СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематические задания для учащихся 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематические задания для учащихся 5 класса»

Банк заданий комплексной работы в 5 классе за 1 полугодие


зад-ния

Предметная тема (темы), в рамках изучения которой можно предъявлять данное задание

Предметные результаты (из ПООП ООО)

Описание задания

Ответ к заданию

Макс-ный балл

Примерное время выполнения задания обучающимися (мин.)

Метапредметные результаты (обозначенные в электронном журнале)

1.

Десятичная запись натуральных чисел.

(школа №3

Левина Т.Г.)



1-2 неделя сентября

понимать особенности десятичной системы счисления.

  1. В каком числе 6 десятков тысяч, 8 сотен и 3 десятка?

1) 25863; 2) 26834; 3) 61834; 4) 67483.

3) 61834

1

0,5 мин

ПУУД1

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.










  1. Какое число содержит 9 десятков тысяч и 2 десятка?

  1. 20090; 2) 90200; 3) 90020; 4) 20900.

3) 90020

1

0,5 мин

  1. Что означает цифра 8 в записи числа 3028791?

  1. десятки; 2) сотни; 3) единицы тысяч; 4) десятки тысяч.

3) единицы тысяч

1

0,5 мин

  1. Напишите число, в котором 3 единицы 4 десятка 5 сотен 6 тысяч.

6543

1

0,5 мин

  1. Напишите число, в котором 9 сотен 5 десятков 0 единиц 3 тысячи.

3950

1

0,5 мин

  1. Какое число следует при счёте за числом 90 099?

90100

1

0,5 мин

  1. Сколько всего тысяч в числе 196 028?

196 тысяч

1

0,5 мин

  1. Сколько нулей в записи числа сто тридцать миллионов?

7 нулей

1

0,5 мин

  1. Как называется высший разряд в записи пятизначного числа?

десятки тысяч

1

0,5 мин

  1. Какое число стоит при счёте перед числом 310 800?

310 799

1

0,5 мин

2.

Действия с натуральными числами.

(школа №2

Чечина О.Ю.)



До 15 декабря повторяем, но дети это знают

определять порядок действий;

выполнять действия с натуральными числами.

  1. Найдите значение выражения:


9245

Критерии: каждое верно выполненное действие оценивается в 1 балл.

3 балла

4 минуты

РУУД2

определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм выполнения

ПУУД2

уметь преобразовывать знаки и символы для решение учебной задачи








  1. Найдите значение выражения:

11624

3

4 минуты

  1. Найдите значение выражения:

2150

3

4 минуты

  1. Найдите значение выражения:

424

3

4 минуты

  1. Найдите значение выражения:

23316

3

4 минуты

  1. Найдите значение выражения:

460

3

4 минуты

  1. Найдите значение выражения:

580

3

4 минуты

  1. Найдите значение выражения:

841

3

4 минуты

  1. Найдите значение выражения:

2

4

4 минуты

  1. Найдите значение выражения:

1875

4

4 минуты

3.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

(школа №4)

Середина октября-ноябрь

•выполнение операции с числовыми выражениями;

•выполнение преобразований буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

• решение линейных уравнений.

Учащийся получит возможность:

• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях

• овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач

  1. Решите уравнение: (x - 34)+15=61

x=80

2

3 минуты

РУУД2

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;



ПУУД2

строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;


  1. Решите уравнение: (k – 36) – 43=72

k=151

2

3 минуты

  1. Решите уравнение: (37+d) – 58=49

d=70

2

3 минуты

  1. Решите уравнение: 957 – (t+336)=428

t=193

2

3 минуты

  1. Решите уравнение: 325 – (a - 617)=219

a=723

2

3 минуты

  1. Решите уравнение: 468 – (259 - c)=382

c=173

2

3 минуты

  1. Решите уравнение: (x+38) – 59=26

x=47

2

3 минуты

  1. Решите уравнение: (f - 35)+26=47

f=56

2

3 минуты

  1. Решите уравнение: (k - 96) – 48=21

k=165

2

3 минуты

  1. Решите уравнение: 879 – (458+h)=231

h=190

2

3 минуты

4.

Многоугольники



Ноябрь

Решать задачи используя понятия периметр многоугольника, треугольника, прямоугольника, равнобедренный и правильный треугольник.

  1. Длина одной из сторон прямоугольника равна 23 см, что на 14 см меньше, чем длина второй стороны. Найдите периметр прямоугольника.


2

4 минуты

РУУД2

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;


  1. Одна сторона треугольника равна 38 см, вторая сторона – на 16 см меньше первой, а третья – в 2 раза больше второй. Вычислите периметр треугольника.


2

4 минуты

  1. Вычислите периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 26 см, что на 12 см больше длины другой стороны.


2

4 минуты

  1. Периметр четырехугольника равен 48 см, одна из его сторон равна 15 см, а остальные три стороны равны. Найдите неизвестные стороны четырехугольника.


2

4 минуты

5. Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.


2

4 минуты

6. Периметр треугольника равен р см, одна его сторона – 12 см, вторая – b см. Составьте выражение для нахождения третьей стороны треугольника. Вычислите длину третьей стороны, если р = 76, b = 28.


2

4 минуты

7. Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а его основание – 16 см. Найдите боковую сторону треугольника.


2

4 минуты

8. Найдите периметр равностороннего треугольника, если он на 26 см больше его стороны.


2

4 минуты

9. Периметр равнобедренного треугольника равен 60 см, а его боковая сторона – 18 см. Найдите основание треугольника.


2

4 минуты

10. Чтобы натянуть сетку вокруг участка, имеющую форму квадрата, вдоль каждой стороны надо поставить 10 столбиков. Сколько всего требуется столбиков.


2

4 минуты

5.

Таблицы

В любое время

Умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;


  1. В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.

Номер дорожки

I

II

III

IV

Время (в с)

10,6

9,7

10,1

11,4

Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет.

