№ урока п/п | № урока по теме | Тема урока |
| | Тема 1. «Две столицы» (17 часов) |
1. | 1 | Аудирование по теме «Две столицы» с пониманием основного содержания. Введение неопределенных местоимений. |
2. | 2 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Две столицы». Изучающее чтение текста «Санкт-Петербург». |
3. | 3 | Аудирование по теме «Две столицы» с извлечением необходимой информации. Повторение употребления неопределенных местоимений. |
4. | 4 | Активизация ЛЕ по теме «Две столицы». Составление диалога-расспроса по теме «Как пройти ..?». |
5. | 5 | Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга». |
6. | 6 | Прилагательные high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль». |
7. | 7 | Аудирование по теме «Достопримечательности» с пониманием основного содержания. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
8. | 8 | Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль». |
9. | 9 | Введение глаголов слушать (слышать). |
10. | 10 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». РС «Достопримечательности Архангельской области» |
11. | 11 | Монологические высказывания по теме «Санкт-Петербург». |
12. | 12 | РС «Путешествие по родному краю» |
13. | 13 | Знакомство с поэтической формой в английской литературе - лимерик. |
14. | 14 | Передача содержания прочитанного текста «Английские розы» (ч.1) с опорой на ключевые слова. |
15. | 15 | Повторение ЛЕ по теме «Две столицы». |
16. | 16 | Монологические высказывания по теме «Мой родной |
17. | 17 | Стартовая диагностика Диагностическая работа № 1 |
| | Тема 2. «Посещение Британии» (17 часов). |
18. | 1 | Неправильные глаголы: употребление в речи. Монологические высказывания на тему «Посещение достопримечательностей» с опорой на картинки. |
19. | 2 | Аудирование по теме «Путешествие за границу» с извлечением необходимой информации. Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение. |
20. | 3 | Чтение текста «Каникулы Юры» с пониманием основного содержания. Настоящее простое и прошедшее простое время: употребление в речи. |
21. | 4 | Описание картинок на основе предложенного образца. Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al. |
22. | 5 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания». |
23. | 6 | Аудирование по теме «Река Темза» с пониманием основного содержания. Монологические высказывания с опорой на вопросы. |
24. | 7 | Числительные hundred, thousand,million. |
25. | 8 | Составление диалога-расспроса по теме «Какую страну ты хотел бы посетить?». Изучающее чтение по теме «Лондон». |
26. | 9 | Определенный артикль: повторение. РС : географическое положение Архангельской области. Климатические особенности» |
27. | 10 | Ознакомительное чтение по теме «Парки и улицы Лондона». |
28. | 11 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии». |
29. | 12 | Монологические высказывания по теме «Соединенное королевство Великобритании». |
30. | 13 | Изучающее чтение по теме «Оксфорд». |
31. | 14 | Краткое сообщение по прочитанному тексту «Английские розы» (ч.2), выражая свое мнение и отношение. |
32. | 15 | Подготовка к проектной работе «Чудовище в озере Шотландии». |
33. | 16 | Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии». |
34. | 17 | Диагностическая работа № 2 |
| | Тема 3. «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов). |
35. | 1 | Монологические высказывания на тему «Мой день рождения» с опорой на ключевые слова. Составление диалога-расспроса по теме «День рождения». |
36. | 2 | Вопросительные слова. Написание личного письма зарубежному другу по теме «Я хотел бы посетить Лондон». |
37. | 3 | Особенности употребления относительных местоимений. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали». |
38. | 4 | Аудирование по теме «Праздники» с пониманием основного содержания. Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 1). |
39. | 5 | Придаточные предложения со словом «если». Монологические высказывания на тему «Мой любимый праздник» с опорой на ключевые слова. |
40. | 6 | Составление диалога-расспроса по теме «Праздники». РС «Праздники Архангельской области» |
41. | 7 | Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 2). |
42. | 8 | Аудирование по теме «Фестивали» с пониманием основного содержания. |
43. | 9 | Написание письма Деду Морозу. Монологические высказывания на тему «Новогодние праздники». |
44. | 10 | Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времени. Ознакомительное чтение по теме «Рождество в Британии». |
45. | 11 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали». |
46. | 12 | Повторение ЛЕ по теме «Праздники». |
47. | 13 | Написание поздравлений «С Новым Годом!». |
48. | 14 | Изучающее чтение по теме «Лондон на Рождество». |
49. | 15 | Подготовка к проектной работе «Праздник Великобритании». |
