СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 2 четверть

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование для 4 класса 2 четверть по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 2 четверть»

Тематическое планирование уроков по курсу «Физическая культура».

4 класс (2 четверть)


п/п

Дата

Тип урока

Тема урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты и уровень усвоения

Формы

контроля

Предметные умения

Метапредметные

УУД

Личностные

УУД



Навыки и умения в подвижных играх (3ч.)



1.


Вводный

Инструктаж по т\б при занятиях подвижными играми.

Инструктаж по технике безопасности.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.

Игра «Вышибалы с кеглями»

Знают инструкцию по ТБ на уроках физической культуры и при занятиях п\и.

Умеют правильно выполнять основные движения в ходьбе.

Коммуникативные: умеют слышать, слушают и понимают партнера.

Регулятивные: оценивают успешность освоения заданий.

Личностные: привитие основ ЗОЖ.


Наблюдение, обучающие задания

2.


Комбинированный

Подвижные игры.

Ходьба на носках, на пятках.

Бег. ОРУ. Игра «Вышибалы с ранениями».

Умеют выполнять прыжки, бросок, передачу, ловлю мяча в игре. Знают правила игры «бросай и поймай».

Коммуникативные: сотрудничествуют со сверстниками и учителем.

Регулятивные: осуществляют взаимный контроль

Личностные: привитие основ ЗОЖ.


Контрольное задание (систематизация, сравнение)


3.


Комбинированный

Подвижные игры.

Ходьба на носках, на пятках.

Бег. ОРУ. Передача мяча в колоннах.

Умеют выполнять бросок, передачу, ловлю мяча в процессе игры.

Знают технику основных элементов баскетбола.

Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные:

выявление общей цели занятия.

Личностные:. Освоение личностного смысла учения.


Контрольное задание (сравнение, нахождение общих признаков).


Навыки и умения в гимнастике (18ч.)




4.


Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ при занятиях гимнастикой.


Инструктаж по ТБ. Бег. Строевые команды (шеренга, колонна).

Знают инструкцию по ТБ при занятиях гимнастикой.

Умеют выполнять команды «Становись!», «смирно!», «Равняйся!» строиться в шеренгу, колонну.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками во время игры.

Регулятивные:

Способы организации рабочего места.

Личностные:

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Наблюдение, обобщение

5.


Обучающий

Строевые упражнения.


Ходьба и ее разновидности. Бег. Строевые упражнения (размыкание и смыкание приставными шагами).

Знают технику строевых упражнений.

Умеют: выполнять размыкание и смыкание приставными шагами.

Коммуникативные: умеют работать с партнером.

Познавательные:

осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Личностные:

Доброжелательные отношения со сверстниками

Обучающие задания (моделирование, анализ)

6.


Комплексный

Общеразвивающие упражнения.

Ходьба. Бег. ОРУ. Перестроение из колонны по одному в колонну по два из одной шеренги в две.


Умеют выполнять перестроение из одной колоны в две.

Знают: последовательность выполнения ОРУ.


Коммуникативные:

умеют слушать и понимают других

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Личностные:

Проявлять положительные качества личности

Анализ, самопроверка

7.


Совершенствование

Общеразвивающие упражнения.

Ходьба. Бег. ОРУ. Передвижение в колоне по одному на заданном ориентире.


Умеют выполнять передвижения в колоне по одному на заданном ориентире.

Знают последовательность выполнения ОРУ.

Познавательные: формирование действия моделирования

Коммуникативные: умеют слушать и понимают других



Личностные:

Позитивно оценивать свои возможности.

Обучающие задания (моделирование, анализ)

8.


Актуализации знаний и умений

Общеразвивающие упражнения.


Ходьба. Бег. ОРУ. Передвижение в колоне по одному на заданном ориентире.


Знают последовательность выполнения ОРУ. ведение мяча на месте.

Умеют выполнять команду: «На два (четыре) шага разомкнись!»

Коммуникативные: соблюдают правила безопасности в игре.

Регулятивные:

умеют планировать собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Личностные:

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Обучающее задание (выделение информации, анализ)

9.


Обучающий

Техника упражнений в равновесии.

Ходьба и ее разновидности. Бег. ОРУ. Упражнения в равновесии: стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами, на бревне (скамейке).

Знают технику упражнений в равновесии.

Умеют выполнять стойку на двух и одной ноге на бревне, с закрытыми глазами.

Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Регулятивные:

умеют характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализируют технику выполнения упражнений

Личностные:

Выполнять правила игры

Обучающее задание (выделение информации, анализ)

10.