1) только I; 2) только II; 3) I, IV; 4) II, III

4

1

1,5- 2 минуты

РУУД2

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;























































  1. Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшая, отборная, первая, вторая и третья. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо  массой 82,2 г.

Категория

Масса одного яйца, не менее, г

Высшая

75,0

Отборная

65,0

Первая

55,0

Вторая

45,0

Третья

35,0

1) высшая; 2) отборная; 3) вторая; 4) третья

1

1

1,5- 2 минуты

  1. Учёный Иванов выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 10:00. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.

Номер поезда

Отправление из Москвы

При

026Аытие в Санкт-Петербург


23:00

06:30

002А

23:55

07:55

038А

00:44

08:48

016А

01:00

08:38

Путь от вокзала до университета занимает полтора часа. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят учёному Иванову.

1) 026А; 2) 002А; 3) 038А; 4) 016А

2

1

3 минуты

  1. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.

Вещество

Дети от 1 года до 14 лет

Мужчины

Женщины

Жиры

40–97

70–154

60–102

Белки

36–87

65–117

58–87

Углеводы

170–420

257–586

Какой вывод о суточном потреблении жиров, белков и углеводов 7-летней девочкой можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки она потребляет 42 г жиров, 35 г белков и 190 г углеводов? В ответе укажите номера верных утверждений.

1) Потребление жиров в норме.

2) Потребление белков в норме.

3) Потребление углеводов в норме.

1,3

1

2 минуты

  1. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.

Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

6

5

Сентябрь

7

9

6

Октябрь

10

8

10

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.

2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.

3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

2,3

1

2 минуты

  1. Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?

1) 4

3) 16

1

1,5- 2 минуты

  1. Братец Медведь приобрел для своего сада саженцы яблонь, груш и слив. Заполни таблицу, составленную Братцем Медведем. В ответе напиши, сколько всего рублей он потратил. Писать наименование в ответе не надо.

Название саженца

Цена
(в рублях)

Количество саженцев

Стоимость
 (в рублях)

Яблоня

80

25


Груша

90

20


Слива

60

10




Всего




4400р.

1

4 минуты

6.

Отрезок. Длина отрезка. Ломаная.

Бабина М.С. Школа №3





2 неделя сентября

Оперировать на базовом уровне понятиями: отрезок, ломаная. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки.


  1. Запишите все отрезки, изображенные на рисунке:

А) АВ, АС, ВС, ВК.

Б) ОР, OR, OT, PR, PT, RT.

По 1 баллу за все верно названные отрезки на каждом из рисунков.

2 мин

РУУД2

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;



ПУУД2

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения

  1. Запишите все отрезки, изображенные на рисунке:

В) АЕ, АС, АД, ЕС, ЕД, СД.

Г) NE, NP, EP, PQ, QM, MN, EM, EQ.

По 1 баллу за все верно названные отрезки на каждом из рисунков.

2 мин

3)Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см 9 мм. Отметьте не нем точку С так, чтобы СВ = 3 см 4 мм. Какова длина отрезка АС?

АС = 5 см 5 мм

1 балл

2 мин

4)Начертите отрезок ТР, длина которого равна 7 см 8 мм. Отметьте на нем точку Е так, чтобы ТЕ = 2 см 6 мм. Какова длина отрезка ЕР?

ЕР = 5 см 2 мм

1 балл

2 мин

5)Известно, что отрезок SK в три раза больше отрезка RS. Найдите длину отрезка RK, если RS = 34 см.

RK = 136 см

1 балл

3 мин

6)Известно, что отрезок DB в 5 раз меньше отрезка AD. Найдите длину отрезка АВ, если AD = 135 см.

АВ = 162 см

1 балл

3 мин

7)Постройте ломаную СДМК так, чтобы СД=11 мм, ДМ=34 мм, МК=27 мм. Вычислите длину ломаной.

72 мм

1 балл

2 мин

8)Постройте ломаную KLMN так, чтобы KL=18 мм, LM=23 мм, MN=35 мм. Вычислите длину ломаной.

76 мм

1 балл

2 мин

9)На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки С и Д так, что АС=15 см, ДВ=12 см. Чему равна длина отрезка СД?

4 см

2 балла за верно выполненное задание.

1 балл, если допущена арифметическая ошибка, повлекшая за собой неверный результат

3 мин

10)На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА=21 см, ВМ=18 см. Чему равна длина отрезка АВ?

5 см

2 балла за верно выполненное задание.

1 балл, если допущена арифметическая ошибка, повлекшая за собой неверный результат

3 мин

7.

Буквенные и числовые выражения. Формулы.



2-3 неделя октября

- Использовать буквенную символику для записи выражений

-Использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений

- Составлять буквенное выражение, по заданным условиям

  1. Упростите выражение 34 а – 18 а + 12 а, и вычислите его значение, если а = 13.

28а;

364

2балла;

1 балл, если верно упростили

3-4 минуты

РУУД2

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;



  1. Упростите выражение 24х – 18х + 9х, и найдите его значение при х = 21.

15х;

315

2балла;

1 балл, если верно упростили

3-4 минуты

  1. Упростите выражение 13у+18у-у-5, и найдите его значение при у=9

30у – 5;

265

2балла;

1 балл, если верно упростили

3-4 минуты

  1. Упростите выражение 12m - 9m + 13m, и вычислите его значение, если m =45

16 m;

720

2балла;

1 балл, если верно упростили

3-4 минуты

  1. Упростите выражение 12b + 6b – 11b и вычислите его значение, если b =80

7 b;

560

2балла;

1 балл, если верно упростили

3-4 минуты



































8.



3-4 неделя ноября

Строить фигуру для которой прямая а является осью симметрии.



1

2 минуты

РУУД4

оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;



ПУУД2

создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;




1

2 минуты



1

2 минуты



1

2 минуты



2 балла;

1 балл, если есть 1 неточность

2 минуты



2 балла;

1 балл, если есть 1 неточность

2 минуты


2 балла;

1 балл, если есть 1 неточность

2 минуты


3 балла;

1 балл, если есть 1 неточность

2-2,5 минуты


4 балла;

1 балл, если есть 1 неточность

3-4 минуты


4 балла;

1 балл, если есть 1 неточность

3-4 минуты

9.

