Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Домашнее задание | Выполнение |
По плану | Фактически |
Глава 1. Рациональные дроби – 23 часа | | |
1-2 | Рациональные выражения | 2 | открытия новых знаний | п.1 № 4(б), 5(а), 7(б), 8(а) | | |
урок рефлексии | № 13, 15(г), 17(б) | | |
3-5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 3 | открытия новых знаний | п.2 № 23(б,д), 25(д), 27(а), 28(б,г) | | |
урок рефлексии | № 29(а,г), 30(в), 31(б), 32(а), 33(б) | | |
систематизации знаний | № 35(б), 42(б), 44(в), 49(а,в) | | |
6-8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | открытия новых знаний | п.3 № 54(д), 55(г), 56(б) | | |
урок рефлексии | № 58(а), 59(б), 61(б) | | |
систематизации знаний | № 63(б), 65, 67(а,в) | | |
9-11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 3 | открытия новых знаний | п.4 № 74(а), 75(б), 76(г), 78(в), 80(а), 81(в) | | |
урок рефлексии | № 82(а,в), 84(б), 85(б), 87(а), 88(а), 89(а), 90(б,в) | | |
систематизации знаний | № 92(б), 94(б,в), 96(а,в), 97(а,г), 98(б), 99(а) | | |
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Сумма и разность дробей» | 1 | развивающего контроля | | | |
13-15 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 3 | открытия новых знаний | п.5 № 108(б), 110(в), 111(а), 112(б), 113(г) | | |
урок рефлексии | № 114(б), 115(г), 117(в), 119(в,г), 121(б) | | |
систематизации знаний | № 123(а), 124, 126(а,в) | | |
16-17 | Деление дробей | 2 | открытия новых знаний | п.6 № 132(б,г), 133(г), 134(в,г), 135(а), 136(б) | | |
урок рефлексии | № 137(г), 139(б), 140(б), 141(б), 142(а) | | |
18-20 | Преобразование рациональных выражений | 3 | открытия новых знаний | п.7 № 149(а), 150(а), 151(б), 152(в,г), 153(б), 154(б), 155(а), 156(б) | | |
урок рефлексии | № 154(б), 155(а), 156(б), 159(а), 161(а), | | |
систематизации знаний | № 163(г), 164(б), 165(б), 166(а), 171 | | |
21-22 | Функция и её график | 2 | открытия новых знаний | п.8 № 180, 181(б), 185 | | |
урок рефлексии | № 186(б), 187(а), 190(б) | | |
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные дроби» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 2. Квадратные корни – 19 часов | | |
24 | Рациональные числа | 1 | открытия новых знаний | п.10 № 264(б,г), 266, 267(в,г,и), 268(в,е) | | |
25 | Иррациональные числа | 1 | открытия новых знаний | п.11 №0279, 280(б,г), 281(а-в), 284, 289 | | |
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | открытия новых знаний | п.12 № 300(б,г,е), 302(а), 304(а,в,д), 305(б,г), 311(б,е) | | |
27 | Уравнение | 1 | открытия новых знаний | п.13 № 321(а), 322(в,г), 324(б,г), 329(г,д), 331(в,г) | | |
28 | Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | открытия новых знаний | п.14 № 339(б), 344(в,г), 345(б), 348(а,в) | | |
29-30 | Функция и её график | 2 | открытия новых знаний | п.15 № 356, 358(в,г), 361 | | |
урок рефлексии | № 362(б), 363(б,д,е), 365(б,г) | | |
31-32 | Квадратный корень из произведения и дроби | 2 | открытия новых знаний | п.16 № 369(б,д), 370(г,е), 372(б,г) | | |
урок рефлексии | № 373(а,в), 376(д,е), 382(в,г), 387(б,в,д) | | |
33 | Квадратный корень из степени | 1 | открытия новых знаний | п.17 № 393(г-е), 394(в), 399(а), 400(в,г), 402(е) | | |
34 | Контрольная работа № 3 по теме «Свойства квадратного арифметического корня» | 1 | развивающего контроля | | | |
35-37 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 3 | открытия новых знаний | п.18 № 407(б,е), 408(б,в), 410(а-в) | | |
урок рефлексии | № 412(а,д,е), 413(б,г), 414(в,е) | | |
систематизации знаний | № 415(в,г), 416(б,г) | | |
38-41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 4 | открытия новых знаний | п.19 № 421(в,г), 422(а-в), 423(б,г,е) | | |
урок рефлексии | № 424(б,д), 425(а), 427(г,е) | | |
систематизации знаний | № 429(б,г), 431(в,е), 433(б,г,е) | | |
систематизации знаний | № 434(а), 437(б), 438 | | |
42 | Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств квадратного корня» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 3. Квадратные уравнения – 21 час | | |
43-45 | Неполные квадратные уравнения | 3 | открытия новых знаний | п.21 № 515(б,г), 517(а,б), 519 | | |
урок рефлексии | № 521(б,в), 522(в,г), 523(а,в) | | |
систематизации знаний | № 524,526 | | |
46-47 | Формула корней квадратного уравнения | 2 | открытия новых знаний | п.22 № 534(в), 536(а,в), 537(в,г), 538(б), 539(б,г) | | |
урок рефлексии | № 542(д), 544(б), 546(а,б),547(г), 552(б) | | |
48-50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 3 | открытия новых знаний | п.23 № 560, 561, 564 | | |
урок рефлексии | № 566, 567, 570 | | |
систематизации знаний | № 572, 574, 575 | | |
51-42 | Теорема Виета | 2 | открытия новых знаний | п.24 № 580(б,е), 581(в,г), 583(а,б) | | |
урок рефлексии | № 586, 588. 590,591 | | |
53 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | развивающего контроля | | | |
54-57 | Решение дробных рациональных уравнений | 4 | открытия новых знаний | п.25 № 600(а,б,д), 602(в,ж) | | |
урок рефлексии | № 603(г,е), 605(в) | | |
систематизации знаний | № 606(в,г), 608(а) | | |
систематизации знаний | № 609(в), 611(б) | | |
58-60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 3 | открытия новых знаний | п.26 № 618, 619, 622 | | |
урок рефлексии | № 624, 627, 629 | | |
систематизации знаний | № 631,632, 635 | | |
61-62 | Уравнения с параметром | 2 | открытия новых знаний | п.27 № 641(б), 642, 644(а) | | |
урок рефлексии | № 645(б,г), 647, 648 | | |
63 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 4. Неравенства - 20 | | |
64-65 | Числовые неравенства | 2 | открытия новых знаний | п.28 № 727, 728(в,г), 729(г) | | |
урок рефлексии | № 730(в,г), 733, 735(б), 736(а) | | |
66-67 | Свойства числовых неравенств | 2 | открытия новых знаний | п.29 № 747, 751, 753(а,в), 754(б,г) | | |
урок рефлексии | № 755, 758, 759, 762 | | |
68-70 | Сложение и умножение числовых неравенств | 3 | открытия новых знаний | п.30 № 765(б), 766(а), 768 | | |
урок рефлексии | № 771, 772, 774 | | |
систематизации знаний | № 780, 781(а) | | |
71 | Погрешность и точность приближения | 1 | открытия новых знаний | п.31 № 783(б,г), 785(б), 792, 795 | | |
72 | Контрольная работа № 7 по теме «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | развивающего контроля | | | |
73 | Пересечение и объединение множеств | 1 | открытия новых знаний | п.32 № 800, 801(в,г), 803(а), 806, 808(б) | | |
74 | Числовые промежутки | 1 | открытия новых знаний | п.33 № 812(в,г,е), 814(г-е), 817(б), 825(б,г), 827(в,г) | | |
75-78 | Решение неравенств с одной переменной | 4 | открытия новых знаний | п.34 № 836(в,г), 839, 840(г,д) | | |
урок рефлексии | № 843, 845(в,д), 849(д), 852(в,г) | | |
систематизации знаний | № 854(б,г), 856(б), 860(б) | | |
систематизации знаний | № 861(а), 866, 868 | | |
79-82 | Решение систем неравенств с одной переменной | 4 | открытия новых знаний | п.35 № 874(в), 877(а,б), 879(б,в) | | |
урок рефлексии | № 882(б,г), 883(г), 884(б) | | |
систематизации знаний | № 886(в,г), 889(б), 891(а,б) | | |
систематизации знаний | № 892(в,г), 895(б), 900(б) | | |
83 | Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики – 11 часов | | |
84-85 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 2 | открытия новых знаний | п.37 № 964(б,г,е), 965(б,г), 967, 968(г,е) | | |
урок рефлексии | № 970, 974, 976(г-е), 980(б,г) | | |
86-87 | Свойства степени с целым показателем | 2 | открытия новых знаний | п.38 № 985(б,д), 991, 993(г,е) | | |
урок рефлексии | № 994(д), 999(б,е), 1005(в,г), 1007(а,б) | | |
88-89 | Стандартный вид числа | 2 | открытия новых знаний | п.39 № 1014(б,е), 1016(б,г,е) | | |
урок рефлексии | № 1018(в,г), 1020(б), 1023 | | |
90 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем» | 1 | развивающего контроля | | | |
91-92 | Сбор и группировка статистических данных | 2 | открытия новых знаний | п.40 № 1032, 1033 | | |
урок рефлексии | № 1035, 1037 | | |
93-94 | Наглядное представление статистической информации | 2 | открытия новых знаний | п.41 № 1043, 1045, 1047, 1048 | | |
урок рефлексии | № 1051, 1053, 1054, 1056 | | |
Повторение - 8 часов | | |
95-96 | Повторение темы «Рациональные дроби». | 2 | систематизации знаний | № 214(б,г), 216(в), 221(в,г), 227(г) | | |
систематизации знаний | № 231(б,в), 238(б), 243(в,г), 248(б,г) | | |
97 | Повторение темы «Квадратные корни». | 1 | систематизации знаний | № 476(г), 477(б,в), 503(е), 506(г), 510(б) | | |
98 | Повторение темы «Квадратные уравнения». | 1 | систематизации знаний | № 650(г), 658(б), 662, 672(г), 690(е), 696(г-е), 703 | | |
99 | Повторение темы «Неравенства» | 1 | систематизации знаний | № 918(б), 926(а), 940(б,г), 941(в,г), 951, 955(б,г) | | |
100 | Повторение темы «Степень с целым показателем. Элементы статистики» | 1 | систематизации знаний | № 1081(б,г), 1088(а), 1091(в,г), 1094(б,г), 1102 | | |
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | развивающего контроля | | | |
102 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 1 | систематизации знаний | | | |
Резерв – 3 часа | | |