СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя "Новый год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разобрать с детьми понятие праздник, отметить значение праздников в жизни людей, выделить некоторые характерные особенности праздника (атрибутика, отношение и настроение, правила поведения). Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя "Новый год"»

Тематическая неделя «Новый год»

Подготовительная группа

Воспитатель первой квалификационной категории Агаркова Р.Н.


Цели: Разобрать с детьми понятие праздник, отметить значение праздников в жизни людей, выделить некоторые характерные особенности праздника (атрибутика, отношение и настроение, правила поведения). Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года.

1. Родителям рекомендуется:

 — рассказать ребенку о том, какой праздник скоро наступит;

 — обратить внимание на отрывной календарь, на его последние страницы;

 — рассмотреть дома новогоднюю елку, совместно с ребенком ее украсить, рассказать о елочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету;

 — посмотреть на большую елку, установленную на центральной улице города;

 — вспомнить, кто приходит в гости к ребятам на Новый год и приносит подарки.

2. Отгадать загадку.

На первую ступеньку встал парень молодой,

К двенадцатой ступеньке пришел старик седой. (Новый год)

3. Совместно с ребенком вспомнить, сколько месяцев в году, и повторить их названия.

4. Составить рассказ (из личного опыта) «Как я украшал новогоднюю елку».

5. Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»: елка (какая?) — ..., праздник (какой?) — ..., елочные игрушки (какие?) — ..., Дед Мороз (какой?) — ..., Снегурочка (какая?) — ..., ребята (какие?) — ..., подарки (какие?) — ....



6. Пересказать рассказ.

Елка

В детском саду елка. У елки стоит Дед Мороз, большой, седой, в красной шубе, в меховой шапке, в белых валенках, с палкой в руке. Он очень понравился ребятам. Саша на него смотрел, смотрел, подошел и тронул. Дед Мороз зашевелился, голову поднял и громко спросил:

 — Кто меня разбудил?

 — Это я, Саша.

 — Спасибо, Саша, а то я чуть праздник не проспал. Пришлось бы подарки в лес увозить.

7. Выучить стихотворение.

Елка

Горит огнями елочка, под нею тени синие,

Колючие иголочки, как будто в белом инее.

Огни на елке яркие повсюду зажигаются.

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются. (Л. Некрасова}

8. Выложить фигурку из спичек по образцу.

Елочка зеленая выросла в лесу.

Елочку на праздник я домой несу.

9. Совместно с ребенком изготовить несколько елочных игрушек.


УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

04.12.23 – 15.12.23

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА

04.12.23 – 31.12.23

«Новогодняя елка»

Оборудование: мяч.

Вводная часть.

Пролетела здесь сорока, принесла с собою весть,

Что в лесу далеком елка разукрашенная есть.

Лыжи быстро мы берем        Ходьба обычная друг за другом.

И по снегу все идем.        Ходьба широким шагом (шаг лыжника).

По сугробам высоко        Ходьба с высоким подниманием колена.

Ноги поднимаем.

А по льду совсем легко,

Тихонечко шагаем.

Чтоб в снегу не провалиться,        Легкий бег.

Быстро, быстро, быстро мчимся.

Мы деревья и кусты
Змейкой обойдем.

И к нарядной елочке
Скоро мы придем.

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Елка». - «Вот какая елка высокая стоит и огнями яркими весело блестит».

И. п. - о. с. Выполнение: 1- руки через стороны вверх, 2 - и. п. (10 раз.)

2. «Снег». - «Вился, вился белый рой, сел на землю - стал горой». И. п. - стоя на коленях, руки вперед вниз. Выполнение: 1-2 - руки вверх, потянуться за руками, прогнуть спинку, 3-4 (10 раз.)

3. «Зеленые иголки». - «Что растет на елке? Зеленые иголки». И. п. - сед на пятках, руки внизу. Выполнение: 1-2- встать на колени, руки вверх в стороны, 3-4 - и. п. (10 раз.)

4. «Ежик».

У него нос, как у свинки,

И колкая щетинка.

И. п. - опора на кисти рук и носки ног. Выполнение: 1-2 - опора на предплечья и колени, 3-4 - и. п. (10 раз.)

5. «Орех». - «В колыбельке подвесной крепко спит житель лесной. С ветки отрывается, скорлупка раскрывается». И. п. - лежа на спине, обхватить руками согнутые колени.

Выполнение: 1-2- ноги прямо, руки вдоль туловища, 3-4 - и. п. (10 раз.)

6. «Лодочка». - «По синим-синим волнам плывет лодка с парусом». И. п. - лежа на животе, руки вверх, ноги слегка вверх.

Выполнение: 1-4 - качаться вперед-назад, 5-8 - и. п. (6 раз.)

7. «Белочка». - «С ветки на ветку быстрый, как мяч, прыгает ловко рыжий циркач». И. п. - о. с. Выполнение: 1-4 - прыжки на двух ногах на месте, 5-8 - ходьба на месте. (8 раз.)

III. Заключительная часть.

Подвижная игра «Чем украшена елка?».

Условия игры. Если называют предметы, которые висят на елке, - дети поднимаются на носки и поднимают руки вверх. Если другие - не меняют положения.

Вариант игры на 4-ю неделю.

Дети стоят в кругу. В центре круга - водящий с мячом. Он поочередно бросает мяч каждому ребенку, тот называет какую-либо елочную игрушку и возвращает мяч водящему.

Инструктор. Метели лютые сугробы намели,

А мы идем и думаем:

«Не сбиться бы с пути».

Ходьба обычная. Ходьба широким шагом. Спокойная ходьба по залу.


(Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам. Физкультурой заниматься, заниматься надо нам)

«Зима»

1. Потягивание. 2 мин

2. «Выгляни в окошко»

И.п. – сидя, руки согнуты в локтях, ладонями вместе, прижаты друг к другу, локти вниз.

Разведение согнутых рук в стороны. 6 р

3. «Оглянись»

И.п. – то же.

Поворот туловища вправо, и.п. Поворот туловища влево, и.п. 4-5 р

4. «Горка»

И.п. – лёжа на спине, ноги согнуты в колени, руки вдоль туловища. Поднять таз вверх, вернуться в и.п. 4-5 р

5. «Снежный ком»

И.п. – лёжа на спине. Группировка (подтянуть колени к животу, обхватить руками, наклонить голову)

Перекаты на спине вперёд-назад 4р

6. «С горки на животе»

И.п. – лёжа на животе. Руки вперёд, ладони вместе, ноги тянуть.

Прогнуться, вернуться в и.п. 4-5р

7. «Сдуем снег с ладошки»

Вдох носом, дробный выдох через нос с произнесением звуков «фу-фу-фу» 2 мин

8. «Стряхнём снежок»

И.п. – стоя.

Прыжки на одной ноге 6р



ЕЖЕДНЕВНАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

18.12.23 – 22.12.23

ПСИХОГИМНАСТИКА

18.12.23 – 22.12.23

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

18.12.23 – 22.12.23

ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

18.12.23 – 22.12.23

1. Разучить пальчиковую игру «Новый год» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Наступает Новый год!

хлопаем в ладоши

Дети водят хоровод.

кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу

Висят на елке шарики,

поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар

Светятся фонарики.

фонарики

Вот сверкают льдинки,

сжимать и резко разжимать кулаки по очереди

Кружатся снежинки.

легко и плавно двигать кистями

В гости дед Мороз идет,

пальцы шагают по коленям или по полу

Всем подарки он несет.

трем друг об друга ладони

Чтоб подарки посчитать,

Будем пальцы загибать:

хлопаем по коленям или по полу, одна рука — ладонью, другая — кулаком, а затем меняем

1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 1О.

по очереди массажируем каждый палец


2 «На елке»

Мы на елке веселились,  Ритмичные хлопки в ладоши.

Мы плясали и резвились.   Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз  «Шагают» средним и указательным пальцами по столу.

Нам подарки принес.      

Дал большущие пакеты,  «Рисуют» руками большой круг.

В них же – вкусные предметы: Ритмичные хлопки.

Конфеты в бумажках синих,  Загибают на обеих руках по одному пальчику, начиная с большого.

Орешки рядом с ними,                     

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

3. «Кормушка».

Сколько птиц в кормушке нашей

Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей,

На каждое название птицы загибают по одному пальчику.

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек.

Сжимают и разжимают кулачки


4. Закрепить навыки рисования по контуру не выходя за него. Цель: развивать мелкую моторику рук (Марк, Артем, София, Оля)

5.Работа в тетради в клеточку. (совм.)

6. «Найди одинаковые снежинки» формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата. (Ярослав, Паша, Родион, Василиса)


«Подарок под елкой»

Цель: Расслабление мышц лица, особенно вокруг глаз.

«Представьте себе, что скоро новогодний праздник. Вы целый год мечтали о замечательном подарке. Вот вы подходите к елке, крепко-крепко зажмуриваете глаза и делаете глубокий вдох. Затаите дыхание. Что же лежит под елкой? Теперь выдохните и откройте глаза. О, чудо! Долгожданная игрушка перед вами! Вы рады? Улыбнитесь».

После выполнения упражнения можно обсудить (если дети захотят), кто о чем мечтает.


1. Упражнение на дыхание «Погреем ладошки»

– Наши ручки совсем замерзли. Давайте сядем на пеньки и согреем их.  Подуйте тёплым воздухом на свои ладошки (дети дуют целенаправленной теплой воздушной струёй)

2. Упражнение «Вьюга» (развитие и дифференциация силы голоса)

– Вспомните, какие звуки вы слышали в лесу? (Дул ветер, выла вьюга, кричала сова, ворона и т.д.)  
– Давайте попробуем изобразить вьюгу. Вытяните губы трубочкой и пропойте протяжно звук у-у-у (Дети поют звук на одной высоте). Если рука поднимается, то вьюга воет громче. Если рука опускается, вьюга воет тише (дети пропевают звук дифференцируя силу голоса)

3. Упражнение «Приятный запах» (развитие речевого дыхания)

– Посмотрите, какую веточку я нашла в лесу. 
– Какого дерева эта ветка? (Ели)
– Расскажите, какая она? (Ответы детей: зеленая, колючая, с длинными иголками и т.д.)
– Это еловая ветка. Она пахнет лесом, зеленью и свежестью. Давайте понюхаем ее, сделайте вдох через нос, а потом на выдохе скажите «Ах!» (Образец выполнения)



Елка

Вот стоит большая елка, Посмотреть снизу вверх.

Вот такой высоты.

У нее большие ветки. Посмотреть слева направо.


Вот такой ширины.

Есть на елке даже шишки, Посмотреть вверх.

А внизу – берлога мишки. Посмотреть вниз.

Зиму спит там косолапый Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз

И сосет в берлоге лапу.


Физминутка

На неделю

«Елочка»

Ждут красавицу колючую            «Рисуют» руками елочку.

В каждом доме в декабре.            Делают ладошками «дом».

На ветвях зажгут фонарики,          Показывают «фонарики».

Искры брызнут в серебре.            Руки над головой, пальцы оттопырены.

Сразу станет в доме празднично, Берутся за руки и становятся в хоровод.

Закружится хоровод.

Дед Мороз спешит с подарками,  Идут по кругу с воображаемым мешком за плечами.
Наступает Новый год.                            


«Новый год» 

У всех Новый год,
И у нас Новый год. (Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, поворачиваясь в правую сторону и в левую.) 
Возле ёлочки зелёной Хоровод, хоровод. 
К нам пришёл Дед Мороз. (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость.)
Он игрушек, и хлопушек,
И конфет нам принёс! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.)
Он добрый у нас,
Он весёлый у нас,— (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают)
Возле ёлочки зелёной
Сам пошел с нами в пляс. (Шагаем на месте)



АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

18.12.23 по 22.12.23

«Новогодний праздник»

1.Упражнение на дыхание:

«Снежинка»--вдох через нос, длительный выдох через рот, следить, чтобы щеки не надувались. Сдуть «снежинки» с ладошки.

Снежинка кружится,

Снежинка летит.

Ко мне на ладошку

Снежинка спешит.

2.Мимические упражнения:

«Сердитый Мороз»

Не боимся мы мороза!

(Радостная улыбка.)

Рассердился он на нас:

(Сдвинуть брови, насупиться.)

«Заморожу, заморожу,

Заморожу вас сейчас!»

(Вытянуть губы трубочкой, ещё больше насупить брови, сердито потрясти головой.)

«Дед Мороз выступает»

Дед Мороз повеселел,

(Весёлое выражение лица.)

Улыбнулся, и запел.

(Улыбнуться и ртом движения, как во время пения.)

Выступал Мороз у ёлки,

(Беззвучное артикулирование гласных.)

Отморозил ей иголки…

(Горестно вздохнуть.)

3.Упражнения для язычка «Зимняя сказка»

Язычок приготовился слушать «зимнюю сказку».

«Лопата»- Он лёг на нижнюю губу, показывает какой он внимательный и послушный.

- Очень хочется язычку послушать интересную зимнюю историю и от нетерпения он, то выглядывает, то снова прячется за зубы «Прятки».

- Бегает язычок, ищет место поудобнее «Индюк».

- даже прищёлкивает, так хочет поскорее услышать историю «Лошадка». 

Это было зимой, в конце декабря. На улице шёл снег, дул зимний ветер, который гонял снежинки.

«Зимний ветер»--рот закрыт, круговые вращения язычком сначала в правую сторону, затем—в левую.

«Мороз на дворе»--поднять язык за верхние зубы и постучать, произнося: «Тдд-т, тдд-тдд». Рот приоткрыт, зубы не смыкаются.

Заводить «моторчик» после каждого мытья рук.



СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА (С-Лр)

Декабрь

1. Праздник елки. Цель. Учить детей играть вместе со взрослыми и детьми в конструктивные игры со знакомой сюжетной линией, изготавливать для этих игр (с помощью взрослого) простые игрушки, машинки, украшения. Расширять круг действий детей с куклой и другими образными игрушками. Продолжать учить детей воссоздавать в игре логическую цепочку игровых действий: ожидание новогоднего праздника, подготовка подарков для кукол, сборы на праздник. Создать детям радостное, праздничное настроение. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал. Куклы, праздничные нарядные костюмы для кукол, банты. Игрушечная елка, елочные украшения, елочные игрушки, сделанные руками детей. Костюм Деда Мороза для взрослого, мешок с «подарками».

2. «Путешествие к Деду Морозу» Цель: закрепление навыков сюжетно-ролевых игр: «Шофер», «Автомастерская», «Бензозаправочная станция», «Магазин», «Больница», «Почта», развитие речи, образного мышления и воображения, повторение и закрепления правил дорожного движения, воспитание у детей бережного отношения к природе, создание позитивного отношения детей к новогоднему празднику. Методические приемы: 1. Беседа. 2. Словесная игра. 3. Подвижная игра. 4. Логоритмические упражнения. 5. Сюжетно-ролевая игра. Материал: атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Шофер», «Автомастерская», «Бензозаправочная станция», «Магазин», «Больница», «Почта», бутафория для имитации леса, большой почтовый конверт.


Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ПОНЕДЕЛЬНИК 18.12.2023

1. Физкультурное (Ф.р.) - 9.00-9.30

По плану физработника


2. Развитие речи (Р.р.)- 10.20-10.50

Тема: Разучить стихи на новый год


3. Рисование (Х-Эр)9.40-10.10 Иней покрыл деревья

Цель: Учить создавать образ зимней природы, передавать её красоту, разнообразие деревьев. Предоставить детям выбор материалов для рисования (Комарова стр.160)






Утро радостных встреч: (С-Л р, Х-Э р, П.р. Р.р.) КАНИКУЛЫ

1. Беседа «Что нам дарит праздник?» Цель: рассказать детям о профессии артиста. (совм)

2. Д/и «Слова – Родственники» Цель: упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег -снежный…Зима -зимний…и др.) (Лера, Даша, Ульяна, София)

3. Игра по стихотворению «Игра в снежки» (расскажи стихи руками) (совм)

-Мы в снежки играем смело (лепят снежки)

Ах, какое это дело! (резко бросают снежки)

Любим все морозный день (лепят снежки)

Нам в снежки играть не лень (бросают снежки)

Хлоп, хлоп, не зевай (хлопают)

Ты от нас не убегай (грозят)

Хлоп, хлоп, не зевай (хлопают)

А теперь в меня бросай (ребёнок указывает на себя)

Пусть зима морозит нас,

Мы погреемся сейчас (согревают дыханием руки)

Ручками похлопаем (хлопают)

Ножками потопаем (топают)


Прогулка1:(П.р., Р.р., Ф.р, Х-Эр.)

