СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по алгебре 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по предмету «Алгебра» для 7 класса составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года № 1897.

2. Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5 – 9 классы. – 3-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения).

3. Программы Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [сост. Т. А. Бурмистрова]. М. : Просвещение, 2014. - 96 с.

4.Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Володарской СШ

В соответствии с положением о порядке разработки и требованиях к структуре, содержанию и оформлению рабочей программы учебного предмета в соответствии с ФГОС.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

на решение следующих задач:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование арифметического аппарата, сформированного в начальной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач.

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по алгебре 7 класс»











Рабочая программа курса «Алгебра» для 7 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, в них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.

Программа рассчитана на использование УМК:

  • учебника Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А.В. Шевкин – М.: Просвещение, 2015.- 285с.

  • Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / М. К. Потапов, А.В. Шевкин / М: Просвещение, 2016г

  • Тематические тесты /П.В. Чулков М: Просвещение, 2016

 Место предмета в федеральном базисном учебном плане

В Федеральном базисном учебном плане предусмотрено освоение курса «Алгебры» при следующем распределении часов: за год: 102 часа, 3 ч в неделю.

ПЛАНИРУЕМЫЕ предметные РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ 7

ЧИСЛА (Действительные числа)

ученик научится:

  • Оперировать понятиями:

множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;

  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

  • выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;

  • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

  • сравнивать рациональные и иррациональные числа;

  • представлять рациональное число в виде десятичной дроби

  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;

  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

  • составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;

  • записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.

Ученик получит возможность:

-углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости

-научится использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

-развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби)


АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Ученик научится:

  • Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;

  • выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);

  • выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;

  • выделять квадрат суммы и разности одночленов;

  • раскладывать на множители квадратный трехчлен;

  • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;

  • выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;

  • Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;

  • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

  • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;


  • В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде;

  • выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.

  • понимать смысл записи числа в стандартном виде;

  • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

Ученик получит возможность:

- научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов

-применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса

Уравнения (Линейные уравнения)

Ученик научится:

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения.

  • проверять справедливость числовых равенств

  • решать системы несложных линейных уравнений

  • проверять, является ли данное число решением уравнения

  • Решать простые и сложные задачи, а также задачи повышенной трудности и выделять их математическую основу;

  • распознавать разные виды и типы задач;

  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач и задач повышенной сложности для построения поисковой схемы и решения задач, выбирать оптимальную для рассматриваемой в задаче ситуации модель текста задачи;

  • знать и применять три способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию, комбинированный);

  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

  • уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;

  • анализировать затруднения при решении задач;

  • выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками.

  • овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • конструировать задачные ситуации, приближенные к реальной действительности.

  • составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Ученик получит возможность:

-овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений

-применять графическое представление для исследования уравнений, систем уравнений.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Действительные числа / 17 ч.

Натуральные числа, рациональные числа

Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Действия с рациональными числами. Представление рационального числа десятичной дробью.

Иррациональные числа, действительные числа

Понятие иррационального числа. Распознавание иррациональных чисел. Примеры доказательств в алгебре. Иррациональность числа . Применение в геометрии. Сравнение иррациональных чисел. Множество действительных чисел.

Алгебраические выражения /60ч.

Целые выражения

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Одночлен, многочлен. Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). Формулы сокращенного умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращенного умножения. Квадратный трехчлен, разложение квадратного трехчлена на множители.

Дробно-рациональные выражения

Степень с целым показателем. Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, умножение, деление. Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях. Сокращение алгебраических дробей. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень.

Уравнения /18ч.

Уравнения

Понятие уравнения и корня уравнения. Представление о равносильности уравнений. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной).

Линейное уравнение и его корни

Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнения. Решение линейных уравнений с параметром.

Системы уравнений

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными.

Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений.

Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки.

Повторение /7 ч

(Алгебра -7) 3 часа в неделю, всего 102 часа.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов (всего)

к/р

1

Действительные числа

17

1


Натуральные числа

4



Рациональные числа

4



Действительные числа

9


2

Алгебраические выражения

60

4


Одночлены

8



Многочлены

15



Формулы сокращенного умножения

14



Алгебраические дроби

16



Степень с целым показателем

7


3

Линейные уравнения

18

1


Линейные уравнения с одним неизвестным

6



Системы линейных уравнений

12


4

Повторение

7

1(итоговая)



102

7















Календарно-тематическое планирование курса «Алгебра», 7 класс

2017-2018учебный год

3 часа в неделю, 102 часа в году



п/п



Дата проведения


уро-ка в теме

Содержание материала

(тема урока)






Формы и методы

контроля

Кодификатор элементов содержания (КЭС)

Характеристика основных видов деятельности



Глава 1. Действительные числа (17ч.)




