СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по новому ФГОСу 3-го поколения для 9-го класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 0-го класса по новым ФГОСам.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по новому ФГОСу 3-го поколения для 9-го класса»

Тематическое планирование по новому ФГОСу 3-го поколения на 2023-2024 уч.год

Для 9-ых классов



№ п/п

Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы


Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Здоровье и здоровый образ жизни, вредные привычки и их пагубное влияние на здоровье человека. Туристские походы как форма организации здорового образа жизни. Профессионально-прикладная физическая культура.

1

0

1


Осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье; характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями; знать, что такое прикладная физическая культура.

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7129/start/261898/


































Итого по разделу

1


Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Восстановительный массаж, как средство оптимизации работоспособности, его правила и приёмы во время самостоятельных занятий физической подготовкой. Банные процедуры, как средство укрепления здоровья. Измерение функциональных резервов организма. Оказание первой помощи на самостоятельных занятиях физическими упражнениями и во время активного отдыха .

1

0

1


Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок; Устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом; готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом

Устный опрос, практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/




2.2

Занятия физической культурой и режим питания. Упражнения для снижения избыточной массы тела. Оздоровительные, коррекционные и профилактические мероприятия в режиме двигательной активности старшеклассников

1

0

1


Изучают причины появления избыточной массы тела, знакомятся с возможными её последствиями для здоровья человека. Устанавливают причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменением показателей работоспособности , составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние.


Устный опрос, практическая работа.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7131/start/262120/




































































































Раздел 3. Физическое совершенствование

3.1

Модуль гимнастика: акробатическая комбинация

1

0

1


Повторяют ранее разученные акробатические упражнения и комбинации

Устный опрос, практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7133/start/261832/




3.2

Модуль Гимнастика. Гимнастическая комбинация на перекладине

1

0

1


Разучивают упражнения комбинации по фазам и в полной координации

Практическая работа, зачёт

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/








3.3

Модуль»Гимнастика. Черлидинг: композиция упражнений с построением пирамид, элементами степ-аэробики, акробатики и ритмической гимнастики.

3

0

3


Составляют акробатическую комбинацию из ранее освоенных упражнений и добавляют новые упражнения. Контролируют технику выполнения упражнений , другими учащимися, сравнивают её с образцом и выявляют возможные ошибки, предлагают способы их устранения.

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/start/262318/








3.4

Модуль «Гимнастика». Вольные упражнения на базе ритмической гимнастики

4

0

0


Закрепляют и совершенствуют технику ранее освоенных вольных упражнений на базе ритмической гимнастики

Практическая работа, зачёт

http://www.fizkulturavshkole.ru/




3.5

Модуль «Лёгкая атлетика». Кроссовый бег. Беговые упражнения

5

0

5


Разучивают подводящие упражнения к освоению техники бега по изменяющемуся грунту, выполняют его в полной координации. Наблюдают и анализируют образец техники старта, уточняют её фазы и элементы, делают выводы.

Практическая работа, зачёт

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7148/start/262254/








3.6

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по развитию выносливости и быстроты на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой с помощью гладкого равномерного и спринтерского бега.

3

0

3


Знакомятся с рекомендациями учителя по развитию выносливости и быстроты на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой с помощью гладкого равномерного и спринтерского бега.

Практическая работа. Тестирование.

http://www.fizkulturavshkole.ru/




3.7

Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого ( теннисного ) мяча на дальность

4

0

4


Повторяют ранее разученные способы метания малого ( теннисного ) мяча, стоя на месте и с разбега, в неподвижную мишень и на дальность.

Устный опрос, практическая работа.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7138/start/261676/








3.8

Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение одновременным одношажным ходом

10

0

10


Повторяют ранее разученные способы передвижений на лыжах. Повторяют технику спусков, подъёмов и торможения с пологого склона.

Практическая работа, зачёт.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7139/start/262024/








3.9

Модуль « Зимние виды спорта « Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники передвижения на лыжах одновременным одношажным ходом, передвижений на лыжах для развития выносливости в процессе самостоятельных занятий.

1

0

1


Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники передвижения на лыжах одновременным одношажным ходом, передвижений на лыжах для развития выносливости в процессе самостоятельных занятий.

Практическая работа, зачёт

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7140/start/262086/








3.10

Модуль «Зимние виды спорта» Преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона

3

0

3


Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике преодоления естественных препятствий на лыжах.

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/








3.11

Модуль «Зимние виды спорта» . Способы преодоления естественных препятствий на лыжах

3

0

0


Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике преодоления естественных препятствий на лыжах.

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7144/start/262608/








3.12

Модуль «Зимние виды спорта». Торможение боковым скольжением.

4

0

0


Наблюдают и анализируют образец техники торможения боковым скольжением, определяют основные фазы движения и определяют их технические сложности.