«Зимние забавы» Цели: формировать представление о том, что зима не только холодный период года, но и время весёлых забав (игры со снегом, катание на санках, лыжах, коньках); способствовать созданию хорошего настроения, развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности. (совм)

1. Наблюдение за погодой Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.

(совм)

2. Худ.слово

Чтение стихотворения Ф.Тютчева

«Чародейкою зимою

Околдован, лес стоит-

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит

-Какая погода на улице? Как светит солнце? Снег липкий или нет, легко ли из него лепить фигуры?

3. Исследовательская деятельность. Выяснить, почему покраснели щёки и появилось хорошее настроение; что произойдёт, если на морозе не двигаться. (подгр)

4. Час игр-забав:

"Зимние забавы". Цель: развить координацию речи с движением, общие речевые навыки. (совм)

Ход игры:

Мы бежим с тобой на лыжах, Дети изображают ходьбу на лыжах.

Снег холодный лыжи лижет.

А потом — на коньках, Дети изображают бег на коньках.

Но упали мы. Ах! "Падают".

А потом снежки лепили, Стоят, сжимают воображаемый снежок ладонями.

А потом снежки катали, Катят воображаемый комок.

А потом без сил упали. "Падают".

И домой мы побежали. Бегут по кругу.

Н. Нищева.

П/и «Снежинки и ветер» Цель игры: развитие воображения ребенка, внимательности, умения играть в коллективе.(совм)

Игру хорошо проводить по первому выпавшему снегу, предварительно показав детям в окно, как падает снег, обратить их внимание на полет снежинок. Именно «снежинками» становятся дети, выходя на игровую площадку. Они берутся за руки, образуя круг, который может двигаться в разные стороны. Воспитатель говорит: «Ветер сильный подул!.. Разлетайтесь, снежинки!..» По этому сигналу воспитателя начинается собственно игра: дети разбегаются в разные стороны по игровой площадке, как снежинки, уносимые ветром, расставляют в стороны руки, бегают, крутятся подобно снежинкам. Через некоторое время воспитатель говорит: «Ветер стих!.. Возвращайтесь, снежинки!..» По этому сигналу дети спешат вернуться, снова взяться за руки, образовав круг. Вариант игры: каждый ребенок должен хорошо запомнить свое место в круге, место своего соседа, а после второго сигнала воспитателя занять именно свое место.

4. Труд: Почистить кормушки, насыпать корм. (самост)


Вторая половина дня: (Р.р., Х-Эр., П.р. С-Лр)

1. Чтение стихотворения А. Усачёва «Откуда приходит Новый год?». Цель: создать положительный эмоциональный настрой. (совм)

Новый год слетает с неба? Спать залез он в холодильник

Или из лесу идет? Или к белочке в дупло…

Или из сугроба снега Или в старенький будильник

К нам приходит Новый год? Он забрался под стекло?

Он, наверно, жил снежинкой Но всегда бывает чудо:

На какой-нибудь звезде На часах двенадцать бьет…

Или прятался пушинкой И неведомо откуда

У Мороза в бороде? К нам приходит Новый год!

2. Продуктивная деятельность. «Мастерская Деда Мороза» Изготовление ёлочных украшений по шаблонам. Куколка из конуса. Цель: Учить работать с выкройкой. Закреплять умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы. (подгр)

3. Д/и «Обведи контур и дорисуй». Учить точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет. (Паша, София, Марк, Василиса)

4. Работа в спортивном уголке: упражнение с клюшкой для гольфа: учить правильно держать, выполнять удар, развивать глазомер, регулировать силу удара. (самост)

5. СРИ «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» Цель: развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия. (самост)


Прогулка2: (П.р., Р.р., Ф.р. С-Лр)

1. . Рассматривание коры деревьев Задачи: конкретизировать и углубить представления детей о способах приспособления растений к изменившимся условиям существования (растения не растут, не цветут, сбросили листья, запасли питательные вещества в стеблях, корнях, находятся в состоянии покоя, они живые); воспитывать интерес к жизни растений, бережное отношение к ним. (совм)

2. Поговорки и пословицы: «Кто с дерева кору снимает, его убивает».

Чтение «Деревья зимой» М. Дудин

Деревья зимою, деревья зимою

Пронизаны ветром и стужей самою.

И старые сосны, и острые ели

Встают, как солдаты, навстречу метели.

В пургу по колени буранами гнутся,

Вершинами машут…

Сдают? Не сдаются!

Приметы: снег прилипает к деревьям – тепло будет; если зимой шумят деревья, ожидай оттепели.

3. «Выложи сам» — выкладывание рисунка по замыслу из пластмассовых пробок. (самост)

4. Русская народная игра «Снежная баба» С помощью считалочки выбирается водящий - "Снежная баба". Она сидит на корточках в конце площадки. Дети идут к ней, притопывая. (совм)

«Баба снежная сидит,

Ночью дремлет, днями спит,

Вечерами тихо ждет,

Ночью всех пугать идет»

На эти слова «снежная баба» просыпается и догоняет детей. Кого поймает, тот становится «снежной бабой». Игра проводится 2-3 раза.

