СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 2 класс, Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование для 2 класса , автор учебника Кузовлев,68 часов 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 2 класс, Кузовлев»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

Номер урока

Дата

Тема урока

Учебный материал

Тип урока

План

Факт

1 четверть. 18 часов

Раздел 1. Давайте участвовать в параде – 32 часа

1.

4.09


Привет, Хелен!Привет, Майк!


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii

Урок изучения и первичного закрепления знаний

2.

6.09


Мне нравится Минни


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh

Урок закрепления знаний и выработка умений

3.

11.09


Я красивый!


Формирование произносительных навыковФормирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq


Урок комплексного использования знаний

4.


13.09


Я красивый!


Формирование произносительных навыковФормирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq


Урок закрепления знаний и выработка умений

5.

18.09


Хенни Пенни, ты молодец!Входной тест


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.Формирование грамматических и лексических навыков


Урок изучения и первичного закрепления знаний

6.

20.09


Ангелина - талантливая балерина.


Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be


Урок закрепления знаний и выработка умений

7.

25.09


Ангелина - талантливая балерина.


Формирование грамматических и лексических навыков.Формирование навыков аудированияФормирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Новая лекситка. Пртлагательные.Характеристика героев Цветочного города - Коротышек.


Урок обобщения и систематизации знаний

8.

27.09


Ангелина любит танцевать.



Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)


Урок обобщения и систематизации знаний


9.

2.10


Игра «Страна букв» Словарный диктант № 1


Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, Повторение изученных букв,звуков, слов.


УИПЗЗ

10.

4.10


Од любит рисовать.


Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения Цветовая гамма. Конструкции it`s , he`s, she`s / Буквы Aa,Oo, Vv.


УЗЗВУ

11.

9.10


Касси совсем не страшный.


Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,лексических и грамматических навыков говорения Построение отрицательых предложений. Их переводна русский язык.


УИПЗЗ

12.

11.10


Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. Тест № 2


Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,лексических и грамматических навыков говорения Новые прилагательыне.Характерезуем домашних питомцев и сказочных героев.Буквы Ff, Ww, Yy


УЗЗВУ

13.

16.10


Мы друзья


Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,лексических и грамматических навыков говорения глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных


УКИЗ

14.

18.10


Чарли – чудесный.


Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Характеристика друзей с помощьюизученных прилагательных

УКИЗ

15.

23.10


Его зовут Тедди.


Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). Вопросительные предложения, ответы на них, личные местоимения


УЗЗВУ

16.

25.10


Урок повторения 


Повторение изученного за 1 четверть ( Семья. местоимения,цвета,животные,построение предложенийс конструкцией I have got

УКИЗ

17.

30.10


Контрольная работа по теме «Животыне. Звуки.»№ 1


УЗЗВУ

18.

1.11


Работа над ошибками


УОСЗ

2 четверть. 14 часов


19.

13.11


Это английский алфавит.


Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Буквы и звуки алфавита,их чтение и написание,умение писать свое имя и фамилиюпо-английски


УИПЗЗ

20.

15.11


Я люблю животных.


Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Названия животных, множественное число существительных, описание любимого животного


УЗЗВУ

21.

20.11


Давай играть.


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Названия любимых игр, описание их , предложения Let`s… ( Давайте…)


УИПЗЗ

22.

22.11


Иззи это животное?


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Вопросительные предложения,ответы на них,названия стран и континентов олимпийские талисманы


УЗЗВУ

23.

27.11


Ты хорошо играешь в футбол? Тест № 3


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Любимые виды спорта, построение общих вопросов,ответы на них


УКИЗ

24.

29.11


Это маленькая девочка.


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Конструкции this is, these are, новая лексика


УКИЗ


25.

4.12


Это речка в моем поселке


Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.Конструкции There is, There are,отрицательные предложения с данными конструкциями

УИПЗЗ

26.

6.12


Кто ты? Словарный диктант № 2


Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Глагол To be в настоящем времени, личные местоимения, глаголы в Present Simple


УИПЗЗ

27.

11.12


Я рождественский эльф.


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков;


УЗЗВУ

28.

13.12


Я рождественский эльф.


Освоение приемов логического запоминания информации Овладение правильной монологической речью по речевым образцам


УЗЗВУ

29.

18.12


Проект№1 «С Новым Годом и Рождеством»


Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии)


УПОКЗ

30.

20.12


Новогодняя вечеринка

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.


Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.


УКИЗ

31.

25.12


Контрольная работа №2


УОСЗ

32.