Натуральные числа (4ч.)





1

01.09

1

Натуральные числа и действия с ними


1.1.2

Производить арифметические действия над числами


2

02.09

2

Степень числа


1.1.3

Находить: степень числа, произведение степеней с одним и тем же показателем, произведение степеней с одним и тем же основанием


3

5.09-9.09

3

Простые и составные числа


1.1.4

Отличать простые числа от составных чисел. Доказывать теоремы 1 и 2.


4

5.09-9.09

4

Разложение натуральных чисел на множители


1.1.4

Раскладывать число на простые множители. Применять основную теорему арифметики.





Рациональные числа (4ч.)





5

5.09-9.09

5

Обыкновенные дроби, конечные десятичные дроби


1.2.1

Применять основное свойство дроби. Сокращать дробь. Проверять является ли дробь несократимой.


6

12.09-16.09

6

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную


1.2.6

Применять два способа разложения обыкновенной несократимой дроби в конечную десятичную дробь.


7

12.09-16.09

7

Периодические десятичные дроби, периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби


1.3

Любое положительное рациональное число разлагать в периодическую дробь


8

12.09-16.09

8

Десятичное разложение рациональных чисел


1.3

Применять два способа разложения обыкновенной несократимой дроби в конечную десятичную дробь. Каждое рациональное число разлагать в периодическую дробь.




.

Действительные числа (9ч.)





9

19.09-23.09

9

Иррациональные числа


1.4.5

Приводить примеры иррациональных чисел.


10

19.09-23.09

10

Понятие действительного числа


1.4.5

Отличать рациональные, иррациональные и действительные числа. Находить модуль числа, противоположное число.


11

19.09-23.09

11

Сравнение действительных чисел



Применять правила и сравнивать действительные числа.


12

26.09-30.09

12

Основные свойства действительных чисел


1.4.5

Применять основные свойства действительных чисел при вычислениях.


13

26.09-30.09

13

Приближения числа


1.2.4

Вычислять приближенные числа. Округлять число с определенной точностью, вычислять приближенно сумму (разность, произведение, частное) двух чисел.


14

26.09-30.09

14

Длина отрезка


6.1.3

Вычислять приближенную длину отрезка.


15

03.10-07.10

15

Координатная ось


6.1.1

Чертить координатную ось с различными единичными отрезками и указывать на этой оси заданные числа.


16

03.10-07.10

16

Урок обобщающего повторения



Применять правила и сравнивать действительные числа. Вычислять приближенные числа.


17

03.10-07.10

17

Контрольная работа №1 по теме:

« Действительные числа».

К/Р №1













18

10.10-14.10

1

Числовые выражения


2.1.1

Составлять числовые выражения. Находить значения числового выражения.


19

10.10-14.10

2

Буквенные выражения


2.1.1

Составлять буквенные выражения.


20

10.10-14.10

3

Понятие одночлена



Приводить примеры одночленов. Называть числовые и буквенные множители одночлена.


21

17.10-21.10

4

Произведение одночленов



Записывать произведение одночленов в виде степени. Упрощать одночлен, используя свойство степени. Возводить в степень.

Применять свойства одночленов.


22

17.10-21.10

5

Произведение одночленов



Записывать произведение одночленов в виде степени. Упрощать одночлен, используя свойство степени. Возводить в степень.

Применять свойства одночленов.


23

17.10-21.10

6

Стандартный вид одночлена



Приводить одночлен к стандартному виду. Указывать коэффициент.


24

24.10-28.10

7

Стандартный вид одночлена



Приводить одночлен к стандартному виду. Указывать коэффициент.


25

24.10-28.10

8

Подобные одночлены



Находить подобные среди одночленов. Находить сумму (разность) подобных одночленов. Определять коэффициент и степень одночлена.





Многочлены (15ч.)





26

24.10-28.10

9

Понятие многочлена


2.3.1

Приводить примеры многочленов. Составлять многочлен.


27

31.10-04.11

10

Свойства многочленов


2.3.1

Упрощать многочлен, используя свойства многочленов. Применять свойства многочленов.


28

31.10-04.11

11

Многочлены стандартного вида


2.3.1

Приводить многочлен к стандартному виду. Упрощать выражения.


29

31.10-04.11

12

Сумма и разность многочленов


2.3.1

Находить многочлен, равный сумме многочленов; равный разности многочленов.


30

07.11-11.11

13

Сумма и разность многочленов


2.3.1

Находить многочлен, равный сумме многочленов; равный разности многочленов.


31

07.11-11.11

14

Произведение одночлена на многочлен


2.3.1

Находить произведение одночлена и многочлена. Раскрывать скобки и упрощать полученное выражение. Преобразовывать выражения в многочлен стандартного вида


32

07.11-11.11

15

Произведение одночлена на многочлен


2.3.1

Находить произведение одночлена и многочлена. Раскрывать скобки и упрощать полученное выражение. Преобразовывать выражения в многочлен стандартного вида


33

21.11-26.11

16

Произведение многочленов


2.3.1

Выполнять умножение многочленов. Раскладывать многочлен на множители. Преобразовывать произведения многочленов в многочлен стандартного вида


34

21.11-26.11

17

Произведение многочленов


2.3.1

Выполнять умножение многочленов. Раскладывать многочлен на множители. Преобразовывать произведения многочленов в многочлен стандартного вида


35

21.11-26.11

18

Целые выражения



Отличать целые выражения от других выражений. Упрощать целые выражения.


36

28.11-03.12

19

Числовое значение целого выражения



Вычислять числовое значение целого выражения.


37

28.11-03.12

20

Тождественное равенство целых чисел



Определять, являются ли равенства тождествами


38

28.11-03.12

21

Тождественное равенство целых чисел



Определять, являются ли равенства тождествами


39

05.12-09.12

22

Урок обобщающего повторения



Упрощать многочлен, используя свойства многочленов. Преобразовывать произведения многочленов в многочлен стандартного вида.


40

05.12-09.12

23

Контрольная работа №2 по теме: «Многочлены»

К/Р №2







Формулы сокращенного умножения (14ч.)







41

05.12-09.12

24

Квадрат суммы


2.3.2

Вычислять, применив формулу квадрата суммы. Представлять многочлен в виде квадрата суммы. Используя формулу квадрата суммы, преобразовывать выражение в многочлен стандартного вида.




42

12.12-16.12

25

Квадрат разности


2.3.2

Вычислять, применив формулу квадрата разности. Представлять многочлен в виде квадрата разности.


43

12.12-16.12

26

Выделение полного квадрата


2.3.2

Выделять полный квадрат из многочлена. Представлять выражение в виде удвоенного произведения двух выражений.


44

12.12-16.12

27

Разность квадратов


2.3.2

Вычислять, используя формулу разности квадратов .Представлять выражение в виде разности квадратов. Указывать полные и неполные квадраты разности.


45

19.12-23.12

28

Сумма кубов


2.3.2

Применять формулу суммы кубов, при вычислениях.


46

19.12-23.12

29

Разность кубов


2.3.2

Применять формулу разности кубов, при вычислениях.


47

19.12-23.12

30

Куб суммы



Применять формулы куб суммы


48

26.12-30.12

31

Куб разности



Применять формулы куб разности.


49

26.12-30.12

32

Применение формул сокращенного умножения


2.3.2

Упрощать выражения, используя формулы сокращенного умножения. Доказывать тождество. Упрощать выражения. Раскладывать двучлен на множители.



50

26.12-30.12

33

Применение формул сокращенного умножения


2.3.2

Упрощать выражения, используя формулы сокращенного умножения. Доказывать тождество. Упрощать выражения. Раскладывать двучлен на множители.



51

09.01-13.01

34

Разложение многочлена на множители


2.3.3

Выносить общий множитель за скобки. Раскладывать многочлен на множители Преобразовывать выражения в многочлен. Записывать выражение в виде степени двучлена. Раскладывать двучлен на множители. Раскладывать многочлен на множители различными способами.


52

09.01-13.01

35

Разложение многочлена на множители


2.3.3

Выносить общий множитель за скобки. Раскладывать многочлен на множители Преобразовывать выражения в многочлен. Записывать выражение в виде степени двучлена. Раскладывать двучлен на множители. Раскладывать многочлен на множители различными способами.


53

09.01-13.01

36

Урок обобщающего повторения



Упрощать выражения, используя формулы сокращенного умножения. Доказывать тождество. Применять различные способы разложения многочлена на множители.


54

16.01-20.01

37

Контрольная работа №3 «Формулы сокращенного умножения»

К/Р №3







Алгебраические дроби(16ч.)





55

16.01-20.01

38

Алгебраические дроби и их свойства


2.4.1

Записывать алгебраическую дробь в виде многочлена, применив свойства алгебраических дробей Сокращать дроби.


56

16.01-20.01

39

Алгебраические дроби и их свойства


2.4.1

Записывать алгебраическую дробь в виде многочлена, применив свойства алгебраических дробей Сокращать дроби.


57

23.01-27.01

40

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю


2.4.2

Приводить к общему знаменателю дроби


58

23.01-27.01

41

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю


2.4.2

Приводить к общему знаменателю дроби


59

23.01-27.01

42

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю


2.4.2

Приводить к общему знаменателю дроби


60

31.01-03.02

43

Арифметические действия над алгебраическими дробями


2.4.2



61

31.01-03.02

44

Арифметические действия над алгебраическими дробями


2.4.2

Выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями. Упрощать выражения, используя свойства алгебраических дробей. Преобразовывать выражения в алгебраическую дробь.


62

31.01-03.02

45

Арифметические действия над алгебраическими дробями


2.4.2

Выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями. Упрощать выражения, используя свойства алгебраических дробей. Преобразовывать выражения в алгебраическую дробь.


63

06.02-10.02

46

Рациональные выражения


2.4.3

Упрощать рациональные выражения. Упрощать выражения ,используя правило сложения алгебраических дробей. Приводить рациональные выражения к общему знаменателю.


64

06.02-10.02

47

Рациональные выражения


2.4.3

Упрощать рациональные выражения. Упрощать выражения ,используя правило сложения алгебраических дробей. Приводить рациональные выражения к общему знаменателю.


65

06.02-10.02

48

Числовое значение рационального выражения


2.4.3

Находить значение выражения. Упрощать рациональное выражение и находить его значение


66

13.02-17.02

49

Числовое значение рационального выражения


2.4.3

Находить значение выражения. Упрощать рациональное выражение и находить его значение


67

13.02-17.02

50

Тождественное равенство рациональных выражений


2.4.3

Доказывать тождество


68

13.02-17.02

51

Тождественное равенство рациональных выражений


2.4.3

Доказывать тождество


69

27.02-03.03

52

Урок обобщающего повторения



Упрощать выражения, используя свойства алгебраических дробей. Находить значение выражения. Доказывать тождество.


70

27.02-03.03

53

Контрольная работа №4 «Алгебраические выражения»

К/Р №4





27.02-03.03


Степень с целым показателем (7ч.)





71

06.03-10-03

54

Понятие степени с целым показателем


1.3.5

Записывать в виде степени с целым показателем. Вычислять. Сравнивать.


72

06.03-10-03

55

Свойство степени с целым показателем


1.3.5

Представлять выражения в виде произведения степеней.


73

06.03-10-03

56

Свойство степени с целым показателем


1.3.5

Представлять выражения в виде произведения степеней.


74

13.03-17.03

57

Стандартный вид числа


1.3.5

Записывать число в стандартном виде. Указывать порядок числа.


75

13.03-17.03

58

Преобразование рациональных выражений


1.3.5

Упрощать выражения, применяя способы преобразований рациональных выражений.


76

13.03-17.03

59

Урок обобщающего повторения



Записывать в виде степени с целым показателем. Записывать число в стандартном виде. Указывать порядок числа. Упрощать выражения.


77

20.03-24.03

60

Контрольная работа №5 «Степень с целым показателем»

К/Р №5




Глава 3 Линейные уравнения (18ч.)

78

20.03-24.03

1

Уравнение первой степени с одним неизвестным


3.1.1

Называть свободный член и коэффициент при неизвестном. Составлять уравнения первой степени с одним неизвестным. Решать уравнения.


79

20.03-24.03

2

Линейные уравнения с одним неизвестным


3.1.1

Называть свободный член и коэффициент при неизвестном. Составлять уравнения первой степени с одним неизвестным. Решать уравнения.