3-4 неделя октября



  1. В первый день турист прошел n км, а во второй – на 5 км больше, чем в первый день. Какое расстояние прошел турист за два дня? Составьте выражение по условию задачи и упростите его.





2балла,

1балл, если есть вычислительная ошибка

2 минуты

РУУД2

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;



ПУУД2

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения

  1. Составьте буквенное выражение для решения задачи и упростите его. В парке росло 136 берёз, осин - на 38 меньше, чем берёз , а елей - на p меньше , чем осин и берёз вместе. Сколько всего деревьев росло в парке? Вычислите при p =14.

468 – P;
454

3балла

2 балла- верно составлено выражение,

1 балл, если верно вычислил

3-4 минуты

  1. Составьте выражение по условию задачи и упростите его: На одной полке было n книг, на другой- в 3 раза больше, чем на первой, а на третьей- на 5 книг меньше, чем на второй. Сколько книг было на 3 полках вместе?

7n-5



2балла,

1балл, если есть вычислительная ошибка

3-4 минуты

  1. Составьте выражение по условию задачи и упростите его: В коробке на столе учителя лежат цветные карандаши. Из них m карандашей красные, синих на 7 меньше, а зелёных в 2 раза больше, чем синих. Сколько в коробке карандашей?

4m-21



2балла,

1балл, если есть вычислительная ошибка

3-4 минуты

  1. Составьте выражение по условию задачи и упростите его: В книжном шкафу 3 полки. На первой полке а книг. На второй полке на 6 книг больше, чем на первой полке, на третьей полке на 2 книге меньше, чем на второй. Сколько всего книг в книжном шкафу?

3а+10





2балла,

1балл, если есть вычислительная ошибка

3-4 минуты

  1. Составьте выражение по условию задачи и упростите его: Ниф – Ниф, Нуф – Нуф и Наф - Наф собирали желуди. Ниф – Ниф собрал х желудей, Нуф – Нуф в 3 раза больше,а Наф - Наф в 5 раз больше, чем Ниф – Ниф. Сколько всего желудей собрали три поросенка?



2балла,

1балл, если есть вычислительная ошибка

3-4 минуты

  1. В одном мешке было х кг картофеля, а во втором в 2 раза больше. Сколько  килограммов картофеля было в двух мешках?


2балла,

1балл, если есть вычислительная ошибка

3 минуты

10.

Прямоугольный параллелепипед.Объем прямоугольного параллелепипеда.

(МБОУ «Хахальская основная школа»

Скворцова И.Е.)





1-3 неделя января

Знакомство с геометрическими телами.

Умение находить в окружающем мире объекты, для которых моделями являются прямоугольный параллелепипед и куб. Изучение свойств парллелепипеда и куба. Умение находить по формулам площадь поверхности и объем параллелепипеда и куба. Умение устанавливать связь между единицами объема.

  1. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 9см,5см и 6см.Вычислите сумму длин всех его ребер и площадь поверхности.

80см.,

148см2

3 балла;

2балла, если есть вычислительнаяошибка;

1 балл за одно верно выполненное задание,

3-4 мин.

ПУУД1, ПУУД2













  1. Найдите сумму длин всех ребер и площадь поверхности куба, если его ребро равно 7см

84см,

294см2

3 балла;

2балла, если есть вычислительнаяошибка;

1 балл за одно верно выполненное задание,

3-4мин.

ПУУД1,

ПУУД2









  1. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 12м,15м и 6м

1080см3

2 балла;

1 балл, если есть вычислительная ошибка

3мин.

ПУУД1,

ПУУД2



ПУУД1,

ПУУД2






  1. Ребро куба, изготовленного из алюминия ,равно5см.Найдите массу этого куба, если масса 1см3 алюминия равна 3г.

125см3,

375г.

3балла;

2балла–если есть вычислительнаяошибка;

1балл –найден только объем

5мин.

  1. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20см, что на 4см меньше его длины и в 5раз больше его ширины. Вычислите объем данного параллелепипеда.

1920см3

3 балла –верный ответ,

2балла-вычислительная ошибка, но ход решения верный,

1балл -знает формулу объёма и применяет её

5мин.

ПУУД1,


ПУУД2







  1. Объем фигуры А равен17дм3, фигуры В -1дм3 20см3, фигуры С-250см3, фигуры D-1020см3, фигуры Е -1700см3.Укажите фигуры, объемы которах равны.

Фигуры

В и D

1балл

2мин.

ПУУД1





  1. Объем сосуда равен 6дм3. Поместятся ли в этом сосуде 7л воды?

Нет.

7л=7дм3

1балл

2мин.

ПУУД1




  1. Во сколько раз объем куба, ребро которого 4см больше объема куба, ребро которого 2см?

В 8 раз.

2балла;

1 балл, если верно вычислен один объём

3мин.

ПУУД1,

ПУУД2

  1. Как изменится объем прямоугольного параллелепипеда, если:

а)длину увеличить в 4 раза,ширину- в 2 раза,высоту-в 5раз;

б)ширину уменьшить в 4 раза, высоту- в 2 раза, а длину увеличить в 16 раз?

а)увеличится в 40раз,

б)увеличится в 2раза

2балла- верные оба ответа,

1балл- верный один ответ

5-7мин.

ПУУД1,

ПУУД2






  1. Куб и прямоугольный параллелепипед имеют равные объемы. Найдите сумму длин всех ребер куба, если длина прямоугольного параллелепипеда равна 12см, ширина в 2 раза меньше длины, а высота в 2 раза меньше высоты параллелепипеда.

72см

5 балла –верный ответ,

1балл-снимается за одну ошибку

8-10мин.

РУУД2







ПУУД1,ПУУД2












  1. Заполните пропуски.

