СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая работа по литературному чтению в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическаяя работа по литературному чтению "Произведения о взаимоотношениях человека и животных"

Просмотр содержимого документа
«Тематическая работа по литературному чтению в 3 классе»

Ф.И_____________________________________

Контрольная работа «Произведения о взаимоотношениях человека и животных»

Вариант 1

1. Кого не слышал зимой около хатки Листопадничек?

а) хитрую лисицу б) сердитого медведя

в) злую рысь г) жадную росомаху

2.  Зачем Малька бегала в соседнюю деревню?

А) плавать в реке

Б) кататься на лыжах

В) кормить своего сынка

3. Кто вытащил Мальку из воды?

а) Федя б) автор

в) Лидия г) выбралась сама

4. Узнайте произведение по ключевым словам.

Кукан с окунями, рыжий, ворюга. «____________________________________»

5. Какой благородный поступок совершил кот после наказания?

_______________________________________________________________

6. Кто написал произведение «Приёмыш»?

_____________________________________________________________________________

7.  Расставь по порядку пункты плана:

) Лесной гость.

) Как барсук нос лечил.

) Рыбалка на озере.

) Маленький выдумщик.

) Встреча через год.

8.Какие из прочитанных произведений этого раздела можно отнести к сказкам, а какие к рассказам ? ___________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








\






ФИ_____________________________________

Контрольная работа «Произведения о взаимоотношениях человека и животных»

Вариант 2

1. О какой еде мечтал Листопадничек в бобровой хатке?

а) о хрустящей капусте б) о сладкой репке

в) о сладкой морковке г) о сочной свекле

2. Каким прослыл Листопадничек по всему лесу после путешествия?

а) храбрым и отчаянным

б) храбрым и любознательным

в) решительным и смелым

г) любопытным и легкомысленным

3. Расставь по порядку пункты плана:

) Лесной гость.

) Как барсук нос лечил.

) Рыбалка на озере.

) Маленький выдумщик.

) Встреча через год.

4. Кто написал произведение «Приёмыш»?

_____________________________________________________________________________

5. Кто автор рассказа о Мальке?

А) И. Соколов-Микитов

Б) В. Белов

В) М. Пришвин

6. Как лечился барсук?

А) Засовывал нос в мокрую холодную труху

Б) Засовывал нос в мокрый вереск

В) Засовывал нос в ручей

7.В какое время года происходит событие рассказа В.Белов «Малька провинилась»?

а)весной б)зимой в)летом

8.Какие из прочитанных произведений этого раздела можно отнести к сказкам, а какие к рассказам ? ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________