СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование математика»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования, с учебным планом МБОУ «Красноярская СОШ» на 2019-2020 учебный год. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015/2016 учебный год ; примерной программой по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., «Математика, 5» М.: Просвещение, 2017 г.;

Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников 10-11 лет, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Обучение математике в 5 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:

    • в направлении личностного развития

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

    • в метапредметном направлении

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;

  • в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.



Место предмета в учебном плане МБОУ «Красноярская СОШ»

Рабочая программа рассчитана на 170 часов , 5 часов в неделю. В соответствии с учебным планом на 2019-2020 учебный год количество часов на год по программе – 170 , количество часов в неделю – 5.

Предметные результаты

Наименование разделов и тем

Дидактические единицы образовательного процесса

ученик научится

ученик получит возможность

5 класс

1

Линии

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях прямую, части прямой, окружность;

- приводить примеры аналогов прямой и окружности в окружающем мире;

- измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков;

- строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля, проводить окружности заданного радиуса;

- выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие;



- решать занимательные задачи

2

Натуральные числа и нуль. Действия с натуральными числами.

- понимать особенности десятичной системы исчисления;

- описывать свойства натурального ряда;

- читать и записывать многозначные числа;

- отмечать на координатном луче натуральные числа; сравнивать натуральные числа с помощью координатного луча;

- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

- сравнивать и упорядочивать натуральные числа;

- выполнять вычисления с натуральными числами, вычислять значения степеней, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор;

- формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их для рационального счета;

- уметь решать задачи на понимание отношений больше на..», «меньше на…», «больше в ..», «меньше в…», а также понимание стандартных ситуаций, в которых используется слова «всего», «осталось» и т. П.; типовые задачи «на части», нахождение двух чисел по сумме и разности;

- решать задачи на движение и движение по реке;

- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для вычисления способ;

- анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

- решать математические задачи и задачи из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи.

2

Многоугольники. Треугольники

и четырёхугольники.

Многогранники

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры (в том числе треугольники и четырёхугольники)

- изображать геометрические фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов;

- распознавать и строить разверстки куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды;

- измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов, строить с помощью транспортира углы заданной величины;

- вычислять: периметр треугольника, четырехугольника; площадь прямоугольника, квадрата; объем прямоугольного параллелепипеда, куба;

- выражать одни единицы длины, площади, объёма, массы, времени через другие;

- моделировать многоугольники и многогранники, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.;

- вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

- применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;

- изготавливать пространственные фигуры из разверток;

- исследовать и описывать свойства многоугольников и многогранников путём эксперимента, наблюдения, моделирования, в том числе с использованием компьютерных программ

- решать занимательные задачи

3

Делимость натуральных чисел

- формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел;

- использовать свойства и признаки делимости при доказательстве делимости натуральных чисел и числовых выражений;

- пользоваться таблицей простых чисел;

- пользоваться правилами делимости суммы и разности чисел для рационализации вычислений;

- находить: делители натурального числа, наибольший общий делитель, кратные числа, наименьшее общее кратное;

- раскладывать число на простые множители

- решать задачи с использованием четности и свойств делимости чисел;

- изучить исторический материал по теме;

- решать занимательные задачи

4

Дроби. Действия с дробями

- моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби;

- записывать и читать обыкновенные дроби; соотносить дроби и точки на координатной прямой;

- сокращать дроби, записывать дробь равную данной, проводить дроби к общему знаменателю, сравнивать дроби всех видов, выполнять все арифметические действия с дробями всех видов, превращать правильную дробь в неправильную, выделять целую часть у неправильной дроби, различать фигуры симметричные относительно плоскости.

- решать задачи: находить часть от числа, нахождение числа по его части, на совместную работу, на движение по реке;

- использовать для рационализации вычислений: законы сложения, умножения, распределительный закон;

- изображать дроби всех видов на координатном луче;

- употреблять термины: случайные, достоверные, невозможные, равновероятные события, приводить примеры.

- проводить не сложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей;

- решать сложные задачи на движение, на дроби, на совместную работу, на движение по воде;

- изучить исторический материал по теме;

- решать исторические, занимательные задачи;

- объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий.

