№ | тема урока | кол-во ч. |
| Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение (14 часов) | |
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | 1 |
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | 1 |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 |
4 | Вычитание трёхзначных чисел | 1 |
5 | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | 1 |
6 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные. | 1 |
7 | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные | 1 |
8 | Деление трёхзначных чисел на однозначные | 1 |
9 | Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число | 1 |
10 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | 1 |
11-12 | Входная контрольная работа. Анализ контрольной работы. | 2 |
13 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
14 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | 1 |
| Числа, которые больше 1000.Нумерация (12 часов) |
15 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | 1 |
16 | Чтение многозначных чисел | 1 |
17 | Запись многозначных чисел | 1 |
18 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 |
19 | Сравнение многозначных чисел | 1 |
20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 1 |
21 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | 1 |
22 | Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа по теме «Нумерация» | 1 |
23 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город» | 1 |
24 | «Что узнали. Чему научились». | 1 |
25-26 | Контрольная работа по теме «Нумерация». Анализ контрольной работы | 2 |
| Величины – 16 часов | |
27 | Единица длины – километр. Таблица единиц длины | 1 |
28 | Соотношение между единицами длины | 1 |
29 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 |
30 | Таблица единиц площади | 1 |
31 | Определение площади с помощью палетки | 1 |
32 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | 1 |
33 | Проверочная работа по теме «Величины» | 1 |
34 | Таблица единиц массы | 1 |
35 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | 1 |
36 | Единица времени – сутки | 1 |
37 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | 1 |
38 | Единица времени – секунда | 1 |
39 | Единица времени – век | 1 |
40 | Таблица единиц времени. Проверочная работа по теме «Величины» | 1 |
41 | «Что узнали. Чему научились» | 1 |
42 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 |
| Сложение и вычитание -15 часов | |
43 | Устные и письменные приёмы вычислений | 1 |
44 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456,57001 –18032 | 1 |
45 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 |
46 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 |
47 | Нахождение нескольких долей целого | 1 |
48-49 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000». Анализ контрольной работы. | 2 |
50 | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий | 1 |
51 | Сложение и вычитание значений величин | 1 |
52 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1 |
53 | «Что узнали. Чему научились» | 1 |
54 | «Странички для любознательных» | 1 |
55 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 |
56-57 | Админ. Проверочная работа. Анализ работ. | 2 |
| Умножение и деление -19 часов | |
58 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | 1 |
59 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное | 1 |
60 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 |
61 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 1 |
62 | Самостоятельная работа по теме «Письменные приемы умножения» | 1 |
63 | Деление на однозначное число. | 1 |
64-65 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 2 |
66 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | 1 |
67 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 1 |
68 | Решение задач на пропорциональное деление. | 1 |
69 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 1 |
70 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 |
71-72 | Деление многозначного числа на однозначное. | 2 |
73 | Что узнали. Чему научились. | 1 |
74-75 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». Анализ контрольной работы. | 2 |
76 | Решение текстовых задач. Тест: «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 |
№ | Книга 2 | |
77 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | 1 |
78 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 |
79 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 1 |
80 | Решение задач на движение. Странички для любознательных. | 1 |
81 | Умножение числа на произведение | 1 |
82 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 |
83 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 |
84 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 1 |
85 | Решение задач на одновременное встречное движение | 1 |
86 | Перестановка и группировка множителей | 1 |
87 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 |
88 | Деление числа на произведение | 1 |
89 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление». | 1 |
90 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 1 |
91 | Составление и решение задач, обратных данной | 1 |
92-94 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 3 |
95 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направл-ях | 1 |
96 | Что узнали. Чему научились. | 1 |
97 | Тест: «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 |
98 | Проект «Математика вокруг нас» | 1 |
99-100 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». Анализ к/р. | 2 |
101-102 | Умножение числа на сумму | 2 |
103-104 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 2 |
105 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 |
106-107 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 2 |
108 | Что узнали. Чему научились. | 1 |
109-110 | Контрольная работа по теме «Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. Анализ контрольной работы. | 2 |
111 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 1 |
112 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | 1 |
113 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 1 |
114 | Деление многозначного числа на двузначное по плану | 1 |
115 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | 1 |
116 | Деление многозначного числа на двузначное | 1 |
117 | Решение задач | 1 |
118 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | 1 |
119 | ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА(ВПР) | 1 |
120 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | 1 |
121 | Что узнали. Чему научились. | 1 |
122-123 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | 2 |
124 | Деление на трёхзначное число | 1 |
125 | Проверка умножения делением и деления умножением | 1 |
126 | Проверка деления с остатком | 1 |
127 | Проверка деления. | 1 |
128 | Что узнали. Чему научились. | 1 |
129-130 | Итоговая контрольная работа за год. Анализ к/р. | 2 |
| итоговое повторение всего изученного – 6 часов | |
131 | Нумерация. Выражения и уравнения | 1 |
132 | Арифметические действия | 1 |
133 | Порядок выполнения действий. | 1 |
134 | Величины | 1 |
135 | Геометрические фигуры. | 1 |
136 | Решение текстовых задач | 1 |
| | |
| | |