СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование к учебнику "Rainbow Englis" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование к учебнику "Rainbow Englis" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к учебнику "Rainbow Englis" 6 класс»

Тематическое планирование 6 класс


урока

п/п

урока

по теме

Тема урока



Тема 1. «Две столицы» (17 часов)

1.

1

Аудирование по теме «Две столицы» с пониманием основного содержания. Введение неопределенных местоимений.

2.

2

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Две столицы». Изучающее чтение текста «Санкт-Петербург».

3.

3

Аудирование по теме «Две столицы» с извлечением необходимой информации. Повторение употребления неопределенных местоимений.

4.

4

Активизация ЛЕ по теме «Две столицы». Составление диалога-расспроса по теме «Как пройти ..?».

5.

5

Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

6.

6

Прилагательные high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль».

7.

7

Аудирование по теме «Достопримечательности» с пониманием основного содержания. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

8.

8

Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль».

9.

9

Введение глаголов слушать (слышать).

10.

10

Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». РС «Достопримечательности Архангельской области»

11.

11

Монологические высказывания по теме «Санкт-Петербург».

12.

12

РС «Путешествие по родному краю»

13.

13

Знакомство с поэтической формой в английской литературе - лимерик.

14.

14

Передача содержания прочитанного текста «Английские розы» (ч.1) с опорой на ключевые слова.

15.

15

Повторение ЛЕ по теме «Две столицы».

16.

16

Монологические высказывания по теме «Мой родной

17.

17

Стартовая диагностика Диагностическая работа № 1



Тема 2. «Посещение Британии» (17 часов).

18.

1

Неправильные глаголы: употребление в речи. Монологические высказывания на тему «Посещение достопримечательностей» с опорой на картинки.

19.

2

Аудирование по теме «Путешествие за границу» с извлечением необходимой информации. Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение.

20.

3

Чтение текста «Каникулы Юры» с пониманием основного содержания. Настоящее простое и прошедшее простое время: употребление в речи.

21.

4

Описание картинок на основе предложенного образца. Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al.

22.

5

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания».

23.

6

Аудирование по теме «Река Темза» с пониманием основного содержания. Монологические высказывания с опорой на вопросы.

24.

7

Числительные hundred, thousand,million.

25.

8

Составление диалога-расспроса по теме «Какую страну ты хотел бы посетить?». Изучающее чтение по теме «Лондон».

26.

9

Определенный артикль: повторение. РС : географическое положение Архангельской области. Климатические особенности»

27.

10

Ознакомительное чтение по теме «Парки и улицы Лондона».

28.

11

Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии».

29.

12

Монологические высказывания по теме «Соединенное королевство Великобритании».

30.

13

Изучающее чтение по теме «Оксфорд».

31.

14

Краткое сообщение по прочитанному тексту «Английские розы» (ч.2), выражая свое мнение и отношение.

32.

15

Подготовка к проектной работе «Чудовище в озере Шотландии».

33.

16

Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии».

34.

17

Диагностическая работа № 2



Тема 3. «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов).

35.

1

Монологические высказывания на тему «Мой день рождения» с опорой на ключевые слова. Составление диалога-расспроса по теме «День рождения».

36.

2

Вопросительные слова. Написание личного письма зарубежному другу по теме «Я хотел бы посетить Лондон».

37.

3

Особенности употребления относительных местоимений. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали».

38.

4

Аудирование по теме «Праздники» с пониманием основного содержания. Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 1).

39.

5

Придаточные предложения со словом «если». Монологические высказывания на тему «Мой любимый праздник» с опорой на ключевые слова.

40.

6

Составление диалога-расспроса по теме «Праздники». РС «Праздники Архангельской области»

41.

7

Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 2).

42.

8

Аудирование по теме «Фестивали» с пониманием основного содержания.

43.

9

Написание письма Деду Морозу. Монологические высказывания на тему «Новогодние праздники».

44.

10

Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времени. Ознакомительное чтение по теме «Рождество в Британии».

45.

11

Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали».

46.

12

Повторение ЛЕ по теме «Праздники».

47.

13

Написание поздравлений «С Новым Годом!».

48.

14

Изучающее чтение по теме «Лондон на Рождество».

49.

15

Подготовка к проектной работе «Праздник Великобритании».

50.

16

РС «Поход по магазинам нашего города»

51.

17

Промежуточная диагностика Диагностическая работа № 3



Тема 4. «Страна за океаном» (17 часов).

