№ п/п | Дата | Тип урока | Тема урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты и уровень усвоения | Формы контроля |
Предметные умения | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
| | Навыки и умения в подвижных играх (3ч.) | | |
1. | | Вводный | Инструктаж по т\б при занятиях подвижными играми. | Инструктаж по технике безопасности. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Вышибалы с кеглями» | Знают инструкцию по ТБ на уроках физической культуры и при занятиях п\и. Умеют правильно выполнять основные движения в ходьбе. | Коммуникативные: умеют слышать, слушают и понимают партнера. Регулятивные: оценивают успешность освоения заданий. | Личностные: привитие основ ЗОЖ. | Наблюдение, обучающие задания |
2. | | Комбинированный | Подвижные игры. | Ходьба на носках, на пятках. Бег. ОРУ. Игра «Вышибалы с ранениями». | Умеют выполнять прыжки, бросок, передачу, ловлю мяча в игре. Знают правила игры «бросай и поймай». | Коммуникативные: сотрудничествуют со сверстниками и учителем. Регулятивные: осуществляют взаимный контроль | Личностные: привитие основ ЗОЖ. | Контрольное задание (систематизация, сравнение) |
3. | | Комбинированный | Подвижные игры. | Ходьба на носках, на пятках. Бег. ОРУ. Передача мяча в колоннах. | Умеют выполнять бросок, передачу, ловлю мяча в процессе игры. Знают технику основных элементов баскетбола. | Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками. Регулятивные: выявление общей цели занятия. | Личностные:. Освоение личностного смысла учения. | Контрольное задание (сравнение, нахождение общих признаков). |
| Навыки и умения в гимнастике (18ч.) | | | |
4. | | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ при занятиях гимнастикой. | Инструктаж по ТБ. Бег. Строевые команды (шеренга, колонна). | Знают инструкцию по ТБ при занятиях гимнастикой. Умеют выполнять команды «Становись!», «смирно!», «Равняйся!» строиться в шеренгу, колонну. | Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками во время игры. Регулятивные: Способы организации рабочего места. | Личностные: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Наблюдение, обобщение |
5. | | Обучающий | Строевые упражнения. | Ходьба и ее разновидности. Бег. Строевые упражнения (размыкание и смыкание приставными шагами). | Знают технику строевых упражнений. Умеют: выполнять размыкание и смыкание приставными шагами. | Коммуникативные: умеют работать с партнером. Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Личностные: Доброжелательные отношения со сверстниками | Обучающие задания (моделирование, анализ) |
6. | | Комплексный | Общеразвивающие упражнения. | Ходьба. Бег. ОРУ. Перестроение из колонны по одному в колонну по два из одной шеренги в две. | Умеют выполнять перестроение из одной колоны в две. Знают: последовательность выполнения ОРУ. | Коммуникативные: умеют слушать и понимают других Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Личностные: Проявлять положительные качества личности | Анализ, самопроверка |
7. | | Совершенствование | Общеразвивающие упражнения. | Ходьба. Бег. ОРУ. Передвижение в колоне по одному на заданном ориентире. | Умеют выполнять передвижения в колоне по одному на заданном ориентире. Знают последовательность выполнения ОРУ. | Познавательные: формирование действия моделирования Коммуникативные: умеют слушать и понимают других | Личностные: Позитивно оценивать свои возможности. | Обучающие задания (моделирование, анализ) |
8. | | Актуализации знаний и умений | Общеразвивающие упражнения. | Ходьба. Бег. ОРУ. Передвижение в колоне по одному на заданном ориентире. | Знают последовательность выполнения ОРУ. ведение мяча на месте. Умеют выполнять команду: «На два (четыре) шага разомкнись!» | Коммуникативные: соблюдают правила безопасности в игре. Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Личностные: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Обучающее задание (выделение информации, анализ) |
9. | | Обучающий | Техника упражнений в равновесии. | Ходьба и ее разновидности. Бег. ОРУ. Упражнения в равновесии: стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами, на бревне (скамейке). | Знают технику упражнений в равновесии. Умеют выполнять стойку на двух и одной ноге на бревне, с закрытыми глазами. | Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Регулятивные: умеют характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализируют технику выполнения упражнений | Личностные: Выполнять правила игры | Обучающее задание (выделение информации, анализ) |
10. | | Комбинированный | Техника упражнений в равновесии. | Бег. ОРУ. Ходьба по рейке гимнастической скамейке, перешагивание через набивные мячи. | Знают технику упражнений в равновесии. Умеют выполнять перешагивание через набивные мячи, ходьбу по рейке скамейки.. | Коммуникативные: соблюдают правила игры, видят ошибки у партнера в игре. Познавательные: осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Личностные: Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки | Контрольное задание (сравнение, анализ достижений) |
