№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов |
1 | Unit 1. Bridging the gap | 11 |
1.1 | Введение темы «Преодоление разрыва» | 1 |
1.2 | Инструктаж по технике безопасности. Семейный пикник | 1 |
1.3 | Грамматика: Used to или would | 1 |
1.4 | Выражаем свое мнение | 1 |
1.5 | Проблемы, которые объединяют или разделяют людей | 1 |
1.6 | Как общаться с «трудными» людьми | 1 |
1.7 | Черты характера | 1 |
1.8 | Рассказываем о себе | 1 |
1.9 | Грамматика: ‘d prefer, ‘d rather | 1 |
1.10 | Письма на страничку проблем. Обсуждаем политику. Правила оформления | 1 |
1.11 | Пишем ответ на письмо | 1 |
2 | Unit 2. Aren’t we amazing? | 6 |
2.1 | Введение темы «Мы удивительные» | 1 |
2.2 | Удивительные люди, гении | 1 |
2.3 | Кого мы называем гением? | 1 |
2.4 | Грамматика: Видовременные формы глагола | 1 |
2.5 | Словообразование. Истории из жизни | 1 |
2.6 | Факты из жизни знаменитых людей | 1 |
3 | Unit 3. Is it good for us? | 10 |
3.1 | Введение темы «Это хорошо для нас?» | 1 |
3.2 | Мифы и факты | 1 |
3.3 | Грамматика: be used to или get used to | 1 |
3.4 | Зависимость и привычки | 1 |
3.5 | Истории Роба и Сэма. | 1 |
3.6 | Грамматика: Герундий или инфинитив. | 1 |
3.7 | Твое здоровье и эмоциональное состояние | 1 |
3.8 | Обобщающее повторение | 1 |
3.9 | Контрольная работа № 1 | 1 |
3.10 | Диалог культур. Необычные праздники и фестивали | 1 |
4 | Unit 4. Secret world | 9 |
4.1 | Введение темы «Секретные миры» | 1 |
4.2 | Секретные миры животных | 1 |
4.3 | Грамматика: Модальные глаголы | 1 |
4.4 | Раскрытые секреты ? | 1 |
4.5 | Тень ветра. Чтение теста | 1 |
4.6 | Тень ветра. Чтение текста | 1 |
4.7 | Глаголы look и see | 1 |
4.8 | Джон Мор Корнвелл. Биография | 1 |
4.9 | Джон Мор Корнвелл. Обзор книг | 1 |
5 | Unit 5. Express yourself | 11 |
5.1 | Введение темы «Выражаем себя» | 1 |
5.2 | История Луизы Доти. Как написать один роман в день | 1 |
5.3 | Грамматика: Косвенная реч | 1 |
5.4 | Искусство в Москве | 1 |
5.5 | Движение под музыку. Виды танцев | 1 |
5.6 | Богатые и знаменитые | 1 |
5.7 | Как написать стихи | 1 |
5.8 | Стратегия написания хайку | 1 |
5.9 | Обобщающее повторение | 1 |
5.10 | Контрольная работа № 2 | 1 |
5.11 | Диалог культур. То, что ты всегда хотел знать | 1 |
6 | Unit 6. Good progress? | 10 |
6.1 | Введение темы «Прогресс» | 1 |
6.2 | Технологический прогресс – культурная регрессия? | 1 |
6.3 | Современные изобретения | 1 |
6.4 | Грамматика: Времена действительного залога | 1 |
6.5 | «Случайные» изобретения | 1 |
6.6 | Королевство Бутан | 1 |
6.7 | Культурные разногласия | 1 |
6.8 | Столкновение культур | 1 |
6.9 | Викторина «Наука и изобретения» | 1 |
6.10 | Мобильные телефоны в школе | 1 |
7 | Unit 7. Why risk it? | 8 |
7.1 | Введение темы «Зачем рисковать?» | 1 |
7.2 | Элли рассказывает о себе | 1 |
7.3 | Бизнес и деньги | 1 |
7.4 | Грамматика: Условные предложения | 1 |
7.5 | Грамматика: Условные предложения | 1 |
7.6 | Аудирование. Стоит ли рисковать? | 1 |
7.7 | От мошенничества до ФБР | 1 |
7.8 | От мошенничества до ФБР | 1 |
8 | Unit 8. Where the heart is. | 8 |
8.1 | Введение темы «Где сердце?» | 1 |
8.2 | Личная жизнь известных людей | 1 |
8.3 | Грамматика: Придаточные предложения | 1 |
8.4 | Нет лучше места, чем дом | 1 |
8.5 | Времена и поселения людей | 1 |
8.6 | Обобщающее повторение | 1 |
8.7 | Контрольная работа № 3 | 1 |
8.8 | Диалог культур. Огонь танца | 1 |
9 | Unit 9. Give me a clue. | 9 |
9.1 | Введение темы «Дайте мне подсказку» | 1 |
9.2 | Тайны жизни | 1 |
9.3 | Человек Кеннуика | 1 |
9.4 | Друзья, любовники, шоколад. Чтение текста | 1 |
9.5 | Друзья, любовники, шоколад. Чтение текста | 1 |
9.6 | Грамматика: Фразовые глаголы | 1 |
9.7 | Грамматика: Модальные глаголы | 1 |
9.8 | Разгадываем загадки | 1 |
9.9 | Аудирование. Что таиться в заголовках газет? | 1 |
10 | Unit 10. Newsworthy? | 20 |
10.1 | Введение темы «Стоит напечатать» | 1 |
10.2 | Профессия журналиста | 1 |
10.3 | Фотожурнализм | 1 |
10.4 | Грамматика: Местоимения | 1 |
10.5 | Как сделать окончательный вариант? | 1 |
10.6 | Ошибки в кино | 1 |
10.7 | Аудирование. Волшебный мир кино | 1 |
10.8 | СМИ, привычки | 1 |
10.9 | Сочи 2014. Церемония закрытия | 1 |
10.10 | Как выжить вне дома? | 1 |
10.11 | Обобщающее повторение | 1 |
10.12 | Контрольная работа № 4 | 1 |
10.13 | Диалог культур. Американский характер | 1 |
10.14 | Диалог культур | 1 |
10.15 | Диалог культур | 1 |
10.16 | Диалог культур | 1 |
10.17 | Диалог культур | 1 |
10.18 | ЕГЭ. Аудирование и чтение | 1 |
10.19 | ЕГЭ. Грамматика и лексика. Письмо. Устная часть | 1 |
10.20 | Обобщение материала | 1 |
| | 102 |