СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс»

Данная рабочая программа составлена на основе: 1) Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( приказ МО РФ от 06. 10. 2009г. № 373); 2) Приказа Минобрнауки РФ №1576 от 31.12.2015 г «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» 3) Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2004 года; 4) Рабочей программы «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы» И.Л. Бим, Л. И. Рыжова. М. «Просвещение», 2011 г; 5) Приказа Департамента образования и науки Брянской области «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год» от 27.04.2019 г. № 709, письма Департамента образования и науки Брянской области «О примерном учебном плане 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год от 27.04.2019 г. №4118-04-О; Учебно-методический комплект Бим И.Л., Л.И.Рыжова «Немецкий язык. 3 класс» (М. «Просвещение»2019год) рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников.













































1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык. 3 класс».


Личностные результаты:


У ученика будут сформированы

Ученик получит возможность для формирования

•освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

•формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

•формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

•формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

•развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.



Метапредметные результаты:


Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Регулятивные универсальные учебные действия

•готовности слушать собеседника и вести диалог;

•умению работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; •умению договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; •осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

•готовности конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

•овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; •умение осуществлять самоконтроль, самооценку.

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные универсальные учебные действия

•использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательн. задачами и технологиями обучения;

•овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

умению координировано работать с разными компонентами учебно - методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Коммуникативные универсальные учебные действия

• осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения.


Предметные результаты:

Виды речевой деятельности

Ученик должен уметь

Ученик знать, понимать


Коммуникативные умения

В говорении

•участвовать в элементарном этикетном диалоге; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; оставлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; устно общаться с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить; запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос, возражать, переспрашивать, о чём-то просить, используя повелительное предложение; давать оценку чему-либо, выражать своё мнение, используя оценочную лексику, клише: «Klasse! Toll! Ich glaube ... Ich finde …»; делать краткое связное сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях, погоде в разное время года, каникулах, животных и т. д. и запрашивать аналогичную информацию у партнёра; характеризовать героев сказок; вести ритуализированные диалоги с опорой на образец и без него в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону», «Обмен впечатлениями».

умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначен63ной тематики

В аудировании

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с аудиокассеты, включающих небольшое количество незнакомых слов.

узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь по действиям, мимике, жестам говорящего о значении незнакомых слов;

В чтении

•читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём; на втором году обучения совершенствовать технику чтения вслух; овладеть умением чтения про себя; овладеть умением понимать содержание текста, включающего небольшое количество незнакомых слов, по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря; находить в тексте требуемую информацию; кратко по опорам выражать оценку прочитанного; опираться на языковую догадку в процессе чтения.

основные правила чтения и интонации немецкого языка;

В письме

•списывать текст на немецком языке , выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец; уметь в письменной форме сообщать определённую информацию о себе, каникулах, животных, посещении парка и др..

соблюдать речевой этикет при написании письма о русском празднике с опорой на образец.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

•владеть графикой немецкого языка; уметь списывать слова и предложения; уметь письменно фиксировать в краткой форме полученную на слух информацию; – знать, как вести словарь.

алфавит, буквы, основные буквосочетания.

Фонетическая сторона речи

•все звуки немецкого языка , дифтонги; нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); ударение в изолированном слове, фразе; отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); ритмико-интонационные особенности повествовательн., побудительного и вопросительного предложений, интонация перечисления.

звуки изучаемого языка; особенности интонации основных типов предложений.

Лексическая сторона речи

•употреблять ЛЕ, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы (в объёме 500 лексических единиц); употреблять в устной и письменной речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкогов. стран; употреблять интернациональные слова; иметь начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (dasLehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).

название страны \ стран изучаемого языка, их столиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений.

Грамматическая сторона речи

•употреблять простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;

•употреблять грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Perfekt, слабые и сильные глаголы, вспомогательные глаголы haben, sein, werden, глагол-связка sein, модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen, неопределенная форма глагола (Infinitiv).

•называть существительные в единственном и множественном числе с определённым/ неопределённым и нулевым артиклем; • иметь представление о склонении существительных;

•различать местоимения: личные, притяжательные, указательные и отрицательное местоимение kein.

•употреблять наречия времени: heute, oft, nie, schnell и наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

•владеть Количественными числительными (до 100), порядковые числительные (до 30).