5. Труд. Подкормка птиц крупой и хлебными крошками. Предложить желающим взять на себя ответственность за подкормку птиц, наполнение и очистку от снега кормушек на участке группы в течение1-2 недель. Учить детей аккуратно насыпать корм, подбирать его в соответствии с тем, какие птицы прилетают на участок, следить за порядком. Воспитывать ответственность, любовь к пернатым. (самост)

6. Игровое упр. «Снайперы» Сбивать снежками кегли. (Даша, Егор, Ваня, Степан)

1. Оформлять книжный уголок на тему: «Зима», «Скоро Новый год». Подбор книг, иллюстраций, тематических картин. Альбом с детскими рисунками на зимнюю тему.

2. Вынести на прогулку пластмассовые пробки

4. Вынести корм для птиц: крупу, хлебные крошки

5. Подобрать атрибуты к С.Р.И «Парикмахерская»

5. В «Мастерскую Деда Мороза» внести бумагу, ножницы

7. В уголке художественного творчества для работы с трафаретами, связанными с новогодней тематикой, геометрические фигуры для выкладывание елки из геометрической мозаики.

Подготовить картинки с обводками

8. Подготовить клюшки для гольфа. мячи

9. Внести:

Иллюстрации на тему «Новый год – любимый праздник»

Раскраски на новогоднюю тему.

10. В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры по теме – животные наших лесов.

Взаимодействие с родителями

Обновить Информационный стенд «Безопасный Новый год»

Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». Дать рекомендации родителям по подготовке ребенка к школе.



ВТОРНИК 19.12.2023


1. Математика (П.р.)- 9.00-9.30

КАНИКУЛЫ


2. Рисование (Х-Эр)- 9.40-10.10

Тема: Новогодняя поздравительная открытка

Задачи: Вызвать у детей желание порадовать своих близких, сделав для них поздравительную открытку. Учить самостоятельно использовать свои умения.

(Швайко 62)



3. Музыкальное (Х-Э.р.)- 10.20-10.50

По плану музработника


Утро:(С-Лр.,Р.р., П.р.Х-Эр)

1. Беседы «Откуда ёлка к нам пришла». Рассказ о возникновении праздника «Новогодней ёлки». (совм)

2. Д/и «Веселые новогодние соревнования» Цель: закрепления знаний о зиме, новогодних праздниках, об их сказочных героях; воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре; развивать умение слушать товарища. (подгр)

3. Лего –конструирование «Дворец для Снегурочки и Деда Мороза» Цель: продолжать формировать интерес детей к конструированию зданий, желание творить, изобретать. (самост)

4. Разгадывание кроссвордов на темы «Зимние забавы», «Новый год» Цель: закрепить знания детей о зиме и зимних забавах. (Степан, Вероника, Оля, Есения, Даша, Артем)


Прогулка 1:(Ф.р, Р.р, П.р,С-Лр)

1. Целевая прогулка по участку детского сада. Расширять и углублять знания детей о зиме, продолжать учить наблюдать и всматриваться в снежные сугробы и находить в них сходство с разными предметами (совм)

2. Расскажи стихи руками «С Новым годом» (совм)

С Новым годом! С Новым годом!
Здравствуй, Дедушка Мороз!
(Дети стоят лицом в круг, кланяются)
Он из леса мимоходом
Ёлку нам уже принёс
(Идут по кругу, изображают, как несут ёлку на плече)
На верхушке выше веток
(Стоят лицом в круг. Поднимают руки, произносят фразу на вдохе)
Загорелись, как всегда,
(Опускают руки, произносят фразу на выдохе)
Самым ярким, жарким светом
(Снова поднимают руки, произносят фразу на выдохе)
Пятикрылая звезда
( Опускают руки, произносят фразу на выдохе).

3. П/и «Берегись, заморожу!» Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. (совм) Ход игры: все играющие собираются на одной стороне площадки, и взрослый с ними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!» — говорит он. Дети быстро бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в доме (совм)

3. Игра-эстафета «Хоккеисты». Упражнять детей в прокатывании шайбы клюшкой в заданном направлении. (мальчики)

4. Трудовая деятельность Украшение участка цветными льдинками. Цель: учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус (самост)

5. Сл/и «Найдём слова» Воспитатель говорит детям, что будет начинать о чём-то рассказывать, а они должны догадаться, что дальше, и продолжить, произнести нужное слово (то есть закончить предложение). (Ксения, Лера, Марк, Лиза)

Зимой с неба падает... (снег).

Зимой река покрылась... (льдом).

Зимой на крыше выросли... (сосульки).

Зимой в берлоге спит... (медведь).

Зимой на деревьях нет... (листьев).

Зимой для птиц нужно сделать... (кормушку).




Вторая половина дня:(Р.р, П.р. С-Лр, Х-Эр)

1. Чтение художественной литературы: М. Москвина «Как дед Мороз на свет появился». Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идей произведения. (совм)

2. Экономическая грамотность С.Р.И «Семья». Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Сюжет «Готовимся к встрече Нового года». Учить детей распределять роли, выстраивать сюжет и придерживаться избранной сюжетной линии. (совм)

3. Работа в уголке книги: рассказывание русской народной сказки «Снегурочка». Продолжать учить детей пересказывать сказку, используя различные выразительные средства, образные выражения, соблюдая жанровые и языковые особенности сказки (Егор, Ярик, Ваня, Паша)

4. ЗОЖ. Беседа «Зима полна чудес и забав». Дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. (совм)

5. Д/и «Кому что нужно» употребление винительного падежа существительных

(лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка). (Ксения, София, Вера, Настя)


Прогулка 2:(П.р, Р.р, Ф.р,С-Лр)

1.Рассматривание на снегу следов: собак, кошек, людей, птиц. Поговорить с детьми о домашних животных, об их повадках. Вспомнить стихотворения и загадки о животных. (совм)

2. Труд. Дать поручение. Насыпать семечки в кормушку для птиц Цель: воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим. (самост)

3. Д/и «Природа и человек» Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даѐт человеку природа (Марк, Василиса, Ваня)

4. П/и «Мороз — красный нос» Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. (совм)

5. Хороводная игра «Как зимой нам поиграть» Задачи: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы, закрепление знаний детей о зимних забавах. (совм)

Как зимой нам поиграть? (Имитация движений.)

