СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для 9 класса по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 9 класса»

№ урока

Раздел

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Дата

1.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Географическое положение англо-говорящих стран и России. (2 часа).

Ознакомиться с новой лексикой. Развить умения ознакомительного чтения текста (формировать умения выделять основную мысль). Аудировать текст с развитием умений выбирать главные факты, опуская второстепенные.


2.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Географическое положение англо-говорящих стран и России. НРК: Географическое положение Чувашии.


Развить умения поискового чтения с выборочным пониманием нужной информации. Употреблять в речи времен Present Simple и Present Continuous, Рresent Perfect Simple, Present Perfect Continuous.


3.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Национальные праздники, знаменательные даты.

( 3 часов)

Составлять диалог- расспрос по теме (5 реплик со стороны каждого учащегося). Тренировать времена Present Simple , Present Continuous, Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous.


4.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Национальные праздники, знаменательные даты.

Развить навыки изучающего чтения с полным пониманием содержания текста. Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с придаточными определительными с союзами who, which, that.


5.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Национальные праздники, знаменательные даты.

НРК: Национальные праздники, знаменательные даты Чувашии.

Развить навыки ведения диалога этикетного характера (5 реплик со стороны каждого учащегося). Формировать навыки распознавания и употребления причастий настоящего и прошедшего времени.


6.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Традиции, обычаи. (2 часа)

Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения монологической речи (не менее 12 фраз). Употреблять прилагательные и наречия описательного характера.


7.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Традиции, обычаи. НРК: Чувашские традиции, обычаи.

Читать текст с полным пониманием содержания текста, развить умения делать выписки из текста. Аудировать текст с умением выбирать главные факты, опуская второстепенные. Ознакомиться со словообразованием глаголов с помощью dis-, mis-, -ize/ise.


8.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Страницы истории (1 час)

Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения монологической речи (не менее 12 фраз). Употреблять прилагательные и наречия описательного характера.


9.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученным темам

Выполнять тест.


10.

Межличностные взаимоотношения

Внешность и черты характера человека.

(2 часа)

Аудировать с умением прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развить навыки ведения диалога-расспроса (5 реплик со стороны каждого учащегося).


11.

Межличностные взаимоотношения

Внешность и черты характера человека.

Развить навыки аудирования с умением игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Развить умения ознакомительного чтения текста с умением устанавливать логическую последовательность основных фактов.


12.

Межличностные взаимоотношения

Взаимоотношения в школе (1 час)

Развить навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).


13.

Межличностные взаимоотношения

Взаимоотношения со сверстниками. (1 час)

Развить монологическую речь с умением кратко высказаться о фактах и событиях, используя эмоциональные и оценочные суждения. Составлять диалог-побуждение к действию по теме (5 реплик со стороны каждого учащегося).


14.

Межличностные взаимоотношения

Взаимоотношения в семье. (2 часа)

Развить навыки поискового чтения с умением выбрать необходимую информацию и развить навыки монологической речи в связи с прослушанным и прочитанным текстом (не менее 12 фраз).


15.

Межличностные взаимоотношения

Взаимоотношения в семье.

Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения диалога-обмена мнениями (5 реплик со стороны каждого учащегося). Ознакомиться со словообразованием существительных с помощью –sion/ tion, -ance/ence, -ment, -ity.


16.

Межличностные взаимоотношения

Решение конфликтных ситуаций

Развить навык ведения диалога этикетного характера (5 реплики со стороны каждого учащегося). Развить такие речевые умения как начать, поддержать и закончить разговор. Употреблять фразовый глагол make.


17.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученным темам

Выполнять тест.


18.

Переписка

Написание личного письма с опорой на образец.

(1 час)

Написать личное письмо с опорой на образец (не менее 120-140 слов).


19.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Столицы и крупные города англо-говорящих стран и России, регионы, достопримечательности. (3 часа)

Ознакомиться с новой лексикой. Аудировать с целью понимания необходимой информации с опорой на контекст.


20.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Столицы и крупные города англо-говорящих стран и России, регионы, достопримечательности.

Употреблять в речи времена Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous.Развить навыки просмотрового чтения с умением выбрать интересующую информацию. Аудировать текст с выборочным пониманием заданной информации.


21.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Столицы и крупные города англо-говорящих стран и России, регионы, достопримечательности. НРК: Столица и крупные города Чувашии, их достопримечательности.

