Время веселых игр и повторений. Цель: Расширить интерес к различным видам игр, знания о играх и игрушках, вызвать радость. Проведение подвижных игр, использование игрового оборудования, |
23.05.22-понедельник 1. Тематическая неделя "Светлая Пасха" | 1.Музыка. По плану муз. руководителя. 2. Ознакомление с предметным окружением. «В гости к хозяйке луга» О.А.Соломенникова с 59 | Утро (ком-ая) Беседа с Беседа о дне Земли. Цель: уточнить и расширить знания детей о экологических проблемах. Игровая Игра по ТРИЗ "Что было бы, если…". Цель: способствовать развитию аналитического мышления. Труд-ая: Дежурство по столовой, сервировка стола к обеду. Прогулка 1 Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца весной; Труд-ая: Помощь взрослым в уборке территории. Цель: формировать трудовые навыки. Двиг .и. "Кого назвали, тот и лови". Цель: развивать скорость реакции и слуховое внимание. Упражнения с кеглями и кубиками. Цель: упражнять в беге между предметами. Вторая половина дня: Позн-но-исслед-ая деятельность "Что есть в почве". Цель: установить зависимость факторов неживой природы от живой. Игров Д.и. "Составь слово". Цель: упражнять в составлении сложных слов. Прогулка 2 Позн-но-исслед-ая деятельность Продолжить наблюдение – за солнцем. Труд-ая: «Посадить цветы на участке» Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой. (двиг) П/и “За мячом”- повторять передачу мяча в парах. Вечер:ВХЛ: А.Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги). Цель: продолжать учить детей понимать содержание произведения. | Дидактическая игра Зуковая культура звука Ж-З".- закреплять правильное произношение в ловах с Ярославом, Сергеем, Марьяной Игра "Опиши, я отгадаю" Цель: закрепить в речи названия декоративных узоров, активизировать речь. Упражнять Таисию, Жасмину, Ксюшу | Внести иллюстрации экологическими таблицами ко «Дню Земли» Внести энциклопедию о почве | Подготовить консультацию для родителей на папке – передвижке «22 апреля- День земли» |
24.05.22- вторник "Светлая Пасха" | 1.ФЭМП Задание№34. Счет предметов в пределах 5; геометрические фигуры; ориентировка в пространстве И.А Помораева стр.51 2.Физическая культура Занятие№ 31 Пензулаева Л.И стр. С.80 | Утро (ком-ая) Беседа "Как можно сказать". Цель: обогащать словарь средствами выраз-ти (эпитетами, сравнениями и т.д.). Музыкальная: Муз-но-дидактическая игра "Угадай кто идет-покажи". Цель: обучить детей восприятию смены темпа в музыке и точной реакции на неё посредством движения. Труд-ая: труд в книжном уголке: подклеить обложку книг. Игров Интерактивная игра "Первоцветы". Цель: расширять знания о цветах, появляющихся в начале весны.. Прогулка 1 Двиг П/И "Цветы". Цель: познакомить с правилами игры. Позн-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение – за птицами Цель: углубленные знания о жизни птиц весной, формировать умение и желание помогать им. Труд-ая Уборка мусора, подметания дорожек. Цель: учить правильно оказывать помощь дворнику, воспитывать положительное отношение к труду. Вторая половина дня: Познавательно-исследовательская деятельность "Фильтрование воды". Цель: познакомить с разными способами очистки воды. Комун Проблемная ситуация "Ты встретил незнакомца". Цель: формировать основы безопасного поведения. Прогулка 2 Позн-но-исслед-ая деят-ть Продолжить наблюдение за птицами Труд-ая: Труд на участке – подмести веранду. (двиг) П/и: «Тише едешь – дальше будешь», Вечер: комуник Творческая игра "Сочинители". Цель: развивать воображение, умение коллективно составлять сказки и рассказы. Вечер: Воспр х л-ры Викторина "Стихи о цветах". Цель: побудить детей к самостоятельному рассказыванию стихов. | Дидактическая игра «Скажи наоборот» (работа с антонимами) Цель: развитие грамматического строя речи; активизация словарного запаса; развитие речи детей с Мариной, Андреем, Данилом. Д/И «Будь внимателен» - Цель: закрепление правил дорожного движения, развитие Кати Г Кости, Таисии, Таисии. | Иллюстрации антонимов противоположности Внести иллюстрацию картотеку стихов о цветах. | Консультация для родителей: "Советы по безопасности на дороге |
2725.05.22 среда | 1.Физическая культура Занятие№14 Пензулаева Л.И стр. 65 2.Рисование Декоративное рисование «Украшение платочка» (по мотивам дымковской росписи) Комарова стр 85 | Утро ком-ая Игра "Нужно - нельзя". Цель: закрепить знания правил поведения на улице, развивать умение отвечать полным предложением. Игров Логические таблицы "Дорожные знаки". Цель: совершенствовать умение работать с логическими таблицами, закрепить знания о дорожных знаках. Труд-ая: «Уборка в уголке природы». Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Прогулка 1 Позн-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение за травой Труд-ая: подмести веранду. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. Двиг П.и. "Кто самый меткий". Цель: познакомить с игрой. вторая пол дня Комун: Показ кукольного театра “Три медведя” Цель: развивать монологическую речь. Позн-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение за ростками Игров С/р.