•правильно ставить падеж после наиболее употребительных предлогов: in, an, auf, hinter, neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

основные коммуникатив. типы предложений: повествовательное, побудительн., вопросит.; общий и специальный вопросы; вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann; порядок слов в предлож.; утвердительные и отрицательные предл--я; простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным сказуемым; безличные предложения; предложения с оборотом Es gibt.


Социокультурная осведомлённость


•владеть элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка;

•знать ряд страноведческих реалий: названия крупных немецких городов, имена людей и животных, имена персонажей известных немецких сказок, сюжеты некоторых популярных сказок и т.п.

наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора некоторых литературных персонажей популярных детских произведений.



































2.Содержание учебного предмета «Немецкий язык. 3 класс»

Тема

Предметное содержание

Количество часов

Повторение. «Привет, 3 класс. Встреча с друзьями»

Вводный повторительный курс даёт возможность вспомнить персонажей детских немецких книжек, повторить основные РО и ЛЕ по темам «О себе», «Семья». Здесь же добавляется лексика по теме «Летние каникулы»

6

«Сабина охотно ходит в школу. А вы?»

Школьные фото Сабины и комментарии к ним. Интервью об отношении к школе. Праздник начала учебного года в Германии. Дни недели, что делают дети в каждый из этих дней недели. Знакомство с новым персонажем немецких сказок-Храбрым портняжкой. Работа со словарём. Глагол haben с существительными в винительном падеже.

10

«Осень. Какая сейчас погода?»

Прогулка осенью в парк. Берлинский зоопарк. Урожай овощей и фруктов осенью. Чем питаются лесные звери. Учимся описывать любимых животных. Этикетные нормы разговора по телефону. Повторение числительных от13 до 20, отрицание kein(e), Akkusativ существительных

9

«А что приносит нам зима?»

Погода зимой. Какая она? Чем занимаются зимой дети. Рождество в Германии. Подготовка к новому году. Написание новогодних и рождественских открыток. Диалог-расспрос о зиме и зимних забавах. Безличные предложения.

8

«У нас в школе много дел»

Что Сабина и Свен делают в школе? Что могут делать ученики в своём игровом уголке? Праздник карнавала в школе. На уроке немецкого языка. Разучивание рифмовок и песни. Поиск в текстах определённой информации. Учить задавать вопросы по картинке. Учить описывать классную комнату. Perfekt глаголов malen, machen рецептивно. Употребление глаголов mögen, müssen на основе схемы из геометрических фигур.

11

«Весна наступила. А с ней замечательные праздники»

Погода весной. Празднование 8 Марта. Пасха в Германии. Весенние каникулы. Разучивание рифмовок и песен о весне. Поздравительные открытки по образцу. Учить отвечать на вопросы, используя лексический материал параграфа. Активизировать употребление глаголов в Perfekt. Познакомить с РО с дательным и винительным падежами

12

«День рождения. Разве это не прекрасный праздник?»

Сабина разговаривает с мамой о предстоящем дне рождения.Сабина пишет приглашения ко дню рождения. Подарки ко дню рождения. Подготовка ко дню рождения. Сабина празднует день рождения. Рассказы о праздновании дня рождения. Умение письменно оформлять приглашение. Знакомство с ЛЕ по теме «Одежда». Разыгрывание сценок по картинкам. Употребление Perfekt при ответах на вопросы.

12


Итого

68



3. Тематическое планирование



Тема раздела, урока

Кол-во часов

Оснащение урока

Дата проведения

по плану

по факту



1

Часть 1

Повторение «Привет, 3 класс! » Встреча с друзьями.


6

1



УМК: уч.стр.4-7, РТс.3-6,СD.



04.09. 2019


2

Лето - самое прекрасное время года.

1

УМК:уч. стр.8-13,РТс.6-11,CD Предметные картинки:действия

06.09.


3

Наши летние фото. Какие они?

1

УМК:уч. стр.13-17,РТс.11-14, CD, карточки:спряж.глаголов

11.09.


4

Что любит делать семья Свена летом?

1

УМК:уч. с.17-22,РТ с.15-17, CD.карточки для парной раб.

13.09.


5

Мы играем и поём. Рассказ в картинках.

1

УМК:уч. стр.22-27,РТс.18-22, CD.Стенд для фотовыставки

18.09.