52.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Океаны». Составление диалога-расспроса с опорой на ключевые слова.

53.

2

Изучающее чтение по теме «Открытие Америки». Активизация ЛЕ по теме «Океаны».

54.

3

Аудирование по теме «Спорт» с извлечением необходимой информации. Будущее простое: повторение. РС «Традиционные виды спорта Архангельской области»

55.

4

Конструкция «shall I…?». Введение предлогов.

56.

5

Аудирование по теме «США» с извлечением необходимой информации. Употребление настоящего времени в условных предложениях.

57.

6

Изучающее чтение по теме «Коренные жители Америки».

58.

7

Монологические высказывания по теме «Коренные жители Америки» с опорой на план. Составление диалога расспроса по теме «Чем ты будешь заниматься?».

59.

8

Придаточные времени. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Страна за океаном».

РС «Путешествия по родному краю6места для отдыха летом»

60.

9

Ознакомительное чтение по теме «Нью-Йорк». Разница употребления слов bank и shore.

61.

10

Изучающее чтение по теме «Страна за океаном».

62.

11

Монологические высказывания на тему «США» с опорой на ключевые слова. Введение суффикса –an.

63.

12

Ознакомительное чтение по теме «Посещение Нью-Йорка». Введение оборота «собираться что-либо сделать».

64.

13

Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном».

65.

14

Контроль навыков письменной речи по теме «Страна за океаном».

66.

15

Изучающее чтение по теме «Чикаго».

67.

16

Диагностическая работа № 4

68.

17

Анализ контрольной работы



Тема 5. «Любимые занятия» (17 часов).

69.

1

Введение географических названий. Аудирование по теме «Города США» с извлечением необходимой информации.

70.

2

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Погода». Составление диалога-расспроса по теме «Погода».

71.

3

Активизация ЛЕ по теме «Погода». Просмотровое чтение по теме «Общение в сети».

72.

4

Знакомство с правилами написания открыток. Повторение ЛЕ по теме «Времена года».

73.

5

Монологические высказывания на тему «Любимые занятия» с опорой на слова. Краткое сообщение на тему «Шопинг» на основе прочитанного.

74.

6

Повторение оборота «собираться что-либо сделать». Составление диалога-расспроса по теме «Хобби».

75.

7

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда». Множественное число: повторение.

76.

8

Активизация ЛЕ по теме «Одежда». Придаточные времени с when.

77.

9

Аудирование по теме «Одежда» и извлечением необходимой информации. РС «Особенности национальных костюмов Архангельской области»

78.

10

Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимые занятия».

79.

11

Ознакомительное чтение по теме «Одежда».

80.

12

Ознакомительное чтение текста «Шерлок Холмс». Повторение ЛЕ по теме «Одежда».

81.

13

Составление лимериков.

82.

14

РС «Поездка в Архангельск: что купить на праздник?»

83.

15

Повторение ЛЕ по теме «Погода».

84.

16

Диагностическая работа № 5

85.

17

Анализ контрольной работы



Тема 6. «Какие мы?» (17 часов).

86.

1

Модальный глагол «мочь». Конструкция «быть в состоянии сделать что-то».

87.

2

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Внешность». Составление диалога-расспроса по теме «Буду я когда-нибудь…?».

88.

3

Аудирование по теме «Кто это?» с пониманием основного содержания. Введение новых ЛЕ по теме «Внешность».

89.

4

Активизация ЛЕ по теме «Внешность». Модальный глагол «должен» и его эквивалент.

90.

5

Аудирование по теме «История Софии» с извлечением необходимой информации. Монологические высказывания на тему: «Я должен/ должна…».

91.

6

Просмотровое чтение текста «Время от времени».

92.

7

Описание иллюстраций по теме «Внешний вид человека» на основе предложенной модели. Модальный глагол «следует».

93.

8

Изучающее чтение по теме «Правила поведения за столом». Обучение ведению диалога этикетного характера «За столом».

94.

9

Модальный глагол «можно». Просмотровое чтение текста о девочке Роуз.

95.

10

Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы?».

96.

11

РС: «Основные профессии Севера». Монологические высказывания на тему: «Каким я буду ».

97.

12

Монологические высказывания описательного характера об одном из членов своей семьи.

98.

13

Повторение модальных глаголов.

99.

14

Изучающее чтение текста «Знаете ли вы ..?»

100.

15

Монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов.

101.

16

Промежуточная аттестация Диагностическая работа № 6

102.

17

Итоговый урок