№ урока | Раздел | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Дата |
1. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Географическое положение англо-говорящих стран и России. (2 часа). | Ознакомиться с новой лексикой. Развить умения ознакомительного чтения текста (формировать умения выделять основную мысль). Аудировать текст с развитием умений выбирать главные факты, опуская второстепенные. | |
2. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Географическое положение англо-говорящих стран и России. НРК: Географическое положение Чувашии. | Развить умения поискового чтения с выборочным пониманием нужной информации. Употреблять в речи времен Present Simple и Present Continuous, Рresent Perfect Simple, Present Perfect Continuous. | |
3. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Национальные праздники, знаменательные даты. ( 3 часов) | Составлять диалог- расспрос по теме (5 реплик со стороны каждого учащегося). Тренировать времена Present Simple , Present Continuous, Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous. | |
4. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Национальные праздники, знаменательные даты. | Развить навыки изучающего чтения с полным пониманием содержания текста. Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с придаточными определительными с союзами who, which, that. | |
5. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Национальные праздники, знаменательные даты. НРК: Национальные праздники, знаменательные даты Чувашии. | Развить навыки ведения диалога этикетного характера (5 реплик со стороны каждого учащегося). Формировать навыки распознавания и употребления причастий настоящего и прошедшего времени. | |
6. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Традиции, обычаи. (2 часа) | Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения монологической речи (не менее 12 фраз). Употреблять прилагательные и наречия описательного характера. | |
7. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Традиции, обычаи. НРК: Чувашские традиции, обычаи. | Читать текст с полным пониманием содержания текста, развить умения делать выписки из текста. Аудировать текст с умением выбирать главные факты, опуская второстепенные. Ознакомиться со словообразованием глаголов с помощью dis-, mis-, -ize/ise. | |
8. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Страницы истории (1 час) | Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения монологической речи (не менее 12 фраз). Употреблять прилагательные и наречия описательного характера. | |
9. | Урок контроля знаний. | Контрольная работа по изученным темам | Выполнять тест. | |
10. | Межличностные взаимоотношения | Внешность и черты характера человека. (2 часа) | Аудировать с умением прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развить навыки ведения диалога-расспроса (5 реплик со стороны каждого учащегося). | |
11. | Межличностные взаимоотношения | Внешность и черты характера человека. | Развить навыки аудирования с умением игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Развить умения ознакомительного чтения текста с умением устанавливать логическую последовательность основных фактов. | |
12. | Межличностные взаимоотношения | Взаимоотношения в школе (1 час) | Развить навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное). | |
13. | Межличностные взаимоотношения | Взаимоотношения со сверстниками. (1 час) | Развить монологическую речь с умением кратко высказаться о фактах и событиях, используя эмоциональные и оценочные суждения. Составлять диалог-побуждение к действию по теме (5 реплик со стороны каждого учащегося). | |
14. | Межличностные взаимоотношения | Взаимоотношения в семье. (2 часа) | Развить навыки поискового чтения с умением выбрать необходимую информацию и развить навыки монологической речи в связи с прослушанным и прочитанным текстом (не менее 12 фраз). | |
15. | Межличностные взаимоотношения | Взаимоотношения в семье. | Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения диалога-обмена мнениями (5 реплик со стороны каждого учащегося). Ознакомиться со словообразованием существительных с помощью –sion/ tion, -ance/ence, -ment, -ity. | |
16. | Межличностные взаимоотношения | Решение конфликтных ситуаций | Развить навык ведения диалога этикетного характера (5 реплики со стороны каждого учащегося). Развить такие речевые умения как начать, поддержать и закончить разговор. Употреблять фразовый глагол make. | |
17. | Урок контроля знаний. | Контрольная работа по изученным темам | Выполнять тест. | |
18. | Переписка | Написание личного письма с опорой на образец. (1 час) | Написать личное письмо с опорой на образец (не менее 120-140 слов). | |
19. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Столицы и крупные города англо-говорящих стран и России, регионы, достопримечательности. (3 часа) | Ознакомиться с новой лексикой. Аудировать с целью понимания необходимой информации с опорой на контекст. | |
20. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Столицы и крупные города англо-говорящих стран и России, регионы, достопримечательности. | Употреблять в речи времена Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous.Развить навыки просмотрового чтения с умением выбрать интересующую информацию. Аудировать текст с выборочным пониманием заданной информации. | |
21. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Столицы и крупные города англо-говорящих стран и России, регионы, достопримечательности. НРК: Столица и крупные города Чувашии, их достопримечательности. | Тренировать употребление в речи прошедших времен. Развить навыки ведения диалога-расспроса (5 реплик с каждой стороны). Употреблять конструкции be/ get used to something; be/ get used to doing something. | |
22. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру . (4 часа) | Развить умение вести диалог-побуждение к действию (5 реплик со стороны каждого учащегося). Аудировать с развитием умения выбирать главный факт, опуская второстепенные. Употреблять в речи модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should). | |
23. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | Развить навыки ведения диалога-обмена мнениями (5 реплик со стороны каждого учащегося). Составлять связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации (не менее 12 фраз). | |
24. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | Употреблять в речи устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least. Ознакомиться со словообразованием путем словосложения: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard) и т.д. | |
25. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. НРК: Выдающиеся люди Чувашии, их вклад в науку и мировую культуру. | Развить навыки чтения с пониманием основного содержания текста и умением устанавливать логическую последовательность основных фактов. Аудировать с умением выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Употреблять фразовый глагол come. | |
26. | Урок контроля знаний. | Контрольная работа по изученной теме | Выполнять тест | |
27. | Средства массовой информации и коммуникации | Пресса, телевидение, радио, Интернет. (4 часа) | Развить навыки прогнозирования содержания текста и чтения с полным пониманием содержания текста с умением оценивать полученную информацию, выразить свое мнение. Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless. | |
28. | Средства массовой информации и коммуникации | Пресса, телевидение, радио, Интернет | Развить навык распознавания и употреблять в речи способы выражения будущего времени. Составлять диалог-расспрос (5 реплик со стороны каждого учащегося). | |
29. | Средства массовой информации и коммуникации | Пресса, телевидение, радио, Интернет. | Развить навык написания эссе с выражением своего мнения по проблеме с целью развития умений продуктивного письма. | |
30. | Средства массовой информации и коммуникации | Пресса, телевидение, радио, Интернет. НРК: Средства массовой информации в Чувашии. | Развить навык аудирования с целью понимания необходимой информации, опираясь на языковую догадку. Употреблять фразовые глаголы. Развить навык монологической речи (не менее 12 фраз). | |
31. | Урок контроля знаний. | Контрольная работа по изученной теме | Выполнять тест | |
32. | Переписка | Оформление открытки другу. (1 час) | Уметь оформлять поздравительную открытку с праздником другу. | |
33. | Досуг и увлечения | Музыка. (2 часа) | Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Развить навыки ознакомительного, просмотрового чтения с целью формирования умения определять тему, содержание текста по заголовку и извлечения необходимой информации. Аудировать текст с выборочным пониманием необходимой информации с опорой на языковую догадку. | |
34. | Досуг и увлечения | Музыка. НРК: Музыка в Чувашии. | Формировать навык распознавания и употребления в речи предложений с конструкциями as…as, not so…as, either…or, neither…nor. Развить умение монологической речи (описание). | |
35. | Досуг и увлечения | Кино. Чтение. (1 час) | Аудировать с выборочным пониманием заданной информации. Формировать умение вести диалог-обмен мнениями (5 реплик со стороны каждого учащегося). | |
36. | Досуг и увлечения | Музей. (2 часа) | Развить умение монологической речи: умение составлять сообщения по плану. Употреблять фразовый глагол run. | |
37. | Досуг и увлечения | Музей. НРК: Музеи Чувашии. | Развить навык продуктивного письма: написать e-mail сообщение с оценочным суждением. | |
38. | Досуг и увлечения | Театр. (1 час) | Развить навык прогнозирования содержания текста; развить умение изучающего чтения (прокомментировать факты, описанные в тексте). Развить навык аудирования: умение выделять основную мысль текста. Понимать при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever. | |
39. | Мир профессий | Виды профессий (1 час) | Составлять диалог этикетного характера (5 реплик со стороны каждого учащегося). Ознакомиться со словообразованием прилагательных с помощью im/in, -able/ -ible, -less, -ive, inter. | |
40. | Мир профессий | Проблемы выбора профессии. (1 час) | Развить интерес к самостоятельному чтению литературы на английском языке; развить умение ознакомительного и поискового чтения; развить умение чтения вслух. Знать признаки навыков распознавания и употребления в речи страдательного залога (Present, Past, Future Simple in Passive Voice). | |
41. | Мир профессий | Роль иностранного языка в планах на будущее. (1 час) | Ознакомиться с новой лексикой. Развить умение изучающего чтения, умения семантизировать слова по контексту/языковой догадке; развить умение работать со словарем. Развить навык употребления возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (some body, anything, nobody, everything). | |
42. | Урок контроля знаний. | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест | |
43. | Вселенная и человек | Условия проживания в сельской/городской местности (1 час) | Развить умение поискового чтения, умение понимать незнакомые слова по контексту. Составлять диалог- побуждение к действию (5 реплик с каждой стороны). Формировать навык согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. | |
44. | Вселенная и человек | Транспорт (1 час). НРК: Транспорт в Чувашии | Развить навык аудирования с пониманием основного содержания. Тренировать употребление косвенной речи. Формировать навык согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. | |
45. | Проблемы экологии | Влияние человека на окружающую среду. (1 час) | Развить умение монологической речи (не менее 12 реплик). Развить умение поискового чтения с целью выборочного понимания нужной информации. | |
46. | Проблемы экологии | Климат, погода (1 час). | Развить навык ведения диалога-побуждения к действию (5 реплик со стороны каждого учащегося). | |
47. | Проблемы экологии | Природа: флора и фауна (1 час). | Развить умение вести диалог-расспрос (5 реплик со стороны каждого учащегося). Развить навык аудирования с целью понимания основного содержания. | |
48. | Проблемы экологии | Защита окружающей среды. НРК: Проблемы экологии и защита окружающей среды в Чувашии. | Развить навык употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями). Развить навык чтения с полным пониманием текста с использованием двуязычного словаря. Употреблять фразовый глагол check. | |
49. | Школьное образование | Школьная жизнь. (1 час) | Совершенствовать умения и навыки аудирования с выборочным пониманием содержания текста и чтения текста с формированием умения выбирать главные факты. Развить навыки заполнения бланка (уметь указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). | |
50. | Школьное образование | Изучаемые предметы и отношение к ним. (1 час) | Защищать проект, формировать навык ведения диалога-побуждения к действию (5 реплик со стороны каждого учащегося). Формировать умение делать сообщение по теме. | |
51. | Урок контроля знаний. | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест | |
52. | Переписка | Написание личного письма без опоры на образец. (1 час) | Написать личное письмо без опоры на образец (не менее 120-140 слов). | |
53. | Здоровый образ жизни | Режим труда и отдыха (3 часа) | Ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме. Развить умение прогнозировать содержание текста. Употреблять в речи конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/ crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station. | |
54. | Здоровый образ жизни | Режим труда и отдыха | Развить навык распознавания и употребления в речи условных предложений реального и нереального характера (Conditionals 0,I, II, III). Формировать умение вести диалог-расспрос (5 реплик со стороны каждого учащегося). | |
55. | Здоровый образ жизни | Режим труда и отдыха | Развить навыки просмотрового чтения с умением выделять основную мысль и изучающего чтения с умением полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки. Составлять диалог этикетного характера. Тренировать употребление условных предложений реального и нереального характера. | |
56. | Здоровый образ жизни | Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (2 часа) | Развить навык распознавания и употребления в речи глаголов в действительном и страдательном залогах. Развить навык аудирования с умением выбирать главные факты, опуская второстепенные. | |
57. | Здоровый образ жизни | Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | Развить умение пользоваться двуязычным словарем. Развить умение изучающего и ознакомительного чтения. Развить умение делать сообщение в связи с прочитанным текстом (эмоционально-оценочные суждения). | |
58. | Здоровый образ жизни | Спорт. (2 часа) | Развить навык изучающего чтения текста с умением объяснить факты, описанные в тексте. Развить умение продуктивного письма: написать эссе по проблеме с приведением аргументов за и против. | |
59. | Здоровый образ жизни | Спорт. НРК: Спорт в Чувашии. | Употреблять фразовый глагол keep.Развить навык ведения диалог этикетного характера (5 реплик со стороны каждого учащегося). | |
60. | Урок контроля знаний. | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест | |
61. | Досуг и увлечения | Молодежная мода. (2 часа) | Аудировать текст с умением игнорировать незнакомый материал, несущественный для понимания. Ознакомиться со словообразованием с помощью конверсии. | |
62. | Досуг и увлечения | Молодежная мода. | Развить навык чтения текста с целью понимания основного содержания. Развить умения пользоваться двуязычным словарем. Развить умение вести монологическую речь – не менее 12 реплик (повествование). | |
63. | Досуг и увлечения | Покупки. (2 часа) | Употреблять косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | |
64. | Досуг и увлечения | Покупки | Развить умение поискового чтения. Развить навык введения диалога-обмена мнениями (5 реплик со стороны каждого учащегося). Тренировать употребление косвенной речи. | |
65. | Школьное образование | Каникулы в различное время года (1 час) | Формировать навык согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. | |
66. | Досуг и увлечения | Виды отдыха, путешествия (1 час) | Аудировать текст с умением игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Употреблять интернациональную лексику. | |
67. | Урок контроля знаний | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест. | |
68. | Переписка | Письмо официального характера с опорой на образец. (1 час) | Развить навык продуктивного письма. | |