6

Лексико-грамматические упражнения.

1

УМК:КЗ контрольная работа № 1 стр.4-7

20.09.



7

Глава 1. «Сабина охотно ходит в школу. А вы?» Школьные фотографии Сабины.

10

1


УМК: уч. с.30-34,РТс.23-26, CD. Карточки групповой раб.


25.09.


8

Начало учебного года.

1

УМК:уч. .35-40,РТс.26-31, CD. Презентация о нач.уч.года

27.09.


9

Первый день Марии в школе.

1

УМК:уч. стр.40-43,РТс.32-34, CD. Карточки групповой раб.

02.10.


10

Какой сегодня день недели?

1

УМК: уч. стр.44-49,РТс.35-39, CD, Рабочий лист о занятиях в

04.10.


11

Дни недели. Что мы делаем на неделе?

1

УМК, CD, Рабочие листы о занятиях в разные дни недели

09.10.


12

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

1

УМК: уч.стр.49-53, РТс.40-42, CD. Карточки для парной раб.

11.10.


13

А что делает Храбрый портняжка?

1

УМК: уч.стр.53-57,РТ с.43-44, CD. Предметные картинки.

16.10.


14

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

УМК:уч. стр.57-60,РТ: с.45-49 Тренировочные упражнения

18.10.


15

Контрольная работа «Что мы делаем в разные дни недели?»

1

УМК: КЗ контрольная работа № 2 стр.8 - 11

23.10.


16

Работа над ошибками.

1


25.10.



17

Глава 2. «Осень. Какая сейчас погода?» Прогулка в парк. Как там осенью?

9

1


УМК: уч. стр.62-65,РТс.50-52, CD. Карточки цифр


06.11.


18

А что теперь делают Сабина и Свен ?

1

УМК: уч. стр.66-72,РТс.52-54, CD. Рабочий лист о погоде.

08.11.


19

Прекрасно осенью у бабушки в деревне?

1

УМК: уч. стр.72-76,РТс.54-59, CD. Предметные картинки

13.11.


20

Осенью всё спелое.

1

УМК: уч. с.76-79,РТс.59-62, CD. Дополнит. лексич. упр-я

15.11.


21

А что едят лесные животные?

1

УМК: уч. с.80-84,РТс.62-64, CD. Предметные картинки

20.11.


22

Сабина и Свен разговаривают о любимых животных.

1

УМК:уч. с.84-86,РТ: с.65-66, CD. Карточки для индив. раб.

22.11.


23

Повторение: погода осенью и летом

1

УМК: уч. стр.86-88,РТс.67-69, CD. Дополн. лексик.-грам. упр.

27.11.


24

Контрольная работа «Погода в разные времена года»

1

УМК: КЗ контрольная работа № 3 стр.12 -16

29.11.


25

Работа над ошибками.

1


04.12.



26

Глава 3. «А что приносит нам зима?» Зима пришла. Какая погода зимой?

8

1


УМК: уч. стр.89-93,РТс.69-73, CD. Предметные картинки


06.12.


27

А кто умеет отгадывать загадки о животных?

1

УМК: уч. стр.93-96,РТс.74-77, CD. Мягкие игрушки.

11.12.


28

Что видит Храбрый портняжка в парке?

1

УМК:уч.стр.96-101,РТс.77-79, CD. Карточки: спряжение гл.

13.12.


29

Почему дети радуются зиме?

1

УМК:уч.с.101-105,РТс.80-83, CD. Плакат «Зимой»

18.12.


30

Рождество – самый лучший праздник.

1

УМК: уч. с.105-109,РТс.83-88, CD. Презентация

20.12.


31

Мы играем и поём. Конкурс рассказа по картинкам.

1

УМК:уч.стр.109-115,РТс.89-94, CD. Предметные картинки

25.12.


32

Повторение темы «Зима».

1

УМК: КЗ контрольная работа № 4 стр.17 -21

27.12.


33

Лексико-грамматические упражнения.

1








34

Часть 2

Глава 4.”У нас в школе много дел». Классная комната


11

1



УМК: уч. с.4-6,РТс.3-5, CD, плакат «Классная комната»


15.01.

2019


35


Что любят делать Сабина и Свен в школе?

1

УМК:уч.стр.6-9, CD. Рабочий лист о гл. а настоящ. времени

17.01


36

Наши немецкие друзья вчера много рисовали.