игра «Путешествие вокруг Земли»». Цель: совершенствовать умения согласовывать собственный игровой замысел. менять роли по ходу игры; поощрять участие детей в совместных играх; Прогулка 2: Позн-но-исслед-ая деят-ть продолжить набл-ие за облаками Труд-ая: Посыпать дорожки песком Двиг-ая: Упражнения на равновесие «Спящая цапля», «Змейка» -упражняться в равновесии. Вечер В х л-ры «Как аукнется, так и откликнется». Цель: учить принимать участие в групповой беседе; внимательно слушать | дидактическое упражнение «Графический диктант». Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги и мелкую моторику рук. Ярославом, Настей и Мариной Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развитие органов чувств и их назначением . с Мариной, Андреем, Данилом | Внести Логические таблицы "Дорожные знаки". Внести иллюстрации с изображением прорастающих семян. | Информация в родительский уголок: «Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни». Цель: дать понятие родителям, что движение-это основа жизни. |
26.05.22- четверг | Развитие речи. Заучивание стихотворений В.В.Гербова С.65 2.Физическая культура Занятие 15 И.А Пензулаева стр 81 | Утро(ком-ая) Составление рассказов "Как мы дома празднуем день рождение". Цель: активизировать словарь детей, учить последовательно излагать свои мысли. Позн-но-исслед-ая деят-ть: Д.и «Что из чего сделано». Цель: закреплять знания о материалах, из которых изготовлены предметы Музык: Этюд "Танец цветов". Цель: учить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног, формировать простейшие образно-выразительные умения.. Прогулка 1 Позн-но-исслед-ая деят-наблюдение с лупой. Цель: рассмотреть кору деревьев, сравнить разные виды коры. Труд-ая: наведение порядка на участке, форм-ние желания сохранять чистоту, порядок. (двиг) П/«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Вторая половина дня Игров речев игра "Красный, синий, зелёный". Цель: совершенствовать навыки звукового анализа. Изобраз Рисование "цветы на лугу". Цель: закреплять умение срисовывать образец, формировать усидчивость Прогулка 2 Позн-но-исслед-ая деят- Прод-ть наблюдение за корой деревьев. Труд-ая: Сбор мусора на участке- формировать стремление к коллективной деятельности Двиг П.и. "На лужайке по утру мы затеяли игру". Цель: вспомнить слова, закрепить названия цветов. Вечер В х л-ры Русская народная сказка «Жихарка». Цель: учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжет | Кто знает пусть дальше считает – развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 20, развитие мышления. с Кати Г Кости, Таисии, Составление загадок и описательных рассказов на разные темы. Цель: развивать связную, описательную речь с Ярославом, Сергеем, Марьяной. выделять первый звук в слове | Внести Д.и «Что из чего сделано». Внести речевую игру «Звуковое лото» | Рекомендовать родителям привлечь родителей к участию в создании в группе «стены памяти»: «Никто не забыт и ничто не забыто». (попросить родителей принести фото родственников, участников ВОВ |
27.05.2022-пятница | 1.Музыка По плану муз. работника 2. Аппликация «Аппликация «Летящие самолеты» Коллективная работаТ.С.Комарова стр.64 | Утро ком-ая Составление рассказов "Как мы дома празднуем Пасху". Цель: активизировать словарь детей, учить последовательно излагать свои мысли. ИгровС/р игра «Фотоателье». Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье. Музыкальн: Музыкально-дидактическая игра "Волшебный волчок". Цель: учить детей узнавать знакомые песни по мелодии, сыгранной на металлофоне, уметь назвать композитора.. Прогулка 1 Позн-но-исслед-ая деят Наблюдение за погодой. Труд-ая: Труд: на участке уборка на веранде. двиг Эстафета "Полей цветок". Цель: развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов Вторая половина дня Двиг Дыхательное упражнение "Аромат цветов". Цель: укреплять дыхательную систему. Игров Д.и. "Веселый поезд". Цель: совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове.. Изобраз Рисование "Пасхальный заяц". Цель: закреплять умение срисовывать образец, формировать усидчивость Комун «В царстве загадок»- учить разгадывать загадки Прогулка 2: Позн-но-исслед-ая деят продолжить наблюдение за снегом. научить детей наблюдать за снегом. Труд-ая: помочь дворнику убрать снег с дорожек. (двиг) П.и. "Не попадись". Цель: укреплять свод стопы Вечер В х л-ры Чтение: рассказа М. Пришвина «Разговор деревьев». Цель: воспитывать чувство сопереживания всему живому, воспитывать экологическую культуру. | Развитие движений – совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. тренироваться с Ярославом Таисией Михаилом, Полиной. Д.и «Что это значит». Цель: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов упражняться с Мариной, Андреем, Данилом. | Внести иллюстрации с изображением празднования пасхи. Внести картотеку загадок | Консультация «Учить детей любить и беречь родную природу». Цель: предложить родителям больше времени бывать с детьми на природе, бережно относиться к ней. |