СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование предназначено для работы в классах с углубленным изучением английского языка по учебнику "Старлайт".

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 11 класса»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (11 КЛАСС)

№ урока

Тема

Дата

Корректировка

Модуль 1 Communication

Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера.

Учебно-трудовая сфера.

I четверть

1

Язык тела. Обучение переводу.

Инструктаж по ТБ.




2

Эмоции. Обучение говорению.



3

Проект

«Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране»



4

Проект

«Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране»



5

Обучение говорению по теме «Выражение чувств..



6

Чувства людей. Обучение переводу



7

Введение лексики синонимичной глаголу «смотреть



8

Ощущение опасности. Обучение чтению.



9

Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий.



10

Всеобщий язык музыки.НЛЕ



11

Комментируем цитаты о музыке. Беседа по теме.



12

Беседа о музыкальном событии.



13-14

Проект. Представь, что ты посетил фестиваль WOMAD.



15

Вспоминая «Битлз». Изучение лексики.



16

Способы говорения.



17

Обучение говорению по теме «Места для развлечения».



18

Входной контроль.



19

Изучение слов для обмена идеями и чувствами



20

Незабываемые впечатления. Актуализация навыков говорения.



21

Пантомима, музыка, танец. Обучение чтению.



22

Живые легенды. Совершенствование аудирования, чтения.



23

Прилагательные, обозначающие черты характера



24

Словообразование и грамматикка.



25

Язык повседневного общения



26

Грамматика  словообразование. Обучение переводу



27

Радиоинтервью с редактором журнала. Обучение аудированию.



28

Легко ли поменять свои привычки?.Совершенствование навыка аудирования.



29

Животные помогают детям. Актуализация навыка аудирования.



30

Преимущества и недостатки общественного транспорта. Совершенствование говорения.



31

Путешествия за границу: за и против. Актуализация навыков говореня.



32

Пишем письма  традиционные и электронные



33

Как начать и закончить письмо



34

Анализируем неформальные письма.



35

План написания неформального письма.



36

Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него



37

Пишем письмо: просим/даём совет



38

Через страны и культуры.. Словобразование и грамматика.



39

Происхождение языка. Обучение работе со словарём



40-41

Проект.

«Почему английский и русский языки изменились с течением времени».



42

Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Обучение переводу



43

Межпредметные связи: мир животных  биология.



44

Проверь себя! Повторение.



45

Готовимся к ЕГЭ-1

Контроль чтения.



46

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2

Контроль лексико- грамматики.



47

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3

Контроль аудирования.



48

Готовимся к ЕГЭ . Контроль говорения.



Module 2 Challenges

Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера.

49/1

Африка зовёт. Обучение чтению.



50/2

Парк Серенгети: проблемы Масаи. Обучение говорению.



51/3

Звуки живой природы. Обучение лексико-грамматике.



52/4

Животные в цирке: за и против. Обучение аудированию и письму.



53/5

Вулканы. Совершенствование навыка чтения.



54/6

В тени Везувия. Обучение переводу.



55/7

Катастрофы. Словообразование и грамматика.



56/8

Как животные предчувствуют опасность? Идиомы и предлоги.



57/9

Рисковое дело. Актуализация навыка чтения.



58/10

Беседа по теме: «Хотите рискнуть?»



59/11

Экстремальные виды спорта. Отработка лексики и грамматики.



60/12

Кто не рискует…Словообразование.



61/13

Интервью с профессионалом  работа волонтёра. Актуализация навыка аудирования.



62/14

Будь готов! Совершенствование навыка говорения.



63/15

Образование и карьера. Совершенствование навыка говорения.



64/16

Пишем письмо в полуформальном стиле-1



65/17

Пишем письмо в полуформальном стиле-2



66/18

Пишем формальное письмо-1



67/19

Пишем формальное письмо-2



68/20

Пишем письмо-жалобу



69/21

Пишем письмо-извинение



70/22

Через страны и культуры. Обучение чтению.



71/23

Сокровища природы. Актуализация аудирования и говорения.



72/24

73/25

Проект.

Национальный парке в твоей или в любой другой стране.



74/26

Д. Баллард. «Сожжённый мир». Обучение чтению.



75/27

Откуда берётся засуха. Обучение переводу.



76/28

Межпредметные связи. Наука: планета Земля



77/29

78/30

Проект.

Плато Земли .



79/31

Проверь себя! Повторение.



80/32

Готовимся к ЕГЭ-1. Контроль чтения.



81/33

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Контроль лексико-грамматики.



82/34

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Контроль аудирования.



83/35

Готовимся к ЕГЭ. Контроль говорения




84/36

Готовимся к ЕГЭ. Контроль письма.



85/37

Работа над ошибками.



Module 3 Rights

Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера.

Учебно-трудовая сфера.

86/1

Пойман на месте преступления. Обучение чтению.



87/2

Защитить невиновного. Обучение говорению.



88/3

Словообразование и грамматика по теме «Преступления».



89/4

Работа криминалиста.

Язык повседневного общения.



90/5

«Заводное» радио. Обучение чтению и аудированию.



91/6

Зависим ли мы от технологий?

Международные слова по теме.



92/7

Наши электронные помощники. Словообразование и грамматика.



93/8

Школа – дома! Актуализация говорения.



94/9

95/10

Проект.

Что ты предпочитаешь: учиться дома или ходить в школу?



96/11

Наблюдая за детективами. Актуализация навыка чтения.



97/12

Нужны ли сериалы о преступлениях? Чтение и аудирование.



98/13

99/14

Проект. Отзыв о новом «криминальном» сериале.



100/15

Благосостояние: социальные выплаты, работа. Отработка лексико-грамматики



101/16

Бедность и голод  главные проблемы человечества. Беседа по теме.



102/17

Обучение аудированию-1



103/18

Обучение аудированию-2



104/19

Обучение говорению-1



105/20

Обучение говорению-2



106/21

Пишем письмо с обязательным использованием данной информации.



107/22

Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям



108/23

Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание



109/24

Пишем письмо  даём совет



110/25

Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. Актуализация чтения.



111/26

На музыкальном Олимпе. Обучение работе со словарём




112/27

113/28

Проект.

Интересный праздник в нашей стране.



114/29

Обучение чтению. Айзек Азимов«Стальные пещеры»



115/30

Совершенствование чтения.

День Элая Бэйли.



116/31

Беседа по теме «Гражданство»



117/32

Что такое ЮНИСЕФ. Обсуждение темы.



118/33

Проверь себя! Повторение.



119/34

Готовимся к ЕГЭ-1. Контроль чтения.




120/35

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Контроль лексико-грамматики.



121/36

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3.Контроль аудирования.




122/37

Готовимся к ЕГЭ-4.Контроль письма.



123/38

Готовимся к ЕГЭ. Контроль говорения.



Module 4 Survival

Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера. Учебно-трудовая сфера.

124/1

Гигантские черепахи Галапагосов. Введение новой лексики.



125/2

Одинокий Джордж. Обучение переводу



126/3-127/4

Проект «О важности экосистем».



128/5

Ступени эволюции. Язык повседневного общения



129/6

Наследственность. Заполнение пропусков  множественный выбор.



130/7

Наш дом – Солнечная система. Беседа по теме.



131/8

Освоение космоса неизбежно? Совершенствование чтения.



132/9

Космос, знакомый и близкий. Обучение переводу



133/10

Рассуждение о преимуществах и недостатках жизни на Марсе.



134/11

Противостояние науки и природы. Совершенствование аудирования и говоренияч.



135/12

Генно-модифицированная пища. Обучение переводу



136/12-137/13

Проект. «Амурские и Сибирские тигры».



138/14

Пища полезная и… вкусная! Совершенствование лексико-грамматики.



139/15

Язык повседневного общения (решаем, что будем есть и пить).



140/16

Обучение аудированию-1.



141/17

Обучение аудированию -2.



142/18

Обучение говорению-1.



143/19

Обучение говорению-2.



144/20

Обучение написанию эссе-1: план и структура.



145/21

Обучение написанию эссе-2: понимание задания/



146/22

Обучение написанию эссе-3: анализ примеров.



147/23

Обучение написанию эссе-4: «за и против».



148/24

Обучение написанию эссе-5: написание собственного эссе.



149/25

Банк семян тысячелетия. Заполнение пропусков  множественный выбор



150/26

Институт им. Вавилова. Актуализация чтения.



151/27-152/28

Проект.

«Флора нашей страны».



153/29

Обучение чтению. А. Конан Дойл.

«Затерянный мир»



154/30

Беседа по теме «Будь я профессор Челленджер».



155/31

«Зелёные» проблемы: пустыни. Изучающее чтение.



156/32-157/33

Проект.

«Как замедлить процесс глобального потепления».



158/34

Проверь себя! Повторение.



159/35

Готовимся к ЕГЭ-1. Контроль чтения.




160/36

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Контроль лексико-грамматики.




161/37

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Контроль аудирования..




162/38

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Контроль говорения.




Module 5 – Spoilt for Choice

Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера. Учебно-трудовая сфера.

163/1

Мой первый школьный день. Беседа по теме.



164/2

Школьные годы чудесные. Обучение чтению.



165/3

Обучение лексико-грамматике по теме»Погода»



166/4

Путешествие по Гималаям. Лексика  словообразование.



167/5

Зачем мы путешествуем? Обучение переводу



168/6

На край света. Совершенствование чтения.



169/7

Язык повседневного общения (принятие совместного решения/достижение соглашения).



170/8

Опасные сувениры. Заполнение пропусков



171/9

Беседа о покупках.



172/10

Польза рекламы. Совершенствование говорения.



173/11

Покупки. Обучение переводу.



174/12

Жизнь в кредит. Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор.



175/13

Обучение аудированию-1.



176/14

Обучение аудированию-2.



177/15

Обучение говорению-1.



178/16

Обучение говорению-2.



179/17

Обучение письму-1.



180/18

Обучение письму-2.



182/19

Обучение письму-3.



183/20

Обучение письму-4.



184/21

Покупки в Москве. Лексика  словообразование.



185/22

Покупки в Лондоне. Обучение чтению



186/23-187/24

Проект. «Путеводитель по магазинам в нашем городе»



188/25

Обучение переводу Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке».



189/26

Пишем статью о похищении бриллиантов.



190/27

Актуализация чтения «Облака»



191/28-192/29

Проект.

«Облака»



193/30

Проверь себя! Повторение.



194/31

Готовимся к ЕГЭ-1. Контроль чтения.




195/32

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Контроль лексико-грамматики.




196/33

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Контроль аудирования.




197/34

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-4

Письмо)



198/35

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Контроль чтения.



199/36

Тест1. Совершенствование аудирования, чтения



200/37

Тест 2. Практика лексико-грамматики.



201/38

Тест 3. Тренировка письма.




202/38

Тест 4. Практика говорения.



203/39

Тест 5. Практика говорения.