СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по кружковой деятельности

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по кружковой деятельности.Кружок по лёгкой атлетике

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по кружковой деятельности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Кружок «Лёгкая атлетика» 8-9 КЛАСС

Количество часов за год в соответствии с учебным планом 37 часов


Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15 (Реестр примерных основных общеобразовательных программ/Министерство образования и науки Российской Федерации), приказа Министра образования Московской области от 20.03.2017 №911 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования в опережающем режиме в муниципальных общеобразовательных организацияхв Московской области в 2017-2018 учебном году», приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» и программы по физической культуре для 5-9 классов (авторы В.И. Лях, М.Я. Виленский).

УМК:1) Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций, издательство «Просвещение», 2015

2) Учебник «Физическая культура. 8-9 классы» В.И. Лях, издательство «Просвещение», 2016, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации

3) Лях В.И. Физическая культура. Методические рекомендации. 8-9 классы: пособие для учителя общеобразовательных организаций, издательство «Просвещение», 2016

4) Лях В.И. Физическая культура. Тестовый контроль. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций, издательство «Просвещение», 2014;

5) Внеурочной деятельности учащихся. Лёгкая атлетика: пособие для учителей и методистов. Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В.Маслов. – М.: Просвещение, 2011год.

Цель программы: приобщение школьника к физической культуре и спорту через занятия лёгкой атлетикой, укрепление здоровья, привитие культуры здорового образа жизни, развитие умственных, физических и творческих способностей.

Образовательный процесс кружка «Лёгкая атлетика» в основной школе направлен на решение следующих задач:

- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных способностей (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости);

- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

- выработку представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;

- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

- выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

- содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.


I. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 8-9 классов направлена на достижение учащимися личностных и метапредметных по физической культуре.

Личностные результаты:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

- знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;

- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народностям России и народов мира;

- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных этнокультурных социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных программ на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской творческой и других видах деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

В области физической культуры:

- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре;

- демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;

- владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты; координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;

- владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнения: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.


Метапредметные результаты освоения физической культуры

- умение определять самостоятельно цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- умение владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;

- систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

- выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

- приобрести опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеть умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Дети получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений и осуществлению наиболее приемлемого решения.

В области физической культуры:

- владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Результаты освоения содержания программы «Лёгкая атлетика» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в школьном кружке.

В результате освоения программы обучения лёгкой атлетике школьники приобретают следующие знания, практические умения и навыки:

- умеют технически правильно выполнять двигательные действия;

- знают и умеют выполнять все нормативы по общей физической подготовке;

- знают историю спорта вообще и лёгкой атлетики в частности;

- умеют судить соревнования по лёгкой атлетике;

- могут продолжать свои занятия самостоятельно (цель занятия ставит педагог);

- могут участвовать в районных и областных соревнованиях.

II. Содержание программы

Охрана труда при проведений занятий по лёгкой атлетике.

Учитель знакомит занимающихся с общими требованиями охраны труда, перед началом, во время занятия, после занятия, в аварийных ситуациях.

История развития лёгкой атлетики в России и за рубежом. Развитие лёгкой атлетики в области. Участие российских легкоатлетов в крупнейших международных соревнованиях. Включение лёгкой атлетики в программу олимпийских игр.

Краткие сведения о строении и функциях организма человека. Значение обмена веществ для повышения спортивных результатов. Органы пищеварения и выделения.

Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Изменение энергетического запаса в организме занимающихся, повышение способности к переносимости длительных физических упражнений, увеличение устойчивости к эмоциональным возбуждениям, возникающим под влиянием внешних раздражителей.

Гигиенические знания и средства закаливания. Гигиена мест проведения тренировочных занятий и спортивной формы. Режим дня, питания. Спортивный массаж, способы самомассажа. Естественные факторы закаливания организма - солнце, воздух и вода.

Основы техники и тактики легкоатлетических упражнений.

Повторяется материал предыдущих лет, а также разбираются современные тенденции в развитии лёгкой атлетики, анализируются новейшие формы и методы тренировки.

Практические занятия. Подготовка детей в кружке является тем фундаментом, на котором в дальнейшем, на учебно-тренировочном этапе, строится подготовка легкоатлетов высокой квалификации.

Методика обучения. Методика обучения начинающих спортсменов основам лёгкой атлетики, обучение сложным движениям, совершенствование тактики ведения соревновательной деятельности. Навыки планирования тренировочных занятий. Учет работы.

Оборудование и инвентарь. Ремонт оборудования и инвентаря. Изготовление приспособлений и тренажеров для совершенствования тренировочного процесса.

Психологическая подготовка. Воспитание волевых качеств, целеустремленности, упорства, трудолюбия, устойчивости к однообразной, но нужной работе. Самоконтроль поведения в ходе соревнований.

Практические занятия. Изучение специальной литературы, уроки психологической настройки на соревнование.

Правила соревнований и их организация. Подготовка к сдаче правил на значок « судья по спорту», судейство соревнований, организация соревнований в группах, классе, школе, районе.

Общая и специальная физическая подготовка. Занятие различными видами спорта, строевые упражнения, специальные упражнения, рекомендуемые в занятиях для предыдущих годов обучения.

