СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 2 часа 10 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 2 часа 10 класс»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (10 КЛАСС)

урока

Тема урока

Тип урока

Основные понятия

Предметный

результат

Личностный результат

Универсальные учебные действия



Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Дата

Примечание

Раздел 1 – «Легкая атлетика» (9 часов)


1

Инструктаж по ТБ Низкий старт (до 40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м).Б.   

Вводный 

Инструктаж по ТБ. Медл. бег. ОРУ. СБУ. Низкий старт (до 40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств 

Знать правила ТБ. 

Уметь:   

бегать с максимальной  
скоростью ( 100 м) с низкого старта 

Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ



2

Низкий старт (до 40м). . Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. 

Совершенствования 

Медл. бег. ОРУ. СБУ. Низкий старт (до 40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. 

 

 

Уметь: бегать с максимальной  
скоростью ( 100 м) с низкого старта 

Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Сравнение, синтез, анализ, классификация



3

Бег 100м на результат. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств


Учётный

Медл. бег. ОРУ. СБУ. Бег 100м на результат. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь: бегать с максимальной 
скоростью ( 100 м) с низкого старта

Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка



Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Синтез, рефлексия, выделение информации



4

Прыжки в длину способом «прогнувшись Разбег. Отталкивание. Челночный бег


Комплексный

Медл. бег. ОРУ в движении. СБУ. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Разбег. Отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.


Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов.

Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации



5

Прыжки в длину Полет. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учётный

Медл. бег. ОРУ в движении. СБУ. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Полет. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов.

Мотивация, самооценка, моральная ориента

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации



6

Медл. бег. Тест: челночный бег.


Комплексный

Медл. бег. ОРУ в движении. СБУ. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега в полной координации. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ





7

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м.

Комплексный

Медл. бег. ОРУ в движении. СБУ. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов.


Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации




8

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Челночный бег 4х9м.

Комплексный

ОРУ. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Челночный бег 4х9м. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы метания мяча.

Уметь: метать мяч на дальность с разбега


Самооценка, мотивация


Планирование деятельности, прогнозирование


Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов


Сравнение, синтез, анализ, классификация



9

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. (К). Челночный бег 4х9м.

Совершенствования

ОРУ. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов на результат. Челночный бег 4х9м. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать мяч на дальность с разбега


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ





Баскетбол (7ч)




10

Инструктаж по ТБ. Передача мяча Бросок мяча в движении одной. Стойка и перемещения (К).


Совершенствования

Инструктаж по ТБ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1) Развитие скоростных качеств.

Уметь:  выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Сравнение, синтез, анализ, классификация



11

Передачи мяча и броски в движении. Ведение мяча. Быстрый прорыв

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1) Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Сравнение, синтез, анализ, классификация








12

Передачи мяча и броски в движении. Ведение мяча (К). Зонная защита

Учётный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия





Самооценка, мотивация



Оценка, контроль, саморегуляция, планирование



Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками



Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ



13

Оценка: ловля и передача мяча. Бросок мяча в прыжке. Зонная защита.

Изучение нового материала

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-техническ действия


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Синтез, рефлексия, выделение информации







14

Передачи мяча и броски в прыжке. Зонная защита.

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3х2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Синтез, рефлексия, выделение информации



15

Оценка техники выполнения броска в прыжке со средней дистанции.


Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств.


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ



16

Оценка техники броска в движении ( 2 шага бросок мяча).

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. 

Мотивация, самооценка, моральная ориентация



Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Синтез, рефлексия, выделение информации





ГИМНАСТИКА (13ч)


17

Инструктаж ТБ. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Строевые упражнения. Угол в упоре. Подтягивание (оценка)

Комплексный

Инструктаж по ТБ. Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине.

Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Сравнение, синтез, анализ, классификация



18

Длинный кувырок. Лазанье по канату на скорость

Комплексный

Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90см (ю); сед углом (д)

Лазанье по канату на скорость

Уметь:  выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Сравнение, синтез, анализ, классификация





19

Перестроения. Подъём упор.. Лазание по канату без помощи ног(оценка)-(Ю); на скорость –(Д)


Комплексный

Подъем в упор силой, вис согнувшись, угол в упоре (ю); Толчком ног подъем в упор на в/ж (д). Лазанье по канату


Уметь:  выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине.


Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Синтез, рефлексия, выделение информации



20

Кувырок назад через стойку, стойка на руках.. Элементы акробатики.

Учётный

Стойка на руках с помощью, кувырок назад через стойку на руках (ю); элементы акробатики изученные в предыдущих классах (д)


Уметь:  выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине.


Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Синтез, рефлексия, выделение информации



21

Стойка на плечах из седа ноги врозь (ю); Равновесие на н/ж, , махом соскок (д)


Комплексный

Стойка на плечах из седа ноги врозь (ю); Равновесие на н/ж, упор присев на одной ноге, махом соскок (д)

Уметь:  выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ



22

Строевые упражнения. . Упражнения на перекладине, брусьях. Развитие силы.


Учётный

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упражнения на перекладине, брусьях. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ



23

Акробатическая комбинация Лазанье по канату


Изучение нового материала

ОРУ на месте. Акробатическая комбинация Лазанье по канату


Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату.

Самооценка, мотивация

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов


Синтез, рефлексия, выделение информации



24

Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад с выходом в стойку на руках. Упражнения в равновесии (д);


Комплексный

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок через препятствие в 90см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад с выходом в стойку на руках. Упражнения в равновесии (д); Развитие координационных способностей.


Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов).


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации





25

Опорный прыжок: ноги врозь через коня в длину (ю); углом с разбега под углом (д)


Комплексный

Опорный прыжок: ноги врозь через коня в длину (ю); Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (д)


Уметь:  выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов).


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Сравнение, синтез, анализ, классификация

17.12


26

Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня (оценка).Подтягивания.


Учётный

ОРУ с предметами. Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня .Подтягивания. Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь:  выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов); выполнять опорный прыжок через коня вдоль.

Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

19.12


27

Акробатическая комбинация из разученных элементов. Упражнения в равновесии (д);

Изучение нового материала

ОРУ с предметами. Акробатическая комбинация из разученных элементов Упражнения в равновесии (д); Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:  выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов); выполнять опорный прыжок через коня вдоль.


Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Сравнение,ясинтез, анализ, классификация

23.12




28

Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату. Опорный прыжок

Совершенствования

ОРУ с предметами. Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату. Опорный прыжок. Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь:  выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов); выполнять опорный прыжок через коня вдоль.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации

26.12


29

Акробатическая комбинация из разученных элементов – техника выполнения

Комплексный

Акробатическая комбинация из разученных элементов – техника выполнения .


Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках


Ориентация на выполнение моральны

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка во

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, ан

14.01




Зимний кросс (14 ч.)


30

Правила безопасности на занятиях зимним кроссом. Равномерный бег.


Изучение нового материала

Правила безопасности на занятиях зимним кроссом. Равномерный бег.



Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации

16.01


31

ОФП. Равномерный бег 6 минут.


Комплексный

ОФП. Равномерный бег 6 минут.


Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 6 мин)


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Сравнение, синтез, анализ, классификация

20.01


32

Способы передвижения по твердому и мягкому грунту.


Изучение нового материала

Способы передвижения по твердому и мягкому грунту.


Уметь: бегать по твердому и мягкому грунту


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации

21.01




33

ОФП. Равномерный бег 10 минут.


Комплексный

ОФП. Равномерный бег 10 минут.


Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин)


Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

23.01


34

ОФП. Равномерный бег 12 минут.


Комплексный

ОФП. Равномерный бег 12 минут.


Уметь: бегать в равномерном темпе (до 12 мин)


Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации

28.01


35

ОФП. Равномерный бег 15 минут.


Комплексный

ОФП. Равномерный бег 15 минут.


Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 15 мин)


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Сравнение, синтез, анализ, классификация

3.02


36

ОФП. Равномерный бег 17 минут.


Комплексный

ОФП. Равномерный бег 17 минут.


Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 17 мин)

Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

6.02




37

ОФП. Равномерный бег 20 минут.


Комплексный

ОФП. Равномерный бег 20 минут.


Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин)


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

11.02




38

Равномерный бег до 1300 метров.


Совершенствования

Равномерный бег до 1300 метров.


Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 1300 метров)


Самооценка, мотивация

Планирование деятельности, рогнозирование, контроль

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Синтез, рефлексия, выделение информации

13.02



39

Смешанное передвижение до 1800 метров.


Совершенствования

Смешанное передвижение до 1800 метров.


Уметь: бегать

до 1800 метров


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

17.02


40

Бег «змейкой». Переменный бег до 2000 метров.


Совершенствования

Бег «змейкой». Переменный бег до 2000 метров.


Уметь: бегать «змейкой»


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

18.02


41

Полоса препятствий

Изучение нового материала

Полоса препятствий.


Уметь: преодолевать полосу препятствий


Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Сравнение, синтез, анализ, классификация

20.02


42

Переменный бег до 2500 метров.


