СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование к учебнику "Rainbow Englis" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование к учебнику "Rainbow Englis" 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к учебнику "Rainbow Englis" 4 класс»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс


№ урока

Тема урока

Количество часов

1.

Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья».

1

2.

Постановка вопросов в настоящем времени.

1

3.

Практика постановки вопросов и ответов на них.

1

4.

Притяжательный падеж существительных.

1

5.

Практика устной речи и чтения. РС «Я и моя семья»

1

6.

Практика устной речи по теме «Семья».

1

7.

Диагностическая работа №1

1

8.

Анализ диагностической работы.

1

9.

Проект «Мое семейное дерево».

1

10.

Введение лексики по теме «Мой день».

1

11.

Настоящее продолженное время.

1

12.

Практика устной речи.

1

13.

Отрицания в настоящем продолженном времени.

1

14.

Вопросы в настоящем продолженном времени.

1

15.

Практика устной речи и чтения. РС «День моей семьи»

1

16.

Диагностическая работа №2

1

17.

Анализ диагностической работы.

1

18.

Проект «Мой день».

1

19.

Введение лексики по теме «Дом».

1

20.

Практика устной речи и чтения.

1

21.

Введение лексики по теме «Мебель».

1

22.

Практика чтения и устной речи.

1

23.

Введение вопроса «Сколько?».

1

24.

Повторение по теме «Дом».

1

25.

Диагностическая работа № 3

1

26.

Анализ диагностической работы.

1

27.

Проект «Моя комната».

1

28.

Введение лексики по теме «Школа».

1

29.

Введение конструкции there is, there are.

1

30.

Практика устной речи и чтения.

1

31.

Отрицания в конструкции there is , there are.

1

32.

Вопросительная форма конструкции there is, there are.

1

33.

Практика устной речи и чтения. РС «Моя школа. Учебные предметы»

1

34.

Повторение по теме «Школа».

1

35.

Диагностическая работа № 4

1

36.

Анализ диагностической работы.

1

37.

Проект «Классная комната моей мечты».

1

38.

Команды и вежливые просьбы в английском языке.

1

39.

Повторение лексики по теме «Еда».

1

40.

Безличные предложения.

1

41.

Практика устной речи и чтения. РС «Что едят на севере»

1

42.

Практика устной речи и чтения.

1

43.

Степени сравнения прилагательных.

1

44.

Ведение новой лексики и автоматизация слов по теме «Еда».

1

45.

Повторение по теме «Еда». РС «Моё любимое блюдо. Что готовят поморы»

1

46.

Диагностическая работа № 5

1

47.

Анализ диагностической работы.

1

48.

Проект «Наши любимые блюда».

1

49.

Прошедшее время глагола to be (was, were).

1

50.

Отрицания с глаголами was, were.

1

51.

Введение лексики по теме «Погода».

1

52.

Вопросы с глаголами was, were.

1

53.

Автоматизация лексики по теме «Погода». РС «Погода в нашем регионе»

1

54.

Повторение материала по теме «Погода».

1

55.

Диагностическая работа № 6

1

56.

Анализ диагностической работы.

1

57.

Проект «Мое любимое время года».

1

58.

Прошедшее время правильных глаголов.

1

59.

Отрицания и вопросы в прошедшем времени.

1

60.

Введение лексики по теме «Выходные».

1

61.

Будущее время.

1

62.

Введение конструкции «Собираться что-то делать».

1

63.

Повторение по теме «Выходные». РС «Как провести выходные в нашем регионе»

1

64.

Промежуточная аттестация. Диагностическая работа № 7

1

65.

Анализ диагностической работы.

1

66.

Проект «Выходные моей семьи».

1

67.

Практика устной речи и чтения.

1

68.

Повторение изученного материала.

1