50. | 16 | РС «Поход по магазинам нашего города» |
51. | 17 | Промежуточная диагностика Диагностическая работа № 3 |
| | Тема 4. «Страна за океаном» (17 часов). |
52. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Океаны». Составление диалога-расспроса с опорой на ключевые слова. |
53. | 2 | Изучающее чтение по теме «Открытие Америки». Активизация ЛЕ по теме «Океаны». |
54. | 3 | Аудирование по теме «Спорт» с извлечением необходимой информации. Будущее простое: повторение. РС «Традиционные виды спорта Архангельской области» |
55. | 4 | Конструкция «shall I…?». Введение предлогов. |
56. | 5 | Аудирование по теме «США» с извлечением необходимой информации. Употребление настоящего времени в условных предложениях. |
57. | 6 | Изучающее чтение по теме «Коренные жители Америки». |
58. | 7 | Монологические высказывания по теме «Коренные жители Америки» с опорой на план. Составление диалога расспроса по теме «Чем ты будешь заниматься?». |
59. | 8 | Придаточные времени. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Страна за океаном». РС «Путешествия по родному краю6места для отдыха летом» |
60. | 9 | Ознакомительное чтение по теме «Нью-Йорк». Разница употребления слов bank и shore. |
61. | 10 | Изучающее чтение по теме «Страна за океаном». |
62. | 11 | Монологические высказывания на тему «США» с опорой на ключевые слова. Введение суффикса –an. |
63. | 12 | Ознакомительное чтение по теме «Посещение Нью-Йорка». Введение оборота «собираться что-либо сделать». |
64. | 13 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном». |
65. | 14 | Контроль навыков письменной речи по теме «Страна за океаном». |
66. | 15 | Изучающее чтение по теме «Чикаго». |
67. | 16 | Диагностическая работа № 4 |
68. | 17 | Анализ контрольной работы |
| | Тема 5. «Любимые занятия» (17 часов). |
69. | 1 | Введение географических названий. Аудирование по теме «Города США» с извлечением необходимой информации. |
70. | 2 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Погода». Составление диалога-расспроса по теме «Погода». |
71. | 3 | Активизация ЛЕ по теме «Погода». Просмотровое чтение по теме «Общение в сети». |
72. | 4 | Знакомство с правилами написания открыток. Повторение ЛЕ по теме «Времена года». |
73. | 5 | Монологические высказывания на тему «Любимые занятия» с опорой на слова. Краткое сообщение на тему «Шопинг» на основе прочитанного. |
74. | 6 | Повторение оборота «собираться что-либо сделать». Составление диалога-расспроса по теме «Хобби». |
75. | 7 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда». Множественное число: повторение. |
76. | 8 | Активизация ЛЕ по теме «Одежда». Придаточные времени с when. |
77. | 9 | Аудирование по теме «Одежда» и извлечением необходимой информации. РС «Особенности национальных костюмов Архангельской области» |
78. | 10 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимые занятия». |
79. | 11 | Ознакомительное чтение по теме «Одежда». |
80. | 12 | Ознакомительное чтение текста «Шерлок Холмс». Повторение ЛЕ по теме «Одежда». |
81. | 13 | Составление лимериков. |
82. | 14 | РС «Поездка в Архангельск: что купить на праздник?» |
83. | 15 | Повторение ЛЕ по теме «Погода». |
84. | 16 | Диагностическая работа № 5 |
85. | 17 | Анализ контрольной работы |
| | Тема 6. «Какие мы?» (17 часов). |
86. | 1 | Модальный глагол «мочь». Конструкция «быть в состоянии сделать что-то». |
87. | 2 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Внешность». Составление диалога-расспроса по теме «Буду я когда-нибудь…?». |
88. | 3 | Аудирование по теме «Кто это?» с пониманием основного содержания. Введение новых ЛЕ по теме «Внешность». |
89. | 4 | Активизация ЛЕ по теме «Внешность». Модальный глагол «должен» и его эквивалент. |
90. | 5 | Аудирование по теме «История Софии» с извлечением необходимой информации. Монологические высказывания на тему: «Я должен/ должна…». |
91. | 6 | Просмотровое чтение текста «Время от времени». |
92. | 7 | Описание иллюстраций по теме «Внешний вид человека» на основе предложенной модели. Модальный глагол «следует». |
93. | 8 | Изучающее чтение по теме «Правила поведения за столом». Обучение ведению диалога этикетного характера «За столом». |
94. | 9 | Модальный глагол «можно». Просмотровое чтение текста о девочке Роуз. |
95. | 10 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы?». |
96. | 11 | РС: «Основные профессии Севера». Монологические высказывания на тему: «Каким я буду ». |
97. | 12 | Монологические высказывания описательного характера об одном из членов своей семьи. |
98. | 13 | Повторение модальных глаголов. |
99. | 14 | Изучающее чтение текста «Знаете ли вы ..?» |
100. | 15 | Монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов. |
101. | 16 | Промежуточная аттестация Диагностическая работа № 6 |
102. | 17 | Итоговый урок |