5

Таблицы и диаграммы

- анализировать готовые таблицы и диаграммы;

- сравнивать между собой данные, характеризующие некоторые явления или процессы;

- выполнять сбор информации в несложных случаях;

- заполнять таблицы, используя инструкции

6

Итоговое повторение курса математики

5 класса

- выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

- находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями;

- находить значения числовых выражений;

- решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными дробями,

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

- использовать математические формулы;

- применять полученные знания для решения математических и практических задач


Планируемые результаты изучения программы.

Личностные результаты:

у учащихся будут сформированы:

  • ответственного отношения к учению;

  • готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровосберегающего поведения;

  • формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений.

  • умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативная компетентность в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­еоме в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.









Метапредметные результаты:

регулятивные УУД

учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Познавательные УУД:

учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

  • использовать общие приемы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по еомлогии) и выводы;

  • формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

Коммуникативные УУД

учащиеся получат возможность научиться:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.

Основное содержание программы

Содержание и последовательность изучения всех разделов соответствует авторской программе в полном объеме.

Тема раздела

Количество часов по авторской программе/количество контрольных работ

Количество часов по рабочей

программе/ количество контрольных работ

5 класс

Линии

7

7

Натуральные числа

13

13

Действия с натуральными числами

24

24

Использование свойств действий при вычислении

12

12

Многоугольники

7

7

Делимость чисел

15

15

Треугольники и четырехугольники

9

9

Дроби

20

20

Действия с дробями

35

35

Многогранники

10

10

Таблицы и диаграммы

8

8

Повторение

10

10

ИТОГО

170

170



Календарно – тематическое планирование.

урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма организации учебной деятельности

Домаш

нее

задание

Дата



план

факт


5 класс






1

ЛИНИИ

7





Разнооб­разный мир линий

1

Комбинированный урок

п.1.1,
№3, 7



Прямая. Части пря­мой. Ломаная

1


п.1.2, №19, 20, 24,(28)



1


п.1.2,
№21, 26, (29)



Длина ли­нии

1


п.1.3,
№33, 38, (43)



1

п.1.3,
№39, 41, (45)



Окружность

1


п.1.4, №47, 49,(57)



1

п.1.4, №51, 54,(59)



2

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (12 часов)

Как запи­сывают и читают натуральные числа

1

Комбини­рованный

урок

п.2.1, №61, 66,(73) п.2.1,
№69, 72, (75)



Сравнение чисел

1

Комбинированный

урок

п.2.2, №78, 82, 84, (98)



Числа и точки на прямой

1

Комбинированный

урок

п.2.3,
№102, 105, 112, (113)



14-

15

Округление натуральных чисел

1

Комбинированный

урок

п.2.4, №120, п. 2.4,
№126, 128, 131, (134). 123, 129,(132)



16

Перебор возможных вариантов

1

Комбинированный

урок

п. 2.5, №139, 141, (155)



17

1

п.2.5, №142, 145, 146, (156



18

1

п.2.5, №147, 150, 154,(158)



19

Контрольная работа по теме «Натуральные числа»

1


стр.48,
№1-12



2

ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ (25 часов)

20

Сложение и Вычитание



Взаимосвязь между сложением и вычитанием натуральных чисел.



Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.


Прикидка и оценка результатов вычислений.



Решение текстовых задач.


1

Комбинированный

урок

п.3.1, №160, 163, (184)



21

1

Комбинированный

урок

п.3.1, №164, 177, 180



22

1

Комбинированный

урок

п.3.1, №172, 178, (186)



23

1

Комбинированный

урок

п.3.1, №173, 179, (185)



24

1

Комбинированный

урок

п.3.1, №175, 182, 183



25

Умножение и деление натуральных чисел

1

Комбинированный

урок

п.3.2, №190, 192, 198,(220)



26

Умножение и деление натуральных чисел

1

Комбинированный

урок

п.3.2, №195, 197, 212,(221)



27

Умножение и деление натуральных чисел

1

Комбинированный

урок

п.3.2, №199, 200, 213, (222)



28

Деление натуральных чисел

1

Комбинированный

урок

п.3.2,
№204, 205, 215, (223)