а)У прямоугольного параллелепипеда _____ граней, _____ ребер, ___ вершин,

б)Каждая грань прямоугольного параллелепипеда является ____________,

в)Длины трех ребер прямоугольного параллелепипеда, имеющих общую вершину называются______________

а)6,12,8,

б)прямоугольником,

в)измерениями

2балла;

1 балл за 2 правильных ответа

2мин.

ПУУД1














  1. Предметы: яблоко, коробка спичек, торт, дерево, кусок сыра, мыло, кирпич, учебник распределите на три группы:

а) предметы, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда;

б)предметы, не имеющие формы прямоугольного парллелепипеда;

в) предметы, которые могут иметь или не иметь форму прямоугольного параллелепипеда.

а)коробка спичек, кирпич, учебник;

б)яблоко, дерево;

в)торт, кусок сыра, мыло

1балл

2 мин.

ПУУД1, ПУУД3















  1. Даны единицы измерения: 1м3, 1см,1а,1км2, 1дм,1л,1га,1мм3,1км. Распределите их на три группы:

а)единицы измерения длины;

б)единицы измерения площади;

в)единицы измерения объема

а) 1см, 1дм,1км;

б)1а, 1км2,1га

в)1м3, 1л,1мм3

1балл

2мин.

ПУУД1












  1. Заполните таблицу, где V – объем прямоугольного параллелепипеда, a,b.c – его измерения.

a

3дм

20м

16дм


b

5дм


6см

c

8дм


40см

6см

V


700м3

320дм3

216см3


1)120дм3;

2)7м;

3)5дм;

4)6см

2балла – все ответы верны, 1балл – 2 вычислительные ошибки

5мин.

ПУУД1 ,ПУУД2
















  1. Какое наибольшее количество кубиков с ребром10см поместится в коробку, измерения которой 3дм, 4дм, 5дм?

а) 58;

б) 100;

в) 62;

г) 60

г)

2балла;

1 балл,если вычислительная ошибка

5мин.

ПУУД1,

ПУУД2















Банк заданий итоговой комплексной работы в 5 классе (2 полугодие)

(Текст должен быть исполнен через одинарный межстрочный интервал шрифтом Times New Roman 12)



зад-ния

Предметная тема (темы), в рамках изучения которой можно предъявлять данное задание

Предметные результаты (из ПООП ООО )

Описание задания

(всего 15 заданий по каждой теме трех разных типов, типов заданий может быть больше)

Ответ к заданию

Критерии оценивания

(если больше 1 б., то расписать критерии подробнее)








Примерное время выполнения задания обучающимися (мин.)

Метапредметные результаты (обозначенные в электронном журнале)






































































Сложение и вычитание десятичных дробей

Бабина М.С. Школа №3


2-3 неделя марта

понимать особенности десятичной системы счисления;

определять порядок действий;

выполнять вычисления с рациональными числами;

выполнять операции с числовыми выражениями;

решать линейные уравнения.



  1. 12,61 + 26,137

38,747

1 балл

1 мин

РУУД2

определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм выполнения



ПУУД2

уметь преобразовывать знаки и символы для решения учебной задачи;

строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм.

  1. 4,5 + 12,319

16,819

1 балл

1 мин

  1. 14 – 3,57

10,43

1 балл

2 мин

  1. 9 – 0,562

8,438

1 балл

2 мин

  1. 4,57 + 12,16 + 3,8

20,53

1 балл

3 мин

  1. 17,618 + 23 + 58,98

99,598

1 балл

3 мин

  1. 19,25 + 1,7 – 20,012

0,938

1 балл

3 мин

  1. 126,19 – 14,4 + 3,023

114,813

1 балл

3 мин

  1. Решите уравнение: 14,6 – х = 5,293

9,307

1 балл

2 мин

  1. Решите уравнение: х – 12,956 = 11,034

23,99

1 балл

2 мин

  1. Решите уравнение: (1,34 + х) – 58,3 = 4,26

61,22

2 балла за верно решённое уравнение.

1 балл, если допущена арифметическая ошибка, но ход решения верный

3 мин

  1. Решите уравнение: 4,75 – (х – 0,67) = 3,025

2,395

2 балла за верно решённое уравнение.

1 балл, если допущена арифметическая ошибка, но ход решения верный

3 мин

  1. Упростите выражение:

0,47 + m + 5,062 + m +43,295

2m + 48,827

1 балл

2 мин

  1. Упростите выражение:

0,3 + x + 0,9007 + 4,58 + 3x

4х + 5,7807

1 балл

2 мин

  1. Найдите значение выражения:

(9,3 – 7,002 + 1,064) – (7,7 – 6,814 – 0,16).

Найдите сумму цифр получившегося в ответе числа. В ответ запишите найденную вами сумму.

17

3 балла за верно решенный пример и верно данный ответ.

2 балла, если в ответ не записана сумма цифр, 1 балл, если допущена арифметическая ошибка, но ход решения верный


5 мин

  1. Найдите значение выражения:

642,7 – (365,2 – 41,54 + 125,086).

Найдите сумму цифр получившегося в ответе числа. В ответ запишите найденную вами сумму.

31

3 балла за верно решенный пример и верно данный ответ.

2 балла, если в ответ не записана сумма цифр.

1 балл, если допущена арифметическая ошибка, но ход решения верный

5 мин

22

Среднее арифметическоеШкола №2

Бакланова Т.А.



3-4 неделя апреля

  • Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

  • Изображать на числовом луче два числа и их среднее арифметическое.

  • Находить второе число, если известно среднее арифметическое двух чисел.

  • Находить среднее арифметическое части чисел, если известно среднее арифметическое всех чисел.

  • Находить среднюю скорость движения на разных участках движения.

  • Применять понятие среднего арифметического при решении задач практического содержания.

  1. За неделю 7 гномов добыли 35 драгоценных камней. Сколько камней добыл в среднем каждый гном за неделю.

