СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике. 2 класс. УМК "Начальная школа ХХI века "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по математике. 2 класс. УМК "Начальная школа ХХI века "

Просмотр содержимого документа
«ТП матем.»

Тематическое планирование

по математике

на 2019 / 2020 учебный год

2 класс

Учитель:

«Числа и величины» 5ч.

п\п

Название темы

Дата планирования

Дата проведе

ния

Примечание

1

Числа 10,20,30…,100.

03.09



2

Чтение и запись цифрами двузначных чисел, образующихся при счёте предметов десятками.

04.09



3

Двузначные числа и их запись

05.09



4

Десятичный состав двузначного числа.

06.09



5

Упражнение в записи двузначных чисел.

09.09



«Пространственные отношения. Геометрические фигуры» 8ч


6

Луч и его обозначение.

10.09



7

Бесконечность луча. Показ луча с помощью указки.

11.09



8

Изображение луча с помощью линейки и его обозначение буквами латинского алфавита.

12.09



9

Числовой луч.

16.09



10

Единичный отрезок и его длина. Изображение чисел точками на луче.

17.09



11

Входная контрольная работа

18.09



12

Работа над ошибками. Сравнение чисел с помощью числового луча

19.09



13

Сравнение чисел с помощью числового луча.

23.06



«Геометрические величины» 3ч


14

Метр.

24.09



15

Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки.

25.09



16

Соотношения между единицами длины: 1 м=10 дм, 1 м=100см, 1дм =10 см.

26.09



«Пространственные отношения Геометрические фигуры» 3ч


17

Многоугольник и его элементы.

30.09



18

Число вершин, углов и сторон многоугольника.

01.10



19

Обозначение многоугольника буквами латинского алфавита, чтение обозначений.

02.10



«Арифметические действия » 14ч


20

Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида: 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.

03.10



21

Устные приёмы сложения в случаях вида: 26+2, 26+10


07.10



22

Устные приёмы вычитания в случаях вида: 26-2, 26-10.

08.10



23

Письменный приём поразрядного сложения чисел.

Математический диктант №1.

09.10



24

Письменный приём сложения двузначных чисел без перехода через десяток.

10.10



25

Запись вычитания столбиком.

14.10



26

Письменный приём поразрядного вычитания чисел.

15.10



27

Письменный приём вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

16.10



28

Контрольная работа за 1 четверть

17.10



29

Работа над ошибками. Сложение двузначных чисел (общий случай).

21.10



30

Общий случай письменного сложение двузначных чисел (с переходом через десяток).

22.10



31

Сложение двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма сложения.

23.10



32

Вычитание двузначных чисел (общий случай).

24.10



33

Общий случай письменного вычитания двузначных чисел (с переходом через десяток).

04.11



«Геометрические величины» 4ч


34

Периметр прямоугольника.

05.11



35

Определение периметра многоугольника.

06.11



36

Вычисление периметра многоугольника.

07.11



37

Вычисление периметра многоугольника.

Проверочная работа.

11.11



«Пространственные отношения. Геометрические фигуры» 5ч


38

Окружность.

12.11



39

Центр и радиус окружности.

13.11



40

Построение окружности данного радиуса с помощью циркуля.

14.11



41

Взаимное расположение фигур на плоскости.

18.11



42

Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах.

19.11



«Арифметические действия» 20ч


43

Умножение числа 2 и деления на 2.

20.11



44

Нахождение половины числа действием делением.

21.11



45

Использование таблицы умножения на 2 для нахождения результатов деления числа на 2.

25.11



46

Умножение числа 3 и деления на 3.

26.11



47

Нахождение трети числа действием делением .

Математический диктант № 2.

27.11



48

Использование таблицы умножения на 3 для нахождения результатов деления числа на3.

28.11



49

Нахождение числа по его доле(половине).

02.12



50

Умножение числа 4 и деления на 4.Четверть числа.

03.12



51

Нахождение четверти числа действием делением .

04.12



52

Использование таблицы умножения на 4для нахождения результатов деления числа на4.

05.12



53

Нахождение числа по его третьей (четвёртой).доле

09.12



54

Умножение числа 5 и деления на 5.Пятая часть числа.

10.12



56

Использование таблицы умножения на 5 для нахождения результатов деления числа на5.

11.12



57

Нахождение числа по его пятой доле.

12.12



58

Умножение числа 6 и деления на 6. Шестая часть числа.

16.12



59

Нахождение шестой части числа действием делением .

17.12



60

Использование таблицы умножения на 6для нахождения результатов деления числа на6.

18.12



61

Контрольная работа за 1 полугодие.

19.12



62

Работа над ошибками. Нахождение числа по его шестой доле.

23.12



63

Закрепление по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4,5,6.»