29

Деление натуральных чисел

1

Комбинированный

урок

п.3.2, №214, 209, 206



30

Деление натуральных чисел

1

Комбинированный

урок

п.3.2, №211, 216, 198



31

Деление натуральных чисел

1

Комбинированный

урок

п.3.2, №217, 219



32

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на­туральных чи­сел»

1

кон­троль и оценка знаний




33

Анализ за­четной ра­боты. Порядок дей­ствий в вычислениях

1

Комбинированный

урок

п.3.3,№225(2,4), 227, 233, (249)



34

По­рядок дей­ствий в вычислениях

1

Комбинированный

урок

п.3.3,№230(д-з), 241, (250)



35

По­рядок дей­ствий в вычислениях

1

Комбинированный

урок

п.3.3, №234, 246, (251)



36

По­рядок дей­ствий в вычислениях

1

Комбинированный

урок

п.3.3, №236, 248, 239



37

Степень числа

1

Комбинированный

урок

п.3.4, №252, 255, 272,(282)



38

Степень числа

1

Комбинированный

урок

п.3.4, №260, 262, 273(283)



39

Степень числа

1

Комбинированный

урок

п.3.4, №266, 268, 276(284)



40

Задачи на движение:

а) в проти­вополож­ных напра­влениях;

б)навстречу друг другу

1

Комбинированный

урок

п.3.5, №286, 288, (308)



41

1

Комбинированный

урок

п.3.5, №290, 302, (309)



42

Задачи на движе­ние по реке

1

Комбини-­

рованный

урок

п.3.5, №297, 307, (310)



43

Задачи на движе­ние по реке

1

Комбини-­

рованный

урок

п.3.5, №298, 303, 306,(311)



44

Контрольная работа по теме «Действия с натуральными числами»

1

кон­троль и оценка знаний

стр 78,
№1-12



3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ (12 часов)

45

Анализ за­четной ра­боты. Свой­ства сложе­ния и ум­ножения

1

Комбинированный

урок

п.4.1, №316, 321, (324)



46

Свой­ства сложе­ния и умножения

1

Комбинированный

урок

п.4.1, №318, 322, (325,326)



47

Распреде­лительное

свойство

1

Комбинированный

урок

п.4.2, №328, 335, 338,(339)



48

1

п.4.2, №332, 336, (340)



49

1

п.4.2, №333, 334, 337(341)



50

Задачи на части

1

Комбинированный

урок

п.4.3,№343(в), 345, (356)



51

1

п.4.3, №347(б), 348(б,в), (357)



52

1

п.4.3, №349, 352, (358)



53

1

п.4.3, №353, 355



54

Задачи на уравни­вание

1

Комбинированный

урок

п.4.4, №362, 363(а), (369)



55

1

п.4.4, №361, 367, (370)



56

Контрольная работа по теме «Упрощение выражений»

1

кон­троль и оценка знаний

стр.96 №1-7



4

МНОГОУГОЛЬНИКИ (7 часов)

57

Анализ за­четной ра­боты. Как обозначают и сравни­вают углы

1

Комбинированный

урок

п.5.1,№372, 376, (382)



58

1

п.5.1, №377, 380, (383)



59

Измерение углов

1

Комбинированный

урок

п.5.2, №386, 394, (400)



60

1

п.5.2, №393, 395, (401)



61

1

п.5.2, №396, 398, (402)



62

Ломаные и много­угольники

1

Комбинированный

урок

п.5.3, №405, 412, (416)



63

1

п.5.3, №408, 415, (418)



5

ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (15 часов)

64

Делители и кратные

1

Комбинированный

урок

п.6.1, №424, 431,(444,445)



65

1

п.6.1, №425, 439, 441, (446)



66

1

п.6.1, №433, 436, 442, (447)



67

Простые и составные числа

1

Комбинированный

урок

п.6.2,№453, 459, (465, 466)



68

1

п.6.2,№458, 460, (462, 463)



69

Делимость суммы и произведе­ния

1

Комбинированный

урок

п.6.3,№471, 477, 479, (481)



70

1

п.6.3, №474, 475, (482, 483)



71

Признаки делимости

1

Комбинированный

урок

п.6.4,№485, 493, (153, 501)

п.6.4,№488, 492(г,д,е), (500)

п.6.4,№490, 495, 497, (502)



72

1



73

1



74

Деление с остатком

1

Комбинированный

урок

п.6.5,№505, 511, (518)



