СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по алгебре 8 класс»

Тематическое планирование по алгебре в 8 классе (приложение к рабочей программе)

Номер урока

Тема урока


Кол-во часов

Тип урока

Домашнее задание

Выполнение

По плану

Фактически

Глава 1. Рациональные дроби – 23 часа



1-2

Рациональные выражения

2

открытия новых знаний

п.1 № 4(б), 5(а), 7(б), 8(а)



урок рефлексии

№ 13, 15(г), 17(б)



3-5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

3

открытия новых знаний

п.2 № 23(б,д), 25(д), 27(а), 28(б,г)



урок рефлексии

№ 29(а,г), 30(в), 31(б), 32(а), 33(б)



систематизации знаний

№ 35(б), 42(б), 44(в), 49(а,в)



6-8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

3

открытия новых знаний

п.3 № 54(д), 55(г), 56(б)



урок рефлексии

№ 58(а), 59(б), 61(б)



систематизации знаний

№ 63(б), 65, 67(а,в)



9-11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

3

открытия новых знаний

п.4 № 74(а), 75(б), 76(г), 78(в), 80(а), 81(в)



урок рефлексии

№ 82(а,в), 84(б), 85(б), 87(а), 88(а), 89(а), 90(б,в)



систематизации знаний

№ 92(б), 94(б,в), 96(а,в), 97(а,г), 98(б), 99(а)



12

Контрольная работа № 1 по теме «Сумма и разность дробей»

1

развивающего контроля




13-15

Умножение дробей. Возведение дроби в степень


3

открытия новых знаний

п.5 № 108(б), 110(в), 111(а), 112(б), 113(г)



урок рефлексии

№ 114(б), 115(г), 117(в), 119(в,г), 121(б)



систематизации знаний

№ 123(а), 124, 126(а,в)



16-17

Деление дробей

2

открытия новых знаний

п.6 № 132(б,г), 133(г), 134(в,г), 135(а), 136(б)



урок рефлексии

№ 137(г), 139(б), 140(б), 141(б), 142(а)



18-20

Преобразование рациональных выражений


3

открытия новых знаний

п.7 № 149(а), 150(а), 151(б), 152(в,г), 153(б), 154(б), 155(а), 156(б)



урок рефлексии

№ 154(б), 155(а), 156(б), 159(а), 161(а),



систематизации знаний

№ 163(г), 164(б), 165(б), 166(а), 171



21-22

Функция и её график

2

открытия новых знаний

п.8 № 180, 181(б), 185



урок рефлексии

№ 186(б), 187(а), 190(б)



23

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные дроби»

1

развивающего контроля




Глава 2. Квадратные корни – 19 часов



24

Рациональные числа

1

открытия новых знаний

п.10 № 264(б,г), 266, 267(в,г,и), 268(в,е)



25

Иррациональные числа

1

открытия новых знаний

п.11 №0279, 280(б,г), 281(а-в), 284, 289



26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

открытия новых знаний

п.12 № 300(б,г,е), 302(а), 304(а,в,д), 305(б,г), 311(б,е)



27

Уравнение

1

открытия новых знаний

п.13 № 321(а), 322(в,г), 324(б,г), 329(г,д), 331(в,г)



28

Нахождение приближённых значений квадратного корня

1

открытия новых знаний

п.14 № 339(б), 344(в,г), 345(б), 348(а,в)



29-30

Функция и её график

2

открытия новых знаний

п.15 № 356, 358(в,г), 361



урок рефлексии

№ 362(б), 363(б,д,е), 365(б,г)



31-32

Квадратный корень из произведения и дроби

2

открытия новых знаний

п.16 № 369(б,д), 370(г,е), 372(б,г)



урок рефлексии

№ 373(а,в), 376(д,е), 382(в,г), 387(б,в,д)



33

Квадратный корень из степени

1

открытия новых знаний

п.17 № 393(г-е), 394(в), 399(а), 400(в,г), 402(е)



34

Контрольная работа № 3 по теме «Свойства квадратного арифметического корня»

1

развивающего контроля




35-37

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

3

открытия новых знаний

п.18 № 407(б,е), 408(б,в), 410(а-в)



урок рефлексии

№ 412(а,д,е), 413(б,г), 414(в,е)



систематизации знаний

№ 415(в,г), 416(б,г)



38-41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

4

открытия новых знаний

п.19 № 421(в,г), 422(а-в), 423(б,г,е)



урок рефлексии

№ 424(б,д), 425(а), 427(г,е)



систематизации знаний

№ 429(б,г), 431(в,е), 433(б,г,е)



систематизации знаний

№ 434(а), 437(б), 438



42

Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств квадратного корня»

1

развивающего контроля




Глава 3. Квадратные уравнения – 21 час



43-45

Неполные квадратные уравнения

3

открытия новых знаний

п.21 № 515(б,г), 517(а,б), 519



урок рефлексии

№ 521(б,в), 522(в,г), 523(а,в)



систематизации знаний

№ 524,526



46-47

Формула корней квадратного уравнения

2

открытия новых знаний

п.22 № 534(в), 536(а,в), 537(в,г), 538(б), 539(б,г)



урок рефлексии

№ 542(д), 544(б), 546(а,б),547(г), 552(б)



48-50

Решение задач с помощью квадратных уравнений

3

открытия новых знаний

п.23 № 560, 561, 564



урок рефлексии

№ 566, 567, 570



систематизации знаний

№ 572, 574, 575



51-42

Теорема Виета

2

открытия новых знаний

п.24 № 580(б,е), 581(в,г), 583(а,б)



урок рефлексии

№ 586, 588. 590,591



53

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

1

развивающего контроля




54-57

Решение дробных рациональных уравнений

4

открытия новых знаний

п.25 № 600(а,б,д), 602(в,ж)



урок рефлексии

№ 603(г,е), 605(в)



систематизации знаний

№ 606(в,г), 608(а)



систематизации знаний

№ 609(в), 611(б)



58-60

Решение задач с помощью рациональных уравнений

3

открытия новых знаний

п.26 № 618, 619, 622



урок рефлексии

№ 624, 627, 629



систематизации знаний

№ 631,632, 635



61-62

Уравнения с параметром

2

открытия новых знаний

п.27 № 641(б), 642, 644(а)



урок рефлексии

№ 645(б,г), 647, 648



63

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

1

развивающего контроля




Глава 4. Неравенства - 20



64-65

Числовые неравенства

2

открытия новых знаний

п.28 № 727, 728(в,г), 729(г)



урок рефлексии

№ 730(в,г), 733, 735(б), 736(а)



66-67

Свойства числовых неравенств


2

открытия новых знаний

п.29 № 747, 751, 753(а,в), 754(б,г)



урок рефлексии

№ 755, 758, 759, 762



68-70

Сложение и умножение числовых неравенств

3

открытия новых знаний

п.30 № 765(б), 766(а), 768



урок рефлексии

№ 771, 772, 774



систематизации знаний

№ 780, 781(а)



71

Погрешность и точность приближения

1

открытия новых знаний

п.31 № 783(б,г), 785(б), 792, 795




72

Контрольная работа № 7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»

1

развивающего контроля




73

Пересечение и объединение множеств

1

открытия новых знаний

п.32 № 800, 801(в,г), 803(а), 806, 808(б)



74

Числовые промежутки

1

открытия новых знаний

п.33 № 812(в,г,е), 814(г-е), 817(б), 825(б,г), 827(в,г)



75-78

Решение неравенств с одной переменной

4

открытия новых знаний

п.34 № 836(в,г), 839, 840(г,д)



урок рефлексии

№ 843, 845(в,д), 849(д), 852(в,г)



систематизации знаний

№ 854(б,г), 856(б), 860(б)



систематизации знаний

№ 861(а), 866, 868



79-82

Решение систем неравенств с одной переменной


4

открытия новых знаний

п.35 № 874(в), 877(а,б), 879(б,в)



урок рефлексии

№ 882(б,г), 883(г), 884(б)



систематизации знаний

№ 886(в,г), 889(б), 891(а,б)



систематизации знаний

№ 892(в,г), 895(б), 900(б)



83

Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства»

1

развивающего контроля




Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики – 11 часов



84-85

Определение степени с целым отрицательным показателем

2

открытия новых знаний

п.37 № 964(б,г,е), 965(б,г), 967, 968(г,е)



урок рефлексии

№ 970, 974, 976(г-е), 980(б,г)



86-87

Свойства степени с целым показателем

2

открытия новых знаний

п.38 № 985(б,д), 991, 993(г,е)



урок рефлексии

№ 994(д), 999(б,е), 1005(в,г), 1007(а,б)



88-89

Стандартный вид числа


2

открытия новых знаний

п.39 № 1014(б,е), 1016(б,г,е)



урок рефлексии

№ 1018(в,г), 1020(б), 1023



90

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем»

1

развивающего контроля




91-92

Сбор и группировка статистических данных

2

открытия новых знаний

п.40 № 1032, 1033



урок рефлексии

№ 1035, 1037



93-94

Наглядное представление статистической информации

2

открытия новых знаний

п.41 № 1043, 1045, 1047, 1048



урок рефлексии

№ 1051, 1053, 1054, 1056



Повторение - 8 часов



95-96

Повторение темы «Рациональные дроби».

2

систематизации знаний

№ 214(б,г), 216(в), 221(в,г), 227(г)



систематизации знаний

№ 231(б,в), 238(б), 243(в,г), 248(б,г)



97

Повторение темы «Квадратные корни».

1

систематизации знаний

№ 476(г), 477(б,в), 503(е), 506(г), 510(б)



98

Повторение темы «Квадратные уравнения».

1

систематизации знаний

№ 650(г), 658(б), 662, 672(г), 690(е), 696(г-е), 703



99

Повторение темы «Неравенства»

1

систематизации знаний

№ 918(б), 926(а), 940(б,г), 941(в,г), 951, 955(б,г)



100

Повторение темы «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

1

систематизации знаний

№ 1081(б,г), 1088(а), 1091(в,г), 1094(б,г), 1102



101

Итоговая контрольная работа

1

развивающего контроля




102

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

систематизации знаний




Резерв – 3 часа