Тренировать употребление в речи прошедших времен. Развить навыки ведения диалога-расспроса (5 реплик с каждой стороны). Употреблять конструкции be/ get used to something; be/ get used to doing something.


22.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру . (4 часа)


Развить умение вести диалог-побуждение к действию (5 реплик со стороны каждого учащегося). Аудировать с развитием умения выбирать главный факт, опуская второстепенные. Употреблять в речи модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should).


23.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Развить навыки ведения диалога-обмена мнениями (5 реплик со стороны каждого учащегося). Составлять связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации (не менее 12 фраз).


24.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Употреблять в речи устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least. Ознакомиться со словообразованием путем словосложения: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard) и т.д.


25.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

НРК: Выдающиеся люди Чувашии, их вклад в науку и мировую культуру.


Развить навыки чтения с пониманием основного содержания текста и умением устанавливать логическую последовательность основных фактов. Аудировать с умением выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Употреблять фразовый глагол come.


26.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученной теме

Выполнять тест


27.

Средства массовой информации и коммуникации

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

(4 часа)

Развить навыки прогнозирования содержания текста и чтения с полным пониманием содержания текста с умением оценивать полученную информацию, выразить свое мнение. Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless.


28.

Средства массовой информации и коммуникации

Пресса, телевидение, радио, Интернет

Развить навык распознавания и употреблять в речи способы выражения будущего времени. Составлять диалог-расспрос (5 реплик со стороны каждого учащегося).


29.

Средства массовой информации и коммуникации

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

Развить навык написания эссе с выражением своего мнения по проблеме с целью развития умений продуктивного письма.


30.

Средства массовой информации и коммуникации

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

НРК: Средства массовой информации в Чувашии.

Развить навык аудирования с целью понимания необходимой информации, опираясь на языковую догадку. Употреблять фразовые глаголы. Развить навык монологической речи (не менее 12 фраз).


31.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученной теме

Выполнять тест


32.

Переписка

Оформление открытки другу.

(1 час)

Уметь оформлять поздравительную открытку с праздником другу.


33.

Досуг и увлечения

Музыка.

(2 часа)

Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Развить навыки ознакомительного, просмотрового чтения с целью формирования умения определять тему, содержание текста по заголовку и извлечения необходимой информации. Аудировать текст с выборочным пониманием необходимой информации с опорой на языковую догадку.


34.

Досуг и увлечения

Музыка.

НРК: Музыка в Чувашии.


Формировать навык распознавания и употребления в речи предложений с конструкциями as…as, not so…as, either…or, neither…nor. Развить умение монологической речи (описание).


35.

Досуг и увлечения

Кино. Чтение.

(1 час)

Аудировать с выборочным пониманием заданной информации. Формировать умение вести диалог-обмен мнениями (5 реплик со стороны каждого учащегося).


36.

Досуг и увлечения

Музей. (2 часа)

Развить умение монологической речи: умение составлять сообщения по плану. Употреблять фразовый глагол run.


37.

Досуг и увлечения

Музей. НРК: Музеи Чувашии.

Развить навык продуктивного письма: написать e-mail сообщение с оценочным суждением.


38.

Досуг и увлечения

Театр. (1 час)

Развить навык прогнозирования содержания текста; развить умение изучающего чтения (прокомментировать факты, описанные в тексте). Развить навык аудирования: умение выделять основную мысль текста. Понимать при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever.


39.

Мир профессий

Виды профессий (1 час)


Составлять диалог этикетного характера (5 реплик со стороны каждого учащегося). Ознакомиться со словообразованием прилагательных с помощью im/in, -able/ -ible, -less, -ive, inter.


40.

Мир профессий

Проблемы выбора профессии. (1 час)

Развить интерес к самостоятельному чтению литературы на английском языке; развить умение ознакомительного и поискового чтения; развить умение чтения вслух.

Знать признаки навыков распознавания и употребления в речи страдательного залога (Present, Past, Future Simple in Passive Voice).


41.

Мир профессий

Роль иностранного языка в планах на будущее. (1 час)

Ознакомиться с новой лексикой. Развить умение изучающего чтения, умения семантизировать слова по контексту/языковой догадке; развить умение работать со словарем. Развить навык употребления возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (some body, anything, nobody, everything).


42.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест


43.

Вселенная и человек

Условия проживания в сельской/городской местности (1 час)

Развить умение поискового чтения, умение понимать незнакомые слова по контексту. Составлять диалог- побуждение к действию (5 реплик с каждой стороны). Формировать навык согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.


44.