75

1

п.6.5,№506, 512, (519,520)



76

1

п.6.5,№507, 515, (521)



77

Разные арифмети­ческие за­дачи

1

Комбинированный

урок

п.6.5,№508, 517, (522)



78

Контрольная работа по теме «Делимость чисел»


1

кон­троль и оценка знаний

стр.134
№1-17



6

Треугольники (9 часов)






79

Анализ за­четной ра­боты. Тре­угольники и их виды

1

Комбинированный

урок

п.7.1,№525, 529, 530, (533)



80

1

п.7.1,№526, 532, (534, 535)



81

Прямо­ угольники

1

Комбинированный

урок

п.7.2,№536, 541, 549, (553)



82

1

п.7.2,№546, 548, 552, (555)



83

Равенство фигур

1

Комбинированный

урок

п.7.3,№558, 560, 565, (570)



84

1

п.7.3,№559, 562, 567, (572)



85

Площадь прямо­угольника

1

Комбинированный

урок

п.7.4,№574, 581, 590, (602)



86

1

п.7.4,№582, 589, 594, (599)



87

Единицы площади

1

Комбинированный

урок

п.7.4,
№1-10, стр 156



7

ДРОБИ(20 часов)

88

Доли

1

Комбинированный

урок

п.8.1,№608, 613,(617,619)



89

1

п.8.1,№612, 615, (616, 618)



90

Что такое дробь

1

Комбинированный

урок

п.8.2,№622, 625, 643, (651)



91

1

п.8.2,№627, 644, (652, 653)



92

1


п.8.2,№634, 635, 648, (654)



93


п.8.2,№636, 638, 650, (655)



1


94

Основное свойство дроби

1

Комбинированный

урок

п.8.3,№659(б,в)661(б,в),662(б,в



95

1


п.8.3,№666, 669, 679, (688)



96

1


п.8.3,№671, 672, 682, (689)



97

1


п.8.3,составить 10 примеров по теме



98

Приведение дробей к общему знамена­телю

1

Комбинированный

урок

п.8.4,№691(ж,з,и), 692(ж,з,и), 693(ж,з,и), (698)



99

1


п.8.4,№695(а,б,) 696(а,б),697(а,б)



100

Сравнение дробей

1

Комбинированный

урок

п.8.5,
№704, 707, (723)





101

1

п.8.5,№711, 715, 717, (724)



102

1


п.8.5,№712, 721, 722, (726)



103

Натураль­ные числа и дроби

1

Комбинированный

урок

п.8.6,№727(ж,з), 728(ж,з),735(б)



104

1

п.8.6,№732, 738, 741, (745)



105

Контрольная работа по теме «Обыкновен­ные дроби»

1

кон­троль и оценка знаний

№1-15 стр190



8

ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ (35 часов)

106

Анализ контрольной работы.

Сложение и вычитание дробей


Сложение и вычитание дробей.


Сложение и вычитание дробей.


Сложение и вычитание дробей.


1

ОЗНМ

п.9.1,№749(б,г,е)750(б,г,е),751(б,г



107

1

ЗИ

п.9.1,№755(б,г), 756(б,г), 762



108

1

ПЗУ

п.9.1,№759, 763, 764



109

1

ПКЗУ

п.9.1,№760(б), 768(б), (772)



110

Сложение и вычитание дробей.




п.9.1,№756(б,г), 759, 767



111


Смешанные дроби

1

ОНМ

п.9.2,№776, 777(б), 778(б)



112

1

ЗИ

п.9.2,№780(б), 781(г,д,е)



113

1

Урок-

прак­тикум

п.9.2,№ 786(б,г,е), (790)



114

Сложение смешанных дробей

1

ОНМ

п.9.3,№784(б), 787(б), (789,791)



115

1

ЗИ

п.9.3,№793(д,е), 794(д,е)



116

1

ПЗУ

п.9.3,
№796(б), 797(б)



117

1

ПЗУ

п.9.3,№803(д,е), 804(д,е)



118

1

Урок-

практикум

п.9.3,№806(д,е), 807(д,е), 814



119

1

ПКЗУ

п.9.3,№811, 818



120

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с оди­наковыми зна­менателями»

1

кон­троль и оценка знаний

Стр.229, №1, 3, 4(а,б,в,г)



121

Анализ зачетной работы.

Умножение дробей

1

ОНМ

п.9.4,№824,825(ж,з), 827, (845)




122

1

ЗИ

п.9.4,№830, 832, (847)



123

1

ПЗУ

п.9.4,№834, 836, (846)



124

1

Урок-

практикум

п.9.4,№835(б), 837(д,е),840(в,г)



125

1

ПКЗУ

п.9.4,№838(б), 842(в), 844,(848)



126

Деление дробей

1

ОНМ

п.9.5,№851(г,д), 852(г,д)



127

1

ЗИ

п.9.5,№858(б), 859(б), 860(б)



128

1

ПЗУ

п.9.5,№862(в,г), 863(в,г)



129

1

ПЗУ

п.9.5,№870, 871(б), 873(б)



130

1

Урок-

практикум

п.9.5,№868(б), 876, (882)



131

1

ПКЗУ

п.9.5,№878, 874(б), (880)



132

Нахожде­ние части целого и целого по его части

1

ОНМ

п.9.6,№883(б), 884(б), (898)



133

1

ЗИ

п.9.6,№887(б), 889(б), (899)



134

1

ПЗУ

п.9.6,№891(б), 892(б), (900)



135

1

Комб.

п.9.6,№895, 896



136

1

Комб.

п.9.6,№894(б), 897, (901)



137

Задачи на совместную работу

1

ОНМ

п.9.7,№903(б), 904(б), (916)



138

1

ЗИ

п.9.7,№907(б), 909(б), (917)



139

1

Комб.

п.9.7,№913, 915



140

1

Комб.

стр 229, №1-8



141

Контрольная работа по теме «умножение и деления дробей»

1

кон­троль и оценка знаний

Линейка,цветные карандаши,
прочитать п.10.1



9

МНОГОГРАННИКИ (10 часов)

142

Анализ зачетной работы.

Геометрические тела и их изображение

1

ОНМ

п.10.1,№925, 927, (933)



143

1

ЗИ

п.10.1,№931, 932, (934)



144

Параллеле­пипед

1

ОНМ

п.10.2,№941, 944, (958, 960)



145

1

зи

п.10.2,№946, 957, (959, 961)



146

Объем па­раллелепи­педа

1

Комб.

п.10.3,№964, 965, (981)



147

1

Комб.

п.10.3,№968, 971, (982)



148

1

Лаб.

раб.

п.10.3,№976, 979, (983, 984)



149

Пирамида

1

ОНМ

п.10.4,
№985, 990, (996)



150

Развертки

1

ЗИ

п.10.5,№991, 994, (997)



151

1

Комб.

п.10.5,стр.254,
№1-9



10

ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ (8 часов)

152

Чтение и составле­ние таблиц

1

ЗИ

п.11.1,№1000, 1002, (1011)



153

1

Комб.

п.11.1,№1003, 1009, (1012)



154

1

Комб.

п.11.1,№1010, (1013)



155

Чтение и постро­ение диа­грамм

1

Комб.

п.11.2,№1014, (1018, 1020)



156

1

Комб.

п.11.2,составить диаграмму температур



157

Опрос об­щественно­го мнения

1

Комб.

п.11.3,№1022, (1026, 1028)



158

1

Комб.

п.11.3, опрос по подготовленной теме и составление таблицы и диаграммы по результатам опроса




1

Комб.

п.11.3,№1024, (1027, 1029)



159

Контрольная работа по теме «Таблицы и диаграммы»


1

кон­троль и оценка знаний




11

Повторение и решение задач (10 ч)

160

Использо­вание свойств действий при вычис­лениях

1

Комб.

№155, 156, 157



161

Дроби. Действия с дробями

1

Комб.

№339, 340, 357, 370



162

1

ОСЗ

№770, 790, 871



163

Много­угольники

1

Комб.

№1-9 стр.254



164

Периметр и площадь много­угольников

1

Комб.




165

Текстовые задачи на движение

1

Комб.

№982, 935, 896



166

Текстовые задачи на совместную работу

1

Комб.

№906, 908, 912



167

Объем па­раллелепи­педа

1

Комб

№1-3 стр.274



168

Итоговая контроль­ная работа

1

кон­троль и оценка знаний




169-170

Анализ контроль­ной работы. Повторение.

2