Будем мы снежки кидать,

Бабу снежную лепить (Имитация движений.)

И на горку воду лить. (Имитация движений.)

Будем мы на лыжах мчаться, (Ноги пружинят, руки имитируют отталкивание лыжными палками от снега.)

На коньках по льду кататься, (Руки убраны за спину. Поочередные скользящие движения то правой, то левой ногой по полу.)

Мы на санках понесемся, (Дети садятся на пол, ноги втянуты вперед. Быстро поочередно приподнимают и опускают колени. Руки «держат веревку, привязанную к санкам».)

А потом домой вернемся. (Встают на ноги, ходят по помещению.)

6. Зимняя забава «Попади в обруч» Цель: развитие меткости. (Даша, Степан, Родион)

1. Внести: выносной материал для игр со снегом, клюшки, шайбы, лыжи для самостоятельного катания.

2. Внести: маски, костюмы, атрибуты с тематикой Нового года

3. Иллюстрации, плакаты:

«Новый год» «Праздничная елочка»

4. Технологические карты по рисованию «Елочка»,

5. Подготовить цветные льдинки.

7. Подобрать атрибуты к сюжету «Готовимся к встрече Нового года»

8. Внести в книжный уголок р.н.сказку «Снегурочка».

9. Вынести на прогулку клюшку и шайбу


Взаимодействие с родителями

1. Порекомендовать родителям научить дома ребенка вырезать снежинки из салфеток.

2. Посоветовать родителям по дороге в детский сад или домой обратить внимание детей на снег, его свойства, красоту. Закрепить с детьми название геометрических фигур.

СРЕДА 20.12.2023

1. Физкультурное (Ф.р)- 9.40-10.10

По плану физработника



2. ПОГ (Р.р)- 9.40-10.10

КАНИКУЛЫ


3. Познавательное (Ознакомление с окружающим миром) (П.р.)- 10.20-10.50


Тема: «Что такое Новый год?» С использованием ИКТ

Цель: Расширять представление детей о праздновании Нового года у разных народов и в древней Руси. Формировать представления детей о профессии артиста, различных направлениях артистической (сценической) деятельности (певец, танцор, клоун, жонглер и т.п.)

Воспитывать желание дарить близким людям и своим друзьям подаркам. (см.конспект-презентацию. Горбатенко О.Ф. стр.132 Алешина Н.В. стр.100))


Утро: (С-Л р.,Р.р., П.р.)

1. Беседа с детьми «Новогодние традиции» Цель: познакомить детей с традициями встречать Новый год на Руси. (совм)

2. Рассматривание новогодних иллюстраций и фото. Цель: расширение кругозора. (самост)

3. Д/и «Магазин елочных игрушек»» Цель: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. (совм)

4. Д/и «Живая неделя». Организовать применение детьми знаний о последовательности дней недели (Паша, Ваня, Василиса, Марк)


Прогулка1. (П.р.,Р.р..Ф.р., С-Л р.)

1. Наблюдение «Морозный солнечный денек» (совм) Цель: сформировать у детей представление о зиме.

- Описание и вопросы: В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (тусклое, яркое, закрытое тучами). Вспомнить, какое оно было вчера. Обратить внимание детей на то, что зимой солнце не греет. Солнце все позже восходит и все раньше заходит, из-за этого уменьшается день.

Беседа «Чем опасен сильный мороз», «Опасные ситуации во время катания на коньках по льду реки, с горки на санках» Повторить с детьми правила безопасного поведения в зимнее время года. (совм)

2. Худ.слово

Мороз и солнце –День чудесный (А.Пушкин)

Приметы: сухой декабрь – значит быть сухими весне и лету; утро красное – быть декабрю ясным; зима снежная – лето дождливое; если в морозный день с ночи теплее – к долгой стуже.

3. Хороводная игра «Снежинка» (совм) Задачи: координация речи с движением, обогащение глагольного словаря. Развитие творческого воображения и двигательной подражательности, развитие общих речевых навыков.

Летят снежинки, (Дети бегут по кругу друг за другом, держа в руках снежинки.)

Кружатся, (Кружатся, держа снежинку в вытянутой в сторону руке.)

Как бабочки порхают. (Останавливаются, становятся лицом в центр круга, помахивают снежинкой.)

Поднимутся, (Поднимают руку со снежинкой над головой.)

Опустятся, (Присаживаются, опускают руку со снежинкой вниз.)

А на ладошке – тают. (Кладут снежинку на ладошку и дуют на нее, сдувая с ладони, медленно, плавно, не раздувая щек и не поднимая плеч.)

