№ | Тема урока | Цель урока | Содержание | Контроль |
1 четверть (8нед*3ч=24часа) Раздел 1. Молодежь в современном обществе |
1 | Парадоксы английского языка. | Вводный урок. Знакомство с новым материалом. | Повторение грамматики. Множественное число существительных – исключительные случаи образования. | Грамматический тест |
2 | Способы пополнения словарного состава языка. | Урок развития навыков аудирования и чтения | Заимствования в английском и русском языках. Словообразование. Распространенные суффиксы прилагательных. | Самооценка по заданным критериям |
3 | Страны. Языки. Национальности. | Урок повторения и отработки навыка говорения. | Артикли. Повторение | Взаимооценка по заданным критериям |
4 | Глобальный английский. Стоит ли упрощать? | Урок отработки навыка чтения | | Выполнение заданий к текстам |
5 | Английский язык в мире. Трудно ли изучать? Стоит ли упрощать? Твое мнение. | Урок развития навыка письма | Глагольно-временные формы страдательного залога. Повторение | Взаимопроверка письменных ответов по заданным критериям |
6 | Акценты, диалекты, жаргоны в английском и русском языках | Урок развития навыка аудирования | | Самооценка по заданным критериям |
7 | Причины изучения иностранных языков. | Урок развития продуктивных речевых навыков | | Защита мини-проекта |
8 | Английский язык в различных сферах деятельности. | Урок развития навыков говорения | Лексические единицы по теме | Защита мини-проектов |
9 | Роль английского языка в выборе моей будущей профессии. | Урок развития навыка говорения | Лексические единицы по теме | Устный ответ по теме |
10 | Глобализм. Плюсы и минусы. | Развитие лексических навыков | Лексические единицы описания изменений | Выполнение лексических упражнений |
11 | Элементы глобализации общества. | Повторение грамматического материала | Глагольно- временные формы действительного залога. | Выполнение лексико-грамматических упражнений |
12 | Антиглобалисты | Развитие навыков чтения и аудирования | | Самооценка по заданным критериям |
13 | Население Британии: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? | Повторение изученного материала. Комплексное развитие всех видов речевой деятельности | | Защита мини-проектов |
14 | Права человека. Конвенция по правам человека. | Урок развития лексических навыков по теме | Лексические единицы по теме | Выполнение лексических упражнений |
15 | Права и обязанности подростков. | Урок развития грамматических навыков | Модальные глаголы выражения обязанности, необходимости и разрешения | Выполнение грамматических упражнений |
16 | Понятие свободы у современных подростков. | Развитие навыка письма | | Эссе на тему «Портрет идеального подростка» |
17 | Ты и политика. Твое отношение к политике и политикам. | Развитие навыка письма | | Письменная работа «Мое отношение к политике» |
18 | Выдающиеся общественные деятели. Твое участие в общественно-политической деятельности страны. | Развитие навыка говорение | | Устный ответ |
19 | Наша планета. Что с ней происходит? Проблемы окружающей среды. | Развитие навыка говорения | Лексические единицы по теме | Устный ответ по теме «Экологические проблемы нашего поселка» |
20 | Мелкие преступления против планеты. | Развитие навыка чтения | | Задания к тексу |
21 | Глобальные природные катаклизмы. | Развитие навыка аудирования | | Самооценка |
22 | Защита окружающей среды. | Развитие навыка письма | | Самооценка по заданным критериям |
23 | Итоговая контрольная работа по теме «Молодежь и общество». Контроль репродуктивных видов речевой деятельности. | | | Контроль развития навыков аудирования, чтения ; лексико- грамматические упражнения |
24 | Итоговая контрольная работа по теме «Молодежь и общество». Контроль продуктивных видов речевой деятельности. | | | Контроль устного и письменного ответов |
2 четверть (3ч * 7 нед. = 21 час) Раздел 2. Современный мир профессий. Образование. Планы на будущее |
1 | Выбор профессии | Формирование навыков говорения | Названия профессий, характеристики различных профессий | Устный ответ по теме «Профессия моей мечты» |