5

1 балл

0,5 мин

П2

  1. Найдите среднее арифметическое чисел

4,27; 4,05; 3,22; 3,76; 4; 4,16.

3,91

1 балл

4 мин

П2

  1. У Ани 14 конфет, у Кати 9 конфет, а у Оли 10 конфет. Сколько конфет достанется каждой девочке, если конфеты разделить поровну?

11

конфет

1 балл

1,5 мин

П2

  1. Утром температура воздуха была 150С, в полдень 230С, а вечером 170С. Вычислите среднюю температуру воздуха за этот день.

18

1 балл

3 мин

П2

  1. Изобразить на координатном луче числа 3 и 11 и их среднее арифметическое.

На координатном луче отмечены числа

3;7;11

1 балл

4 мин

П3

  1. Верно ли, что среднее арифметическое чисел 4,7 и 5,3 равно 5?

да

1 балл

1 мин

Р4

  1. Среднее арифметическое двух чисел равно 0,48, одно из которых в 1,4 раза больше другого. Найти эти числа.

0,4; 0,56

2 балла;

1 балл, если допущена вычислительнаяошибка

3 мин

П2, Р3

  1. Среднее арифметическое двух чиел 3,2 и а равно 6,8. Найти число а.

10,4

2 балла;

1 балл, если допущена вычислительнаяошибка

3 мин

П2,Р3

  1. В футбольной команде 4 игрокам по 19 лет, 3 игрокам по 20 лет и 4 игрокам по 21 году. Найти средний возраст игроков команды.

20 лет

2 балла- верный ответ и решение; допущена вычислительная ошибка или не более одной ошибки в решении – 1 балл; не верное решение – 0 баллов

3 мин

П2,Р2


  1. Средний рост шести друзей 1,2 м. Рост самого низкого из них – 1,1 м. Каков средний рост остальных пяти?

1,22 м

3 балла- верный ответ и решение; допущена вычислительная ошибка или не более одной ошибки в решении – 1 балл; не верное решение – 0 баллов

4,5 мин

П2, Р2

  1. Имеется 9 чисел. Их среднее арифметическое 14,2. Среднее арифметическое первых 5 чисел 12,6. Найдите среднее арифметическое остальных 4 чисел.

16,2

3 балла- верный ответ и решение; допущена вычислительная ошибка или не более одной ошибки в решении – 1 балл; не верное решение – 0 баллов

6 мин

П2, Р2

  1. Автомобиль ехал 3ч со скоростью 54 км/ч и 4 ч со скоростью 67 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.

61 км/ч

3 балла- верный ответ и решение; допущена вычислительная ошибка или не более одной ошибки в решении – 1 балл; не верное решение – 0 баллов

6 мин

П2, П3, Р2, Р3



  1. Купили 3,5 кг картофеля и 1,5 кг моркови. Средняя цена 1 кг купленных овощей оказалась равной 49,55 р. Сколько стоит 1 кг моркови, если 1 кг картофеля стоит 48,2р?

52,7 р.

4 балла – верный ответ и решение; допущена вычислительная ошибка или не более одной ошибки в решении – 1 балл; не верное решение – 0 баллов

10 мин

П2,П3, Р2, К1,



14) Купили 2м белых кружев и 3м черных кружев. Средняя ширина купленных кружев 0,68 дм. Какова ширина белых кружев, если ширина черных 0,6 дм?

0,8 м

4 балла – верный ответ и решение; допущена вычислительная ошибка или не более одной ошибки в решении – 1 балл; не верное решение – 0 баллов

9 мин

П2, П3, Р3, К1




15) С поля площадью 26,4 га собрали по 6,6 ц гречихи с 1 га, с поля площадью 30,8 га собрали по 6,3 ц гречихи с 1 га и с поля площадью 22 га собрали по 7,2 ц гречихи с 1 га. Найдите среднюю урожайность гречихи с 1 га на этих трех полях.

6,65 ц/га

5 балла – верный ответ и решение;

2 балла -не более одной ошибки в решении или неточное оформление

15 мин

Р3, П2, П3, П4, К1


3

Проценты. Нахождение процентов от числа

Нахождение числа по его процентам

(школа №3 Колюкина А.В.)



4 неделя апреля-2 неделя мая

осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

составлять план решения задачи;

выделять этапы решения задачи;

интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;


  1. В школьном автобусе 25 школьников, из них 40% девочек. Сколько девочек и сколько мальчиков едет в автобусе?

10 девочек и 15 мальчиков

2балла верно найдены оба ответа;

1балл -1 вычислительная ошибка


4 минуты




РУУД2

определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм выполнения


  1. Стоимость проезда в электричке составляет 164 рубля. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд для 8 взрослых и 5 школьников?

1722 руб.

3балла;

1балл -1 вычислительная ошибка


5-6 минут

  1. Плата за телефон составляет 350 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 12%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?

392 руб.

2 балла;


1балл -1 вычислительная ошибка

4 минуты

  1. Медведь, волк и лиса нашли в лесу сундук с 5050 золотыми монетами. Они взяли 40% всех монет, остальные монеты растащили грабители. Сколько монет растащили грабители?

3030

2балла;


1балл -1 вычислительная ошибка

4 минуты


  1. Длина Волги 3530 км. Корабль проплыл 10% длины этой реки и сделал первую остановку. Сколько километров проплыл корабль до первой остановки?

353

1 балл


3 минуты

  1. Карлсон купил новый шампунь. После того, как он помылся, от его прежних 450 волосинок осталось 38%. Сколько волосинок исчезло с головы Карлсона?

279

2 балла;


1балл -1 вычислительная ошибка


4 минуты

  1. Кощей поспорил с бабой Ягой, что просидит в печке 200 минут, а просидел 68% этого времени. Сколько минут просидел Кощей в печке?

136

2 балла;


2 балла;


1балл -1 вычислительная ошибка

3 минуты


  1. Велосипедист в первый день проехал 20% всего пути и еще 2км.во второй - проехал 50% всего пути и еще 3 км. В третий он проехал оставшиеся 25 км. Какой путь проехал велосипедист за три дня?

