СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя "Время веселых игр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Время веселых игр и повторений. Цель: Расширить интерес к различным видам игр, знания о играх и игрушках, вызвать радость. Проведение подвижных игр, использование игрового оборудования.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя "Время веселых игр"»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа


Время веселых игр и повторений. Цель: Расширить интерес к различным видам игр, знания о играх и игрушках, вызвать радость. Проведение подвижных игр, использование игрового оборудования,

23.05.22-понедельник

1. Тематическая неделя "Светлая Пасха"



1.Музыка.

По плану муз. руководителя.





2. Ознакомление с предметным окружением.

«В гости к хозяйке луга»

О.А.Соломенникова с 59

Утро (ком-ая) Беседа с Беседа о дне Земли. Цель: уточнить и расширить знания детей о экологических проблемах.

Игровая Игра по ТРИЗ "Что было бы, если…". Цель: способствовать развитию аналитического мышления.

Труд-ая: Дежурство по столовой, сервировка стола к обеду.

Прогулка 1

Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца весной;

Труд-ая: Помощь взрослым в уборке территории. Цель: формировать трудовые навыки.

Двиг .и. "Кого назвали, тот и лови". Цель: развивать скорость реакции и слуховое внимание. Упражнения с кеглями и кубиками. Цель: упражнять в беге между предметами.

Вторая половина дня:

Позн-но-исслед-ая деятельность "Что есть в почве". Цель: установить зависимость факторов неживой природы от живой.

Игров Д.и. "Составь слово". Цель: упражнять в составлении сложных слов.

Прогулка 2

Позн-но-исслед-ая деятельность Продолжить наблюдение – за солнцем.

Труд-ая: «Посадить цветы на участке» Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой.

(двиг) П/и “За мячом”- повторять передачу мяча в парах.

Вечер:ВХЛ: А.Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги). Цель: продолжать учить детей понимать содержание произведения.

Дидактическая игра Зуковая культура звука Ж-З".- закреплять правильное произношение в ловах с Ярославом, Сергеем, Марьяной



Игра "Опиши, я отгадаю" Цель: закрепить в речи названия декоративных узоров, активизировать речь.

Упражнять Таисию, Жасмину, Ксюшу

Внести иллюстрации экологическими таблицами ко «Дню Земли»













Внести энциклопедию о почве


Подготовить консультацию для родителей на папке – передвижке

«22 апреля- День земли»


24.05.22- вторник

"Светлая Пасха"

1.ФЭМП

Задание№34.

Счет предметов в пределах 5; геометрические фигуры; ориентировка в пространстве

И.А Помораева стр.51



2.Физическая культура

Занятие№ 31

Пензулаева Л.И стр. С.80

Утро (ком-ая) Беседа "Как можно сказать". Цель: обогащать словарь средствами выраз-ти (эпитетами, сравнениями и т.д.).

Музыкальная: Муз-но-дидактическая игра "Угадай кто идет-покажи". Цель: обучить детей восприятию смены темпа в музыке и точной реакции на неё посредством движения.

Труд-ая: труд в книжном уголке: подклеить обложку книг.

Игров Интерактивная игра "Первоцветы". Цель: расширять знания о цветах, появляющихся в начале весны..

Прогулка 1

Двиг П/И "Цветы". Цель: познакомить с правилами игры.

Позн-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение – за птицами

Цель: углубленные знания о жизни птиц весной, формировать умение и желание помогать им.

Труд-ая Уборка мусора, подметания дорожек. Цель: учить правильно оказывать помощь дворнику, воспитывать положительное отношение к труду.

Вторая половина дня:

Познавательно-исследовательская деятельность "Фильтрование воды". Цель: познакомить с разными способами очистки воды.

Комун Проблемная ситуация "Ты встретил незнакомца". Цель: формировать основы безопасного поведения.

Прогулка 2

Позн-но-исслед-ая деят-ть Продолжить наблюдение за птицами

Труд-ая: Труд на участке – подмести веранду.

(двиг) П/и: «Тише едешь – дальше будешь»,

Вечер: комуник Творческая игра "Сочинители". Цель: развивать воображение, умение коллективно составлять сказки и рассказы.

Вечер: Воспр х л-ры Викторина "Стихи о цветах". Цель: побудить детей к самостоятельному рассказыванию стихов.

Дидактическая игра «Скажи наоборот» (работа с антонимами)

Цель: развитие грамматического строя речи; активизация словарного запаса; развитие речи детей с Мариной, Андреем, Данилом.





Д/И «Будь внимателен» -

Цель: закрепление правил дорожного движения, развитие Кати Г Кости, Таисии, Таисии.


Иллюстрации антонимов противоположности









Внести иллюстрацию картотеку стихов о цветах.


Консультация для родителей: "Советы по безопасности на дороге

2725.05.22 среда


1.Физическая культура

Занятие№14

Пензулаева Л.И стр. 65



2.Рисование

Декоративное рисование «Украшение платочка»

(по мотивам дымковской росписи)

Комарова стр 85

Утро ком-ая Игра "Нужно - нельзя". Цель: закрепить знания правил поведения на улице, развивать умение отвечать полным предложением.

Игров Логические таблицы "Дорожные знаки". Цель: совершенствовать умение работать с логическими таблицами, закрепить знания о дорожных знаках.

Труд-ая: «Уборка в уголке природы». Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями.

Прогулка 1

Позн-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение за травой

Труд-ая: подмести веранду. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

Двиг П.и. "Кто самый меткий". Цель: познакомить с игрой.

вторая пол дня

Комун: Показ кукольного театра “Три медведя” Цель: развивать монологическую речь.

Позн-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение за ростками

Игров С/р.игра «Путешествие вокруг Земли»». Цель: совершенствовать умения согласовывать собственный игровой замысел. менять роли по ходу игры; поощрять участие детей в совместных играх;

Прогулка 2:

Позн-но-исслед-ая деят-ть продолжить набл-ие за облаками

Труд-ая: Посыпать дорожки песком

Двиг-ая: Упражнения на равновесие «Спящая цапля», «Змейка» -упражняться в равновесии.

Вечер В х л-ры «Как аукнется, так и откликнется». Цель: учить принимать участие в групповой беседе; внимательно слушать

дидактическое упражнение «Графический диктант». Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги и мелкую моторику рук.

Ярославом, Настей и Мариной





Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие органов чувств и их назначением . с Мариной, Андреем, Данилом

Внести Логические таблицы "Дорожные знаки".







Внести иллюстрации с изображением прорастающих семян.



Информация в родительский уголок: «Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни». Цель: дать понятие родителям, что движение-это основа жизни.


26.05.22- четверг


  1. Развитие речи.

Заучивание стихотворений

В.В.Гербова

С.65



2.Физическая культура

Занятие 15

И.А Пензулаева

стр 81


Утро(ком-ая) Составление рассказов "Как мы дома празднуем день рождение". Цель: активизировать словарь детей, учить последовательно излагать свои мысли.

Позн-но-исслед-ая деят-ть: Д.и «Что из чего сделано». Цель: закреплять знания о материалах, из которых изготовлены предметы

Музык: Этюд "Танец цветов". Цель: учить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног, формировать простейшие образно-выразительные умения..

Прогулка 1

Позн-но-исслед-ая деят-наблюдение с лупой. Цель: рассмотреть кору деревьев, сравнить разные виды коры.

Труд-ая: наведение порядка на участке, форм-ние желания сохранять чистоту, порядок.

(двиг) П/«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Вторая половина дня

Игров речев игра "Красный, синий, зелёный". Цель: совершенствовать навыки звукового анализа.

Изобраз Рисование "цветы на лугу". Цель: закреплять умение срисовывать образец, формировать усидчивость

Прогулка 2

Позн-но-исслед-ая деят- Прод-ть наблюдение за корой деревьев.

Труд-ая: Сбор мусора на участке- формировать стремление к коллективной деятельности

Двиг П.и. "На лужайке по утру мы затеяли игру". Цель: вспомнить слова, закрепить названия цветов.

Вечер В х л-ры Русская народная сказка «Жихарка». Цель: учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжет

Кто знает пусть дальше считает – развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 20, развитие мышления. с Кати Г Кости, Таисии,







Составление загадок и описательных рассказов на разные темы. Цель: развивать связную, описательную речь с Ярославом, Сергеем, Марьяной. выделять первый звук в слове


Внести Д.и «Что из чего сделано».







Внести речевую игру «Звуковое лото»

Рекомендовать родителям привлечь родителей к участию в создании в группе «стены памяти»: «Никто не забыт и ничто не забыто». (попросить родителей принести фото родственников, участников ВОВ

27.05.2022-пятница



1.Музыка

По плану муз. работника


2. Аппликация

«Аппликация

«Летящие самолеты»

Коллективная работаТ.С.Комарова стр.64


Утро ком-ая Составление рассказов "Как мы дома празднуем Пасху". Цель: активизировать словарь детей, учить последовательно излагать свои мысли.

ИгровС/р игра «Фотоателье». Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье.

Музыкальн: Музыкально-дидактическая игра "Волшебный волчок". Цель: учить детей узнавать знакомые песни по мелодии, сыгранной на металлофоне, уметь назвать композитора..

Прогулка 1

Позн-но-исслед-ая деят Наблюдение за погодой.

Труд-ая: Труд: на участке уборка на веранде.

двиг Эстафета "Полей цветок". Цель: развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов

Вторая половина дня

Двиг Дыхательное упражнение "Аромат цветов". Цель: укреплять дыхательную систему.

Игров Д.и. "Веселый поезд". Цель: совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове..

Изобраз Рисование "Пасхальный заяц". Цель: закреплять умение срисовывать образец, формировать усидчивость


Комун «В царстве загадок»- учить разгадывать загадки

Прогулка 2:

Позн-но-исслед-ая деят продолжить наблюдение за снегом. научить детей наблюдать за снегом.

Труд-ая: помочь дворнику убрать снег с дорожек.

(двиг) П.и. "Не попадись". Цель: укреплять свод стопы

Вечер В х л-ры Чтение: рассказа М. Пришвина «Разговор деревьев». Цель: воспитывать чувство сопереживания всему живому, воспитывать экологическую культуру.


Развитие движений – совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. тренироваться с Ярославом Таисией Михаилом, Полиной.









Д.и «Что это значит». Цель: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов упражняться с Мариной, Андреем, Данилом.

Внести

иллюстрации с изображением празднования пасхи.












Внести картотеку загадок

Консультация «Учить детей любить и беречь родную природу». Цель: предложить родителям больше времени бывать с детьми на природе, бережно относиться к ней.