2 | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. | Развитие навыков говорения | Прилагательные для описания личных качеств | Защита мини проектов «Личные качества, необходимые для успешной карьеры» |
3 | Мужские и женские профессии | Развитие навыка письма | | Эссе на тему |
4 | Призвание и карьера | Развитие навыка чтения | | Задания к тексту |
5 | От чего зависит выбор будущей профессии? | Развитие навыка говорения | | Защита мини-проектов |
6 | Что нас ждет после школы? | Развитие лексических навыков | | Словарный диктант |
7 | Знаменитые университеты | Развитие навыка чтения | | Краткий пересказ текста |
8 | Среднее профессиональное образование в России и в США | Развитие навыков говорения | | Устный ответ по таблице |
9 | Высшее или среднее профессиональное образование? | Развитие навыков говорения | | Дискуссия на тему «Преимущества и недостатки среднего профессионального образования» |
10 | Выбор будущего учебного учреждения | Развитие навыков говорения и письма | | Эссе на тему |
11 | Итоговая аттестация | Развитие навыка говорения | Косвенная речь. Повторение | Пересказ диалога |
12 | Типы школьников | Развитие навыков говорения | Лексические единицы по теме | Пересказ текста |
13 | Современные системы образования: обучение через интернет. | Развитие навыка чтения | Лексические единицы по теме | Пересказ текста |
14 | Дистанционное обучение | Развитие навыков аудирования | | Выполнение заданий |
15 | Преимущества и недостатки современных способов получения образования | Развитие навыков говорения | | Устный ответ с опорой на таблицу |
16 | Непрерывное образование | Развитие навыка письма | | Эссе на тему «Непрерывное образование – залог успеха» |
17 | Мои планы на будущее | Развитие навыка письма | | Сочинение на тему: «Мои планы на ближайшие 10 лет» |
18 | Итоговая контрольная работа по теме «Образование и профессия». Контроль репродуктивных видов речевой деятельности | | | |
19 | Итоговая контрольная работа по теме «Образование и профессия». Контроль продуктивных видов речевой деятельности. | | | |
20 | Анализ ошибок контрольной работы | | | |
21 | Обобщающий урок по теме: «Образование и профессиональная деятельность» | | | |
3 четверть (10 нед *3ч=30 часов) Раздел 3. Современные технологии |
1 | Современные технологии в повседневной жизни | Урок формирования лексических навыков говорения | Введение новой лексики по теме «Современные технологии» | Кроссворд |
2 | Гаджеты современных подростков | Урок развития навыка чтения | Закрепление лексики по теме «Современные технологии» | Устный ответ |
3 | Гаджеты, которые ты используешь в повседневной жизни | Урок развития навыка говорения | Закрепление лексики по теме «Современные технологии» | Защита презентаций |
4 | Современные средства связи | Урок развития навыков чтения и говорения | | Устный ответ по тексту |
5 | Предшественники современных девайсов | Урок повторения грамматических навыков Развитие навыка аудирования | Прошедшие времена. Повторение | Устный ответ |
6 | Технологии будущего | Урок развития грамматических навыков говорения | Будущее время. Повторение | Защита мини-проектов |
7 | Выдающиеся умы прошлого: краткий обзор | Урок развития навыков чтения | | Задания к тексту |
8 | Выдающиеся умы прошлого: Изамбард Кингдом Брюнель | Урок развития навыка чтения | | Задания к тексту |
9 | Выдающиеся умы прошлого: Томас Эдисон | Урок развития навыков аудирования, чтения и говорения | | Пересказ текста |
10 | Биографии выдающихся людей | Урок развития навыка письма | Повторение пассивного залога | Составление биографии |
11 | Профессия - инженер | Урок развития навыка аудирования | | Устный ответ |
12 | Наука в современной жизни | Урок развития навыка аудирования | | Устный ответ |
13 | Категория имени сущиствительного. Повторение | Урок развития грамматических навыков | Имя существительное | Тест |
14 | Секреты античного компьютера | Урок развития навыка чтения | | Задания к тексту |
15 | Научные сенсации и мистификации | Урок развития навыка чтения | | Задания к текстам |
16 | Клонирование: за и против | Урок развития навыка говорения | | Устный ответ |