4. П/и «Салочки-выручалочки» Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. (совм)

5. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. (самост)

6. Игры-забавы «Прохождение лабиринта (самост)




Вторая половина дня (Р.р, П.р., С-Л р.Х-Эр)

1. Проведение экскурсии по детскому саду (показать детям во время экскурсии по детскому саду, как украшен Новогодний детский сад). (совм)

2. Чтение и обсуждение: В.Г. Сутеев «Ёлка». Задачи: учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей. Упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос. Воспитывать культуру речевого общения: участвовать в беседе, выслушивая детей, уточнять их ответы. (совм)

3. С.Р.И «Новый год в лесу» Цель: активизировать детское воображение, развивать их творческие способности (самост)

4. Свободная изобразительная деятельность - предложить детям выполнить рисунок на тему «Новый год», отразить в нём самые яркие воспоминания, впечатления. (самост)


Прогулка 2: (Х-Эр., Р.р., П.р, Ф.р. С-Лр)

1. Беседу «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. (совм)

2. Конкурс «Лепим фигуры из снега» (совм) Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами; закрепить знания о свойствах снега. (самост)

3. П/и«Ловишки » (совм) Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них

4. Игровое упр. «По снежному валу» Цель: Упражнять в сохранении равновесия (Вера, Лера, Даша)

5. Игры-забавы с клюшками и шайбой. Упражнять детей в ведении шайбы клюшкой и забивании её в ворота. (Мальчики)


1. Иллюстрации новогодних игрушек

2. Выложить книги со сказками  и рассказами на новогоднюю тематику

3. Внести в группу раскраски, цветные карандаши, фломастеры, листы белой бумаги.

4. Внести атрибуты к С.Р.И «Новый год в лесу»



Взаимодействие с родителями

1. Консультация: « Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке». Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка.

2. Информационный стенд «Безопасный Новый год»


ЧЕТВЕРГ 21.12.2023


1. Математика (П.р.)- 9.00-9.30

КАНИКУЛЫ


2. Познавательное (Экология) (П.р.)- 9.40-10.10

Тема: Берегите елочку-красавицу

Задачи

Уточнить и расширить представление детей о лесе. В лесу растет много разных деревьев. Лес – это общий дом для растений и животных. Учить различать хвойные деревья (по хвое, коре, шишкам и т.д.). Закреплять отличительные признаки

Воспитывать интерес к жизни леса. Учить бережно, относиться к лесу, растущим деревьям.

Воспитывать желание защищать природу.

Расширять словарный запас воспитанников словами: хвоя, хвойные деревья, дренаж, мутовка.( Интернет ресурсы)


3. Музыкальное (Х-Эр) 10.20-10.50

По плану музработника




Утро:(Х-Эр..П.р. С-Лр)

1. Беседа «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» Цели: Продолжать знакомить детей с традицией празднования Нового года способствовать развитию познавательной активности детей. Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций. (совм)

2. Провести интервьюирование детей: «Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза» Цель: Развивать связную речь. (София, Ксюша, Лиза, Ваня, Паша)

3. Д/и «Найди сходство и различие Дедов Морозов» Цель: Развивать внимание. (самост)

4. Рассматривание иллюстрированных книг со сказками о зиме, о Новом годе. Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. Цель: способствовать развитию интереса к художественной литературе. (самост)


Прогулка1: (П.р., Р.р., Ф.р., С-Лр., Х-Эр.)

1. Игровая проблемная ситуация «Если другу нужна помощь» (продолжать учить детей помогать друг другу во время одевания – застёгивать пуговицы, молнии на куртках, завязывать на ботинках шнурки). (совм)

2. Наблюдение за состоянием погоды (обратить внимание детей на ветер – порывистый, сильный, холодный, поднимает снег с земли или относительно тёплый, мягкий). (совм)

3. Провести эксперимент: поставить на стол воду, снег и лёд. Объяснить, что лёд и снег – это вода, изменившая свой вид под действием холода. После прогулки взять снег и лёд с собой и проверить, что случится с ними в тепле. (совм)

4. П/и «Два Мороза» Цель: развивать ловкость, смелость, ориентировку в пространстве, умение выбирать водящего считалкой (совм).

Индивидуальная работа по развитию основных движений (учить ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами).

5. Труд на участке – обметание построек от снега Цель: продолжать учить детей совместному труду, умению помогать друг другу и взрослым (самост)

Вторая половина дня(С-Лр.,П.р., Х-Эр.)

1. Развлечение «Наш друг - доброта». Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать хорошее настроение. (совм)

2. СРИ: « В магазин за подарками». Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. (самост)

3. Беседа по ОБЖ «Чтобы не испортить праздник». Формировать у детей представления об опасных развлечениях, недопустимости применять самостоятельно бенгальские огни, петарды, хлопушки, рассказать об опасности использования открытого огня и электроприборов (совм)

4. Мастерская деда Мороза: предложить детям нарисовать новогоднюю елку; развивать творчество, воображение, умение отражать в рисунке замысел. (подгр)



Прогулка 2:(П.р., Р.р., Ф.р., С-Лр.)

1. Наблюдаем за снегом. (совм) Цель: познакомить детей со свойствами снега, с сезонным явлением – снегопадом. Описание и вопросы: Полюбоваться спокойно падающими снежинками, сугробами, блестящими на солнце. Рассмотреть снежинку на рукаве пальто. Спросить, на что она похожа. Спросить, почему снежинки на руке тают. Рассмотреть, как красиво снег украсил дома, деревья, как блестит он на солнышке.

Беседа «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. (совм)

2. П/и «Мы мороза не боимся» Цель: развивать быстроту реакции, учить чётко проговаривать текст игры (совм)

3. Д/и «Отгадай, сколько шагов» Цель: Определить на глаз, а потом проверить (Костя, Нина, Лёня, Ульяна)

4. Игры-забавы с клюшками и шайбой. Упражнять детей в ведении шайбы клюшкой и забивании её в ворота. (Мальчики)

5. Трудовая деятельность: Сгребание снега для строительства снеговика. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым (самост)


1. Выставка художественной литературы по теме «Новый год».

