Раздел 1. Знания о физической культуре
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Раздел 3. Физическое совершенствование |
3.1 | Модуль гимнастика: акробатическая комбинация | 1 | 0 | 1 | | Повторяют ранее разученные акробатические упражнения и комбинации | Устный опрос, практическая работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7133/start/261832/ |
3.2 | Модуль Гимнастика. Гимнастическая комбинация на перекладине | 1 | 0 | 1 | | Разучивают упражнения комбинации по фазам и в полной координации | Практическая работа, зачёт | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/ |
3.3 | Модуль»Гимнастика. Черлидинг: композиция упражнений с построением пирамид, элементами степ-аэробики, акробатики и ритмической гимнастики. | 3 | 0 | 3 | | Составляют акробатическую комбинацию из ранее освоенных упражнений и добавляют новые упражнения. Контролируют технику выполнения упражнений , другими учащимися, сравнивают её с образцом и выявляют возможные ошибки, предлагают способы их устранения. | Практическая работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/start/262318/ |
3.4 | Модуль «Гимнастика». Вольные упражнения на базе ритмической гимнастики | 4 | 0 | 0 | | Закрепляют и совершенствуют технику ранее освоенных вольных упражнений на базе ритмической гимнастики | Практическая работа, зачёт | http://www.fizkulturavshkole.ru/ |
3.5 | Модуль «Лёгкая атлетика». Кроссовый бег. Беговые упражнения | 5 | 0 | 5 | | Разучивают подводящие упражнения к освоению техники бега по изменяющемуся грунту, выполняют его в полной координации. Наблюдают и анализируют образец техники старта, уточняют её фазы и элементы, делают выводы. | Практическая работа, зачёт | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7148/start/262254/ |
3.6 | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по развитию выносливости и быстроты на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой с помощью гладкого равномерного и спринтерского бега. | 3 | 0 | 3 | | Знакомятся с рекомендациями учителя по развитию выносливости и быстроты на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой с помощью гладкого равномерного и спринтерского бега. | Практическая работа. Тестирование. | http://www.fizkulturavshkole.ru/ |
3.7 | Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого ( теннисного ) мяча на дальность | 4 | 0 | 4 | | Повторяют ранее разученные способы метания малого ( теннисного ) мяча, стоя на месте и с разбега, в неподвижную мишень и на дальность. | Устный опрос, практическая работа. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7138/start/261676/ |
3.8 | Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение одновременным одношажным ходом | 10 | 0 | 10 | | Повторяют ранее разученные способы передвижений на лыжах. Повторяют технику спусков, подъёмов и торможения с пологого склона. | Практическая работа, зачёт. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7139/start/262024/ |
3.9 | Модуль « Зимние виды спорта « Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники передвижения на лыжах одновременным одношажным ходом, передвижений на лыжах для развития выносливости в процессе самостоятельных занятий. | 1 | 0 | 1 | | Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники передвижения на лыжах одновременным одношажным ходом, передвижений на лыжах для развития выносливости в процессе самостоятельных занятий. | Практическая работа, зачёт | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7140/start/262086/ |
3.10 | Модуль «Зимние виды спорта» Преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона | 3 | 0 | 3 | | Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике преодоления естественных препятствий на лыжах. | Практическая работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/ |
3.11 | Модуль «Зимние виды спорта» . Способы преодоления естественных препятствий на лыжах | 3 | 0 | 0 | | Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике преодоления естественных препятствий на лыжах. | Практическая работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7144/start/262608/ |
3.12 | Модуль «Зимние виды спорта». Торможение боковым скольжением. | 4 | 0 | 0 | | Наблюдают и анализируют образец техники торможения боковым скольжением, определяют основные фазы движения и определяют их технические сложности. | Практическая работа, тестирование. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/ |
3.13 | Модуль «Зимние виды спорта». Переход с одного лыжного хода на другой | 4 | 0 | 0 | | Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для самостоятельного обучения технике перехода с попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный ход, анализируют и определяют технические трудности. | Практическая работа | https://fizkulturana5.ru/catalog-statei/ |
3.14 | Модуль Лёгкая атлетика. Метание малого мяча в движущую мишень | 3 | 1 | 2 | | Наблюдают и анализируют образец техники учителя, сравнивают его технику с техникой метания по катящемуся объекту. | Практическая работа | http://www.fizkulturavshkole.ru/ http://fizkulturana 8.ru/ |
3.15 | Модуль « Спортивные игры «. Баскетбол: технические действия баскетболиста без мяча. | 2 | 0 | 2 | | Совершенствуют ранее разученные технические действия игры в баскетбол. | Практическая работа | https://fizkulturana5.ru/catalog-statei/ |
