№ урока | Тема урока | Тип урока | Основные понятия | Предметный результат | Личностный результат | Универсальные учебные действия | | |
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | Дата | Примечание |
Раздел 1 – «Легкая атлетика» (9 часов) | |
1 | Инструктаж по ТБ Низкий старт (до 40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м).Б. | Вводный | Инструктаж по ТБ. Медл. бег. ОРУ. СБУ. Низкий старт (до 40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Знать правила ТБ. Уметь: бегать с максимальной скоростью ( 100 м) с низкого старта | Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | | |
2 | Низкий старт (до 40м). . Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Совершенствования | Медл. бег. ОРУ. СБУ. Низкий старт (до 40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | Уметь: бегать с максимальной скоростью ( 100 м) с низкого старта | Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Сравнение, синтез, анализ, классификация | | |
3 | Бег 100м на результат. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Учётный | Медл. бег. ОРУ. СБУ. Бег 100м на результат. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью ( 100 м) с низкого старта | Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Синтез, рефлексия, выделение информации | | |
4 | Прыжки в длину способом «прогнувшись Разбег. Отталкивание. Челночный бег | Комплексный | Медл. бег. ОРУ в движении. СБУ. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Разбег. Отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов. | Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Синтез, рефлексия, выделение информации | | |
5 | Прыжки в длину Полет. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Учётный | Медл. бег. ОРУ в движении. СБУ. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Полет. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов. | Мотивация, самооценка, моральная ориента | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Синтез, рефлексия, выделение информации | | |
6 | Медл. бег. Тест: челночный бег. | Комплексный | Медл. бег. ОРУ в движении. СБУ. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега в полной координации. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов. | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | | |
7 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. | Комплексный | Медл. бег. ОРУ в движении. СБУ. Прыжки в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов. | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Синтез, рефлексия, выделение информации | | |
8 | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Челночный бег 4х9м. | Комплексный | ОРУ. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Челночный бег 4х9м. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы метания мяча. | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Самооценка, мотивация | Планирование деятельности, прогнозирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Сравнение, синтез, анализ, классификация | | |
9 | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. (К). Челночный бег 4х9м. | Совершенствования | ОРУ. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов на результат. Челночный бег 4х9м. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | | |
Баскетбол (7ч) |
10 | Инструктаж по ТБ. Передача мяча Бросок мяча в движении одной. Стойка и перемещения (К). | Совершенствования | Инструктаж по ТБ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1) Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Сравнение, синтез, анализ, классификация | | |
11 | Передачи мяча и броски в движении. Ведение мяча. Быстрый прорыв | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1) Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Сравнение, синтез, анализ, классификация | | |
12 | Передачи мяча и броски в движении. Ведение мяча (К). Зонная защита | Учётный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | | |
13 | Оценка: ловля и передача мяча. Бросок мяча в прыжке. Зонная защита. | Изучение нового материала | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-техническ действия | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Синтез, рефлексия, выделение информации | | |
14 | Передачи мяча и броски в прыжке. Зонная защита. | Комплексный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3х2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Синтез, рефлексия, выделение информации | | |
15 | Оценка техники выполнения броска в прыжке со средней дистанции. | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | | |
16 | Оценка техники броска в движении ( 2 шага бросок мяча). | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Синтез, рефлексия, выделение информации | | |
ГИМНАСТИКА (13ч) | |
17 | Инструктаж ТБ. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Строевые упражнения. Угол в упоре. Подтягивание (оценка) | Комплексный | Инструктаж по ТБ. Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине. | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Сравнение, синтез, анализ, классификация | | |
18 | Длинный кувырок. Лазанье по канату на скорость | Комплексный | Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90см (ю); сед углом (д) Лазанье по канату на скорость | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Сравнение, синтез, анализ, классификация | | |
19 | Перестроения. Подъём упор.. Лазание по канату без помощи ног(оценка)-(Ю); на скорость –(Д) | Комплексный | Подъем в упор силой, вис согнувшись, угол в упоре (ю); Толчком ног подъем в упор на в/ж (д). Лазанье по канату | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине. | Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Синтез, рефлексия, выделение информации | | |
20 | Кувырок назад через стойку, стойка на руках.. Элементы акробатики. | Учётный | Стойка на руках с помощью, кувырок назад через стойку на руках (ю); элементы акробатики изученные в предыдущих классах (д) | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине. | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Синтез, рефлексия, выделение информации | | |
21 | Стойка на плечах из седа ноги врозь (ю); Равновесие на н/ж, , махом соскок (д) | Комплексный | Стойка на плечах из седа ноги врозь (ю); Равновесие на н/ж, упор присев на одной ноге, махом соскок (д) | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине. | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | | |
22 | Строевые упражнения. . Упражнения на перекладине, брусьях. Развитие силы. | Учётный | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упражнения на перекладине, брусьях. Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине. | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | | |
23 | Акробатическая комбинация Лазанье по канату | Изучение нового материала | ОРУ на месте. Акробатическая комбинация Лазанье по канату | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату. | Самооценка, мотивация | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Синтез, рефлексия, выделение информации | | |
24 | Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад с выходом в стойку на руках. Упражнения в равновесии (д); | Комплексный | ОРУ с гантелями. Длинный кувырок через препятствие в 90см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад с выходом в стойку на руках. Упражнения в равновесии (д); Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов). | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Синтез, рефлексия, выделение информации | | |