Вселенная и человек

Транспорт (1 час). НРК: Транспорт в Чувашии



Развить навык аудирования с пониманием основного содержания. Тренировать употребление косвенной речи. Формировать навык согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.


45.

Проблемы экологии

Влияние человека на окружающую среду.

(1 час)

Развить умение монологической речи (не менее 12 реплик). Развить умение поискового чтения с целью выборочного понимания нужной информации.


46.

Проблемы экологии

Климат, погода (1 час).

Развить навык ведения диалога-побуждения к действию (5 реплик со стороны каждого учащегося).


47.

Проблемы экологии

Природа: флора и фауна (1 час).

Развить умение вести диалог-расспрос (5 реплик со стороны каждого учащегося). Развить навык аудирования с целью понимания основного содержания.


48.

Проблемы экологии

Защита окружающей среды. НРК: Проблемы экологии и защита окружающей среды в Чувашии.


Развить навык употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями). Развить навык чтения с полным пониманием текста с использованием двуязычного словаря. Употреблять фразовый глагол check.


49.

Школьное образование

Школьная жизнь. (1 час)

Совершенствовать умения и навыки аудирования с выборочным пониманием содержания текста и чтения текста с формированием умения выбирать главные факты. Развить навыки заполнения бланка (уметь указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).


50.

Школьное образование

Изучаемые предметы и отношение к ним.

(1 час)

Защищать проект, формировать навык ведения диалога-побуждения к действию (5 реплик со стороны каждого учащегося). Формировать умение делать сообщение по теме.


51.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест


52.

Переписка

Написание личного письма без опоры на образец. (1 час)

Написать личное письмо без опоры на образец (не менее 120-140 слов).


53.

Здоровый образ жизни

Режим труда и отдыха (3 часа)

Ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме. Развить умение прогнозировать содержание текста. Употреблять в речи конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/ crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station.


54.

Здоровый образ жизни

Режим труда и отдыха

Развить навык распознавания и употребления в речи условных предложений реального и нереального характера (Conditionals 0,I, II, III). Формировать умение вести диалог-расспрос (5 реплик со стороны каждого учащегося).


55.

Здоровый образ жизни

Режим труда и отдыха

Развить навыки просмотрового чтения с умением выделять основную мысль и изучающего чтения с умением полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки. Составлять диалог этикетного характера. Тренировать употребление условных предложений реального и нереального характера.


56.

Здоровый образ жизни

Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (2 часа)

Развить навык распознавания и употребления в речи глаголов в действительном и страдательном залогах. Развить навык аудирования с умением выбирать главные факты, опуская второстепенные.


57.

Здоровый образ жизни

Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Развить умение пользоваться двуязычным словарем. Развить умение изучающего и ознакомительного чтения. Развить умение делать сообщение в связи с прочитанным текстом (эмоционально-оценочные суждения).


58.

Здоровый образ жизни

Спорт.

(2 часа)

Развить навык изучающего чтения текста с умением объяснить факты, описанные в тексте. Развить умение продуктивного письма: написать эссе по проблеме с приведением аргументов за и против.


59.

Здоровый образ жизни

Спорт.

НРК: Спорт в Чувашии.


Употреблять фразовый глагол keep.Развить навык ведения диалог этикетного характера (5 реплик со стороны каждого учащегося).


60.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест



61.

Досуг и увлечения

Молодежная мода.

(2 часа)

Аудировать текст с умением игнорировать незнакомый материал, несущественный для понимания. Ознакомиться со словообразованием с помощью конверсии.


62.

Досуг и увлечения

Молодежная мода.

Развить навык чтения текста с целью понимания основного содержания. Развить умения пользоваться двуязычным словарем. Развить умение вести монологическую речь – не менее 12 реплик (повествование).


63.

Досуг и увлечения

Покупки. (2 часа)

Употреблять косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.


64.

Досуг и увлечения

Покупки

Развить умение поискового чтения. Развить навык введения диалога-обмена мнениями (5 реплик со стороны каждого учащегося). Тренировать употребление косвенной речи.


65.

Школьное образование

Каникулы в различное время года (1 час)

Формировать навык согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.


66.

Досуг и увлечения

Виды отдыха, путешествия (1 час)

Аудировать текст с умением игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Употреблять интернациональную лексику.


67.

Урок контроля знаний

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест.


68.

Переписка

Письмо официального характера с опорой на образец. (1 час)

Развить навык продуктивного письма.



© 2019, 224 0