3.16 | Модуль « Спортивные игры « Баскетбол: Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техническим действиям баскетболиста без мяча. | 4 | 0 | 4 | | Контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися, сравнивают её с образцом и выявляют возможные ошибки, предлагают способы их устранения (работа в парах). Наблюдают и анализируют образец техники действия баскетболиста без мяча , выделяют его основные элементы и определяют трудности в их исполнении. | Практическая работа, тестирование | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7143/start/261569/ |
3.17 | Модуль « спортивные игры, волейбол». Игровые действия в волейболе | 5 | 0 | 5 | | Наблюдают и анализируют образец техники учителя, обсуждают фазы движения, определяют технические трудности в их выполнении, делают выводы. | Практическая работа, тестирование | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/star/261377/ |
3,18 | Модуль « Спортивные игры. Футбол «. Удар по катящемуся мячу с разбега. | 2 | 0 | 2 | | Совершенствуют технику ранее разученных технических действий игры в футбол. | Практическая работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7145/start/262482/ |
3,19 | Модуль «Спортивные игры. Футбол»: Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники удара по катящемуся мячу с разбега и его передачи на разные расстояния. | 1 | 0 | 1 | | Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники удара по катящемуся мячу с разбега и его передачи на разные расстояния. | Практическая работа, тестирование | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/start/262514/ |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
3.22 | Модуль «Спортивные игры»- Баскетбол. Повороты с мячом на месте | 4 | 0 | 0 | | Наблюдают и анализируют образец техники учителя, обсуждают фазы движения, определяют технические трудности в их выполнении, делают выводы. | Практическая работа, тестирование | http://www.fizkulturavshkole.ru/ |
3.23 | Модуль спортивные игры: Баскетбол, знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения передачи мяча одной рукой от плеча и снизу | 5 | 0 | 0 | | Совершенствуют ранее разученные технические действия игры в баскетбол. Составляют план самостоятельного обучения передачи мяча одной рукой от плеча и снизу.. | Практическая работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/start/309280/ |
3.24 | Модуль спортивные игры: Баскетбол, знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техническим действиям броска мяча в корзину двумя руками в прыжке. | 5 | 0 | 0 | | Знакомятся с образцами технических действий игрока во время броска мяча в корзину двумя руками в прыжке. | Практическая работа, зачёт | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/start/262383/ |
3.25 | Модуль спортивные игры: Волейбол, прямой нападающий удар | 3 | 0 | 0 | | Совершенствуют технику ранее разученных технических действий игры в волейбол; разучивают и совершенствуют передачу мяча двумя руками снизу и сверху в разные зоны площадки соперника; разучивают правила игры в волейбол и знакомятся с игровыми действиями в нападении и защите. | Практическая работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/ |
3.26 | Модуль спортивные игры: Футбол, Основные тактические схемы игры в футбол и мини-футбол | 4 | 0 | 0 | | Совершенствуют технику ранее разученных технических действий игры в футбол; знакомятся с образцом удара по катящемуся мячу с разбега, демонстрируемого учителем, выделяют его фазы и технические элементы; описывают технику удара по катящемуся мячу с разбега и сравнивают её с техникой удара по неподвижному мячу ,выявляют имеющиеся различия, делают выводы по способам обучения. | Практическая работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7158/start/262287/ |
3.27 | Модуль спортивные игры; Футбол, знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники удара по катящемуся мячу с разбега и его передачи на разные расстояния. | 4 | 0.5 | 3.5 | | Совершенствуют технику передачи катящегося мяча на разные расстояния и направления ( обучение в парах ). Знакомятся с тактической схемой игры «4-4-2 в классическом футболе | Практическая работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7159/start/262551/ |
Раздел 4. Спорт |
4.1 | Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО | 4 | 0 | 4 | | Осваивают содержания примерных модульных программ по физической культуре или рабочей программы базовой физической подготовки; демонстрируют приросты в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО. | Закчёт, практическая работа | http://www.fizkulturavshkole.ru/ http://fizkulturana 7.ru/ |
Итого по разделу: 8 |
Общее количество часов по программе | 68 | 7 | 61 | | | | |
4.2 | Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО | 6 | 0 | 6 | | Осваивают содержания примерных модульных программ по физической культуре или рабочей программы базовой физической подготовки; демонстрируют приросты в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО. | | http://www.fizkulturavshkole.ru/ http://fizkulturana 9.ru/ |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |