День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Мой папа» Цель: воспитание любовь к ближнему (отцу), развивать умение называть его по имени и отчеству. Игра «Солнце или дождик?» Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. | Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: закрепление представлений о цвете и его разновидностях. | Пальчиковые игры «Семья» Бабушка и дедушка, Мамочка и папочка, Две сестренки старшие И котенок-лапочка. И еще, конечно, я. Очень дружная семья! «Оладушки» Напекла нам бабушка На обед оладушек. Чашку с горкой напекла! Я на стол их принесла. Принялась я звать к обеду Папу, маму, братца, деда. Гордо бабушка сказала: — Внучка стряпать помогала! Кушайте оладушки От внученьки и бабушки! | Словесно – дидактическая игра «Еду-еду» Цель игры. Развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении. "Еду-еду Дети скачут галопом. К бабе, к деду На лошадке В красной шапке. По ровной дорожке (скачут на одной ножке). На одной ножке, В старом лапоточке По рытвинам, по кочкам, (прыгают на двух ногах "с кочки на кочку"), Всё прямо и прямо, А потом вдруг… В яму! Бух! (останавливаются). | Буклеты «Трудовое поручение для ребенка дома» Цель: привлечение ребенка к выполнению трудовых поручений дома |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Речевое развитие | Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». Цель: познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К.Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. | |
Физическое развитие | По плану инструктора по физической культуре | |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формирование умения определять время года по характерным признакам. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | Подвижные игры «Найди свой домик». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. | Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); продолжать воспитывать желание ухаживать за животными. | Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, коляски для кукол, | |
| Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Артикуляционная гимнастика: упражнение «Паровоз свистит» Цель: развитие артикуляционный аппарат детей, формировать правильное произношение звука С. Чтение стихотворения А. Барто «Мама уходит на работу». Цель: формирование умения у детей отвечать на вопросы по содержанию. Учить использовать образные слова и выражения. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки | Формировать навык раздевания перед сном | | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна. Игра – инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию. Игра «Парные картинки» Цель: упражнение детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры. | Игра «Найди, что назову» Цель: найти предмет по слову-названию. Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов. | Поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «День рождения» Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | |
Прогулка. | | Рассматривание осеннего дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Упражнение: «Прыжки на двух ногах». Цель: формировать координацию движений, обогащать двигательный опыт. | |