№ п/н | Тема урока | Тип урока | Содержание учебного материала | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
41-61 41 | Техника лыжных ходов | Вводный | Т.Б. на занятиях по лыжной подготовке; правила переноски инвентаря; повороты на месте; скользящий шаг без палок, с палками | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
42 | | Изучение нового материала | Попеременный двухшажный ход. Эстафеты на лыжах скользящим шагом | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
43 | | Комплексный | Совершенствование попеременного двухшажного хода. | Уметь передвигаться на лыжах. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
44 | | Комплексный | Одновременный бесшажный ход. Совершенствование попеременного двухшажного хода | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладеть правилами поведения на склоне, самостраховки. Не подвергать опасности своих одноклассников. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания |
45 | | Комплексный | Одновременный бесшажный ход. Попеременный | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях |
46 | | Комплексный | Коньковый ход без палок. Совершенствование одновременного бесшажного хода | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
47 | | Комплексный | Коньковый ход без палок. Прохождение дистанции 1 км классическими ходами | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях |
48 | | Комплексный | Коньковый ход без палок. Игры на лыжах . | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
49 | | Комплексный | Прохождение дистанции 1 км коньковым ходом | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
50 | Спуски, подъемы | Изучение нового материала | Спуск в высокой стойке. Подъем «лесенкой», «полуелочкой» | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодейс твия | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях |
51 | | Комбинированный | Подъём «ёлочкой». Спуск в средней стойке | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
52 | | Комбинированный | Торможение «плугом». | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения |
53 | | Комплексный | Совершенствование горнолыжной техники. Игры на лыжах . | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
54 | Развитие физических качеств | Комплексный | Прохождение дистанции 2 км с преодолением спусков и подъемов классическими ходами | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
55 | | Комплексный | Игры на лыжах. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
56 | | Комбинированный | Совершенствование горнолыжной техники; игры на склоне | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
57 | Техника лыжных ходов | Комплексный | Совершенствование классических ходов – переход с хода на ход | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
58 | Развитие физических качеств | Комплексный | Прохождение дистанции 3 км изученными способами передвижения | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
59 | | Комплексный | Изученные игры на лыжах. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
60 | Спуски, подъемы | Комплексный | Совершенствование горнолыжной техники; игры на лыжах. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях |
61 | Спуски, подъемы | Комплексный | Совершенствование горнолыжной техники; игры на лыжах. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях |