№ урока | Тема | Дата | Корректировка |
Модуль 1 Communication Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера. Учебно-трудовая сфера. I четверть |
1 | Язык тела. Обучение переводу. Инструктаж по ТБ. | | |
2 | Эмоции. Обучение говорению. | | |
3 | Проект «Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране» | | |
4 | Проект «Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране» | | |
5 | Обучение говорению по теме «Выражение чувств.. | | |
6 | Чувства людей. Обучение переводу | | |
7 | Введение лексики синонимичной глаголу «смотреть | | |
8 | Ощущение опасности. Обучение чтению. | | |
9 | Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий. | | |
10 | Всеобщий язык музыки.НЛЕ | | |
11 | Комментируем цитаты о музыке. Беседа по теме. | | |
12 | Беседа о музыкальном событии. | | |
13-14 | Проект. Представь, что ты посетил фестиваль WOMAD. | | |
15 | Вспоминая «Битлз». Изучение лексики. | | |
16 | Способы говорения. | | |
17 | Обучение говорению по теме «Места для развлечения». | | |
18 | Входной контроль. | | |
19 | Изучение слов для обмена идеями и чувствами | | |
20 | Незабываемые впечатления. Актуализация навыков говорения. | | |
21 | Пантомима, музыка, танец. Обучение чтению. | | |
22 | Живые легенды. Совершенствование аудирования, чтения. | | |
23 | Прилагательные, обозначающие черты характера | | |
24 | Словообразование и грамматикка. | | |
25 | Язык повседневного общения | | |
26 | Грамматика словообразование. Обучение переводу | | |
27 | Радиоинтервью с редактором журнала. Обучение аудированию. | | |
28 | Легко ли поменять свои привычки?.Совершенствование навыка аудирования. | | |
29 | Животные помогают детям. Актуализация навыка аудирования. | | |
30 | Преимущества и недостатки общественного транспорта. Совершенствование говорения. | | |
31 | Путешествия за границу: за и против. Актуализация навыков говореня. | | |
32 | Пишем письма традиционные и электронные | | |
33 | Как начать и закончить письмо | | |
34 | Анализируем неформальные письма. | | |
35 | План написания неформального письма. | | |
36 | Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него | | |
37 | Пишем письмо: просим/даём совет | | |
38 | Через страны и культуры.. Словобразование и грамматика. | | |
39 | Происхождение языка. Обучение работе со словарём | | |
40-41 | Проект. «Почему английский и русский языки изменились с течением времени». | | |
42 | Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Обучение переводу | | |
43 | Межпредметные связи: мир животных биология. | | |
44 | Проверь себя! Повторение. | | |
45 | Готовимся к ЕГЭ-1 Контроль чтения. | | |
46 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Контроль лексико- грамматики. | | |
47 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Контроль аудирования. | | |
48 | Готовимся к ЕГЭ . Контроль говорения. | | |
Module 2 Challenges Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера. |
49/1 | Африка зовёт. Обучение чтению. | | |
50/2 | Парк Серенгети: проблемы Масаи. Обучение говорению. | | |
51/3 | Звуки живой природы. Обучение лексико-грамматике. | | |
52/4 | Животные в цирке: за и против. Обучение аудированию и письму. | | |
53/5 | Вулканы. Совершенствование навыка чтения. | | |
54/6 | В тени Везувия. Обучение переводу. | | |
55/7 | Катастрофы. Словообразование и грамматика. | | |
56/8 | Как животные предчувствуют опасность? Идиомы и предлоги. | | |
57/9 | Рисковое дело. Актуализация навыка чтения. | | |
58/10 | Беседа по теме: «Хотите рискнуть?» | | |
59/11 | Экстремальные виды спорта. Отработка лексики и грамматики. | | |
60/12 | Кто не рискует…Словообразование. | | |
61/13 | Интервью с профессионалом работа волонтёра. Актуализация навыка аудирования. | | |
62/14 | Будь готов! Совершенствование навыка говорения. | | |
63/15 | Образование и карьера. Совершенствование навыка говорения. | | |
64/16 | Пишем письмо в полуформальном стиле-1 | | |
65/17 | Пишем письмо в полуформальном стиле-2 | | |
66/18 | Пишем формальное письмо-1 | | |
67/19 | Пишем формальное письмо-2 | | |
68/20 | Пишем письмо-жалобу | | |
69/21 | Пишем письмо-извинение | | |
70/22 | Через страны и культуры. Обучение чтению. | | |
71/23 | Сокровища природы. Актуализация аудирования и говорения. | | |
72/24 73/25 | Проект. Национальный парке в твоей или в любой другой стране. | | |
74/26 | Д. Баллард. «Сожжённый мир». Обучение чтению. | | |
75/27 | Откуда берётся засуха. Обучение переводу. | | |
76/28 | Межпредметные связи. Наука: планета Земля | | |
77/29 78/30 | Проект. Плато Земли . | | |
79/31 | Проверь себя! Повторение. | | |
80/32 | Готовимся к ЕГЭ-1. Контроль чтения. | | |
81/33 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Контроль лексико-грамматики. | | |
82/34 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Контроль аудирования. | | |
83/35 | Готовимся к ЕГЭ. Контроль говорения | | |
84/36 | Готовимся к ЕГЭ. Контроль письма. | | |
85/37 | Работа над ошибками. | | |
Module 3 Rights Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера. Учебно-трудовая сфера. |
86/1 | Пойман на месте преступления. Обучение чтению. | | |
87/2 | Защитить невиновного. Обучение говорению. | | |
88/3 | Словообразование и грамматика по теме «Преступления». | | |
89/4 | Работа криминалиста. Язык повседневного общения. | | |
90/5 | «Заводное» радио. Обучение чтению и аудированию. | | |
91/6 | Зависим ли мы от технологий? Международные слова по теме. | | |
92/7 | Наши электронные помощники. Словообразование и грамматика. | | |
93/8 | Школа – дома! Актуализация говорения. | | |
94/9 95/10 | Проект. Что ты предпочитаешь: учиться дома или ходить в школу? | | |
96/11 | Наблюдая за детективами. Актуализация навыка чтения. | | |
97/12 | Нужны ли сериалы о преступлениях? Чтение и аудирование. | | |
98/13 99/14 | Проект. Отзыв о новом «криминальном» сериале. | | |
100/15 | Благосостояние: социальные выплаты, работа. Отработка лексико-грамматики | | |
101/16 | Бедность и голод главные проблемы человечества. Беседа по теме. | | |
102/17 | Обучение аудированию-1 | | |
103/18 | Обучение аудированию-2 | | |
104/19 | Обучение говорению-1 | | |
105/20 | Обучение говорению-2 | | |
106/21 | Пишем письмо с обязательным использованием данной информации. | | |
107/22 | Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям | | |
108/23 | Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание | | |
109/24 | Пишем письмо даём совет | | |
110/25 | Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. Актуализация чтения. | | |
111/26 | На музыкальном Олимпе. Обучение работе со словарём | | |
112/27 113/28 | Проект. Интересный праздник в нашей стране. | | |
114/29 | Обучение чтению. Айзек Азимов«Стальные пещеры» | | |
115/30 | Совершенствование чтения. День Элая Бэйли. | | |
116/31 | Беседа по теме «Гражданство» | | |
117/32 | Что такое ЮНИСЕФ. Обсуждение темы. | | |
118/33 | Проверь себя! Повторение. | | |
119/34 | Готовимся к ЕГЭ-1. Контроль чтения. | | |
120/35 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Контроль лексико-грамматики. | | |
121/36 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3.Контроль аудирования. | | |
122/37 | Готовимся к ЕГЭ-4.Контроль письма. | | |
123/38 | Готовимся к ЕГЭ. Контроль говорения. | | |
Module 4 Survival Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера. Учебно-трудовая сфера. |
124/1 | Гигантские черепахи Галапагосов. Введение новой лексики. | | |
125/2 | Одинокий Джордж. Обучение переводу | | |
126/3-127/4 | Проект «О важности экосистем». | | |
128/5 | Ступени эволюции. Язык повседневного общения | | |
129/6 | Наследственность. Заполнение пропусков множественный выбор. | | |
130/7 | Наш дом – Солнечная система. Беседа по теме. | | |
131/8 | Освоение космоса неизбежно? Совершенствование чтения. | | |
132/9 | Космос, знакомый и близкий. Обучение переводу | | |
