вечер

С

• Игра «Фанты». Цель: научить детей играть в новую игру, создать у них радостное настроение.

Настольные игры по желанию детей.

Релаксация под «Звуки природы»


Работа с родителями

С

Консультации Вместе весело играть «Помогите ребенку научиться дружить»



Вторник 29.10.2024


Режимные моменты

О.О

Совместная деятельность взрослого н детей

Индивидуальная работа

Орган-я

ППРС

1 подгруппа 4-5 лет

2 подгруппа 5-6 лет

4-5 лет

5-6 лет


Утро

Ф

Утренняя зарядка

Лепка «Угощение для кролика» -развивать мелкую моторику, навыки лепки. С Аней, Никитой

Д/и «Доскажи словечко». (Здоровье в порядке – (спасибо зарядке). Чистота – (залог здоровья).

С Мираной, Ариной

Атрибуты для с/р игр

С

  • Беседа на тему «Жители многонациональной России» (расширять представления детей о территории России, народах, ее населяющих; уточнить названия национальностей и народностей).

  • Упражнение «Платочек» (развивать умение ориентироваться на листе бумаги, повторять образец).

С

• СРИ «Магазин посуды». Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог, ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника.

  • Д/и «Чего не стало». Цель: развивать память, наблюдательность.

  • Настольные игры по желанию детей.


ОД

Х

  • ФЭМП «Ориентировка в пространстве, геометрические фигуры, ориентировка во времени»

  • Музыка по плану муз-го рук-ля

Музыка по плану муз-го рук-ля

ФЭМП «Счет в пределах 5»

Прогулка №1

П

С

Наблюдение за небом

Цель: развивать наблюдательность, умение различать изменения в характере туч, облаков. Уточнить знания об осадках


«Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу, развивать быстроту и ловкость.

Игровое упражнение «По ниточке» - упражнять в ходьбе по прямой линии, развивать равновесие, координацию движений.

«Передай и встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

«Ловишки с ленточками». Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Учить детей использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). с Артемом, Никитой

Рисование мелками «Подводное царство».

С Ариной, Рианой.

Маски кота и воробья для подвижной игры

Работа перед сном

Р

  • Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (продолжить чтение произведения, учить внимательно слушать).

Формирование культуры поведения за столом (учить детей правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи, учить осознанно, выполнять правила этикета за столом).

ОД



Конструирование Гараж с двумя въездами

Л.В Куцакова стр 40

Вторая половина дня


Опыты со стеклом (прозрачность; водонепроницаемость; «окрашивает» предметы, на которые смотришь через цветное стекло; издает звук разный в зависимости от наполнения стакана)

• Театральная деятельность. Знакомство с пьесой «Репка». (расширять речевое дыхание. Учить детей произносить скороговорки. Закреплять текст пьесы Л.Поляк «Репка»).

С

  • П/и «Солнышко и дождик». Цель игры: Учить детей слушать указания воспитателя, действовать по сигналу. Бегать и прыгать не наталкиваясь друг на друга.

  • Д/и «Что из чего сделано», «Что сделано из стекла?»

  • Д/и «Разбитая ваза» (разрезные картинки)

  • Опыты со стеклом (прозрачность; водонепроницаемость; «окрашивает» предметы, на которые смотришь через цветное стекло; издает звук разный в зависимости от наполнения стакана)

Игры с конструктором – развивать мелкую моторику, умение строить разнообразные постройки.

С Рианой, Амелией

Д/и «Угадай по описанию» - развивать умение угадывать цветы по словесному описанию

С Раяной, Марселем.

Атрибуты к Д/играм

Прогулка №2

П

Продолжить наблюдение за небом. Задачи. Закреплять знания детей о телах неживой природы и связанных с ними явлениях, уточнить понятия «небо», «облако», «туча».

2. Дидактическая игра «Какое небо?»

Задачи. Предложить детям рассмотреть небо, составить его описание, отвечая на вопросы воспитателя, учить детей подбирать относительные прилагательные.

Уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе.

Ф

«Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу, развивать быстроту и ловкость

Не забегай в круг» -развивать быстроту и ловкость, умение играть по правилам.

«Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.

«Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

Д/и «Скажи наоборот» - развивать речь, мышление, память. С Ариной и Василисой.

Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Маски кота и воробья для подвижной игры

  • Вечер

Х

  • Прослушивание песен о родном городе (в записи) (воспитывать любовь к своему городу).

  • Трудовая деятельность в уголке книги (формировать умение поддерживать порядок в книжном уголке).

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Раскраски, трафареты с посудой . Цель: развивать усидчивость, аккуратность, мелкую моторику рук. «Стирка кукольной одежды» - привлекать к выполнению трудовых поручений.


Работа с родителями

С

• Работа с родителями: Консультация «О пользе пальчиковой гимнастики»





Среда 30.10.2024


Режимные моменты

О.О

Совместная деятельность взрослого н детей

Индивидуальная работа

Орган-я

ППРС

1 подгруппа 4-5 лет

2 подгруппа 5-6 лет

4-5 лет

5-6 лет


Утро

Ф

Утренняя зарядка

Д/и: «Угадай по описанию». Цель: закрепить знание животных.

С Артемом, Рианой

Д/и «Составь необычное животное» (из разрезанных половинок животных)

С Надей, Мираной

Иллюстрации, презентации, видеофайлы о животных

С

Беседа «Я люблю тебя, Россия» (формировать знания детей о природе России, вызвать чувство восхищения красотой русской природы) ([6], с. 112

С

• СРИ «Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

  • Д/и «Кто где живет» (Животные жарких стран, средней полосы, севера…)

  • Викторина о животных.

Игра «Все на поиски ошибок»

ОД

Х

Развитие речи «Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов- описаний игрушек» В.В.Гербова С.34

Физкультура Занятие №23 «Физкультурные занятия в детском саду –средняя группа» Пензулаева Л.И стр.37

Развитие речи «Литературный калейдоскоп» В.В.Гербова Стр.47

Физкультура Занятие №23 «Физкультурные занятия в детском саду –старшая группа» Пензулаева Л.И стр.37

Прогулка №1

П

С

Наблюдение за насекомыми (обратить внимание на их количество)

Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.

Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.


«Медведь и пчёлы» упражнять в беге по сигналу, развивать ловкость, быстроту


«Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

«Горелки». Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость

Игровое упражнение «Подбрось и поймай» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками.

С Аней, Колей

Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

С Артуром, Раяной

Маски к подвижной игре

Работа перед сном

Р

  • Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» (помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном).

Формирование культуры поведения (обсудить с детьми различные ситуации, возникающие при взаимодействии взрослых и детей в детском саду, выяснить, какие правила были нарушены).

ОД




Рисование «Рисование по замыслу» Комаровой Т. С. Стр. 55

Вторая половина дня


  • Рассматривание альбома «Символы России» (предложить детям рассмотреть альбом с государственными символами России, рассказать, чем отличается наша символика от других).

  • Беседа на тему «Русская береза – символ России» (развивать познавательный интерес, мышление, творческое воображение и коммуникативные навыки; воспитывать любовь к природе родного края, желание сохранять ее, патриотические чувства).


С

Драматизация сказки «Теремок». Цель: развивать творческие способности детей.


Раскраски, трафареты с символами России

Д/и «Скажи, что делают этими предметами». .

Д/и «Четвертый лишний»


Раскраски, тафареты

Прогулка №2

П

Продолжить наблюдения за бабочками

Ф

«Ловишки» - развивать ловкость, быстроту реакции.

«День и ночь» - развивать умение действовать по сигналу. «Птицелов» - закреплять знания о птицах, учить играть по правилам

П/и: «Лиса в курятнике», «Птички и кошка». Цель: учить соблюдать правила игры. Реагировать на сигнал.

П/и «Дикие и домашние животные». Цель: закреплять понятия диких и домашних животных. (на детях шапочки животных – они находят свой домик: домашние – картинка с изображением дома, дикие – с лесом)

Игровое упражнение «Попади в цель» - развивать меткость.

«Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Ленточки для подвижной игры

  • Вечер

Р

  • Прослушивание песен о родном городе (в записи) (воспитывать любовь к своему городу).

ловесная игра «Назови ласково» - развивать умение подбирать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Чтение сказки Н.Ю. Чуприной «Маша и фруктовый сад»


Работа с родителями

С

Консультация «Игры с песком – лучшее развлечение для детей»











Четверг 31.10.2024


Режимные моменты

О.О

Совместная деятельность взрослого н детей

Индивидуальная работа

Орган-я

ППРС

1 подгруппа 4-5 лет

2 подгруппа 5-6 лет

4-5 лет

5-6 лет


Утро

Ф

Утренняя зарядка

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков.

С Артемом, Аней

Дыхательная гимнастика с Вовой и Раяной

Воздушные шары для опытов

С

  • Беседа «Путешествие в прошлое и настоящее родного города» (расширять знания детей о прошлом своего города).

  • Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» (проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т.д.)

С

СРИ «Цирк». Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог, ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника.

СРИ «Путешествие по родному городу» (побуждать детей строить сюжеты на основе знаний, полученных при непосредственном наблюдении, из бесед, чтения произведений, рассматривания фотографий, иллюстраций из книг)


ОД

Х

Музыка по плану

Музыка

Развитие речи обучение грамоте

Прогулка №1

П

С

За травой и цветами на участке – активизировать употребление в речи прилагательных, развивать наблюдательность.

Уборка скошенной травы. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы Рисование веселых рожиц на воздушных шарах. Рисование мелками на асфальте «Разноцветные шарики»


  • П/и «Ловишки из круга». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг.

  • П/и «Мяч через сетку». Цель: учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча через сетку двумя руками снизу и из-за головы.

  • П/и «Колечко». Цель: развивать способность следить за манипуляциями окружающих, действовать быстро и решительно.

  • П/и «Плетень». Цель: активизировать двигательную деятельность детей; формировать у них навыки здорового образа жизни; обучать основам народных игр.

Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.) с Ариной О, Рианой.

Упражнение «Цапля» Цель: развивать ловкость и координацию движений.С Марселем, Вовой.

Мяч, сетка

Работа перед сном


Р

  • Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (продолжить чтение произведения, учить внимательно слушать).

Формирование культуры поведения за столом (совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем).

ОД


  • Возвращение к истокам

Вторая пол овина дня

С

  • Раскраски, шаблоны, трафареты с шарами. Цель: развивать усидчивость, аккуратность, мелкую моторику.


  • СРИ «Семья». Сюжет: «Мама стирает и гладит белье». Цель: побуждать детей отражать в игре знания и впечатления, полученные во время наблюдений, игр. Формировать умение подбирать атрибуты, вести диалоги.


Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников».

С Амелией, Рианой

Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). С Артуром, Надей

Раскраски, шаблоны, трафареты, атрибуты к с/игре

Прогулка №2

П

Продолжить наблюдение за цветами и травами.

«Кто больше игрушек принесёт» - собрать игрушки по окончании прогулки, используя соревновательный приём.

Ф

«Курочка-хохлатка» - учить действовать в соответствии с текстом стихотворения, разбегаться по сигналу, упражнять в развитии быстроты и ловкости.

«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Игровое упражнение «Попади в цель» - развивать меткость.

С Рианой, Амелией

Пройти по кривой дорожки Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. С Мираной, Рианой

Маска курочки

  • Вечер

П Р

  • Игровая ситуация «Медвежонок умывается» (предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный медвежонок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?»)

  • Беседа «Я люблю тебя, Россия» (формировать знания детей о природе России, вызвать чувство восхищения красотой русской природы) ([6], с. 112


Работа с родителями

С

Консультация «Значение режима дня в жизни дошкольника в летний период»







Пятница 01.11.2024


Режимные моменты

О.О

Совместная деятельность взрослого н детей

Индивидуальная работа


Орган-я

ППРС

1 подгруппа 4-5 лет

2 подгруппа 5-6 лет

4-5 лет

5-6 лет


Утро

Ф

Утренняя зарядка

Д/и «Найди различия». Цель: развивать внимание, наблюдательность.

