СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая работа по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая работа по окружающему миру»

Проверочная работа по окружающему миру 2 класс.

Раздел "Человек и природа".

ФИ_____________________________________________________________

  1. Выбери фотографии с живой природой








2. Что называют невидимыми нитями в природе?

а) паутина в лесу;

б) корни деревьев;

в) связи в природе.


3. Найди группу, в которой перечислены только деревья.

а) рябина, шиповник, клён, сосна;

б) осина, берёза, липа, тополь;

в) лиственница, рябина, береза, роза.


4. Найди группу, в которой перечислены травы.

а) репейник, крапива, подорожник, одуванчик;

б) калина, сосна, сирень, смородина;

в) каштан, липа, тополь, берёза.


5. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

а) птицы; 

б) звери; 

в) рыбы.


6. Восстанови соответствие:



Рыба


Птица


Насекомые


Земноводные


Млекопитающие




7. Животные и их потомство









8. О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

а) редкие или исчезающие;

б) искусственно выведенные;

в) домашние.


9. Какое из перечисленных животных занесено в Красную книгу?

а) заяц-беляк;

б) зубр;

в) мышь полёвка.


10. Какое из перечисленных растений занесено в Красную книгу?

а) подорожник;

б) венерин башмачок;

в) одуванчик.


11. Какое утверждение верное:

а) лягушек надо уничтожать;

б) ящериц надо отлавливать;

в) нельзя брать домой детёнышей диких животных.


12. Какие действия человека не вредят природе?

а) отлавливание божьих коровок;

б) вырубка леса;

в) использование ядохимикатов;

г) посадка растений.