Комбинированный

Техника упражнений в равновесии.


Бег. ОРУ. Ходьба по рейке гимнастической скамейке, перешагивание через набивные мячи.

Знают технику упражнений в равновесии.

Умеют выполнять перешагивание через набивные мячи, ходьбу по рейке скамейки..

Коммуникативные: соблюдают правила игры, видят ошибки у партнера в игре.

Познавательные:

осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Личностные:

Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки

Контрольное задание (сравнение, анализ достижений)

11.


Актуализации знаний и умений

Техника силовых упражнений.

Ходьба. Бег. ОРУ. Силовые упражнения: лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Умеют выполнять лазанье по наклонной скамейке.

Знают технику силовых упражнений.

Коммуникативные: умеют ладить в игре, воспитывают чувство взаимовыручки.

Личностные:

Умение проявить упорство в достижении цели.

Анализ, самопроверка

12.


Совершенствование

Техника силовых упражнений.

Ходьба. Бег. ОРУ. Перелезание через препятствия.

Знают технику силовых упражнений.

Умеют выполнять перелезания через препятствия.

Коммуникативные: умеют действовать в пользу команды.

Познавательные: формирование действия моделирования


Личностные:

Формирование действия моделирования


Обучающие задания (моделирование, анализ)

13.


Актуализации знаний и умений

Техника упражнений в висе.

Бег. ОРУ. Вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног, вис на согнутых ногах.

Умеют выполнять упражнения в висе в различных положениях..

Знают технику упражнения в висе.

Коммуникативные: сроют ровные отношения со сверстниками

Регулятивные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Личностные:

Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки

Анализ, самопроверка

14.


Комбинированный

Техника упражнений в висе.

Бег. ОРУ. Упражнения на гимнастической стенке: вис на согнутых руках, согнув ноги, вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе.

Умеют выполнять упражнения в висе в различных положениях..

Знают технику упражнения в висе

Коммуникативные: сотрудничают в группах, дают оценку действия партнеров

Познавательные:

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Личностные:

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Анализ, самопроверка

15.


Комбинированный.

Техника упражнений в висе.

Бег. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, скамейке.

Умеют: выполнять комбинации из освоенных элементов на гимнастической стене, скамейке.

Знают технику упражнений в висе.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники виса.

Регулятивные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов

Личностные:

проявлять дисциплинированность.

Обучающие задания (моделирование, анализ)

16.


Актуализации знаний и умений

Техника акробатических упражнений.

Ходьба. Бег. ОРУ. Кувырок вперед, назад.

Умеют: выполнять акробатические элементы раздельно.

Знают правила помощи и страховки при выполнении акробатических упражнений.

Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Регулятивные: умеют давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Личностные:

Выполнять правила игры

Анализ, самопроверка

17.


Актуализации знаний и умений

Техника акробатических упражнений.

Бег. Ходьба. ОРУ. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках.

Умеют: выполнять акробатические упражнения.

Знают технику акробатических упражнений.

Коммуникативные: умеют действовать в пользу команды.

Регулятивные:

умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений,

Личностные:

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Анализ, самопроверка

18.


Совершенствования.

Техника акробатических упражнений.

Бег. Ходьба. ОРУ. Кувырок вперед, назад, мост из положения лежа.

Умеют: выполнять акробатические упражнения.

Знают технику акробатических упражнений

Коммуникативные: сотрудничают в группах, дают оценку действия партнеров

Познавательные:

осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Личностные:

Умение проявить упорство в достижении цели.

Анализ, самопроверка

19.


Совершенствования.

Комбинация акробатических элементов. .

Бег. ОРУ. Кувырок вперед и перекатом в стойку на лопатках.

Умеют: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знают технику акробатических упражнений

Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Регулятивные:

умеют характеризовать, выполняют задание в соответствии с целью и анализируют технику выполнения упражнений

Личностные:

Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки

Анализ, самопроверка

20.


Совершенствования.

Акробатические комбинации.

Бег. ОРУ. Кувырок вперед-мост из положения лежа.

Умеют: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знают технику акробатических упражнений

Коммуникативные: умеют работать с партнером.

Познавательные:

осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Личностные:

Позитивно оценивать свои возможности

Анализ, самопроверка

21.


Совершенствования.

Акробатические комбинации

Бег. ОРУ. Комбинация: кувырок вперед- стойка на лопатках- мост из положения лежа.

Умеют: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знают технику акробатических упражнений

Коммуникативные: умеют действовать в пользу команды.

Познавательные: формирование действия моделирования


Личностные:

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Анализ, самопроверка