80

27.03-31.03

3

Решение линейных уравнений с одним неизвестным


3.1.2

Называть члены линейного уравнения. Определять, является ли уравнение линейным.


81

27.03-31.03

4

Решение линейных уравнений с одним неизвестным


3.1.2

Называть члены линейного уравнения. Определять, является ли уравнение линейным.


82

27.03-31.03

5

Решение задач с помощью линейных уравнений


3.3.2

Решать задачи с помощью линейных уравнений.


83

03.04-07.04

6

Решение задач с помощью линейных уравнений


3.3.2

Решать задачи с помощью линейных уравнений.


84

03.04-07.04

7

Уравнение с двумя неизвестными


3.1.6

Называть члены уравнения. Выражать одно неизвестное через другое. Составлять уравнения.


85

03.04-07.04

8

Системы уравнений с двумя неизвестными


3.1.7

Называть коэффициенты и свободные члены системы уравнений. Находить пару чисел, которые являются решением системы.


86

17.04-21.04

9

Способ подстановки


3.1.8

Решать способом подстановки систему уравнений.


87

17.04-21.04

10

Способ подстановки


3.1.8

Решать способом подстановки систему уравнений.


88

17.04-21.04

11

Способ уравнивания коэффициентов


3.1.8

Решать систему уравнений способом уравнивания коэффициентов.


89

24.04-28.04

12

Способ уравнивания коэффициентов


3.1.8

Решать систему уравнений способом уравнивания коэффициентов.


90

24.04-28.04

13

Равносильность уравнений и систем уравнений



Определять равносильность системы уравнений.


91

24.04-28.04

14

Решение систем линейных уравнений методом алгебраического сложения


3.1.8

Решать систему уравнений различными способами.


92

01.05-05.05

15

Решение задач при помощи уравнений первой степени


3.3.2

Решать задачи при помощи системы уравнений первой степени.


93

01.05-05.05

16

Решение задач при помощи уравнений первой степени


3.3.2

Решать задачи при помощи системы уравнений первой степени.


94

01.05-05.05

17

Урок обобщающего повторения



Решать систему уравнений. Решать задачи при помощи систем уравнений первой степени.


95

08.05-12.05

18

Контрольная работа №6 «Линейные уравнения»

К/Р №6




Повторение (7ч.)

96

08.05-12.05

1

Натуральные числа


1.1.2

Производить арифметические действия над числами


97

08.05-12.05

2

Рациональные числа


1.3

Производить действия над рациональными числами


98

15.05-19.05

3

Совместные действия с дробями


1.2.6

Производить действия с дробями


99

15.05-19.05

4

Системы уравнений



Уметь решать системы уравнений


100

15.05-19.05

5

Итоговая контрольная работа №7

К/Р №7

3.3.2



101

20.05-24.05

6

Решение задач



Решать задачи при помощи системы уравнений первой степени.


102

20.05-24.05

7

Решение задач



Решать задачи при помощи системы уравнений первой степени.






Учебно-методическое обеспечение



1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.


2. Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. М.: Просвещение, 2016


3. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. — М.: Просвещение, 2016

4.Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / С.М Никольский, М.К. Потапов, Н.Н .Решетников, А.В. Шевкин – М.: Просвещение, 2015.- 285с.

5.Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / М.К. Потапов, А.В .Шевкин / М: Просвещение, 2016г

6.Тематические тесты / П.В. Чулков А.В .Шевкин М: Просвещение, 2016г

7.М.К. Потапов. Алгебра, 7 класс.: методические рекомендации/ М.К. Потапов, А.В. Шевкин– М.: Просвещение, 2016


Интернет-ресурсы:

Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/

Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru, http://www.zavuch.info/, http://festival.1september.ru, http://school-collection.edu.ru, http://www.it-n.ru, http://www.prosv.ru, http://www.rusedu.ru, http://www.openclass.ru/, http://pedsovet.su/

Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru

http://www.math.ru/- библиотека, медиатека, олимпиады

http://www.bymath.net/ - вся элементарная математика

http://www.exponenta.ru/ - образовательный математический сайт

http://math.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников

http://www.math-on-line.com/ - занимательная математика

http://www.shevkin.ru/ - математика. Школа. Будущее.

http://www.etudes.ru/ - математические этюды