1

УМК: уч. с.11-13,РТс.6-8, CD. Рабочий лист о гл. в перфект

22.01.


37

Что сегодня делают наши немецкие друзья?

1

УМК:уч.стр.14-18,РТс.9-12, CD. Раб.лист о срав-и форм гл

24.01.


38

Что могут делать школьники в игровом уголке?

1

УМК: уч.стр.18-21,РТ с.13-15, CD. Карточки для групп. раб.

29.01.


39

Костюмированный бал в школе.

1

УМК: уч. стр.22-28,РТс.16-18, CD. Реквизиты для костюмов

31.01.



40

Дети должны хорошо подготовиться к балу.

1

Уч.: с.28-32, РТ: с.19-23, CD

05.02.


41

На уроке нем. языка у нас тоже много дел.

1

Уч.: с.32-37, РТ: с.23-28, CD

07.02.


42

Мы играем и поём. Повторение.

1

Уч.: с.37-38, РТ: с.23-28, CD

12.02.


43

Контрольная работа «Что мы делаем в школе?»

1

УМК: КЗ контрольная работа № 5 стр. 22-26

14.02.


44

Работа над ошибками.

1


19.02.




45

Глава 5. “Весна наступила. А с ней замечательные праздники». Весна пришла.

12


1



УМК: уч.стр.38-40,РТс.29-32, CD. Предметные картинки



21.02.


46

Весна. Какая сейчас погода?

1

УМК: уч.стр.40-42,РТс.29-32, CD. Предметные картинки

26.02.


47

«Весна, весна, я люблю тебя…»

1

УМК: уч стр.42-44,РТс.32-35, CD. Карточки для парной раб.

28.02.


48

Женский праздник.

1

УМК: уч стр.44-47,РТс.32-35, CD. Презентация

05.03.


49

Мы поздравляем наших мам с женским днём.

1

Рабочий лист о праздн. подарках. Открытки.

07.03.


50

Кого мы ещё поздравляем с женским днём?

1

Открытки. Карточки для парной раб. РЛ о подгот. праз

12.03.


51

Семья Мюллер празднует Пасху.

1

УМК:уч.с.56-60,РТс.41-43, CD Пасхальные символы

14.03.


52

Пасха в Германии и России.

1

УМК:уч.с.60-63,РТс.44-46, CD Презентация

19.03.


53

Весенние каникулы.

1

УМК:уч.с.63-64,РТс.46-48, CD Карточки для групповой раб.

21.03.






54

Лексико-грамматические упражнения.

1

УМК:уч.с.65-68,РТс.46-48, CD Реквизит для инсценирования

04.04.


55

Контрольная работа «Весна и весенние праздники»

1

УМК: КЗ к/р № 6 стр.27 -21

09.04.


56


Работа над ошибками.

1


11.04.




57

Глава 6. “День рождения. Разве это не прекрасный день?» У Сабины скоро день рождения.

12


1



УМК:уч.стр.68-73, РТс.49-52, CD. Рабочий лист о дне рожд.



16.04.


58

Сабина пишет приглашения на день рождения.

1

УМК:уч.73-78,РТс.53-57, CD Приглашения в виде карточ.

18.04.


59

Что хотела бы получить Сабина ко дню рождения?

1

УМК:уч.с.84-88,РТс.60-64, CD Рабочий лист о подарках

23.04.


60

Подготовка ко дню рождения.

1

УМК:уч. с78-83,РТс.58-60, CD Карточки для групповой раб.

25.04.


61

А какая подготовка идёт у Сабины дома?

1

УМК:уч. с.93-95,РТс.68-71,CD Реквизит для диалогов

30.04.


62

Сабина празднует день рождения.

1

УМК. Рабочий лист о дне рождения. Презентация.

02.05.


63

Мы играем и поём.

1

УМК:уч.с.95-96,РТс.72-76, CD Реквизит для игр

07.05.


64

Повторение: лексические и грамматические упражнения.

1

УМК: КЗ контрольная работа № 7 стр. 32 -35

14.05.



65

Лексико-грамматические упражнения

1

УМК: КЗ итоговая контрольная работа стр.36 -45

16.05.


66

Итоговая контрольная работа.

1


21.05.



67

Работа над ошибками.

1


23.05.




68

Лексико-грамматические упражнения.

1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!