100

4балла;

1балл -1 вычислительная ошибка

5-6 минут

  1. Экзамен по иностранному языку сдавало 6 выпускников школы, что со­ставляет 12% от общего количества выпускников. Сколько выпускников в школе?

50

2 балла;

1балл -1 вычислительная ошибка

4 минуты

  1. В школьной библиотеке 5780 учебников, что составляет 85% всех книг, имеющихся в библиотеке. Сколько всего книг в школьной библиотеке?

6800

2 балла;


1балл -1 вычислительная ошибка

4 минуты

4

Комбинаторные задачи

МБОУ «Шалдежинская ош» Сергеева И.А


3-4 неделя января

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов

  1. Какие двузначные числа можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?

Ответ: 

11, 12, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 25, 31, 32, 33, 34, 35, 41, 42, 43, 44, 45, 51, 52, 53, 54, 55.(25 чисел)

2 балла, если перечислены всё числа или указано количество чисел

2,5-3 минуты

РУУД2


ПУУД2

 



  1. На столе – яблоко, груша, банан. Сколькими способами их можно переставить

Ответ: перестановок.

2 балла

2 минуты

  1. На завтрак медведь может выпить морс, чай или молоко и съесть плюшку, бутерброд, пряник или кекс. Сколько вариантов завтрака у медведя?

4*3 =12

2 балла

4 минуты

  1. Нарисуйте дерево всех возможных варианты расписания пяти уроков на день из предметов: математика, русский язык, история, английский язык, физкультура, причем математика должна быть вторым уроком.

24

2 балла

4 минуты

  1. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5 при условии, что ни одна цифра не повторяется?

5*3*4=15*4=60

2 балла

4 минуты

  1. Решить комбинаторную задачу с помощью таблицы. Маша, Оля, Вера, Ира, Андрей, Миша и Игорь готовились стать ведущими на Новогоднем празднике. Назовите возможные варианты, если ведущими могут быть только одна девочка и один мальчик

Итого: 12 пар

2 балла

4 минуты

  1. Решить комбинаторную задачу с помощью таблицы. Маша, Оля, Вера, Ира, Андрей, Миша и Игорь готовились стать ведущими на Новогоднем празднике. Назовите возможные варианты, если ведущими могут быть только одна девочка и один мальчик

Итого: 12 пар

2 балла

4 минуты

5

Представление о десятичных дробях. МБОУ Шалдёжская основная школа» Трошин А.Н.

4 нед.февряля-1 нед.марта

Уметь записывать десятичную дробь, заменять обыкновенную дробь десятичной и десятичную обыкновенной.

        1. В каком числе цифра 3 обозначает разряд десятых?

1) 54,329; 2) 5432,9; 3) 543,29; 4) 5,4329.

1) 54,329

1

1,5 минуты

ПУУД1

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

        1. Запиши в виде десятичной дроби число 209 целых и 4 десятых

209,4

1

1,5 минуты

        1. Заполни таблицу разрядов этого числа: 10,0639.

десятки

единицы

десятые

сотые

тысячные

десятитысячные









100639

1

1,5 минуты


        1. Запиши в виде десятичной дроби:

11 1\2

11,5

1

1 минута

5.Представь дробь 17/20 в виде десятичной дроби.

0,85

1 балл

2 минуты

6. Вырази : 1) 18 дм 8 см в дециметрах

2) 4 кг 58 г в килограммах



1) 18,8 дм

2) 4,058кг

2 балла

За каждый правильный ответ 1 балл.




7. Какая из точек М(1,4) или Т(1,7) лежит на координатном луче правее?

Т(1,7)

1

1 минута


Сравнение десятичных дробей

1-2 нед. марта

Уметь сравнивать десятичные дроби.

              1. Между какими соседними натуральными числами находится дробь 4,3

4 и 5

1

1 минута

РУУД2

ПУУД2







              1. Расположите числа в порядке убывания: 0,259; 0,93; 0,362; 0,7; 0,7202; 0,25; 0,38; 0,9002

0,93;0,9002;0,7202;0,7;0,38;0,362;0,259.

1

2 минуты

              1. Сравни величины: 4,524 т и 5,5 т

4,524т,5 т

1

1 минута

              1. Сравни десятичные дроби: 1) 8,368 и 8,268

2) 2,7 и 2,81


1) 8,3688,268

2)2,72,81

2 балла

За каждый правильный ответ 1 балл

1,5-2 минуты






        1. Какой из отрезков имеет наибольшую длину:

1) MN=5685 мм 2) KL=569 см 3) СD=79 дм 4) TP=2,8 м

3) 79 дм

1

2 минуты





        1. Выбери значения х, при которых верно неравенство: 0,14

1)0 2)0,147 3)0,140 4) 1 5) 0,1 6) 0,2 7) 0,1401 8) 0,157

2)0,147 7)0,1401

2 балла

За каждый правильный ответ 1 балл

2 минуты

        1. Из чисел 3,98; 3,89; 3,80; 4 выберите такое число, которое можно подставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство 3,8

3,89

1

2 минуты


Округление чисел. Прикидки

2-3 нед.марта

Уметь округлять десятичные дроби.

Выполнять действия с округлениями.

              1. Выполни округление числа 6197 до тысяч

6000

1

1 минута

РУУД2

ПУУД2



              1. Даны два числа: 5726 и 4532. Назови старший разряд разности этих чисел.

1)Единицы тысяч 2)Десятки тысяч 3) Сотни 4) Десятки

1)Единицы тысячи

2

2 минуты

              1. Задуманное число округлили до тысяч и получили 8000. Определите самое маленькое число из возможных вариантов.

7500

3

2 минуты

              1. Витя говорит: «Если округлить до сотен мои карманные деньги в месяц, то получится 400 рублей». «У меня получается столько же»- ответил Петя. Найдите наименьшую возможную сумму денег, на которую могут отличаться карманные деньги мальчиков.