24.12



«Геометрические величины» 4ч


63

Площадь фигуры

25.12



64

Единицы площади: квадратный дециметр и его обозначения (ДМ² ,СМ²)

26.12



65

Единицы площади: квадратный метр его обозначение(М²)

13.01



66

Нахождение площади фигур с помощью палетки.

14.01



« Арифметические действия» 20ч


67

Умножение числа 7 и деления на 7 Седьмая часть числа.

15.01



68

Нахождение седьмой части числа действием делением .

16.01



69

Использование таблицы умножения на 7для нахождения результатов деления числа на7.

20.01



70

Нахождение числа по его седьмой доле.

21.01



71

Нахождение числа по его седьмой доле.

Самостоятельная работа.

22.01



72

Умножение числа8 и деления на 8.Восьмая часть числа.

23.01



73

Нахождение восьмой части числа действием делением .

27.01



74

Использование таблицы умножения на 8для нахождения результатов деления числа на8.

28.01



75

Нахождение числа по его восьмой доле.

29.01



76

Умножение числа9 и деления на 9. Девятая часть числа.

30.01



77

Нахождение девятой части числа действием делением .

03.02



78

Использование таблицы умножения на 9для нахождения результатов деления числа на9.

04.02



79

Нахождение числа по его девятой доле.

05.02



80

Во сколько раз больше?

06.02



81

Во сколько раз меньше?

10.02



82

Сравнение чисел с помощью действия деления.

11.02



83

Правило сравнения.

12.02



84

Взаимосвязь между отношениями «больше в..»и «меньше в…»

13.02



85

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

17.02



86

Решение задач на увеличение в несколько раз.

18.02



«Работа с текстовыми задачами» 7ч


87

Решение задач на увеличение в несколько раз.

Проверочная работа.

19.02



88

Решение задач на уменьшение чисел в несколько раз.

20.02



89

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. Выведение алгоритма.

24.02



90

Решение арифметических задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа в несколько раз.

25.02



91

Примеры задач с предположением ответа. Составные задачи, требующие выполнение двух действий

26.02



92

Решение задач , решаемые разными способами

27.02



93

Составление и решение задач в соответствии с заданными условиями.

02.03



«Арифметические действия» 17ч


94

Нахождение нескольких частей числа. Наблюдение .

03.03



95

Нахождение нескольких частей числа. Упражнение с опорой на рисунок.

04.03



96

Использование умножения и деления для нахождения нескольких частей данного числа или величины.

05.03



97

Решение арифметических текстовых задач.

09.03



98

Решение задач.

10.03



99

Название чисел в записях действий сложения.

11.03



100

Контрольная работа за 3 четверть

12.03



101

Работа над ошибками. Название чисел в записях действий вычитания.

16.03



102

Название чисел в записях действий вычитания. Проверочная работа.

17.03



103

Название чисел в записях действий умножения и деления.

18.03



104

Название чисел в записях действий умножения и деления.

19.03



105

Числовые выражения.

01.04



106

Вычисление значений числовых выражений.

02.04



107

Составление числовых выражений, содержащих два числа и знак действия между ними(в том числе и по тексту арифметической задачи.)

07.04



108

Составление числовых выражений.

08.04



109

Составление числовых выражений, содержащих скобки.

09.04



110

Составление числовых выражений, содержащих скобки. Самостоятельная работа.

13.04



«Пространственные отношения. Геометрические фигуры» 13ч


111

Угол. Прямой угол.

14.04



112

Практические способы определения и построения прямых углов.

15.04



113

Введение определения прямоу-гольника .

16.04



114

Введение определения квадрата (как прямоугольника с равными сторонами).

20.04



115

Распознавание прямоугольника с опорой на определение.

21.04



116

Свойства прямоугольника. Математический диктант №3.

22.04



117

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

23.04



118

Свойства диагоналей прямоугольника.

27.04



119

Оси симметрии прямоугольника (квадрата).

28.04



120

Оси симметрии прямоугольника (квадрата). Самостоятельная работа.

29.04



121

Площадь прямоугольника.

30.04



122

Правило вычисления площади прямоугольника.

04.05



123

Площадь квадрата.

05.05



« Работа с текстовыми задачами» 13ч


124

Решение задач.

06.05



125

Запись решения задач разными способами.

07.05



126

Запись решения задач разными способами.

11.05



127

Сравнение текстов и решение внешне схожих задач.

12.05



128

Сравнение текстов и решение внешне схожих задач.

13.05



129

Итоговая контрольная работа.

14.05



130

Работа над ошибками. Повторение табличных случаев умножения и деления.

18.05



131

Повторение табличных случаев умножения и деления.

19.05



132

Повторение записи решений числовых выражений.

20.05



133

Решение задач на нахождение площади и периметра фигуры.

21.05



134-136

Повторение изученного за год.

25.05

26.05

27.05





Итого -134 часа

Контрольных работ -5

Математический диктант 3

Проверочная работа - 3

Самостоятельная работа - 3









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!