СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический план самообразования

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематический план самообразования»











Преизидент Туркменистана

Гурбангулы Бердимухамедов

В настоящее время истинными ценностями

общества является не богатство, а люди,

их знания, высокая квалификация

и показатели труда ”



ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________

___________________________

УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №13

__________________________________

ДАШОГУЗСКОГО ВЕЛАЯТА

ТУРКМЕНИСТАНА



2015-2016 уч. год.



Образовательная политика,

выдвинутая, Президентом Турк-менистана Гурбангулы Берды-мухамедовым, направленная на фор-мирование лучших качеств гражда-нина эпохи могущества и счастья страны, вызвала необходимость в корне изменить структуру и содержание образования.

Реформа в системе образования является одним из основных направ-лений политики государства на благо каждого гражданина, которая стала основным условием для культурного и духовного совершенствования общества и ускорения темпов социально- экономического развития страны.











































В настоящее время нам необходимы специалисты с глубокими знаниями, широким мировоззрением,

знакомыми с общественно - социаль-ными достижениями мировой эконо-мики и культуры. Воспитать высоко-образованных достойных граждан своего Отечества сочетающих в себе духовное богатство, моральную чис-тоту и физическое совершенство, та-кую задачу поставил глава государ-ства Гурбангулы Бердымухамедов перед педагогами.

Переход на двенадцатилетнее общее среднее обучение, увеличение количе-ства предметов и учебных часов, требования к качеству зна-ний, определили необходимость, для каждого учителя работы над собой, над своим самообразованием.


Концепция о переходе на 12-летнее общее среднее образование в Туркменистане

Концепция о переходе на 12-летнее общее среднее образование в Туркменистане подготовлена на основе Закона Туркменистана «Об образовании», «Национальной про-граммы социально-экономического развития Туркменистана на 2011-2030 гг.», «Государственной программы развития системы образования на 2012-2016 гг.» в соответствии мировым уровнем развития образования.

Цель концепции – это стратегия развития и совершенствования сис-темы образования и перехода на 12 летнее обучение.











































Задачи Концепции: -раскрыть цели, содержание, задачи, структуру и особенности организации

образовательно – воспитательной деятельности 12 летней школы;

-подготовить финансово-экономи-

ческую базу для перехода на 12 летнее обучение;

-определение результатов учебной программы перехода на 12 летнее обучение;

Концепция состоит из следующих разделов

I. Основание для перехода на 12 летнее обучение в Туркменистане.

II. Цели и результаты учебной программы перехода на 12 летнее обучение в Туркменистане.

III.Структура общего среднего образования.

IV.Основные направления содержания и совершенствования общего среднего образования.

V.Особенности организации общего среднего образования.

VI.Педагогические сотрудники.

VII.Система оценивания знаний среднего образования.

VIII.Система управления общим средним образованием.

IX.Осуществление Концепции перехода на 12-летнее обучение в Туркменистане.

Главная цель общего среднего

12 летнего образования:

- формирование и развитие образованной, творческой и одарённой личности, готовой жить в быстро развивающемся обществе, способной

защищать личные и общественные интересы;










































- достижение Туркменистаном мирового уровня развития в экономике и высоких технологиях, в образовании, науке, культуре и искусстве.

Результаты освоения знаний, навыков и умений выпускниками:

-развитие способности учащегося осмыслить окружающий мир, определение своего места в обществе, воспитание человечности, гражданственности и чувства патриотизма;

-формирование навыков, способствующих принимать решения в разных ситуациях возникающих в жизни;

-любовь к Родине, проявление гражданской активности, осознание социально-экономических и политических задач;

-культурно – образовательные навыки и умения – понимание роли культуры и науки в развитии общества и человечества; применять знания культуры своего народа и мировой культуры;

- формирование личности, семьи и образа жизни на основе общечело-веческой и национальной культуры;

- коммуникативные навыки – взаи-модействие с различными социаль-ными группами; решение жизненных проблем, возникающих в обществе; формирование речевых навыков туркменского языка, как государ-ственного и знание иностранных

языков в международных отношениях;

-информационно-технологические навыки–формирование умений












































самостоятельно находить информа-цию, выполнять анализ отбор, вно-сить изменения и сохранять с по-мощью информационных технологий;

- социально-трудовые навыки – формирование опыта и его применение в семье, трудовой деятельности, общественных и экономических отношениях;

- навыки личностного развития – физического, умственного и духовного развития, владения способами поведения принятых в обществе, умения владеть собой; формирование знаний, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность, экологическую культуру и психологическую грамотность.