С Аней, Никитой

Д/и «Доскажи словечко». (Здоровье в порядке – (спасибо зарядке). Чистота – (залог здоровья).

С Мираной, Ариной

Атрибуты к с/р игре, загадки, , иллюстрации тортов

С

Беседа «День народного единства» (рассказать детям о том, как на Москву напали поляки и народ, объединившись под руководством К.Минина и Д.Пожарского, освободили Москву, показав всему миру героизм, сплоченность всего нашего народа)

Д/и «Узнай улицу по фото» (развивать умение детей узнавать улицы, соотносить словесный образ с изображением на фото).

С

СРИ «Кондитерская», «Чаепитие». Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог, ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника.

  • СРИ «Кафе». Цель: способствовать развитию интереса и уважения к профессиям повара, официанта; закрепить правила поведения в общественных местах; закреплять умения самостоятельно развивать сюжет игры, согласовывать тему, распределять роли.

ОД

Х

Аппликация «День народного единства»

Физкультура на прогулке

Аппликация «День народного единства»

физкультура на прогулке


Прогулка №1

П

Наблюдение «Травянистые растения осенью».

Задачи. Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить различать травянистые растения по внешнему виду. Обратить внимание детей на изменения, происходящие с растениями осенью под влиянием низких температур.

Ф

«Кот и мыши» - развивать умение действовать в соответствии со словами стихотворения, разбегаться по окончании стихотворного текста, упражнять в беге с увёртыванием.

«Птицы и лиса» - развивать умение быстро реагировать на сигнал

  • П/и «Ручеек». Цель: способствовать обучению в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

П/и «Лишний».

«Палочка-выручалочка». Цель: развить быстроту, ловкость, внимание.

«Чье звено скорее соберется». Цель: учить детей бегать и быстро строиться.


Учить детей использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). с Артемом, Никитой

Рисование мелками «Подводное царство».

С Ариной, Рианой.

Маски к п/игре

Работа перед сном

Р

  • Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (продолжить чтение произведения, учить внимательно слушать).

Закреплять умение правильно держать вилку во время приема пищи разной плотности и консистенции (без перекладывания прибора из правой руки в левую и обратно)

Вторая половина дня


Беседа «Чтоб здоровыми нам быть, будем с сладким мы дружить». Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление бережно относиться в меру кушать сладости; продолжать знакомить с правилами здоровьесбережения.

С

Образовательная ситуация «Красота осенней природы» (расширение представлений об осеннем времени года).

Игры со строительным материалом «Улицы города перед праздником» (упражнять детей в конструировании, учить собирать свои постройки в жилые кварталы).


Работа в уголке физического воспитания (учить детей находить себе занятие и самостоятельно организовывать двигательную деятельность; совершенствовать двигательные умения и навыки).

Игровое упражнение «Улица города» (учить детей гармонично располагать на фланелеграфе изображения многоэтажных домов, улиц города).

Игры с конструктором – развивать мелкую моторику, умение строить разнообразные постройки.

Рианой, Амелией

Д/и «Угадай по описанию» - развивать умение угадывать цветы по словесному описанию

С Раяной, Марселем.

Музыкальные аудиофайлы к подвижным играм

Прогулка №2

П

Продолжить наблюдение за растениями.

Уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе.

Ф

«Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу, развивать быстроту и ловкость.

«Садовник и цветы» - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

«Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.

«Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. П/и «Колобок».

Игра «Допрыгни до конфеты»

Игра «Конфета в ложке»

Развитие движений.

Цель: воспитывать выносливость.

Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Маска совы, воробья и кота

  • Вечер

П Р

  • Театральная деятельность. Знакомство с пьесой «Репка». ([31], с.31) (отрабатывать четкое произношение гласных и согласных звуков. Развивать речевое дыхание. Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать заучивать текст пьесы Л.Поляк «Репка»).

  • Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» (закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь).

  • П/и «День и ночь» (развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость)


Работа с родителями

С

Работа с родителями: Буклет «Опытно-экспериментальная деятельность детей дома»