Предметные УУД уметь записывать в буквенном виде переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения, а также использовать эти свойства для упрощения выражений; знать: таблицы умножения и сложения; разрядный состав многозначных чисел; переместительный и сочетательный законы умножения; распределительное свойство умножения; алгоритм письменного умножения на двузначное число; алгоритм письменного умножения на трехзначное число; письменную запись математического выражения. Регулятивные УУД: использовать знание разрядного состава многозначных чисел для выполнения умножения многозначного числа на двузначное или трехзначное; применять знания таблицы умножения и сложения. работать по алгоритму письменного умножения на двузначное и трехзначное число; устанавливать сходства и различия с алгоритмом письменного умножения на однозначное или двузначное число; решать предложенные задачи с использованием алгоритма умножения на двузначное или трехзначное число по образцу и в измененной ситуации; оценивать свою работу и работу своего товарища по данной теме. составлять план ответа по алгоритму; оформлять запись математических выражений; самостоятельно работать с алгоритмами; оценивать себя и своего товарища (самоконтроль и взаимоконтроль); работать в паре, группе. Коммуникативные УУД: четко и лаконично излагать свои мысли; монологическую речь и культуру речи у учащихся; слушать и ставить вопросы; математическую речь. уметь записывать в буквенном виде переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения, а также использовать эти свойства для упрощения выражений; Познавательные УУД: развивать зрительную память и зоркость; умение сравнивать и анализировать; умение наблюдать и систематизировать. Личностные УУД умение работать в паре, группе, коллективе; культуру речи и общения (коммуникабельность); умение слушать; аккуратность и добросовестность в выполнении заданного; внимание и собранность. Предметные УУД таблицу умножения и соответствующие случаи табличного деления (на уровне автоматизированного навыка); названия компонентов деления и результата действия; разрядный состав многозначных чисел; письменную запись математического выражения; алгоритм письменного деления на двузначное и трехзначное число; алгоритм решения задач на сравнение, встречное и противоположное движение. объяснить по алгоритму письменный прием деления на двузначное и трехзначное число; владеть навыком письменного деления на двузначное и трехзначное число (уметь безошибочно и достаточно быстро выполнять это действие); использовать знание разрядного состава многозначных чисел для выполнения деления многозначного числа на двузначное и трехзначное. устанавливать сходства и различия с алгоритмом письменного деления на двузначное или трехзначное число; вычислять значение числовых выражений, содержащих 4 – 5 действий на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий, а также алгоритма письменного выполнения данных действий; применять знание алгоритма деления на двузначное или трехзначное число при решении текстовых задач и уравнений в измененной ситуации. Регулятивные УУД: умение составлять план ответа по алгоритму; самостоятельно работать с заданием по учебнику; оформлять запись математического выражения; работать с алгоритмом; работать в паре, группе. КоммуникативныеУУД: рассуждать при решении составных задач; математическую и монологическую речь; четко и лаконично излагать свои мысли; отвечать на вопросы. умение работать в паре, группе Познавательные УУД : зрительную и слуховую память, зоркость; сравнивать и анализировать. Личностные УУД: интерес к изучаемому предмету; умение слушать; умение согласовывать свои действия с другими (учащимися, преподавателем); уверенность в себе; аккуратность и добросовестность в выполнении заданного. |