Практическая работа, тестирование.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/








3.13

Модуль «Зимние виды спорта». Переход с одного лыжного хода на другой

4

0

0


Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для самостоятельного обучения технике перехода с попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный ход, анализируют и определяют технические трудности.

Практическая работа

https://fizkulturana5.ru/catalog-statei/




3.14

Модуль Лёгкая атлетика. Метание малого мяча в движущую мишень

3

1

2

Наблюдают и анализируют образец техники учителя, сравнивают его технику с техникой метания по катящемуся объекту.

Практическая работа

http://www.fizkulturavshkole.ru/



http://fizkulturana 8.ru/

3.15

Модуль « Спортивные игры «. Баскетбол: технические действия баскетболиста без мяча.

2

0

2


Совершенствуют ранее разученные технические действия игры в баскетбол.

Практическая работа

https://fizkulturana5.ru/catalog-statei/




3.16

Модуль « Спортивные игры « Баскетбол: Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техническим действиям баскетболиста без мяча.

4

0

4


Контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися, сравнивают её с образцом и выявляют возможные ошибки, предлагают способы их устранения (работа в парах). Наблюдают и анализируют образец техники действия баскетболиста без мяча , выделяют его основные элементы и определяют трудности в их исполнении.

Практическая работа, тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7143/start/261569/








3.17

Модуль « спортивные игры, волейбол». Игровые действия в волейболе

5

0

5


Наблюдают и анализируют образец техники учителя, обсуждают фазы движения, определяют технические трудности в их выполнении, делают выводы.

Практическая работа, тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/star/261377/








3,18

Модуль « Спортивные игры. Футбол «. Удар по катящемуся мячу с разбега.

2

0

2


Совершенствуют технику ранее разученных технических действий игры в футбол.

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7145/start/262482/








3,19

Модуль «Спортивные игры. Футбол»: Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники удара по катящемуся мячу с разбега и его передачи на разные расстояния.

1

0

1


Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники удара по катящемуся мячу с разбега и его передачи на разные расстояния.

Практическая работа, тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/start/262514/


































3.22

Модуль «Спортивные игры»- Баскетбол. Повороты с мячом на месте

4

0

0


Наблюдают и анализируют образец техники учителя, обсуждают фазы движения, определяют технические трудности в их выполнении, делают выводы.

Практическая работа, тестирование

http://www.fizkulturavshkole.ru/




3.23

Модуль спортивные игры: Баскетбол, знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения передачи мяча одной рукой от плеча и снизу

5

0

0


Совершенствуют ранее разученные технические действия игры в баскетбол. Составляют план самостоятельного обучения передачи мяча одной рукой от плеча и снизу..

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/start/309280/








3.24

Модуль спортивные игры: Баскетбол, знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техническим действиям броска мяча в корзину двумя руками в прыжке.

5

0

0


Знакомятся с образцами технических действий игрока во время броска мяча в корзину двумя руками в прыжке.

Практическая работа, зачёт

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/start/262383/








3.25

Модуль спортивные игры: Волейбол, прямой нападающий удар

3

0

0


Совершенствуют технику ранее разученных технических действий игры в волейбол; разучивают и совершенствуют передачу мяча двумя руками снизу и сверху в разные зоны площадки соперника; разучивают правила игры в волейбол и знакомятся с игровыми действиями в нападении и защите.

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/








3.26

Модуль спортивные игры: Футбол, Основные тактические схемы игры в футбол и мини-футбол

4

0

0


Совершенствуют технику ранее разученных технических действий игры в футбол; знакомятся с образцом удара по катящемуся мячу с разбега, демонстрируемого учителем, выделяют его фазы и технические элементы; описывают технику удара по катящемуся мячу с разбега и сравнивают её с техникой удара по неподвижному мячу ,выявляют имеющиеся различия, делают выводы по способам обучения.

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7158/start/262287/








3.27

Модуль спортивные игры; Футбол, знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники удара по катящемуся мячу с разбега и его передачи на разные расстояния.

4

0.5

3.5


Совершенствуют технику передачи катящегося мяча на разные расстояния и направления ( обучение в парах ). Знакомятся с тактической схемой игры «4-4-2 в классическом футболе

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7159/start/262551/








Раздел 4. Спорт

4.1

Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

4

0

4


Осваивают содержания примерных модульных программ по физической культуре или рабочей программы базовой физической подготовки; демонстрируют приросты в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО.

Закчёт, практическая работа

http://www.fizkulturavshkole.ru/



http://fizkulturana 7.ru/

Итого по разделу: 8

Общее количество часов по программе

68

7

61





4.2

Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

6

0

6


Осваивают содержания примерных модульных программ по физической культуре или рабочей программы базовой физической подготовки; демонстрируют приросты в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО.


http://www.fizkulturavshkole.ru/



http://fizkulturana 9.ru/





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!