Направление

Самообразования

Сроки

Результат

I

Профессиональное




Систематический просмотр

определенных телепередач

●Чтение конкретных

педагогических

периодических изданий

●Чтение методической,

педагогической и

предметной литературы.

Общение с коллегами в

школе, этрапе, городе и в Интернете

●Систематическое

похождение курсов

повышения квалификации

●Проведение открытых

уроков для анализа со

стороны коллег

●Организация кружковой и

внеклассной деятельности

по предмету


•повышение

качества

преподавания

предмета

(указать

показатели, по

которым будет определяться

эффективности качество)




































II

Методическое




Решение задач, упраж-нений тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету

повышенной сложности, или нестандартной формы

●Повышение семинаров,

тренингов, конференций,

уроков коллег

●Дискуссии, совещания,

обмен опытом с коллегами

Обзор в Интернете

информации по препо-даваемому предмету,

педагогике, психологии,

педагогических технологий


•разработанные или изданные

методические

пособия, статьи,

учебники,

программы,

сценарии,

исследования

• разработка

новых форм,

методов и

приемов

обучения

• доклады,

выступления

• разработка

дидактических

материалов,

тестов,

наглядностей





III

Эстетическое




Посещение пред-метных выставок и тематические экскурсии по предмету

● Посещение экскурсии

театров, выставок, музеев, концерты


возникает необхо-димость поиска и анализа новой

информации,

стремление к

личностному

росту

IV

Политико-правовое




●Повышать уровень своей эрудиции, право-вой и общей культуры

●Систематический интересоваться событиями совре-

менной экономи-ческой, политической и культурной жизни ориентироваться в современной политике,

экономике и др.


•Общественное

мнение. Учителю не безразлично,

считают его «хо-рошим» или «плохим». Плохим учителем быть обидно.
























V

Информационно-

Компьютерные технологии




●Изучение информаци-онно компьютерных технологий

●Разработка комплекта электронных уроков, объединённых предмет-ной тематикой или методикой преподава-ния.

● Разработка пакета тестового материала в электронном виде.

● Разработка пакета стандартного поуроч-ного планирования по теме или группе тем.

●Комплект дидактики по предмету (самостоятель-ные, практические и контрольные работы).

● Разработка комплекта раздаточного материала по предмету. (карточки, задания и вопросы по предмету)


•выработка

методических

рекомендации

по применению новой информационной технологии


















*периодически посещать

компьютерные центры

общественного доступа

периодически проводить

уроки в кабинете, осна-

щённом компьютерной

техникой


• разработка и

проведение открытых уроков по

собственным

новаторским

технологиям





























Самое главное –

желание учителя и способность

учителя творить, учится,

экспериментировать и делиться

своими знаниями и опытом,

приобретенными в процессе

самообразования





































































































Гурбангулы Бердимухамедов


ВПЕРЁД! ТОЛЬКО ВПЕРЁД,

КРАЙ РОДНОЙ-

ТУРКМЕНИСТАН!




О, любимая страна

Ты – и дружба, и весна!

Мир – сердец единый флаг

И для всей Вселенной знак!


О, вперёд! Вперёд, вперёд!

Край родной – Туркменистан!

О, вперёд! И только вперёд,

Край родной – Туркменистан!


Счастьем жизнь озарена!

Вот какие времена!

Он идёт всегда вперёд –

Героический народ.


О, вперёд! Вперёд, вперёд!

Край родной – Туркменистан!

О, вперёд! И только вперёд,

Край родной – Туркменистан!



























Г. ШАКУЛИЕВА.

Отечество – наша в надёжных руках.

Победой великой славу дарую стране,

И пусть наша гордая слава крепнет в веках,

Как радует взор Аркадаг на белом своём скакуне

*****

От сильных великих корней

Появился могучий сын.

Птица счастья на твоих плечах

Нам о славном сыне возвещая

*****

И достигая поднебесья и оглашая даль полей

Звучит прекраснейшая песня,

Как гимн величия наших дней.

И дни величием наполняя

Страна прекрасная цветёт.

О как ты щедра страна!

О как ты счастлив наш народ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!