133/10 | Рассуждение о преимуществах и недостатках жизни на Марсе. | | |
134/11 | Противостояние науки и природы. Совершенствование аудирования и говоренияч. | | |
135/12 | Генно-модифицированная пища. Обучение переводу | | |
136/12-137/13 | Проект. «Амурские и Сибирские тигры». | | |
138/14 | Пища полезная и… вкусная! Совершенствование лексико-грамматики. | | |
139/15 | Язык повседневного общения (решаем, что будем есть и пить). | | |
140/16 | Обучение аудированию-1. | | |
141/17 | Обучение аудированию -2. | | |
142/18 | Обучение говорению-1. | | |
143/19 | Обучение говорению-2. | | |
144/20 | Обучение написанию эссе-1: план и структура. | | |
145/21 | Обучение написанию эссе-2: понимание задания/ | | |
146/22 | Обучение написанию эссе-3: анализ примеров. | | |
147/23 | Обучение написанию эссе-4: «за и против». | | |
148/24 | Обучение написанию эссе-5: написание собственного эссе. | | |
149/25 | Банк семян тысячелетия. Заполнение пропусков множественный выбор | | |
150/26 | Институт им. Вавилова. Актуализация чтения. | | |
151/27-152/28 | Проект. «Флора нашей страны». | | |
153/29 | Обучение чтению. А. Конан Дойл. «Затерянный мир» | | |
154/30 | Беседа по теме «Будь я профессор Челленджер». | | |
155/31 | «Зелёные» проблемы: пустыни. Изучающее чтение. | | |
156/32-157/33 | Проект. «Как замедлить процесс глобального потепления». | | |
158/34 | Проверь себя! Повторение. | | |
159/35 | Готовимся к ЕГЭ-1. Контроль чтения. | | |
160/36 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Контроль лексико-грамматики. | | |
161/37 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Контроль аудирования.. | | |
162/38 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Контроль говорения. | | |
Module 5 – Spoilt for Choice Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера. Учебно-трудовая сфера. |
163/1 | Мой первый школьный день. Беседа по теме. | | |
164/2 | Школьные годы чудесные. Обучение чтению. | | |
165/3 | Обучение лексико-грамматике по теме»Погода» | | |
166/4 | Путешествие по Гималаям. Лексика словообразование. | | |
167/5 | Зачем мы путешествуем? Обучение переводу | | |
168/6 | На край света. Совершенствование чтения. | | |
169/7 | Язык повседневного общения (принятие совместного решения/достижение соглашения). | | |
170/8 | Опасные сувениры. Заполнение пропусков | | |
171/9 | Беседа о покупках. | | |
172/10 | Польза рекламы. Совершенствование говорения. | | |
173/11 | Покупки. Обучение переводу. | | |
174/12 | Жизнь в кредит. Чтение заполнение пропусков множественный выбор. | | |
175/13 | Обучение аудированию-1. | | |
176/14 | Обучение аудированию-2. | | |
177/15 | Обучение говорению-1. | | |
178/16 | Обучение говорению-2. | | |
179/17 | Обучение письму-1. | | |
180/18 | Обучение письму-2. | | |
182/19 | Обучение письму-3. | | |
183/20 | Обучение письму-4. | | |
184/21 | Покупки в Москве. Лексика словообразование. | | |
185/22 | Покупки в Лондоне. Обучение чтению | | |
186/23-187/24 | Проект. «Путеводитель по магазинам в нашем городе» | | |
188/25 | Обучение переводу Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». | | |
189/26 | Пишем статью о похищении бриллиантов. | | |
190/27 | Актуализация чтения «Облака» | | |
191/28-192/29 | Проект. «Облака» | | |
193/30 | Проверь себя! Повторение. | | |
194/31 | Готовимся к ЕГЭ-1. Контроль чтения. | | |
195/32 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Контроль лексико-грамматики. | | |
196/33 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Контроль аудирования. | | |
197/34 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-4 Письмо) | | |
198/35 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Контроль чтения. | | |
199/36 | Тест1. Совершенствование аудирования, чтения | | |
200/37 | Тест 2. Практика лексико-грамматики. | | |
201/38 | Тест 3. Тренировка письма. | | |
202/38 | Тест 4. Практика говорения. | | |
203/39 | Тест 5. Практика говорения. | | |