11. | | Актуализации знаний и умений | Техника силовых упражнений. | Ходьба. Бег. ОРУ. Силовые упражнения: лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа, подтягиваясь руками. | Умеют выполнять лазанье по наклонной скамейке. Знают технику силовых упражнений. | Коммуникативные: умеют ладить в игре, воспитывают чувство взаимовыручки. | Личностные: Умение проявить упорство в достижении цели. | Анализ, самопроверка |
12. | | Совершенствование | Техника силовых упражнений. | Ходьба. Бег. ОРУ. Перелезание через препятствия. | Знают технику силовых упражнений. Умеют выполнять перелезания через препятствия. | Коммуникативные: умеют действовать в пользу команды. Познавательные: формирование действия моделирования | Личностные: Формирование действия моделирования | Обучающие задания (моделирование, анализ) |
13. | | Актуализации знаний и умений | Техника упражнений в висе. | Бег. ОРУ. Вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног, вис на согнутых ногах. | Умеют выполнять упражнения в висе в различных положениях.. Знают технику упражнения в висе. | Коммуникативные: сроют ровные отношения со сверстниками Регулятивные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Личностные: Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки | Анализ, самопроверка |
14. | | Комбинированный | Техника упражнений в висе. | Бег. ОРУ. Упражнения на гимнастической стенке: вис на согнутых руках, согнув ноги, вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. | Умеют выполнять упражнения в висе в различных положениях.. Знают технику упражнения в висе | Коммуникативные: сотрудничают в группах, дают оценку действия партнеров Познавательные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Личностные: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Анализ, самопроверка |
15. | | Комбинированный. | Техника упражнений в висе. | Бег. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, скамейке. | Умеют: выполнять комбинации из освоенных элементов на гимнастической стене, скамейке. Знают технику упражнений в висе. | Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники виса. Регулятивные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов | Личностные: проявлять дисциплинированность. | Обучающие задания (моделирование, анализ) |
16. | | Актуализации знаний и умений | Техника акробатических упражнений. | Ходьба. Бег. ОРУ. Кувырок вперед, назад. | Умеют: выполнять акробатические элементы раздельно. Знают правила помощи и страховки при выполнении акробатических упражнений. | Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Регулятивные: умеют давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Личностные: Выполнять правила игры | Анализ, самопроверка |
17. | | Актуализации знаний и умений | Техника акробатических упражнений. | Бег. Ходьба. ОРУ. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках. | Умеют: выполнять акробатические упражнения. Знают технику акробатических упражнений. | Коммуникативные: умеют действовать в пользу команды. Регулятивные: умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, | Личностные: Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Анализ, самопроверка |
18. | | Совершенствования. | Техника акробатических упражнений. | Бег. Ходьба. ОРУ. Кувырок вперед, назад, мост из положения лежа. | Умеют: выполнять акробатические упражнения. Знают технику акробатических упражнений | Коммуникативные: сотрудничают в группах, дают оценку действия партнеров Познавательные: осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Личностные: Умение проявить упорство в достижении цели. | Анализ, самопроверка |
19. | | Совершенствования. | Комбинация акробатических элементов. . | Бег. ОРУ. Кувырок вперед и перекатом в стойку на лопатках. | Умеют: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знают технику акробатических упражнений | Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Регулятивные: умеют характеризовать, выполняют задание в соответствии с целью и анализируют технику выполнения упражнений | Личностные: Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки | Анализ, самопроверка |
20. | | Совершенствования. | Акробатические комбинации. | Бег. ОРУ. Кувырок вперед-мост из положения лежа. | Умеют: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знают технику акробатических упражнений | Коммуникативные: умеют работать с партнером. Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Личностные: Позитивно оценивать свои возможности | Анализ, самопроверка |
21. | | Совершенствования. | Акробатические комбинации | Бег. ОРУ. Комбинация: кувырок вперед- стойка на лопатках- мост из положения лежа. | Умеют: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знают технику акробатических упражнений | Коммуникативные: умеют действовать в пользу команды. Познавательные: формирование действия моделирования | Личностные: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Анализ, самопроверка |