№ урока | Тема урока | Количество часов |
1. | Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья». | 1 |
2. | Постановка вопросов в настоящем времени. | 1 |
3. | Практика постановки вопросов и ответов на них. | 1 |
4. | Притяжательный падеж существительных. | 1 |
5. | Практика устной речи и чтения. РС «Я и моя семья» | 1 |
6. | Практика устной речи по теме «Семья». | 1 |
7. | Диагностическая работа №1 | 1 |
8. | Анализ диагностической работы. | 1 |
9. | Проект «Мое семейное дерево». | 1 |
10. | Введение лексики по теме «Мой день». | 1 |
11. | Настоящее продолженное время. | 1 |
12. | Практика устной речи. | 1 |
13. | Отрицания в настоящем продолженном времени. | 1 |
14. | Вопросы в настоящем продолженном времени. | 1 |
15. | Практика устной речи и чтения. РС «День моей семьи» | 1 |
16. | Диагностическая работа №2 | 1 |
17. | Анализ диагностической работы. | 1 |
18. | Проект «Мой день». | 1 |
19. | Введение лексики по теме «Дом». | 1 |
20. | Практика устной речи и чтения. | 1 |
21. | Введение лексики по теме «Мебель». | 1 |
22. | Практика чтения и устной речи. | 1 |
23. | Введение вопроса «Сколько?». | 1 |
24. | Повторение по теме «Дом». | 1 |
25. | Диагностическая работа № 3 | 1 |
26. | Анализ диагностической работы. | 1 |
27. | Проект «Моя комната». | 1 |
28. | Введение лексики по теме «Школа». | 1 |
29. | Введение конструкции there is, there are. | 1 |
30. | Практика устной речи и чтения. | 1 |
31. | Отрицания в конструкции there is , there are. | 1 |
32. | Вопросительная форма конструкции there is, there are. | 1 |
33. | Практика устной речи и чтения. РС «Моя школа. Учебные предметы» | 1 |
34. | Повторение по теме «Школа». | 1 |
35. | Диагностическая работа № 4 | 1 |
36. | Анализ диагностической работы. | 1 |
37. | Проект «Классная комната моей мечты». | 1 |
38. | Команды и вежливые просьбы в английском языке. | 1 |
39. | Повторение лексики по теме «Еда». | 1 |
40. | Безличные предложения. | 1 |
41. | Практика устной речи и чтения. РС «Что едят на севере» | 1 |
42. | Практика устной речи и чтения. | 1 |
43. | Степени сравнения прилагательных. | 1 |
44. | Ведение новой лексики и автоматизация слов по теме «Еда». | 1 |
45. | Повторение по теме «Еда». РС «Моё любимое блюдо. Что готовят поморы» | 1 |
46. | Диагностическая работа № 5 | 1 |
47. | Анализ диагностической работы. | 1 |
48. | Проект «Наши любимые блюда». | 1 |
49. | Прошедшее время глагола to be (was, were). | 1 |
50. | Отрицания с глаголами was, were. | 1 |
51. | Введение лексики по теме «Погода». | 1 |
52. | Вопросы с глаголами was, were. | 1 |
53. | Автоматизация лексики по теме «Погода». РС «Погода в нашем регионе» | 1 |
54. | Повторение материала по теме «Погода». | 1 |
55. | Диагностическая работа № 6 | 1 |
56. | Анализ диагностической работы. | 1 |
57. | Проект «Мое любимое время года». | 1 |
58. | Прошедшее время правильных глаголов. | 1 |
59. | Отрицания и вопросы в прошедшем времени. | 1 |
60. | Введение лексики по теме «Выходные». | 1 |
61. | Будущее время. | 1 |
62. | Введение конструкции «Собираться что-то делать». | 1 |
63. | Повторение по теме «Выходные». РС «Как провести выходные в нашем регионе» | 1 |
64. | Промежуточная аттестация. Диагностическая работа № 7 | 1 |
65. | Анализ диагностической работы. | 1 |
66. | Проект «Выходные моей семьи». | 1 |
67. | Практика устной речи и чтения. | 1 |
68. | Повторение изученного материала. | 1 |