Практические занятия. Выполнение физических упражнений и участие в соревнованиях по другим видам спорта в соответствии с индивидуальными и групповыми планами подготовки.

Контроль подготовленности занимающихся. Контроль осуществляется в соответствии с нормами, приводимыми в приложении.

Практика инструктора-общественника. Организация проведения тренировочных занятий с начинающими спортсменами, планирование тренировочных нагрузок.

Практические занятия. Организация проведений соревнований, судейство соревнований.

Соревнования. Система проведения командных и личных соревнований районного и городского масштабов и участие в них.


III. Тематическое планирование

№ уро-ков/кол-во часов

Наименование

разделов и тем

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

План. сроки прохождения темы

Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные

1

2

3

4

5

1-1

Инструктаж по ТБ.

История лёгкой атлетики. Высокий старт (до 30-40 м). Беговые эстафеты

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их

сентябрь

2-1

Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Тренировка высокого старта. Бег с ускорением от 40 до 60 м. Бег на 1500 м

П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

сентябрь

3-1

Тренировка высокого старта. Скоростной бег до 60 м. Специальные беговые упражнения. Бег на 1500 м

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

сентябрь

4-1

Обучение технике низкого старта. Скоростной бег до 60 м. Специальные беговые упражнения. Бег на 1500 м

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


сентябрь

5-1

Тренировка низкого старта. Скоростной бег до 60 м. Специальные беговые упражнения. Бег на 1500 м

П.: использовать общие приемы решения поставленных задач; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Р.: использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

октябрь

6-1

Тренировка низкого старта. Скоростной бег до 100 м. Специальные беговые упражнения. Бег на 1500 м

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

октябрь

7-1

Тренировка низкого старта. Скоростной бег до 100 м. Специальные беговые упражнения. Бег на 2000 м

П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

октябрь

8-1

Тестирование в беге на 100 м. Специальные беговые упражнения. Бег на 2000 м

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

октябрь

9-1

Тренировка в беге на 200 м. Специальные беговые упражнения. Бег на 2000 м

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

ноябрь

10-1

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 9-11 шагов разбега. Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их

ноябрь

11-1

Обучение подбора разбега в прыжке в длину способом «согнув ноги». Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их

ноябрь

12-1

Разучивание прыжка в длину способом «согнув ноги» в целом. Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


декабрь

13-1

Совершенствование прыжка в длину способом «согнув ноги» в целом. Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений

декабрь

14-1

Тестирование прыжка в длину способом «согнув ноги». Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений

декабрь

15-1

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Обучение отталкиванию в прыжке


П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

декабрь

16-1

Обучение подбора разбега в прыжке в высоту с разбега способом «перешагивание». Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

январь

17-1

Совершенствование прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


январь

18-1

Тестирование прыжка высоту с разбега способом «перешагивание». Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений

январь

19-1

Метания малого мяча.

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены. Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


февраль

20-1

Метание теннисного мяча в коридор 5-6 м. Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


февраль

21-1

Метание теннисного в горизонтальную цель (1х1 м) с расстояния 10-12 м. Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


февраль

22-1

Метание теннисного мяча в вертикальную цель (1х1 м) с расстояния 10-12 м. Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


февраль

23-1

Совершенствование техники метания теннисного мяча в коридор 5-6 м, в горизонтальную и вертикальную цель (1х1 м) с расстояния 10-12 м. Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии


Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


март

24-1

Тестирование метания теннисного мяча в коридор 5-6 м, в горизонтальную и вертикальную цель (1х1 м) с расстояния 10-12 м. Бег в равномерном темпе 15-20 мин

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


март

25-1

Тестирование метания теннисного мяча с 2-3 бросковых шагов на дальность отскока от стены и заданное расстояние. Кросс до 15 мин


П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


март

26-1

Челночный бег. Техника бега. Кросс до 15 мин


П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


март

27-1

Разучивание техники старта в высокой стойке. Кросс до 15 мин


П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют учить личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их

апрель

28-1

Разучивание техники бега по дистанции и поворота. Кросс до 15 мин


П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

апрель

29-1

Разучивание техники финиширования. Кросс до 15 мин


П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

апрель

30-1

Совершенствование челночного техники бега 3х10, 10х10. Кросс до 15 мин

П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося; раскрывают внутреннюю позицию школьника

апрель

31-1

Тестирование челночного бега 3х10, 10х10. Кросс до 15 мин

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

апрель

32-1

Разучивание техники бега на длинные дистанции. Длительный бег в равномерном темпе до 3 км

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

май

33-1

Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Длительный бег в равномерном темпе до 3 км

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; стремятся хорошо учиться

май

34-1

Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Длительный бег в равномерном темпе до 3 км. Подвижные игры

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

май

35-1

Тестирование бега на 3 км. Подвижные игры

П.: самостоятельно формулировать проблемы и находят способы их решения.

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: ставить вопросы, обращаются за помощью

Ориентирутся на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

май

36-1

Подвижные игры и эстафеты. Судейская практика

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


май

37-1

Соревнования школьного и районного масштабов по лёгкой атлетике. Судейская практика

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


май



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!