99 рублей

3

3 минуты

6

Умножение и деление десятичных дробей

(МБОУ «Школа № 1 »

Карнюшина О. Н.)



3 нед марта-3 нед.апреля

  • Выполнение операций с числовыми выражениями

  • Определять порядок действий

  • Решение линейных уравнений

  • Решение текстовых задач по теме умножение и деление десятичных дробей

  • Умение работать с буквенными ыражениями

  1. Вычислите 12,3*0,02

0,246

1

0,5


РУУД1









ПУУД1



ПУУД 2













РУУД1









РУУД 1





РУУД 2

  1. Вычислите 14,15*0,6

8,49

1

0,5

  1. Вычислите 1,056:0,032

33

1

0,5

  1. Вычислите 1,332:0,036

37

1

0,5

  1. Найдите значение выражения

38,76:6,8 + 36,04:6,8

11

2

2-3

  1. Найдите значение выражения

15,98:4,7 + 16,92:4,7

7

2

2-3

  1. Тюлень и два морских котика имеют массу 1,25 т. Найдите массу тюленя, если масса морского котика 0,105 т.


1,04 т

2 (1 балл – вычислительная ошибка)


3-3,5

  1. Масса одного ящика с апельсинами и пяти ящиков с мандаринами 202,5 кг. Какова масса ящика с апельсинами, если масса ящика с мандаринами 34,8 кг?

28,5 кг

2 (1 балл – вычислительная ошибка)


3-3,5

  1. Выполните действия

0,8 · 2,5 + 3,5 · 0,18 – 0,08

2,55

2

4-4,5

  1. Выполните действия

6,4 · 0,3125 – 13,6 · 0,07 + 1,3

2,348

2

4-4,5

  1. Найдите число x, чтобы равенство было верным

  1. 3,82  x = 3,056

  2. 0,77 : x = 1,4

  1. 0,8

  2. 0,55

По 1 баллу за верно решенное уравнение

1-1,5

  1. Найдите число x, чтобы равенство было верным

  1. 2,35  x = 1,645

  2. 0,65 : x = 2,6

  1. 0,7

  2. 0,25

По 1 баллу за верно решенное уравнение

1-1,5


  1. Найди значение буквенного выражения

a · b : ( с + d )

a=7.7,b=2.21, c=3.62, d=3.53

2,38

3 балла

(1 – арифметическая ошибка)

3-4


  1. Найди значение буквенного выражения

a · b : ( с + d )

a=14.3, b=3.23, c=5.49, d=5.56

4,18

3 балла

(1 – арифметическая ошибка)

3-4



  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

24,18 : 2,6 – 5,98 : 2,6

7

2 балла – указан верный способ решения, вычисления без ошибок; 1балл – найдено значение выражения не рациональным способом

2




  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

13,28 : 1,7 – 8,18 : 1,7

3

2 балла – указан верный способ решения, вычисления без ошибок; 1балл – найдено значение выражения не рациональным способом

2

7

Обыкновенные дроби (МБОУ «Школа №4»,

Толмачёва Ю.А.)



Февраль

Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; находить число по его дроби

  1. Какое число нужно вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?  

15

1

1 мин

РУУД2

ПУУД2

  1. Какое число нужно вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?  


36

1

1 мин

  1. Какое число нужно вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?  

18

1

1 мин

  1. Какое число нужно вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?  

54

1

1 мин

  1. Какое число нужно вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?  

30

1

1 мин

  1. Найти все натуральные значения а, при которых дробь   будет неправильной.

9,8,7,6,5,4,3,2,1

1

1 мин

  1. Найти все натуральные значения а, при которых дробь  будет правильной.

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11

1

1 мин

  1. Найти все натуральные значения а, при которых дробь   будет неправильной.

7,6,5,4,3,2,1

1

1 мин

  1. Найти все натуральные значения а, при которых дробь   будет правильной.

1,2,3,4,5,6,7,8,9

1

1 мин

  1. Найти все натуральные значения а, при которых дробь   будет неправильной.

6,5,4,3,2,1

1

1 мин

  1. Какая часть фигуры заштрихована? Запишите ответ в виде дроби.

1

1 мин

  1. Какая часть фигуры заштрихована? Запишите ответ в виде дроби.

1

1 мин

  1. Какая часть фигуры заштрихована? Запишите ответ в виде дроби.

1

1 мин

  1. Какая часть фигуры заштрихована? Запишите ответ в виде дроби.

1

1 мин

  1. Чему равно значение выражения  ?


1

1 мин

  1. Чему равно значение выражения  


1

1 мин

  1. Найти значение выражения  


1

1 мин

  1. Найти значение выражения  


1

1 мин

  1. Вычислить  


1

1 мин

  1. Вычислить  .


1

1 мин

  1. Вычислить  .


1

2 мин

  1. Вычислить  .

1

2 мин

  1. Какое наибольшее натуральное число удовлетворяет неравенству  ?

10

2

2 мин

  1. Какое наименьшее натуральное число удовлетворяет неравенству  ?

15

2

2 мин

  1. Какое наименьшее натуральное число удовлетворяет неравенству  ?

15

2

2 мин

1.


Округление чисел. Прикидки. Сложение и вычитание десятичных дробей.

МБОУ «Школа № 2»

Смирнова Н.А.



2-3 нед.марта


Коля задумал число и, округлив его до десятков, записал: 380. Которое из указанных чисел мог задумать Коля?

375; 376; 377; 378; 379; 371; 372

375, 376, 377, 378, 379

1



2 мин

ПУУД1

РУУД2


2.

Марина задумала число и, округлив его до десятков, получила 470. Какое число могла задумать Марина? Назовите самое большое из возможных вариантов.

469

1

2 мин


3.

246+6258+781+305

а) найдите сумму и результат округлить до десятков

б) округлите слагаемые до десятков, после чего найдите сумму.

