Развитие речи (2 ч.) |
№ | Тема урока | Дата планирования | Дата проведения | Примечание |
1 | Зачем человеку слово дано | 07.09 | | |
2 | Родной язык-русский. Представление о связи языка и речи, об образованности, точности, краткости, и меткости русского языка | 14.09 | | |
3 | Звуковое и буквенное слоговое строение слова | 21.09 | | |
Фонетика и орфозпия. Звуки речи. (2 ч.) |
4 | Слоги Строение слога. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. Ударный слог. Алфавит | 28.09 | | |
Орфография. (6 ч.) |
5 | Большая буква в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных. | 05.10 | | |
6 | Перенос слов. Основные правила переноса. | 12.10 | | |
7 | Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных | 19.10 | | |
8 | Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных. Написание буквосочетание ЧК-ЧН-ЧТ | 26.10 | | |
9 | Обозначение парных звонких и глухих согласных на конце слова | 09.11 | | |
10 | Группа слов с общим значением предмета, признака, действия. | 16.11 | | |
Лексика (1 ч.) |
11 | Лексическое значение слова. Слова, имеющие одно или несколько значений. Тест по пройденным темам | 23.11 | | |
Морфемика (4 ч.) |
12 | Корень слова. Корень –смысловой центр слова. | 30.11 | | |
13 | Суффикс-значимая часть слова | 07.12 | | |
14 | Приставка-значимая часть слова | 14.12 | | |
15 | Окончание слова. Роль окончания в слове | 21.12 | | |
Орфография (4 ч.) |
16 | Ознакомление со способом проверки безударных гласных изменением формы слова | 28.12 | | |
17 | Упражнение в соотнесении проверяемых и проверочных слов, в графическом обосновании орфограммы и ее проверке. | 18.01 | | |
18 | Слова, с непроизносимыми согласными в корне слов | 25.12 | | |
19 | Словарный диктант | 01.02 | | |
Морфология (2ч.) |
20 | Слово, как часть речи (с введением терминов -имя существительное, имя прилагательное, глагол) | 08.02 | | |
21 | Предложение. Члены предложения | 15.02 | | |
Развитие речи (2ч.) |
22 | Тема текста. Виды текста. Использование красной строки при выделении смысловой части текста | 22.02 | | |
23 | Правила записи слов. Способы действий при записи слов. | 01.03 | | |
Орфография (2 ч.) |
24 | Двойные согласные в русском языке | 07.03 | | |
25 | Разделительный мягкий знак. Упражнение в употреблении разделительного мягкого знака. | 15.03 | | |
Морфология (9) |
26 | Имя существительное. Значение, вопросы как средство из его выявления | 22.03 | | |
27 | Одушевлённые и неодушевленные имена существительные | 05.04 | | |
28 | Употребление большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей и географических названиях | 12.04 | | |
29. | Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и коротких форм иен прилагательных | 19.04 | | |
30 | Глагол. Смысловая и грамматическая связь глагола с именами существительными | 26.04 | | |
31 | Изменение имен существительных по числам | 03.05 | | |
32 | Предлоги и союзы-слова связки. Их роль в значении слова | 10.05 | | |
33-34 | Повторение и обобщение изученного материала. | 17.05 20.05 | | |