№ | Тема урока | Дата |
| Числа от 1 до 100. Нумерация | |
| Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20 | |
| Числа от 1 до 20 | |
| Десятки. Счёт десятками до 100. | |
| Числа от 11 до 100. Образование чисел. | |
| Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | |
| Однозначные и двузначные числа. | |
| Миллиметр. | |
| Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач. | |
| Входная контрольная работа №1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе» | |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | |
| Метр. Таблица мер длины. | |
| Сложение и вычитание вида: 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | |
| Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | |
| Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | |
| Странички для любознательных. | |
| Что узнали. Чему научились. | |
| Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Странички для любознательных. | |
| Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | |
| Задачи, обратные данной. | |
| Сумма и разность отрезков. | |
| Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | |
| Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | |
| Решение задач изученных видов | |
| Единицы времени. Час. Минута. | |
| Длина ломаной. | |
| Закрепление изученного материала по теме «Единицы длины и времени» | |
| Странички для любознательных. | |
| Порядок выполнения действий. Скобки. | |
| Числовые выражения. | |
| Сравнение числовых выражений. | |
| Периметр многоугольника. | |
| Свойства сложения. | |
| Свойства сложения. | |
| Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание» | |
| Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения» | |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | |
| Странички для любознательных. | |
| Что узнали. Чему научились. | |
| Что узнали. Чему научились. | |
| Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | |
| Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | |
| Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | |
| Приём вычислений вида 26+4 | |
| Приём вычислений вида 30-7 | |
| Приём вычислений вида 60-24 | |
| Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | |
| Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | |
| Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | |
| Приём вычислений вида 26+7 | |
| Приём вычислений вида 35-7 | |
| Закрепление навыков применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7. | |
| Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | |
| Странички для любознательных. | |
| Что узнали. Чему научились. | |
| Что узнали. Чему научились. | |
| Контрольная работа №4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | |
| Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | |
| Буквенные выражения. | |
| Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | |
| Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | |
| Проверка сложения. | |
| Проверка вычитания. | |
| Проверка сложения и вычитания. | |
| Закрепление изученного по теме «Уравнение» | |
| Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления. | |
| Сложение вида 45+23. | |
| Вычитание вида 57 – 26. | |
| Проверка сложения и вычитания. | |
| Проверка сложения и вычитания. | |
| Угол. Виды углов. | |
| Угол. Виды углов. | |
| Сложение вида 37+48. | |
| Сложение вида 37+53. | |
| Прямоугольник. | |
| Прямоугольник. | |
| Сложение вида 87 + 13 | |
| Закрепление изученного по теме «Письменные вычисления» Решение задач. | |
| Вычисления вида 32+8, 40-8 | |
| Вычитание вида 50 - 24 | |
| Странички для любознательных. | |
| Что узнали. Чему научились. | |
| Что узнали. Чему научились. | |
| Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Странички для любознательных. | |
| Вычитание вида 52 - 24 | |
| Работа над задачами и выражениями | |
| Решение выражений. | |
| Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. | |
| Работа над задачами и выражениями. Прямоугольник. | |
| Квадрат. | |
| Квадрат. | |
| Наши проекты. Оригами. | |
| Странички для любознательных. | |
| Что узнали. Чему научились. | |
| Умножение и деление | |
| Конкретный смысл действия умножения. | |
| Конкретный смысл действия умножения. | |
| Вычисления результата умножения с помощью сложения. | |
| Задачи на умножение. | |
| Периметр прямоугольника. | |
| Особые случаи умножения. Умножение нуля и единицы. | |
| Название компонентов и результата умножения. | |
| Закрепление изученного по теме «Умножение». Решение задач. | |
| Переместительное свойство умножения. | |
| Переместительное свойство умножения. | |
| Конкретный смысл действия деления. | |
| Конкретный смысл действия деления. | |
| Конкретный смысл действия деления. | |
| Решение задач действием деления. | |
| Названия компонентов и результата деления. | |
| Что узнали. Чему научились. | |
| Контрольная работа №6 по теме: «Умножение и деление» | |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение и деление. | |
| Связь между компонентами и результатом умножения. | |
| Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | |
| Приёмы умножения и деления на 10 | |
| Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | |
| Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | |
| Решение изученных видов задач. | |
| Контрольная работа №7по теме « Умножение и деление» | |
| Табличное умножение и деление | |
| Анализ к/р и работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2. | |
| Умножение числа 2 и на 2. | |
| Приёмы умножения числа 2. | |
| Деление на 2. | |
| Деление на 2. | |
| Закрепление изученного по теме: «Умножение и деление числа 2 и на 2». Решение задач. | |
| Странички для любознательных. | |
| Что узнали. Чему научились. | |
| Умножение числа 3 и на 3. | |
| Умножение числа 3 и на 3. | |
| Деление на 3. | |
| Деление на 3. | |
| Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» | |
| Странички для любознательных. | |
| Что узнали. Чему научились. | |
| Итоговая контрольная работа за 2 класс. | |
| Анализ контрольной работы. Что узнали, чему научились во 2 классе? | |
| Что узнали, чему научились во 2 классе? | |