№ | дата | тема урока | лексический материал | грамматический материал | планируемые результаты обучения | | |
Знакомство. 5ч | |
1 | | Вводное занятие | ЛЕ: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, Great Britain, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her. | Личные местоимения: I, you, he, she. Притяжательные местоимения: my, his, her. Глаголы- связки: am, is, are. Вопросы: who, how old, what, where. | Обучить приветствию. Обучить ответам на приветствие. Тренировать изученные реплики в парах. Обучить запросу имени собеседника. Практиковать в устной речи: Сформировать умения сообщать о себе (назвать себя, сказать, что умеет делать); Формировать умения запрашивать информацию о состоянии собеседника /рассказывать о своем состоянии; Формировать умения запрашивать/ сообщать информацию о том, что умеет делать учащийся, что умеют делать друзья. Научить восприятие иноязычной речи на слух. Формировать умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Ролевые и подвижные игры. Разучить стихотворения | | |
2 | | Знакомство, приветствие | |
3 | | Мое имя, возраст. | |
4 | | Что я умею делать | |
5 | | Что умеет делать мой друг | |
2. Я и моя семья.(10 часов) | |
6 | | Члены моей семьи | ЛЕ: Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five. | Глагол have/has got, числительные 1-10, определенный артикль the и не определенные a/an | Разучить новую лексику по теме «Я и моя семья» Активизировать новую лексику в речи Практиковать в чтении Практиковать в устной речи: Формировать умения называть своих ближайших родственников; запрашивать информацию о семье друга/рассказывать о составе и количестве членов своей семьи; рассказывать о видах спорта, которыми увлекаются члены семьи; запрашивать информацию о чертах характера членов семьи (друга) /рассказывать о членах своей семьи. Научить восприятию иноязычной речи на слух. Разучить рифмовок Организовать познавательные и дидиктические игры. Научить задавать вопрос «Как дела?» и отвечать на него. Научить счёту до 10 | | |
7 | | Имена членов моей семьи | |
8-9 | | Возраст членов моей семьи | |
10-11 | | Что умеют делать члены моей семьи | |
12 | | Спорт в моей семье | | |
-13 | | Подготовка к инсценированию сказки «Репка» | | |
14 | | Инсценирование сказки «Репка» | | |
15 | | Повторение | | | |
3. Мир моих увлечений. (6 часов) | |
16 | | Виды игрушек | toy, doll, teddy bear, ship, train, ball, plane, Lego, computer, robot, house, telephone, number cat, frog, dolphin, penguin, dog, mouse, horse, cow, chick, hare, monkey, pony, camel, cat, kitten, puppy, zoo grey, black, green, brown, yellow, white eight, nine, ten, many (how many) little, big, funny like, draw, play, jump, run, want, ride, let’s too, and, with, itНазвания цветов | Определенный артикль the. Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них. Местоимения we, they. | Разучить новую лексику по теме «Игрушки» Практиковать в чтении Практиковать в устной речи: Формировать умения запрашивать информацию о наличии игрушек у друга/ давать информацию о наличии игрушек у себя; рассказывать о своих игрушках (количество); описывать свои игрушки (цвет, размер) вежливо просить/давать игрушки. Научить восприятию иноязычной речи на слух. Разучить песни Развить коммуникативные и логические игры. » | | |
17 | | Что игрушки умеют «делать» | |
18 | | Цвет и размер игрушек | |
19 | | Моя любимая игрушка | |
20 | | Счет 1- 20 | |
21 | | Повторение названий цветов | |
Раздел 4. «The ABC» (6 часов) | |
22 | | Английские буквы. Правильное написание букв. Строчные и прописные. Гласные и согласные. Алфавит. Праздник алфавита. | Игры с алфавитом: Путаница. Анаграммы. Не ошибись. Кто больше. Вспомни буквы. Найди букву. Найди пару. Угадай букву. Песня: «The three little kittens». | Буквы алфавита | Изучить алфавит. Научить писать буквы. | |
23 | | |
24 | | |
25 | | |
26 | | |
27 | | |
Раздел 5.«Весёлая фонетика» (4 часа) | |
28 | | Фонемы, близкие к фонемам русского языка по артикуляции и акустическим свойствам: [m], [f], [g], [t], [d], [l] и т.д. Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами русского языка, но отличающиеся от них существенными признаками: [æ], [e], [j:], [i], [o:], [Λ], [ə:] и др. Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке: [w], [h], [ŋ], [r], [ai], [θ] и др. Долгие и краткие гласные. | Фонетические игры: Повторялки. Thank you. Эхо. Соедини линии. Хлопни в ладошки. Испорченный телефон. Foreign speakers. Strange sounds. Слышу - не слышу. Верно - не верно. Фонетические сказки. Стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss Muffet; The muffin man; Bow-wow says the dog; Pussy cat; Little Girl. | Фонемы, близкие к фонемам русского языка по артикуляции и акустическим свойствам: [m], [f], [g], [t], [d], [l] и т.д. Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами русского языка, но отличающиеся от них существенными признаками: [æ], [e], [j:], [i], [o:], [Λ], [ə:] и др. Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке: [w], [h], [ŋ], [r], [ai], [θ] и др. Долгие и краткие гласные. | Научить правильному произношению английских звуков. Научить узнавать транскрипционные значки. | | |
29 | | |
30 | | |
31 | | |
Раздел 6. Веселый финиш (2 часа) | |