День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Пятница 21. 03. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Дружим с солнышком» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет»стр.251) ВР «Чыл Пазы – встреча Нового года» Цель: формирование знаний у детей о народной праздничной культуре. Д/и «Веселые цифры» Утренний круг | Д/игра «Клубочек волшебных слов», - продолжать обогащать активный словарный запас детей. – Тима Надя Д /и «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. – Егор Мира | Упражнения на развитие слуха и голоса. «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. | Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме недели. Раскраски Крупный и мелкий конструктор. Раскраски, н/п игры Шапочки- маски с героями потешек. Книги с потешками. | |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Художественно - эстетическое развитие» Лепка Тема: «Дымковские уточки» Цель: создание условий для развития умения делать налеп традиционного узора (Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду с.45) 2.Физкультурное (на улице) Тема: «В гости к солнышку» Цель :Создание условий для формирования физической культуры у детей ,оздоровления детей (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник!Технологияфиз-го развития детей 3-4 лет» стр.270) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за птицами на участке Цель. Расширение знаний о птичьих повадках (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №14 с.79) П/и «вороны и собачка». П/и «Птички в гнездышках» Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель:учить при беге преодолевать препятствия- Эмир, Тимофей | Трудовые поручения: Расчистим веранду от снега Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Вечер: | Гимнастика после сна., Вечер загадок «У бабушки Загадушки» (Вспомнить с детьми добрых сказочных героев) Д /и игры и упражнения. «Кто знает больше вежливых слов». Выставка предметов народного творчества Вечерний круг | Д/и «Три медведя» Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине – Инесса Вероника Д / игра «Рыцарские поступки». Цель: познакомить с правилами этикета для мальчиков. – Егор Сережа Леня | Ходьба по массажным коврикам Ситуативный разговор « Что надо сделать, если ты толкнул друга», -закрепить с детьми представление о культуре общения; напомнить детям о том, что толкаться нельзя, опасно. Вспомнить необходимые в данной ситуации слова (прости, я нечаянно, я больше так не буду и т.п.) | Набор трафаретов, восковые мелки. Сюжетно-ролевая игра « На горке» Конструкторы, кубики, куклы, машинки, раскраски, набор трафаретов, гуашь, пазлы, лото. Пирамидки, строительный набор, бизиборды, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. |