СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая письменная работа по русскому языку.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая письменная работа по русскому языку.»

Тематическая письменная работа по русскому языку


Имя, фамилия______________________________

Дата______________________

Класс _______XI___________


ВАРИАНТ I

  1. Выберите и подчеркните соответствующее вводное слово.

  1. Вечером (во-первых, следовательно, по-моему) будет хорошая погода.

  2. (К счастью, может быть, прежде всего) помощь пришла вовремя.

  3. Ваге (наконец, к несчастью, конечно) не подведет своих друзей.

  1. Выберите и подчеркните соответствующую форму слова.

  1. Долг каждого гражданина – жить на своей Родине и не покидать родную (земли, земле, землю).

  2. Нужно всегда выполнять (обещание, обещанию, обещанием).

  3. От всей души желаю Вам (удачу, удачи, удача).

  4. Очень важно уметь радоваться чужой (награду, награда, награде).

  1. Выберите и подчеркните соответствующее слово из скобок.

  1. Во всем мире почетом и уважением должны быть окружены люди (труде, труду, труда).

  2. Дети с интересом рассматривали книгу с (иллюстрациям, иллюстрациями, иллюстраций). 2б

  1. Впишите подходящее приложение.

  1. Я посмотрел новый фильм _______________________________________________

  2. Мне нравится журнал ________________________________________________

  1. К выделенному слову подберите и напишите два однородных члена.

  1. К началу учебного года мы купили из супермаркета тетради, ________________, _____________________.

  2. На экскурсию в Гарни поехали ученики, ______________________, ____________________

  1. Выделите предложение с обращением и поставьте, где необходимо, запятую.

  1. Все знают правила дорожного движения.

  2. Олег дай мне почитать твою любимую книгу.

  3. Экотуристы никогда не разжигают огонь в лесу.

  4. Пусть Армен принесет книгу о Месропе Маштоце.

  1. Подчеркните подлежащее в предложениях.

  1. Все быстро собрались в путь.

  2. Каждый отправился в комнату, ему назначенную.

  3. Бегущие внезапно остановились.

  1. Подчеркните сказуемое в предложениях.

  1. Правда светлее солнца.

  2. Три плюс два быдет пять.

  3. В вагоне оказалось пусто.

  1. Выделите предложение, где не нужно ставить тире.

  1. Наша дружба солнца яркий свет.

  2. Язык это история народа.

  3. Чтение вот и лучшее учение.

  4. Пруд как зеркало.

  1. Выберите и подчеркните глагол нужного вида.

  1. Автор(писал -написал) этот роман год.

  2. Наш класс (готовился -подготовился) к школьному мероприятию несколько вечеров.

  3. Наш музыкальный центр (ремонтировали-отремонтировали) за неделю.

  4. Он часто (зашел-заходил) к друзьям.




Максимальное количество баллов- 34


Тематическая письменная работа по русскому языку


Имя, фамилия______________________________

Дата______________________

Класс _______XI___________


ВАРИАНТ II

  1. Выберите и подчеркните соответствующее вводное слово.

  1. (Наконец, как известно, может быть) мы еще поговорим об этом.

  2. Через месяц мы (следовательно, во-первых, вероятно) начнем ремонт в квартире.

  3. Я в этой игре (прежде всего, бесспорно, во первых) выиграю.

  1. Выберите и подчеркните соответствующую форму слова.

  1. Мне нужно написать (записке, записку, записка) и предупредить ее.

  2. Пограничникам в этот день нужно было проверить (станция, станцией, станцию).

  3. Завтра мы ждем гостей, и я весь день буду помогать (маму, маме, мамы).

  4. Нужно не только гордиться (страной, страны, страну).

  1. Выберите и подчеркните соответствующее слово из скобок.

  1. На утреннике мой друг вдохновенно читал нам стихи (Пушкин, Пушкина, Пушкину).

  2. У входа нас встретил мужчина в (форма, форму, форме).

  1. Впишите подходящее приложение.

  1. Гоар с увлечением читала книгу _______________________________________________

  2. Ваге пригласил меня на спектакль ________________________________________________

  1. К выделенному слову подберите и напишите два однородных члена.

  1. После дружной работы ребята разговаривали, ________________, _____________________.

  2. В музее мы рассматривали картины, ______________________, ____________________

  1. Выделите предложение с обращением и поставьте, где необходимо, запятую.

  1. Седа вовремя верни книгу в библиотеку.

  2. Миша купил билеты в театр.

  3. Настоящий друг не оставит в беде.

  4. Пусть всегда будет солнце.

  1. Подчеркните подлежащее в предложениях.

  1. С чего начинается Родина?

  2. Мы ехали молча.

  3. Курить – здоровью вредить.

  1. Подчеркните сказуемое в предложениях.

  1. Ночь была темная.

  2. Зелень – это песня земли.

  3. Вся комната янтарным блеском озарена.

  1. Выделите предложение, где не нужно ставить тире.

  1. Стремиться вперед вот цель жизни.

  2. Расстояние не помеха для друзей.

  3. Дели столица Индии.

  4. Голубь это символ мира.

  1. Выберите и подчеркните глагол нужного вида.

  1. Сегодня я очень спешил и (обедал- пообедал) за полчаса.

  2. Сегодня я (смотрел -посмотрел) телевизор только 10 минут.

  3. Мой котик (видел -увидел) в кустах ящерицу и очень испугался.

  4. Для утренника мы два дня (учили -выучили) стихотворения.





Максимальное количество баллов- 34





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!