Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс. Школа России.
№ п/п | № ур. | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Дата | Подготовка к ВПР |
По плану | |
1 | 1 | Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык. | выписать цитаты о языке. | 04.09 | |
2 | 2 | Язык и речь. Формулы вежливости. | стр. 6, упр. 2, стр. написать сочинение по пословице. | 05.09. | |
3 | 3 | Текст и его план. | стр. 7, упр. 3 | 06.09 | |
4 | 4 | Обучающее изложение. | стр. 9, прочитать рубрику. | 07.09 | |
5 | 5 | Анализ изложения. Типы текстов. | подготовить сочинение | 08.09 | В. 1, ч. 1 |
6 | 6 | Предложение как единица речи. | стр. 12, упр. 11 | 11.09. | В. 1, ч. 1 |
7 | 7 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. | стр. 13, упр. 15. | 12.09 | В. 1, ч. 1 |
8 | 8 | Диалог. Обращение. | стр. 16, упр. 19. | 13.09 | В. 1, ч. 2 |
9 | 9 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | выписать 3 предложения с обращением. | 14.09 | В. 1, ч. 2 |
10 | 10 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | выписать словарные слова. | 15.09. | В. 1, ч. 2 |
11 | 11 | Словосочетание | стр. 20, упр. 27. | 18.09. | В. 1, ч. 2 |
12 | 12 | Однородные члены предложения. | стр. 23, упр. 25 | 19.09. | В. 1, ч. 2 |
13 | 13 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | стр. 25, упр. 32. | 20.09. | В. 1, ч. 2 |
14 | 14 | Связь однородных членов препинания. | стр. 27, упр. 37. | 21.09. | В. 1, ч. 2 |
15 | 15 | Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень». | стр. 31, упр. 41. | 22.09 | В. 1, ч. 2 |
16 | 16 | Разбор сочинения. | стр. 33, упр. 46 | 25.09. | Закрепление |
17 | 17 | Простые и сложные предложения | стр. 35, упр. 52. | 26.09 | В. 2, ч. 1 |
17 | 18 | Сложное предложение и предложение с однородными членами. | стр. 37, упр. 52. | 27.09. | В. 2, ч. 1 |
19 | 19 | Контрольный диктант по теме «предложение». | стр. 39, упр. 55. | 28.09. | В. 2, ч. 1 |
20 | 20 | Работа над ошибками. Повторение. | стр. 41, упр. 58. | 29.09 | В. 2, ч. 1 |
21 | 21 | Слово и его лексическое значение. | стр. 43, упр. 61. | 02.10 | В. 2, ч. 1 |
22 | 22 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. | стр. 45, упр. 64. | 03.10. | В. 2, ч. 2 |
23 | 23 | Синонимы, антонимы, омонимы. | стр. 48, упр. 73. | 04.10 | В. 2, ч. 2 |
24 | 24 | Фразеологизмы. Повторение о лексических группах слов. | стр. 50, упр. 76. | 05.10 | В. 2, ч. 2 |
25 | 25 | Состав слова. | стр. 53, упр. 81. | 06.10 | В. 2, ч. 2 |
26 | 26 | Распознавание значимых частей речи | тест № 12. | 09.10 | В. 2, ч. 2 |
27 | 27 | Распознавание значимых частей слова. | стр. 12, №2, № 3 | 10.10. | В. 2, ч. 2 |
28 | 28 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | стр. 54, упр. 85. | 11.10. | В. 2, ч. 2 |
29 | 29 | Правописание удвоенных согласных в словах. | стр. 56, упр. 88. | 12.10. | В. 2, ч. 2 |
30 | 30 | Правописание приставок и суффиксов. | стр. 58, упр. 93. | 13.10. | В. 2, ч. 2 |
31 | 31 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | стр. 60, упр. 99. | 16.10. | В. 2, ч. 2 |
32 | 32 | Обучающее изложение. | стр. 63, упр. 105. | 17.10 | Закрепление |
33 | 33 | Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи. | стр. 66, упр. 109. | 18.10. | В. 3, ч. 1 |
34 | 34 | Склонение имён существительных и имён прилагательных | подобрать подход.имена прилагательные. | 19.10. | В. 3, ч. 1 |
35 | 35 | Имя числительное. Глагол. | стр. 70, упр. 116. | 20.10 | В. 3, ч. 1 |
36 | 36 | Наречие как часть речи. | стр. 75, упр129. | 21.10 | В. 3, ч. 1 |
37 | 37 | Правописание наречий | стр. 77, упр. 133. | 23.10 | В. 3, ч. 1 |
38 | 38 | Контрольный диктант по теме «Части речи». | сочинение-отзыв по картине | 24.10 | В. 3, ч. 2 |
39 | 39 | Анализ диктанта. | стр. 78, индивидуально. | 24.10 | В. 3, ч. 2 |
40 | 40 | Распознавание падежей имён существительных. | стр. 83, упр. 140 | 25.10 | В. 3, ч. 2 |
41 | 41 | Упражнение в распознавании И., Р., В. падежей неодушевлённых имён существительных. | подготовить словарь. | 25.10 | В. 3, ч. 2 |
42 | 42 | упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в Р. и В. падежах, в Д. падеже. | Сост. со словом предложен. | 26.10 | В. 3, ч. 2 |
43 | 43 | Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах. | стр. 87. упр. 150 | 27.10 | В. 3, ч. 2 |
44 | 44 | Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные. | записать 6 словосочет. | 28.10 | В. 3, ч. 2 |
45 | 45 | Три склонения имён существительных. Первое склонение. | стр. 90, упр. 156. | 06.11 | Закрепление |