в) сравните результаты

а) 7590

б) 7600

в) 7590

3

За каждое верно выполненное задание 1 б

4 мин

ПУУД2

РУУД2




4.

354+3292+754+169

а) найдите сумму и результат округлить до сотен

б) округлите слагаемые до десятков, после чего найдите сумму.

в) сравните результаты

а) 4700

б) 7800

в) 47007800

3

За каждое верно выполненное задание 1 б

4 мин




5.

Выбрать предложения, в которых речь идет о приближенных значениях.

  1. В корзине 15 яблок.

  2. На полке 40 книг.

  3. Население города 42000 человек

  4. В алфавите 33 буквы

  5. В реке обитают 42000 рыбы.

  6. Расстояние от Москвы до Киева 900 км.

  7. У параллелепипеда 12 рёбер.

  8. Длина стола 1,3 м.

  9. Население Москвы 8 млн человек.

3,5,6,9

1

3 мин

ПУУД1

ПУУД3












6.

Выбрать предложения, в которых речь идет о точных значениях.

  1. В корзине 15 яблок.

  2. На полке 40 книг.

  3. Население города 42000 человек

  4. В алфавите 33 буквы

  5. В реке обитают 42000 рыбы.

  6. Расстояние от Москвы до Киева 900 км.

  7. У параллелепипеда 12 рёбер.

  8. Длина стола 1,3 м.

  9. Население Москвы 8 млн человек.

1,2,4,7,8

1

3 мин


7.


В летнем лагере 218 детей и 26 воспитателей. В автобус помещается не более 45 пассажиров. Сколько автобусов требуется, чтобы перевести всех из лагеря в город?

6 автобусов

1

3мин

ПУУД1

РУУД3



8.

У Вити есть 500р. На свой день рождения он хочет угостить каждого из 27 своих одноклассника шоколадкой. Одна шоколадка стоит 19 р. Хватит ли у Вити денег на покупку.

Не хватит

1

3 мин


9.

Выполнить округление чисел.

  1. Округлите число 16,742 до десятых.

  2. Округлите число 123,64723 до сотых.

  3. Округлите число 179,83 до десятков.

  4. Округлите число 42,61 до единиц.

  5. Округлите число 0,953 до десятых.


16,7

123,65

180

43

1

1

3 мин

ПУУД2








10.

Выполнить округление чисел

  1. Округлите число 851,57 до сотен

  2. Округлите число 9,23068. до тысячных

  3. Округлите число 268,203 до десятых

  4. Округлите число 1848, 321 до тысяч

  5. Округлите число 39,61 до единиц


900

9,231

270

2000

40

1

3 мин


11

Вычислить. Из полученных ответов составить слово.

  1. Е

    Б

    Г

    Л

    О

    Д

    К

    Ц

    М

    0,546

    4,606

    6,87

    21,72

    53,3

    18,1

    5,6

    21,2

    8,071

    4,571 +3,5;

  2. 50,1 + 3,2;

  3. 15 + 6,72;

  4. 0,3 +53

  5. 24 – 5,9

  6. 0,006+0,54

  7. 25,28 – 4,08

молодец

2

вычислено, верно, но не слово не составлено 1 б. Задание выполнено полностью 2 б

4 мин

ПУУД1


















12

  1. Ч

    Б

    Т

    Л

    О

    Н

    К

    Ц

    И

    11,7

    8,5

    6,4

    29,94

    5,13

    0,55

    0,5

    18,7

    0,68

    3,62 + 1,51 =

  2. 0,27 + 6,13 =

  3. 25 + 4,94 =

  4. 0,48 + 0,2 =

  5. 14,3 - 2,6 =

  6. 0,8 - 0,25 =

  7. 10,273 - 5,143 =

отлично

2

вычислено, верно, но не слово не составлено 1 б. Задание выполнено полностью 2 б

4 мин


13

Какие цифры можно поставить вместо звёздочки, чтобы округление было выполнено верно:
5,47*4= 5,47

0;1;2;3;4

1

за любую из возможных

цифр

2 мин

РУУД2


14

Какие цифры можно поставить вместо звёздочки, чтобы округление было выполнено верно:

23*1= 2400

5;6;7;8;9

1

за любую из возможных

цифр

2 мин


15

Скорость лодки по течению 4,6 км/ч, скорость течения 0,8 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

3,8 км/ч

1

3 мин

ПУУД3




16

Скорость лодки против течения 0,9 км/ч собственная скорость лодки 3,2 км в час. Найдите скорость течения реки.

2,3

1

3 мин


17

Решите уравнение

(11 - х) + 2,9 = 6,3


7,6

1

4 мин


ПУУД2

РУУД2


18

Решить уравнение (х+ 75)-12,02=58,234

4,75


1

4 мин


19

Периметр треугольника равен 11 м. Одна сторона равна 2,4 м и она на 1,64 м меньше второй стороны. Найдите третью сторону треугольника. Ответ округлите до десятых.


4, 56м

≈ 4,6

2

(Верное решение 1б

Верное округление 1б)

7 мин

ПУУД1

РУУД2





20

Стороны треугольника равны 3,44см, 5,12см, 5,076см. Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых.

13,636см

≈ 13,64

2

(Верное решение 1б

Верное округление 1б)

7 мин


21

Выполните действия

84,37 - 32, 683 - ( 3,56 + 4,44)

43,687

2


4 мин

ПУУД2




22

Выполните действия

54,32-21,248- (5,75+1,04) 

26,282

2


4 мин


23

Выразите в метрах и найдите значение выражения:

3м 4см + 7м 5дм 6см – 7см + 67см -5м 7дм

5,5 м

1

5 мин

ПУУД1

РУУД2




24

Выразите в метрах и найдите значение выражения:

3 м 1 дм 2 см - 1 м 9 см + 8 см - 1 м 8 дм +79 см

1,1 м

1

5 мин


25

Заполните цепочку вычислений






4

1

3 мин

ПУУД1

РУУД2

26

Заполните цепочку вычислений









0,35

1

3 мин





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!