25 | Опорный прыжок: ноги врозь через коня в длину (ю); углом с разбега под углом (д) | Комплексный | Опорный прыжок: ноги врозь через коня в длину (ю); Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (д) | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов). | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Сравнение, синтез, анализ, классификация | 17.12 | |
26 | Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня (оценка).Подтягивания. | Учётный | ОРУ с предметами. Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня .Подтягивания. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов); выполнять опорный прыжок через коня вдоль. | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | 19.12 | |
27 | Акробатическая комбинация из разученных элементов. Упражнения в равновесии (д); | Изучение нового материала | ОРУ с предметами. Акробатическая комбинация из разученных элементов Упражнения в равновесии (д); Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов); выполнять опорный прыжок через коня вдоль. | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Сравнение,ясинтез, анализ, классификация | 23.12 | |
28 | Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату. Опорный прыжок | Совершенствования | ОРУ с предметами. Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату. Опорный прыжок. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов); выполнять опорный прыжок через коня вдоль. | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Синтез, рефлексия, выделение информации | 26.12 | |
29 | Акробатическая комбинация из разученных элементов – техника выполнения | Комплексный | Акробатическая комбинация из разученных элементов – техника выполнения . | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Ориентация на выполнение моральны | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка во | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, ан | 14.01 | |
Зимний кросс (14 ч.) |
30 | Правила безопасности на занятиях зимним кроссом. Равномерный бег. | Изучение нового материала | Правила безопасности на занятиях зимним кроссом. Равномерный бег. | | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Синтез, рефлексия, выделение информации | 16.01 | |
31 | ОФП. Равномерный бег 6 минут. | Комплексный | ОФП. Равномерный бег 6 минут. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин) | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Сравнение, синтез, анализ, классификация | 20.01 | |
32 | Способы передвижения по твердому и мягкому грунту. | Изучение нового материала | Способы передвижения по твердому и мягкому грунту. | Уметь: бегать по твердому и мягкому грунту | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Синтез, рефлексия, выделение информации | 21.01 | |
33 | ОФП. Равномерный бег 10 минут. | Комплексный | ОФП. Равномерный бег 10 минут. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин) | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | 23.01 | |
34 | ОФП. Равномерный бег 12 минут. | Комплексный | ОФП. Равномерный бег 12 минут. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 12 мин) | Ориентация на выполнение моральных норм, самооценка | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Синтез, рефлексия, выделение информации | 28.01 | |
35 | ОФП. Равномерный бег 15 минут. | Комплексный | ОФП. Равномерный бег 15 минут. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 15 мин) | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Сравнение, синтез, анализ, классификация | 3.02 | |
36 | ОФП. Равномерный бег 17 минут. | Комплексный | ОФП. Равномерный бег 17 минут. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 17 мин) | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | 6.02 | |
38 | Равномерный бег до 1300 метров. | Совершенствования | Равномерный бег до 1300 метров. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 1300 метров) | Самооценка, мотивация | Планирование деятельности, рогнозирование, контроль | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Синтез, рефлексия, выделение информации | 13.02 | |
39 | Смешанное передвижение до 1800 метров. | Совершенствования | Смешанное передвижение до 1800 метров. | Уметь: бегать до 1800 метров | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | 17.02 | |
40 | Бег «змейкой». Переменный бег до 2000 метров. | Совершенствования | Бег «змейкой». Переменный бег до 2000 метров. | Уметь: бегать «змейкой» | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | 18.02 | |
41 | Полоса препятствий | Изучение нового материала | Полоса препятствий. | Уметь: преодолевать полосу препятствий | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Сравнение, синтез, анализ, классификация | 20.02 | |
42 | Переменный бег до 2500 метров. | Совершенствования | Переменный бег до 2500 метров. | Уметь: бегать до 2500 метров | Ориентация на выполнение моральных норм | Планирование деятельности, прогнозирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | 24.02 | |
43 | Бег 4000 метров на результат. | Совершенствования | Бег 4000 метров на результат. | | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Синтез, рефлексия, выделение информации | 3.03 | |
Волейбол (10 ч) | |
44 | Инструктаж ТБ. Верхняя передача мяча. Приём мяча двумя руками снизу. | Совершенствования | Техника безопасности при игре в волейбол. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | 4.03 | |
55 | Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Сочетание приемов ведения и броска. | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | 14.04 | |
56 | Бросок мяча в прыжке (К). Индивидуальные действия в защите. Индивидуальные действия в защите | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Самооценка, мотивация | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Синтез, рефлексия, выделение информации | 15.04 | |
57 | Передачи, ведение, бросок мяча в прыжке. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Комплексный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | 17.04 | |
58 | Передачи, ведение, бросок мяча в прыжке. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Мотивация, самооценка, моральная ориентация | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Синтез, рефлексия, выделение информации | 21.04 | | |
59 | Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Развитие скоростных качеств. | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Сравнение, синтез, анализ, классификация | 22.04 (24.04) | |
60 | Штрафной бросок мяча (к). Нападение против зонной защиты. | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Мотивация, самооценка, моральна | Планирование деятельности, прогнозирование, контроль | Разрешение конфликтов, взаимодействие с педагогом и сверстниками | Сравнение, синтез, анализ, классификация | 24.04 | |
Лёгкая атлетика (8 ч) |
61 | Прыжок в высоту :подбор разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Совершенствования | Бег 5 мин. ОРУ. СБУ. Прыжки в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с 11 – 13 беговых шагов. | Самооценка, мотивация | Оценка, контроль, саморегуляция, планирование | Взаимодействие со сверстниками и педагогом, постановка вопросов | Формулирование цели, структурирование, рефлексия, анализ | 28.04 | |