2.Иллюстрированые книги со сказками о зиме, о Новом годе

3. Атрибуты к С.Р.И. « В магазин за подарками к Новому году».

5. Картинки по ОБЖ «Чтобы не испортить праздник».

6. Внести раскраски, цветные карандаши, фломастеры, листы белой бумаги.

самостоятельно.


Взаимодействие с родителями

Информация в родительский уголок «Что подарить ребенку на новый год»

ПЯТНИЦА 22.12.2023

1. Развитие речи (Р.р)- 9.00-9.30

Подготовка к чтению стихотворения на новогоднем утреннике. Учить самостоятельно пользоваться средствами интонационной выразительности: изменять темп, ритм речи, силу и тембр голоса в зависимости от содержания (Инд. С детьми)


2.Лепка (Х-Э. р.)- 9.40.-10.10

Тема: Пластилинография на .сd-диске "Новогодняя сказка."

Задачи:

-научить создавать зимние композиции на СД дисках в технике пластилинография;

-развивать технические навыки лепки, мелкую моторику руки;

-воспитывать аккуратность, трудолюбие, интерес к работе с пластилином. (Конспект)


3. Физкультурное на воздухе (Ф.р)- 10.20-10.50



Утро:(С-Лр, П.р, Х-Эр, Р.р)

1. Беседа: «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т.д.) Человек какой профессии помогает людям получать письма, открытки? Вспомнить, кто в новогодней сказке был почтальоном, который с большими приключениями, но доставил письмо Деду Морозу от ребят? (Снеговик), Цель: учить формулировать ответы на вопросы педагога. (совм)

2. Игра «Составь Новогоднюю открытку» "Новогодняя поздравительная открытка".

Создать радостное, праздничное настроение, учить подбирать расцветку бумаги для создания композиции (Егор, Настя, Вера)

3. Д/и «Какая елочка» Учить детей подбирать определения к слову «елочка» (Лиза, Лера, Василиса, Марк)

4. Мастерская Деда Мороза. Рисуем снежинки для украшения группы. Развивать творческие умения и желание создавать уют в группе (самост)


Прогулка1: (П.р., Р.р., Ф.р., С-Лр., Х-Эр.)

1. «Зимняя свежесть» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимой; уточнить, что зимой очень чистый воздух, пахнет снегом и хвоей; учить устанавливать причинно-следственные связи; способствовать наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности.

-Закройте глаза и спокойно подышите. Чем пахнет улица? (Свежестью, снегом, морозом, хвоей). Это очень полезно для здоровья (совм)

2. Худ.слово

Чтение стихотворения И.Бунина

Зимней свежестью пахнуло

На поля и на леса;

На закате холоднее

Просветлели небеса.

И когда ещё всё спало,

На рассвете всё село,

И поля, и сад наш голый

Первым снегом занесло.

3. Исследовательская деятельность. Разложить влажные салфетки из ткани на снегу, через некоторое время понюхать: чем они пахнут, почему. Отметить, что когда мама вывешивает выстиранное бельё на улице, а через день заносит в квартиру, от него исходит запах морозной свежести. (совм)

4. Трудовая деятельность. Почистить участок, кормушки, насыпать корм. (самост)

5. П/и «»Не оставайся на снегу» Дети должны быстро запрыгивать на возвышенности, чтобы их не осалил водящий. (совм)

6. Катание на лыжах. Учить детей скользящим шагом ходить на лыжах. (Ваня, Егор)


Вторая половина дня (Р.р, С-Лр, Х-Эр)

1. ХБТ Мытьѐ игрушек в спортивном уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия(совм)

2. Просмотр мультфильма «Новогодняя коллекция» Цель: формировать у детей интерес к просмотру советских мультфильмов про Новый год. (совм)

4. Мастерская Деда Мороза: лепим «Символ года» (дракончика) из солёного теста. Учит лепить конструктивным и смешанным способами, создавать устойчивые фигуры, передавать фактуру животного, лепить мелкие детали, совершенствуя мелкую моторику рук. Использовать дополнительные изобразительные материалы (подгр)

4. С.Р.И. «Почта Деда Мороза». Задачи: расширять игровые умения детей на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, закреплять умения сознательно принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам. Обогащать речь детей вежливыми речевыми оборотами. (самост)


Прогулка 2: (Ф.р, П.р, Р.р.)

1. Наблюдение за долготой дня. Цель: отметить, что 22 декабря самый короткий день.

Наблюдение: «Снежинки очень красивые» Показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на тёмном фоне. Нарисовать снежинки палочкой на снегу. (совм)

2. Загадки о снеге и снежинках.

3. Игровое упр. «По следам» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом «след в след», развивать чувство равновесия, координацию движений. (самост)

4. Труд: расчистка и подметание дорожек. Цель: учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. (самост)

5. П/и «Метелица» Цель: учить действовать по сигналу, менять быстроту и направление движений. (совм)


1. Предложить детям для самостоятельной игры разрезные картинки «Собери елочку», «Снеговик»

2. Внести игрушки Снегурочка, Дед Мороз, снеговик, медведь, заяц, лиса для инсценировок и придумывание новогодних сказок

3. Внести образцы Новогодних открыток

4. Создать условия для СРИ «Почта Деда Мороза»

Подготовить мультфильм для просмотра

Взаимодействие с родителями

1. Побеседовать с родителями о предстоящем Новогоднем утреннике, обсудить карнавальные костюмы детей. (консультация по безопасному оформлению детских костюмов)

2. Пригласить родителей посетить выставку совместных новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!