27.12


Работа над ошибками


УОСЗ

3 четверть. 20 часов

Раздел 2 . Давайте совершим путешествие - 36 часов

33.

10.01


Я Питер Пен


Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования .Глагол to be в настоящем времени (am,is are)

УИПЗЗ

34.

15.01


Венди и ее семья.


Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.Лексика по теме «Семья»


УИПЗЗ

35.

17.01


У меня прекрасная семья.


Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипциию.Конструкция «I have got», « I have not got»


УЗЗВУ

36.

22.01


У Питера Пена нет мамы. Словарный диктант№4



Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).Конструкция he has got she has got,


УКИЗ

37.

24.01



. У тебя есть сестра?


Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. Вопросительные предложения с констукцией I have got. Общий вопрос


УЗЗВУ

38.

29.01


На кого они похожи?


Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).Вопросительные предложения с констукцией I have got. Общий вопрос


УИПЗЗ

39.

31.01


Сегодня пятница.


Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Дни недели. Что ты можешь делать в тот или иной день


УЗЗВУ

40.

5.02


Давайте поплывем на корабле.


Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).Средства передвижения. Новая лексика.


УОСЗ

41.

7.02


Я умею летать. Тест № 4


Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Моадльный глагол can. Что ты умеешь хорошо делать.


УОСЗ

42.

12.02


Ты умеешь плавать?



Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. Вопросительные предложения с глаголом Can,ответы на них

УКИЗ


43.

14.02


Я хорошо катаюсь на скейте.



Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. Увлечения , хобби,новая лексика, похватстайся,во что ты умеешь игратьи и на чем умеешь кататься


УКИЗ

44.

19.02


Остров фламинго.


Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Конструкция There is \’there are. Отрицательные и вопросительные предложения. Новая лексика «Остров»


УКИЗ

45.

21.02


На острове есть пещера?


Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Конструкция There is \’there are. Отрицательные и вопросительные предложения. Новая лексика «Остров»


УОСЗ

46.

26.02


(урок повторения)

Они хорошие друзья.

Словарный диктант№ 5


Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).


УОСЗ

47.

28.02


Они хорошие друзья.



Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).


УКИЗ

48.

5.03


Кто они?


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


УКИЗ

49.

7.03


Кто они?


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

УОСЗ

50.

12.03


Создаем свою книгу.


Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).Проект “ Make your own book!”


УЗЗВУ

51.

14.03


Контрольная работа №3


УОСЗ

52.

19.03


Работа над ошибками


УОСЗ

4 четверть. 16 часов


53.

21.03


Ты живешь в доме?

.


Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.Новая лексика.Глагол do в настоящем времени, вопросительные и отрицательные предложения


УИПЗЗ

54.

2.04


Ты любишь яблоки?


Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.Новая лексика по теме «Фрукты» Глагол do в настоящем времени, вопросительные и отрицательные предложения



УЗЗВУ

55.

4.04


Венди любит красное?

Словарный диктант №6


Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. Глагол do в настоящем времени, вопросительные и отрицательные предложения


УКИЗ

56.

9.04


Венди любит плавать?




Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. Глагол do в настоящем времени, вопросительные и отрицательные предложения


УОСЗ

57.

11.04


А Хелен любит читать?

Формирование лексических и


Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).Увлечения в с вободное время.Новая лексика.


УОСЗ

58.

16.04


Пираты гонятся за индейцами.


Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).Вопросительные предложения с глаголом can, do. Полождительные и отрицательные ответы


УКИЗ

59.

18.04


Питер Пен играет на волынке.


Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). Вопросительные предложения с глаголом can, do. Полождительные и отрицательные ответы



УОСЗ

60.

23.04


Венди хорошо готовит?

Тест №5


Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). Личные местоимения в именительном и объектном падеже.Их употребление в речи


УОСЗ


61.

25.04


Мама рассказывает тебе сказки?


Совершенствование грамматических и лексических навыков.Глаголы do/doesв простом настоящем времени

УИПЗЗ

62.

30.04


(урок повторения)

Что тебе нравится?


Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков)


УЗЗВУ

63.

2.05


Контрольная работа №4


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.


УКИЗ

64.

7.05


Работа над ошибками


УОСЗ

65.

14.05


Проект№2 «Let’s do a project!»

Делаем проект.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль

уровня сформированности навыков).


Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль

уровня сформированности навыков).


УОСЗ

66.

16.05


Проект№2 «Let’s do a project!»

Делаем проект.



УКИЗ


67

21.05




Проект№2 «Let’s do a project!»


УКИЗ

68

23.05


Проект№2 «Let’s do a project!»