113-114 | Гнездо как элемент столярного соединения (изучение и первичное закрепление новых знаний) | Гнездо как элемент столярного соединения, его виды (сквозное, несквозное), размеры (длина, ширина, глубина) | Сообщение теоретических сведений. Гнездо как элемент столярного соединения. Виды (сквозное, несквозное), размеры (длина, ширина, глубина). Рассматривание образцов. Выполнение задания. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке | Узнают о видах гнезд, их назначение. Научатся определять вид гнезда, его размеры по образцу | Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия. П - научатся извлекать необходимую информацию из разных источников; наблюдать, сравнивать, анализировать. К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя. Л - проявляют интерес к новым знаниям | Выполнение заданий. Устные ответы | 2 13,01 | Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, стамески, киянка, напильник, |