Совершенствования

Переменный бег до 2500 метров.


Уметь: бегать

до 2500 метров


Ориентация на выполнение моральных норм

Планирование деятельности, прогнозирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

24.02




43

Бег 4000 метров на результат.


Совершенствования

Бег 4000 метров на результат.



Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации

3.03


Волейбол (10 ч)


44

Инструктаж ТБ. Верхняя передача мяча. Приём мяча двумя руками снизу.


Совершенствования

Техника безопасности при игре в волейбол. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь:

Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

4.03




45

Передачи мяча .Прямой нападающий удар. Учебная игра.


Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь:

Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации

6.03



46

Передачи мяча .Прямой нападающий удар. Учебная игра.


Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь:

Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Ориентация на выполнение моральных норм

Планирование деятельности, прогнозирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

10.03


47

Передачи мяча. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.


Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь:

Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Ориентация на выполнение моральных норм

Планирование деятельности, прогнозирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

11.03


48

Верхняя передача мяча (К). Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар


Совершенствования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь:

Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

13.03


49

Передачи мяча. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь:

Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

17.03


50

Передачи мяча. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь:

Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

20.03



51

Верхняя передача (К). Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача,


Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь:

Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации

31.03



52

Прямой нападающий удар через сетку (К). . Групповое блокирование. Верхняя прямая подача


Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь:

Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации

1.04




53

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Учебная игра(К)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь: Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации

3.04




Баскетбол (7 ч)



54

Передача мяча различными способами. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке


Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств.


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. 




Мотивация, самооценка, моральная ориентация



Планирование деятельности, прогнозирование



Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками



Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

7.04






55

Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Сочетание приемов ведения и броска.


Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

14.04


56

Бросок мяча в прыжке (К). Индивидуальные действия в защите. Индивидуальные действия в защите


Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. 


Самооценка, мотивация

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль


Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации

15.04


57

Передачи, ведение, бросок мяча в прыжке. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.


Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. 


Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

17.04


58

Передачи, ведение, бросок мяча в прыжке. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.


Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. 


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Синтез, рефлексия, выделение информации

21.04





59

Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Развитие скоростных качеств.


Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. 


Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Сравнение, синтез, анализ, классификация

22.04

(24.04)


60

Штрафной бросок мяча (к). Нападение против зонной защиты.


Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. 


Мотивация, самооценка, моральна

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Сравнение, синтез, анализ, классификация

24.04


Лёгкая атлетика (8 ч)

61

Прыжок в высоту :подбор разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств


Совершенствования

Бег 5 мин. ОРУ. СБУ. Прыжки в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь: прыгать в высоту с 11 – 13 беговых шагов.


Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование


Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

28.04




62

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции(70-90м). Челночный бег.


Учётный

Медл. бег. ОРУ. СБУ. Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции(70-90м). Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м)


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Синтез, рефлексия, выделение информации

6.05

(08.05)




63

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции(70-90м). Финиширование. Челночный бег.


Комплексный

Медл. бег. ОРУ. СБУ. Низкий старт (30 м). Бег по дистанции(70-90м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.


Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м)


Самооценка, мотивация

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка во

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, ан

8.05

(12.05)




64

Прыжки в длину способом «прогнувшись». Разбег. Отталкивание. Челночный бег.


Комплексный

Медл. бег. ОРУ. СБУ. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Разбег. Отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.


Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов.


Самооценка, мотивация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

13.05


65

Прыжки в длину с разбега: полёт, приземление.


Вводный

Медл. бег. ОРУ. СБУ. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Полет. Приземление. Развитие скоростно-силовых качеств


Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов.


Самооценка, мотивация

Планирование деятельности, прогнозирование, контроль

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Сравнение, синтез, анализ, классификация

15.05

(13.05)


66

Инструктаж по ТБ. Метание мяча на дальность с разбега. Челночный бег.


Комплексный

Медл. бег 6 мин. ОРУ. Метание мяча на дальность с 5 – 6 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биомеханическая основа метания.


Уметь: метать мяч на дальность


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

19.05

(15.05)


67

Оценка метание гранаты на дальность с разбега.




Учётный

Медл. бег 10 мин. ОРУ. Метание гранаты на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь: метать гранату на дальность.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

20.05

(19.05)


68

Оценка

бег 3000м-м, 2000м-д


Комплексный

Бег на результат 3000м мальчики, 2000м - девочки.


Уметь: бегать в равномерном темпе; преодолевать препятствия.


Мотивация, самооценка, моральная ориентация

Оценка, контроль, саморегуляция, планирование

Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов

Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ

22.05