17 | Твое отношение к клонированию | Урок развития навыка письма | | Эссе |
18 | Здоровье | Урок развития навыка аудирования | Лексические единицы по теме | Задания к тексту |
19 | Генно-модифицированные продукты: за и против | Развитие навыков письма | | Эссе на тему |
20 | Заболевания | Формирование лексических навыков | Лексические единицы по теме | Словарный диктант |
21 | Рекомендации по лечению болезней | Лексические единицы по теме | Письменное задание к тексту |
22 | Энциклопедия народных рецептов | Развитие навыка чтения | | Устный ответ |
23 | На приеме у доктора | Развитие навыка говорения | Лексические единицы по теме | Диалог |
24 | Современные технологии в медицине | Развитие навыка чтения | | Вопросы к тексту |
25 | Современные технологии и окружающая среда | Формирование лексических навыков говорения | Лексические единицы по теме | Словарный диктант |
26 | Влияние людей на окружающую среду | Развитие навыка чтения | Лексические единицы по теме | Письменный ответ |
27 | Защита окружающей среды | Развитие навыка говорения | Лексические единицы по теме | Защита проектов |
28 | Повторение изученного материала | | | |
29 | Контрольная работа по теме Современные технологии | Контроль репродуктивных речевых навыков | | |
30 | Контрольная работа по теме Современные технологии | Контроль продуктивных речевых навыков | | |
IV четверть (9недель = 27 часов) Раздел 4. Мир, в котором ты живешь |
1 | Особенности жизни в городе и в селе | Формирование лексических навыков | Лексические единицы по теме | Заполнение таблицы |
2 | Люди в городе и в селе: в чем отличия? | Развитие навыка говорения | Лексические единицы по теме | Устный ответ по вопросам |
3 | Урок чтения по теме «Город и село – отличия» | Развитие навыка чтения | | Задания к текстам |
4 | Твое мнение по поводу жизни в городе и в селе | Развитие навыка говорения | | Устный ответ |
5 | Преимущества жизни в деревне | Развитие навыка чтения | | Пересказ текста |
6 | Мини-проект «Наш поселок» | Развитие навыка говорения | | Защита проектов |
7 | Хобби современной молодежи | Развитие навыков аудирования | Лексические единицы по теме | Задания к тексту |
8 | Твои увлечения | Развитие навыков говорения | Лексические единицы по теме | Устный рассказ |
9 | Свободное время британцев | Развитие навыка чтения | | Задания к тексту |
10 | Увлечения российской молодежи | Развитие навыка письма | | Письмо другу |
11 | Искусство управления временем | Развитие лексико –грамматических навыков | | Письменные ответы |
12 | Компьютерные игры: за и против | Развитие навыка чтения и грамматических умений | | Задания к тексту |
13 | Дружба и друзья | Формирование лексических навыков | Лексические единицы по теме | Устный ответ |
14 | Лучшие друзья. Как стать лучшим другом? Рецепты дружбы | Развитие навыка чтения и говорения | Лексические единицы по теме | Устный ответ |
15 | Онлайн знакомства | Развитие навыка чтения | | Задания к тексту |
16 | Дружба и любовь | Развитие навыка чтения | | Пересказ текста |
17 | Проект на тему «О любви и дружбе» | Развитие навыка письма | | Создание проекта |
18 | Разные страны – разная жизнь | Развитие навыка чтения | Лексические единицы по теме | Задания к тексту |
19 | Особенности жизни в разных странах | Развитие навыков говорения | Лексические единицы по теме | Пересказ текстов |
20 | Восточный и Западный стили жизни | Развитие навыков аудирования | | Задания к тексту |
21 | Особенности жизни в 21 веке | Развитие навыков чтения | | Задания к тексту |
22 | Стиль жизни современного человека | Развитие навыков аудирования | | Задания к тексту |
23 | Твой стиль жизни | Развитие навыков письма | | Сочинение |
24 | Национальные традиции Британии и России | Развитие навыка чтения | Лексические единицы по теме | Пересказ текста |
25 | Проект «Капсула времени» | Повторение изученного материала | | Письмо в будущее |
26 | Контрольная работа по теме «Мир, в котором мы живем» | Контроль репродуктивных речевых навыков | | |
27 | Контроль продуктивных речевых навыков | | |
Итого: 34 недели = 102 часа |