№ урока п/п | Тема урока | Тип урока | Дата проведения | Примечания |
1 четверть (24ч) |
Повторение курса математики 5-6 класса (4ч) |
1 | Введение в алгебру §1 Буквенные выражения. Алгебраические выражения | повторение изученного материала | | |
2 | Целые выражения | Комбинированный | | |
3 | Повторение | повторение изученного материала | | |
4 | Входная контрольная работа | Урок систематизации знаний | | |
Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной (11ч) |
5 | Линейное уравнение с одной переменной§2. Понятие линейного уравнения | изучение нового материала | | |
6 | Количество корней линейного уравнения | закрепление знаний | | |
7 | Решения линейных уравнений | закрепление знаний | | |
8 | Линейные уравнения, содержащие модуль, параметр | изучение нового материала | | |
9 | §3. Решение задач с помощью уравнений Математическая модель | закрепление знаний | | |
10 | Алгоритм решения текстовых задач | изучение нового материала | | |
11 | Текстовые задачи на движение по дороге | закрепление знаний | | |
12 | Текстовые задачи на движение по воде | закрепление знаний | | |
13 | Текстовые задачи на работу | закрепление знаний | | |
14 | Решение упражнений | Повторение и систематизация учебного материала | | |
15 | Контрольная работа № 1«Линейное уравнение с одной переменной» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | |
Глава 2. Целые выражения (52 ч) |
16 | §4. Тождественно равные выражения. Тождества. | изучение нового материала | | |
17 | Тождества | закрепление знаний | | |
18 | §5. Степень с натуральным показателем Понятие степени с натуральным показателем | изучение нового материала | | |
19 | Возведение отрицательных чисел в степень | закрепление знаний | | |
20 | Самостоятельная работа №2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | |
21 | §6. Свойства степени с натуральным показателем. Тождество, выражающее основное свойство степени | изучение нового материала | | |
22 | Свойства степени с натуральным показателем | закрепление знаний | | |
|
23 | Записать выражение в виде степени с заданным основанием | закрепление знаний | | |
|
24 | §7.Одночлены. Понятие одночлена | изучение нового материала | | |
2 четверть (24ч) |
25 | Стандартный вид одночлена | закрепление знаний | | |
26 | Одночлены | закрепление знаний | | |
27 | §8. Многочлены. Понятие многочлена | изучение нового материала | | |
28 | Степень многочлена стандартного вида | закрепление знаний | | |
29 | §9 Сложение и вычитание многочленов | изучение нового материала | | |
30 | Решить уравнение, преобразуя многочлен | закрепление знаний | | |
31 | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание многочленов» | Повторение и систематизация учебного материала | | |
32 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание многочленов» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | |
33 | §10 Умножение одночлена на многочлен | изучение нового материала | | |
34 | Умножение одночлена на многочлен | закрепление знаний | | |
35 | Решение уравнений, используя алгоритм умножения одночлена на многочлен | закрепление знаний | | |
36 | Решение уравнений, используя алгоритм умножения одночлена на многочлен | обобщение и систематизация знаний | | |
37 | §11 Умножение многочлена на многочлен | изучение нового материала | | |
38 | Умножение многочлена на многочлен | закрепление знаний | | |
39 | Умножение многочлена на многочлен при решении задач. | закрепление знаний | | |
40 | Умножение многочлена на многочлен при решении задач. | закрепление знаний | | |
41 | Умножение многочлена на многочлен | закрепление знаний | | |
42 | §12 Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | изучение нового материала | | |
43 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | закрепление знаний | | |
44 | §13 Разложение многочленов на множители. Метод группировки | изучение нового материала | | |
45 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | закрепление знаний | | |
46 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | Повторение и систематизация учебного материала | | |
47 | Контрольная работа № 3 «Умножение одночленов и многочленов» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | |
48 | Резервный урок | закрепление знаний | | |
3 четверть (32ч) |
49 | §14 Произведение разности и суммы двух выражений | изучение нового материала | | |
50 | Произведение разности и суммы двух выражений | закрепление знаний | | |
51 | Произведение разности и суммы двух выражений | закрепление знаний | | |
52 | §15 Разность квадратов двух выражений | изучение нового материала | | |
53 | Разность квадратов двух выражений | закрепление знаний | | |
54 | §16 Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | изучение нового материала | | |
55 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | закрепление знаний | | |
56 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | закрепление знаний | | |
57 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | закрепление знаний | | |
58 | §17 Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | изучение нового материала | | |
59 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | закрепление знаний | | |
60 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | закрепление знаний | | |
61 | Повторение и систематизация учебного материала | Повторение и систематизация учебного материала | | |
62 | Контрольная работа № 4 «Формулы сокращенного умножения» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | |
63 | §18 Сумма и разность кубов двух выражений | изучение нового материала | | |
64 | Сумма и разность кубов двух выражений | закрепление знаний | | |
65 | §19 Применение различных способов разложения многочлена на множители | изучение нового материала | | |
66 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | закрепление знаний | | |
67 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | закрепление знаний | | |
68 | Повторение и систематизация учебного материала | Повторение и систематизация учебного материала | | |
69 | Контрольная работа № 5 «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | |
70 | Резервный урок | | | |
Глава 3. Функции |
71 | §20 Связи между величинами. Функция | изучение нового материала | | |
72 | Связи между величинами. Функция | закрепление знаний | | |
73 | §21 Способы задания функции | изучение нового материала | | |
74 | Способы задания функции | закрепление знаний | | |
75 | §22 График функции | изучение нового материала | | |
76 | График функции | закрепление знаний | | |
77 | §23 Линейная функция, её график и свойства | изучение нового материала | | |
78 | Линейная функция, её график и свойства | закрепление знаний | | |
79 | Линейная функция, её график и свойства | закрепление знаний | | |
80 | Решение упражнений | закрепление знаний | | |
4 четверть (24ч) |
81 | Линейная функция, её график и свойства | закрепление знаний | | |
82 | Повторение и систематизация учебного материала | Повторение и систематизация учебного материала | | |
83 | Контрольная работа № 6 «Функции » | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | |
Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными (18 ч) |
84 | §24 Уравнения с двумя переменными | изучение нового материала | | |
85 | Уравнения с двумя переменными | закрепление знаний | | |
86 | §25 Линейное уравнение с двумя переменными и его график | изучение нового материала | | |
87 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | закрепление знаний | | |
88 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | закрепление знаний | | |
89 | §26 Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | изучение нового материала | | |
90 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | закрепление знаний | | |
91 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | закрепление знаний | | |
92 | §27 Решение систем линейных уравнений методом подстановки | изучение нового материала | | |
93 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | закрепление знаний | | |
94 | §28 Решение систем линейных уравнений методом сложения | изучение нового материала | | |
95 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | закрепление знаний | | |
96 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | закрепление знаний | | |
97 | §29 Решение задач с помощью систем линейных уравнений | изучение нового материала | | |
98 | Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений | закрепление знаний | | |
99 | Решение задач на проценты и части с помощью систем линейных уравнений | закрепление знаний | | |
100 | Повторение и систематизация учебного материала | Повторение и систематизация учебного материала | | |
101 | Контрольная работа №7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | |
Повторение и систематизация учебного материала (4ч) |
102 | Повторение. Разложение многочлена на множители | Повторение и систематизация учебного материала | | |
103 | Повторение. Линейная функция | Повторение и систематизация учебного материала | | |
104 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | |
105 | Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными | Повторение и систематизация учебного материала | | |